О государстве, правах гражданина, человека и людей

5 1299

О государстве, правах гражданина, человека и людей

Для завершения поднятой темы о взаимоотношениях в государстве между гражданами, человеками и людьми, необходимо всё же понять: кто есть кто и зачем всё это нужно.

Читая Конституцию РФ, трудно не заметить словосочетаний: права человека и гражданина, но непонятно, кто эти замечательные люди и как они к нам относятся, или как мы относимся к ним, а особо хочется понять, как к нам относится государство РФ, если оно есть, а мы ещё живы. Не к книжным гражданину и человеку, а к нам, конкретным жителям РФ и её земель, городов и сёл. Вот на эти вопросы попробую дать ответы.

Начнём с самого низа, или с людей.

Люди и люд

Все знают, что есть люди, не надо долго рассказывать, что да кто, сами такие.

Но вот вопрос: люди это когда много, а если все ушли, а один остался, он кто?

По правилам русского языка остался люд (желуди- желудь, про других пока не будем).

Значит, есть люди, а есть люд, его ещё зовут людин или просто людин- простолюдин.

А если он поднялся и весь в шоколаде- то это уже не просто, голыми руками не возьмёшь, тогда как его зовут? У Римлян были те же вопросы и они дали таким людям имя -нобили.

Один из тех Нобилей так поднялся, что даже премию учредил мировую, все хотят, да не всем дают, только не простым людям. В фуфайке не заявишься, фрак нужен.

Люди занимаются простыми делами, работают от зари до зари, не всегда имеют достаток, но сильно хотят, да не знают как. Те, кто знают, выбиваются выше и становятся не простыми людьми, а особыми, с положением и полномочиями. Могут ездить на тонированной тачке и без прав, на гаишников внимания не обращать, и вообще, куражиться и буянить в общественных местах без особых последствий.

Когда же те люди переходят чьи -то границы, просто переходят или ходят не там, где кому-то надо или не понравилось, то тех людей наставляют на путь истинный при помощи всяких приспособлений и нечистой силы: то дубинками погреют по спине и пониже, то впрыснут чего- нибудь веселящего и бодрящего в людское лицо (иногда зовут мордой), то в кутузку отвезут и далее по этапу, в места не столь отдалённые, но за забором или за стеной (в застенках).

А там, среди тех людей в застенках, есть другие люди, тоже не простые, а авторитетные, любят понятия и судить по ним, а если кто понятия не понимает, живёт не по понятиям и рамсы путает, то не только палками, но и перышком могут погладить, да насовсем жизни лишить.

Такие понятия.

Мы видим и понимаем, что люди есть разные и гусь свинье не товарищ и даже не гражданин.

Нам говорят, что у людей есть какие-то права, но конституция РФ про них молчит и всё больше про человека и гражданина. Но мы понимаем, что есть некие естественные права и они принадлежат всем людям по рождению. Кто-то даже в пылу утверждает, что все люди равны. С этим трудно согласиться, потому что, если все равны, то синагог не хватит на всех, их итак не хватает, да и равины будут сильно против. У них тоже свои понятия и в те понятия люди не входят, или входят, да не все, как с Нобилем и его друзьями. Опять разделение людей по группам или классам, как у Маркса, и мы снова видим, что какие -то, не всегда хорошие, но очень авторитетные люди, так и пытаются разделить людей на группы и затем водить их по пустыням и другим кущам или землям, чтобы на месте не сидели и счастья не видели. Покой им только снится, но не всегда, иногда снятся кошмары, и часто бывают наяву (видимо сны сбываются).

Про естественные права можно догадаться, так как всем они известны, живём же, как люди.

Есть, пить, дышать и иногда кого-то любить (не буду циником и скажу красиво), Насчёт последнего тоже проблема и не только в застенках, но часто на воле нет никаких условий у людей, потому падает рождаемость и народ в стране вымирает.

«Права- то есть, да не про вашу честь» -русская поговорка.

Нам же ясно, что люди -не человеки и не граждане, будем искать.

Для поборников модных ныне движений за живых мужчин и женщин, отдельно сошлюсь на английские и другие слова и словечки, как я вижу их смысл.

У англов люди есть Humans (Human если один), а всякие там организации, типа Human Rights Watch, какие «борются за права человека», как мы видим, на самом дела борются за права людей, часто особых или особей.

У циничных латинов, предполагаю, люди есть homo erecnus -«человек прямоходящий», но если кто понял правильно, то речь не о человеке, а о люде и сильно возбуждённом, натуральном или в натуре. Короче, выпил, но немного, ещё стоит.

Человек и его всё

Согласно русскому языку и его понятиям (у русских тоже есть понятия), слово человек означает: ведающий челом и объединённый. Стало быть, чтобы стать человеком, надо выполнить два условия: начать ведать челом и после ведания объединиться с такими же ведающими, и ты -человек. Ясно, что по рождению стать человеком не получится, надобно умение и труд и всё остальное. Приходит не сразу и не все человеки.

Чело там где нынче лоб, и ведает оно так, как не все знают. Кто- то пытается ведать иным местом, но кроме геморроя ничего не выходит, только знания про лечение и цены на услуги врачей.

Посему, первая часть понятий не всеми выполняется, значит: «забудь права, глупый человек», не про тебя сказано в конституции, и не тебе иметь права, будут иметь тебя.

Те, кто прошёл первый тур отбора, попадают в следующую игру жизни- надо объединяться с теми, кто ведает и начать что-то делать, иначе зачем объединяться.

Вот тут есть большая проблема. Конституция гарантирует права человека на свободу объединений и собраний, но не указывает, где можно объединяться и собираться. Собрался на улице- получишь как люд, всё описанное выше. Ты же пока ещё не человек, раз не объединился. Собрался в кафе (кабачок 13 стульев) — скажут: готовят «пивной путч» и всё такое, и кабачок закроют, а людишек по указанным местам направят. Недоработка, но собираться надо, коли решил стать человеком.

Вот, Валерий Соловей (не путать с Соловьёвым, что в ящике) по всей трубе призывает (трубит соловьиные трели), что надо объединяться и кары земные обещает, а люди как- то не очень рвутся стать человеками, не пронимают их песни соловьиные, вероятно, весна не пришла, ещё рано. Но говорит толково и правильно, а вода камень точит. По весне могут начать точить ножи.

Другой, примазавшийся к соловьиному семейству (говорят, в девичестве Шапиро), тоже поёт, но после его песен- разве что напиться, может для того и поёт, продаёт голос по сходной цене нужным людям за нескромную плату, реализует право на свободу слова или право на его продажу на свободном рынке, пока ещё либерализм на дворе.

Получается, что для объединения ведающих людей надо найти тему или повод, а главное, место для сбора, да после всего ещё заявиться в органы государства и сказать, что вы объединились и стали человеками. Только тогда вас может быть примут в то сословие, какое указано в конституции и тогда можно «качать права» по закону, то есть, стать «в законе», как авторитетные люди в застенках.

Объединения человеков нужны именно для того, чтобы права человека можно было отстаивать и защищать, иначе нехорошие люди всех прижмут поодиночке и не спросят, кто вы: человек или люд. Им не выгодно, чтобы появились человеки, имеющие другие права, чем у людей. Конкуренция за место под солнцем имеет место не только в лесу.

Объединениями человеков могут быть профсоюзы, общественные организации по видам деятельности (гильдии), творческие союзы, потребительские кооперативы и др. и пр.

Если правильно пользоваться правами человека, то можно стать уполномоченным и даже в президентский совет попасть, чтобы припасть к ручке по случаю, даже если тот человек всю свою жизнь поливал грязью свою страну и других человеков или занимается своими виноградниками и кое-чем ещё, в свободное от защиты прав человека время. Такие правила у человеков, не все человеки могут, даже если хотят и конституция разрешает. Мест не хватает для сборищ и собраний, кризис у нас и денег нет, на всех не напасёшься.

«Мочь то вы можете, да кто ж вам даст» - русская поговорка.

У циничных латинов человек есть Homo sapienc или «человек разумный», но по- русски правильно будет- люд разумный, как вразумел, сразу стал человеком и в ООН писать не надо, тебя и так заметят.

Для поклонников англо-СССР и пиратской королевы, человек у англов есть People. В переводе так и означает- объединённые люди. За человека уже не так охотно борются поборники свободы, но борются другие, зато он уже есть в конституции или в законе.

Авторитетный человек и в натуре.

У древних римлян человек именовался плебеем, а много человек- плебсом.

Плебисцит это для них. У них уже тогда были свои организации и кто-то из лидеров даже становился сенатором или ещё выше.

Гражданин и его государство

Следующая ипостась по конституции, это гражданин, тот самый, кто может и обязан, имеет право, да ему не дают, но если он сильно пожелает, то даже может создать своё государство, как в Америке, а после стать великим, как... (кто вам больше нравится, того и укажите).

Гражданин есть такая «вещь в себе», что про неё сказано очень мало и как-то туманно, но если сильно постараться, то в сети можно найти кое-что, особенно, в разделе Римское право, в других местах искать, по- моему, без пользы, там всё больше про человека, да про людей (поесть, выпить и всё остальное).

Ещё Некрасов в середине 19 века сказал: «Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан», уже тогда, даже поэтам было известно, что такое гражданин, куда ему можно ходить, а куда нельзя. А в наше время лишь философы рассуждают на сию тему в многостраничных публикациях, да юристы упражняются в латыни и не только. Когда латынь кончается от суровой судебной действительности, переходят на народный, площадной.

Чем у нас и не только занимаются всякие правозащитные организации? Защитой прав человека, а на самом деле- люда. Даже суд в Европе, последняя надежда россиянина, и тот по правам человека, того, кто еректус и лишь иногда сапиенс.

А где гражданин и его права?

Материя сия слишком сложна для наших людей, посему ей нет места в нашей жизни.

Есть правда один Фонд развития гражданского общества, ну, подумал, там то точно про гражданина всё есть и будет. Но увы, там только исследования, ясно, что не бесплатно, кто- то платит, на жизнь человека хватает. Это примерно как в лечебном учреждении, вы приходите, чтобы вас полечили и вылечили, а вам говорят, что будут вас исследовать, понимая при этом, что ваша проблема как раз в тему очередной диссертации.

После непродолжительных поисков про гражданина удалось найти только в Римском праве, во времена древних, далёких и почти диких людей, про права гражданина говорили, писали даже законы и прочие философские труды. Вот о них и поговорим.

Гражданин возникает там, где есть государство. Кое- кто считает, что именно гражданин его создаёт. Когда создаёт, он ещё не гражданин, как мы установили, а человек разумный или ведающий, но как только создал, сразу стал гражданином, потому что совершил некое действие, отличающее его от других, человеков и людей. Сказал своё свободное слово и свершил своё дело. Слово и дело.

Отличие от человека в том, что, будучи человеком ведающим и объединённым, будущий гражданин создаёт новые правила жизни для себя и других, налагая на себя и других новые обязанности, и получая взамен новые возможности, каких не было у человека и, тем более, у людей.

Государство может возникнуть по инициативе правителя и правящего слоя людей или человеков, но может возникнуть по инициативе человеков, не относящихся к правящему слою. Правящий слой создаёт государство, как машину подавления людей и человеков, к своей пользе.

Думаю, что особенно опасны именно человеки, как думающие люди, ибо остальным надо хлеба и зрелищ и жизнь удалась.

Как можно оценить государство РФ, существующее в наше время?

Кем оно создано, для чего и для кого, не вызывает никаких сомнений. Пользователи государства за последнее время высказались так открыто по поводу народа- людей и человеков, что даже уборщице и пастуху ясно, кто есть кто, и им указали их место, назвав своим именем, не раз и повсеместно.

По этой причине, когда в государстве происходит вырождение правящего слоя и проявляются ситуации, подобно российским нашего времени, возникают группы людей и, особенно, человеков, кому ясно, что пора вызывать доктора и менять памперсы у представителей власти или менять тех, кто плохо пахнет. Кто-то называет подобные действия революцией или как -то ещё пострашнее, но доктора всё же вызывать придётся, так как пациенту плохо и он уже не может.

Примером подобных действий можно считать движение за независимость северо- американских штатов, когда народу надело пить английский чай, и французскую революцию 18 века, когда хлеба не стало, а пирожные не подвезли.

Вот именно в этом случае государство создают человеки усилиями снизу, вопреки верхам или по договорённости с частью правящего слоя против другой части, не думающей и не понимающей, что делать. Как в организме и в природе, одна часть подавляет другую, для спасения всего организма от инфекции или болезни. Иногда приходится и вырезать силами извне, когда доктор приезжает в последний момент и терапия уже не поможет. Надо резать.

Если государство создаётся человеками, то надо ответить на вопрос: зачем и с какой целью.

Вот ответ и даёт нам понимание роли и места государства в жизни людей.

Принято у умных людей- человеков считать, что государство создаётся для пользы людей и его задачи просты и понятны: защита жизни, имущества всех людей и человеков и создание возможностей для развития людей в направлении человеков, а человеков -в ином направлении, к тому, что свыше. Есть указанные цели и результаты- государство для человеков и людей, нет результатов- ищи кому выгодно.

С указанных позиций РФия создана не для простых людей и, тем более, не для человеков, посему «Карфаген должен быть разрушен», и он будет разрушен. Таковы правило у граждан.

Если государство не для них, оно будет разрушено или изменено.

Вопрос только в одном: когда и как, либо эволюционно, либо революционно,  либо по согласию с частью правящего слоя, либо против всего слоя.

Как говорят умные человеки: права не дают, права отвоёвыают (забирают).

Эй, начальник! Хватай мешки, вокзал отходит (народная шутка).

У англов гражданин это Sitizen, как видим, не человек и не люд. Раз есть другое имя, то и субъект другой. Явно от слова Сити, где жили и живут конкретные люди, и, конечно, не Лондон. Королева до сих пор не может войти в Сити без разрешения главного в городе.

Вот такие порядки у граждан в Сити.

У римлян гражданин был патрицием и про него много чего есть, за свои права он боролся всегда сам, и ныне борется, королеве не писал или наоборот. Он сам себе король и королева. И правителя города-государства тоже выбирал он, гражданин- патриций. Из них выходили сенаторы и императоры, диктаторы и тираны. Обо всех написано.

Один такой выходец из патрициев сказал: «государства это я», скромно, но понятно.

Создание государства

Если человеки решили создать государство, то как им исполнить свою свободную волю и совершить действия, не вызывая мировой революции и вселенского кипеша?

Оказывается очень просто. Надо решить и собраться, будучи уже людьми, а затем, снова решить и учредить своё государство для своей пользы, будучи человеками. Тогда  они станут гражданами  государства, какое создали.

Учитывая краткость статьи и популярность изложения, покажу картину процесса в виде диалога между пессимистом и оптимистом.

- Как так, просто собрались и решили?

- Собрались не просто, а по поводу, и решили по существу, потому что имеем право, как человеки, собираться и решать, выражаясь свободно.

- Кто вам позволит?

- А мы право имеем и нам позволять не надо, мы граждане, как только решили создать государство.

- А как же королева?

- Говорят, что давно почила, отошла в мир иной, а оставшиеся представители рода все маргиналы (по нашему- вырожденцы), не тянут даже на королевское достоинство, тем более, на царство русское. Мы как- нибудь сами разберёмся. Народ суверен, он и решает.

- А как же угрожающее нам рабство и пираты?

- У нас есть чёрная метка и мешок, и нас много. Пусть попробуют.

- Нас всех уже переписали по паспортам-накладным, назвали товаром и приготовили для вывоза.

- Пусть засунут свои (их) паспорта куда надо. Мы новые напишем, правильные. Писать пока умеем, во всех смыслах.

- Они же придут за нами или пришлют Томагавки.

- У нас есть рука возмездия и они про то знают, Один смышлёный из верхних сказал, что мы попадём в рай, а они просто сдохнут. Здесь вам не Ливия, тут климат иной.

- У нас есть барыги -олигархи, им не выгодно новое государство доя всех, оно для них.

- После 2021 года те барыги станут нищими и пойдут зону топтать к авторитетным людям, но без денег и штанов. Там им расскажут про права и понятия. Если не будет правильного государства, некому будет защищать всех и барыг, в том числе.

- Нам предлагают вернуться в старый СССР, он же пока есть или остался.

- Трое в лесу его похоронили и следов не оставили. Зачем нам нахлебники снова на нашу шею, мы как- нибудь сами. Тем более, РФ заплатила все долги СССР и может стать им самостоятельно, по своей воле. Будет государство, будет и СССР, но новый.

- И кто же будет решать и принимать?

- Решать будут те, кто способен на решение и могут стать гражданами, отцами- основателями нового государства, их не надо много. Если трое разрушили, то трое могут и создать, образно выражаясь. А когда решат, тогда можно и принять.

- А что будет с РФ?

- РФ не государство граждан, а управляющая компания (корпорация) для управления имуществом СССР. Будет новое государство, будет и новая компания. Земля и имущество остаются у государства, а компания лишь управляет. Можем и спросить по праву, Римскому. Юристы знают, как отвечать придётся. Римское право - не законы СССР, их не отменишь, придут и спросят.

- Кто не захочет стать гражданином нового государства, ему как быть?

- «Вольному- воля, спасённому- рай» народная поговорка. Кто создаст, тот спасётся, а кто не хочет, тот свободен, как птица или наоборот. Кто- то там про пиратское права бает и про галеры.

Как говорили Римские юристы и сенаторы: «Никто не обязан пользоваться своим правом».

- Получается, что меньшинство создаст новое государство для всех, без их согласия.

- Ныне все вопросы решает тоже меньшинство, но для своей пользы и при помощи другого меньшинства, какое не думая, голосует на выборах.

Мы же предлагаем принимать решение в интересах всех, но только думающими человеками и гражданами.

Как говорили Римские сенаторы: «Никого не обижает тот, кто пользуется своим правом».

Так надо использовать своё право, без кипеша и королевы.

51019

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Обсудить
  • Права граждан, обеспечение прав человека начинают осуществляться только при условии существования реальной политической борьбы между разными политическими силами, которые в своей борьбе опираются на свой народ - его часть. Получая реальную поддержку своего народа, политические силы становятся зависимыми от него и вынуждены обеспечивать для своего народа право на его выбор, чтобы не утратить его поддержку. Право на выбор - это и есть права граждан, людей. Без непрекращающейся политической борьбы не могут быть обеспечены ни какие права людей даже при самой красиво написанной конституции и при самых замечательных законах. Пример? Россия. У населения не было и нет ни каких прав на выбор, не говоря уже про ответственность власти перед этим населением. Властипредержащие эксплуатирует это население и в хвост и в гриву, и при этом не несут перед ним ни какой ответственности, но для своего населения они написали замечательную конституцию и самые лучшие в мире законы.