КОЛЛАПС ЗАПАДА: "МИКРООРГАНИЗМ УБИВАЕТ СЛОНА…"

8 608

Вирус или болезнетворная бактерия такие маленькие, что их можно увидеть только под микроскопом. Слон же огромный. Если отдельная клетка в организме слона (тоже видная только под микроскопом) умрёт – слон этого даже и не заметит. У каждого живого организма клеточки постоянно отмирают, отпадают, заменяются новыми (или нет).

Сравнивать силы слона и вируса – просто глупо. Вирус сам по себе настолько ничтожен, что и говорить нечего. Проблема вируса в том, что он обладает способностью умножать себя до бесконечности. И поражает не одну клеточку у слона (в чём никакой беды бы ни было), а клетку за клеткой, продвигаясь в режиме заражения клеточной ткани…

К чему мы эти банальности напоминаем?

+++

А вот к чему: какой бы великой и могущественной, видной из Космоса ни была бы империя, в которой никогда не заходит Солнце – она имеет начало и конец в микроячейках своего общества. Микроскопическая ячейка (например, семья, или трудовой коллектив) – не видна из Космоса, и Солнце над ней заходит строго по часам. И рядом с империй, раскинувшейся на несколько континентов микроскопическая ячейка просто не видна, как биоклетка в масштабах слона.

Но, как огромный слон соткан из невероятного множества клеток, так и империя соткана из первичных ячеек, микроорганизаций. Там начинаются все процессы, которые «наверху» могут услышать или не услышать, почувствовать или не почувствовать. Туда, в конечном итоге, всё и сводится, разветвляя толстые трубы магистральных продуктопроводов на узенькие трубочки семейно-индивидуальных.

То есть, понимаете, труба, внутри которой можно ходить, не нагибаясь – сама по себе не нужна. Она доводит продукт до узлов распределения, а там утончается, утончается, утончается… И весь смысл огромного водопровода – в том, чтобы в семье из крана лилась вода. А иначе зачем всё его громадьё?!

+++

Возьмём крепкую благополучную традиционную семью. Именно её и рисовала (насколько правдиво – другой вопрос) «американская мечта» второй половины ХХ века. Внешне благополучие этой семьи (ячейки общества) стоит на определённом ряде материальных предметов, среди которых хороший дом, хороший гараж, хорошее застолье на праздник, хорошая мебель и т.п.

Но мы же понимаем, что это только ФОРМА. А есть ещё и СОДЕРЖАНИЕ, наполняющее форму смыслом. То есть дом, гараж, галстук и чистая рубашка папы, мамина вкусная выпечка – не существуют сами по себе.

Для того, чтобы они (кстати, далеко не сразу, не по щелчку пальцев) появились у семьи, нужны три умственных явления:

- Понимание

- Возможность

- Желание.

Можно поставить и в обратном порядке, это очень философский вопрос – что раньше, что потом.

Однако сами компоненты – вообще ни разу ни вопрос.

Если человек слишком тупой или психически неадекватный, у него нет ни знаний, ни связного мышления для понимания – откуда берутся дома и гаражи у семьи. Он будет жечь покрышки на майдане, думая, что дом и гараж его семье явится прямо из вонючего дыма.

Социальный дегенерат (это не ругательство, а сухой термин-констатация из области социопатологии) не обладает пониманием пошагового движения к традиционной мечте, которой у него, впрочем, в силу деформации его сознания, может и не быть.

А если человек не знает, откуда берутся (дети – зачёркнуто) дома и гаражи, и не имеет желания их обрести (обладание технологией вытекает из первичного желания её обрести) – то и возможности появления дома и гаража никакой нет.

Если человек не имеет ни профессии каменщика, ни желания, намерения сложить стену из кирпичей – то понятно, что от него кирпичных стен не дождёшься.

+++

Разрушение человеческой личности на Западе (впрочем, и у нас) шло путём, обратным складыванию цивилизованного человека.

Важно понимать:

1) Первым шагом в цивилизацию были некие сакралии, священные практики, ещё ДО всяких материальных благ цивилизации.

2) Сакрализация образа жизни (следование строгим принципам) систематизировало образ жизни человека, дисциплинировало всё его поведение и мышление, структурно формировало его быт и желания.

3) Упорядоченная деятельность упорядоченного разума создавала возможности умножения материальных благ.

4) Но материальные блага появлялись не в готовом виде (само собой) а как итог длинной, хорошо изученной цепочки причинно-следственных связей, являвшейся руководством к действию.

5) Причём не дом с гаражом были причиной духовных семейных ценностей, а наоборот: вначале модель «правильной» семьи, и потом, далеко не сразу, по мере понимания технологий появлялась и возможность «окормить» эту семью материальными благами.

Кратко говоря: человек цивилизации богат – потому что разумен. Но не наоборот, и не сам по себе.

Если разучится производить человека с навыками ЦОЖ (цивилизованного образа жизни) – то и всё, что человек с этими навыками делал материального – тоже постепенно выйдет из обихода.

Только у либералов бывают «экономические чудеса» - а на самом деле любые экономические успехи есть следствие правильно поставленных, разумных практик общества. И эти практики вполне можно рационально сформулировать в пошаговом режиме, как инструкцию к пользованию электроприбором. Если, конечно, нет желания обмануть и «кинуть лохов», которым вместо пошаговой инструкции действий подсовываются «чудеса свободы» и «волшебство дерегулирования».

+++

Человек традиционного общества структурирован как научными дисциплинами, так и поведенческой дисциплиной. Он понимает, что любые материальные блага – продукт напряжённых и качественных умственного и физического труда (кстати, неразделимых).

Именно поэтому никаких чудес для такого человека нет, а есть плановое, пункт за пунктом, продвижение к намеченному конструктивным желанием. Дома ещё нет, но уже залит фундамент. Потом дома опять-таки нет, но возведён первый цикл, и т.п.

Если же человек умственно и психически деградирует, то первым делом у него ясность рационального понимания мира затмевают первичные (и неустранимые) зоологические инстинкты, которые и начинают регулировать его повседневность.

В конечном итоге наркоман и идиот уже ничего из традиционных благ не хочет – он животное и хуже животного. Но на промежуточном треке дегенерат ещё хочет традиционных материальных благ – однако в голове у него выпадают звенья причинно-следственной связности.

Двигаясь в порядке, обратном становлению цивилизованного человека, дегенерат возвращается к первобытным формам мышления: анимизму, фетишизму, симпатическим магиям и т.п. Материальное благо для него из продукта умственного и физического труда и обороны превращается в магический дар, выпадающий из некоего «черного ящика», волшебство которого непостижимо.

Соответственно, и пути получения желанного блага – утрачивая понимание его происхождения, утрачивают и возможность его получить (не сразу, учитываем инерцию).

+++

Внешним симптомом социопатии (психического расстройства общества в целом) выступает мутация денег (финансовой сферы). Если в цивилизованном обществе деньги – учётный механизм и «тень материальных благ» (вначале реальные блага – потом условный их эквивалент), то в разлагающемся обществе – НАОБОРОТ.

Принято считать, что «не масло создаёт деньги», а наоборот (магически) – «деньги создают масло».

Возникает иллюзия, что деньги обладают самостоятельной волшебной силой, в отрыве от понимания и трудовой, интеллектуальной деятельности. Вершиной этой иллюзии становится образ «миллионера – дегенерата», тупого тунеядца, который, однако, «выше всех» - благодаря магии обладания чемоданом резаной бумаги…

+++

Разрушение причинно-следственных связей в голове имеет следствием (следствием, а не причиной!) разрушение причинно-следственных связей в производительных силах. И обогащение, и обнищание становятся как бы «беспричинными» (что, конечно, не так, но это другой разговор), игрой слепых стихий, лотереи. Мотив «заслуженности счастья» сменяется на попытки «колдовать» на тему денег, и т.п.

В итоге связный комплекс, состоявший из семейных ценностей, общественной морали и обеспечительного механизма её поощрения в виде достатка в обмен на пользу обществу (цивилизации) разваливается. Взамен него возникает звериное (первобытное) хищничество, попытки «в засаде подстеречь добычу» и «взять всё у ограбленного готовеньким».

Нет больше ключевой фигуры – ответственного, умного и трудолюбивого специалиста, который нёс зарплату в семью – прежде всего, потому, что и семьи, в её прежней модели, тоже уже нет. Благосостояние собиралось не само по себе, а вокруг оси, именуемой «семейные ценности».

Зверю же в дикой природе безразлично, где, сколько потомков от него осталось, и остались ли вообще. У зверя не может быть дома с рекламного буклета винтажных времён, у зверя – всегда только грязное и запущенное логово.

Зверь живёт сегодняшним днём, в его слабом и тусклом сознании и прошлое, и будущее утопают в «чёрном тумане» полной неразличимости или дикой мистификации. Невозможность выстроить цепочку из прошлого через настоящее в будущее (в силу утраты связного мышления) делает зверя очень слабым в производительном смысле.

Его оперативная база в попытках самообогащения асоциальна и крайне коротка дистанцией. Если результаты действий не проявятся в течении одного года, месяца или даже дня – то действия прекращаются, как ненужные и непонятные.

+++

В рамках цивилизации материальные блага высоких переделов не существуют сами по себе, они – продукт вполне определённого образа жизни, по итогам которого (и только) они появляются.

Хотя практические наблюдения, кажется, опровергают это правило – это лишь следствие инерции процесса, проедания наследия рачительных предков.

Если человек не понимает, что картофель в ларе не зарождается там, а является итогом сложного комплекса картофелеводства – картофель в ларе не испарится мгновенно. Если ларь большой, то оттуда можно долго ещё брать клубни – веря, что они там сами собой восстанавливают количество…

Семейные ценности в традиционном обществе не давали детям расти, как сорнякам – а сорняки человеческого рода вырастают дикарями. Детей традиционная семья окультуривает, воспитывает в духе своих ценностей, передавая им весь свой образ жизни.

Семья заботится не только о том, чтобы дети вкусно покушали, но и о том, чтобы они получили хорошее образование, получили (в том числе и от родителей) адекватные знания о жизни, мире и людях, совместимые с цивилизацией нравы, дисциплинированность желаний (отсекающую зоологическое буйство инстинктов прямого действия).

+++

Если психовирус разрушил эту клеточку организма империи – то и всей империи не жить, сколько бы она ни размахивала супероружием и суперспособностями.

Психовирус распада, как и любой вирус – движется от клетки к клетке, умножая себя до бесконечности.

Любое здание, сколько бы в нём не было этажей – рухнет, если сгнил его фундамент. Небоскрёбы империй – не исключение. Та человеческая труха, которой либерализм с его потачкой низшим инстинктам, наполняет социальные институты общества – вызывают удушье и паралич больших систем, хотя, может быть, сами по себе и не видны невооружённым взглядом.

Если человек сгнил в одной из микроячеек общества – это не значит ровным счётом ничего: стряхнул его, и дальше пошёл.

Но если человек сгнил в большинстве микроячеек, из семьянина превратившись в содомита – то некому и нечего уже «стряхивать»: всё кончено, и это нужно понимать нам, у которых есть ещё шанс вывернутся, сохранить у себя цивилизацию.

Николай Выхин, команда ЭиМ

Активизация вымирания

Во время войны работают механизмы не только прямого, но и косвенного воздействия на противника. Прямые — потери на поле боя и сопутствующие, среди гражданских, а также разрушение эконом...

Десять украинцев в Ростове избили "вагнера", бравшего Бахмут. Взяли 4-х
  • Hook
  • Сегодня 09:59
  • В топе

Я понимаю, конечно, Ростовская область находится в самой большой зоне риска, поскольку имеет наиболее длинную границу с зоной СВО - Донецкой и Луганской народными республиками. И еще понимаю, что ...

Дугин и Шваб, консервы, либерда и прогресс

Как это часто бывает, я не собирался писать про Дугина, но тут вышло его интервью у Такера Карлсона… Понятно, почему Дугин интересен западной пропаганде. Оккультный, дремучий, похожий на ка...

Обсудить
  • Дегенераты всегда живут рядом, но они же являются и двигателем прогресса, заставляя всех остальных действовать и двигаться вперед, а не почивать на лаврах достигнутого. К сожалению это факт.
  • По поводу термина "сакрализация" (пункт 2 в статье) --------------------------- "Сакрализация". Это понятие - антоним повсеместной профанации, отличающий современность от ранних эпох. Человечество утратило понимание смысла высоких, торжественных, священных понятий и представлений. Люди утратили истинное понимание значения ритуала в их жизни - ритуала как процесса соединения Предмета и стоящей за ним Силы, ритуала как действа по сопряжению обыденного и трансцендентного. Сакрализация - это процесс возвращения глубины, высоты и объемности всему тому, что является предметом нашего мышления и чувствования - словам, переживаниям, вещам, событиям и целям. Сакрализация - это освящение быта, это приглашение живой силы в повседневность, это последовательное и целенаправленное призывание Святого Духа в каждую из частичек, слагающих часы и годы наших жизней. Понять сакрализацию - значит выйти в духовный космос, значит насытить все происходящее смыслами и значениями, значит постичь Всепроникающую Духовность как непрекращающуюся мистерию земного пути, отражающую в каждом шаге Вселенские Законы и Космические Правила. https://otvet.mail.ru/question/2393500 ============================================================== Согласитесь, что это определение заметно отличается от того, что дано в статье : 2) Сакрализация образа жизни (следование строгим принципам) систематизировало образ жизни человека, дисциплинировало всё его поведение и мышление, структурно формировало его быт и желания. .... Это, скорее "алгоритмизация" - когда всё выше перечисленное в определении, систематизируется и "структурно формирует"(быт и желания).
  • Пункт 5. ..."возможность «окормить» эту семью материальными благами." ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Слово "окормлять", равно как и "кормчий", происходит от слова "корма". На корме у судна(парусного) обычно стоял руль очень простой конструкции. Только того, кто рулил, называли не так - "рулевой", а "кормчий" - тот, кто рулит, стоя на корме. https://dzen.ru/a/YZKUtb9tnmIHBFLe
  • "Только у либералов бывают «экономические чудеса» - а на самом деле любые экономические успехи есть следствие правильно поставленных, разумных практик общества." ----------------------------------------------------------------------------- Это называется - "целеполагание". Есть цель, к цели(целям) прокладывается путь, высчитываются инструменты и средства, которые обеспечивают это (требуемое) прохождение к цели ( в определённых условиях и временных рамках). Особенно сильная практика государственного целеполагания была при сталинском СССР. (По моему личному мнению) :sunglasses:
  • "Зверю же в дикой природе безразлично, где, сколько потомков от него осталось, и остались ли вообще." ------------------------------------------------------------------------------------------ Это неправда. Вы плохо знаете природу. Плохо знаете зверей.