Формула власти: Х + Y +Z = V (власть)
Х – это сила рационального убеждения, в рамках которой власть существует как «осознанная необходимость», как объективно и субъективно понимаемая человеком польза от неё.
Y – все формы безумия и слабоумия, а так же инерции подчинения, мороков и наваждений, когда подчинение иррационально, не имеет для человека объективной пользы.
Z – совокупность принудительного «ломающего» террора, в рамках которого власть запугивает людей, и страхом заставляет служить себе, выполнять непонятные людям и объективно им вредные приказы.
Нетрудно заметить, что для получения полноты V в данной формуле при сокращении одного из слагаемых необходимо увеличиваться другому. Если убеждений стало меньше, то террора больше, а если и того и другого стало меньше – то, значит, резко увеличилось безумие и слабоумие, наваждения и гипнотические мороки.
Когда мы это сказали, дальше уже понятно и ребёнку: задача цивилизации, основанной на Коллективном Разуме (Ноосфере) – повышать фактор Х в составе V, соответственно, снижая долю, удельный вес Y и Z.
Понимание этой простой очевидности тут же даёт нам и понимание, что такое анти-цивилизации (в наши дни воплощенная в Западе).
Запад, причём очевидным и уже не скрываемым образом, проводит власть, как всё более и более ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ институт. Он шаг за шагом снижает элемент убеждения (Х), и потому не только стремится, но и вынужден наращивать террористическую и маразматическую компоненту насаждаемых им властей.
Коммунизм, если трактовать его научно (научный коммунизм) – это умозрительная, практически невозможная, но теоретически вычисленная система, в которой X = V, а Y и Z = 0.
Иначе говоря, все живущие настолько сознательные, настолько рациональные, что никто никому членовредительских глупостей не навязывает, а начнут навязывать – всякий откажется им подчиняться.
Власть такого идеала не безошибочна, но её ошибки носят добросовестный характер, они имеют как достаточное основание, так и последующее разъяснение – почему совершена ошибка, каким образом она закралась в расчёты «человека разумного», в полной мере отвечающего своему видовому имени.
+++
Размышляя об этом, великий Антуан де Сент-Экзюпери писал так: «Власть прежде всего должна быть разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. Я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны».
В ответ на вопрос, можно ли приказать Солнцу зайти, мудрый король отвечает:
«Да, можно. Я потребую, чтобы солнце зашло… - ответил король, листая толстый календарь. - Это будет... Гм, гм... Сегодня это будет в семь часов сорок минут вечера. И тогда ты увидишь, как точно исполнится мое повеление».
Уровень разумности власти понимается как уровень её полезности людям. Чем больше власть приказывает людям делать то, в пользе чего они и сами убеждены, тем охотнее люди это выполняют. Когда власть строит дома, раздаёт квартиры и осушает болота, орошает пустыни, учит и лечит, поднимает уровень и качество жизни – то насилие ей нужно только по отношению к небольшой кучке патологических типов, которые одержимы вредить не столько власти, сколько своему народу, цивилизации и человечеству.
Когда человек убеждён – это значит: он понимает, что делает власть и понимает в её действиях прямую, непосредственную выгоду для себя и пользу для своих личных идеалов. Тогда человек общее дело воспринимает как своё личное – а своё личное как общее (это можно назвать гумилёвским термином «пассионарность» - т.е. совпадение личных устремлений человека и приказов повелевающей ему власти).
+++
Причины, по которым власть вырождается в ельцинизм, украинщину, аргентинское безумие, наконец, «крышующую» всё это банду Байдена – таковы:
1) Снижение затрат на людей.
2) Снижение (чаще всего, самоснижение) планки требовательности к управленческой иерархии.
Власть, которая убедительна, которая правит, опираясь, в основном, на убеждение, доказательства пользы своих предложений, а террор применяет только к моральным уродам и криминальным выродкам – создаёт очень и очень затратный механизм самореализации.
Если ты хочешь каждого гражданина именно ВОВЛЕЧЬ, а не просто ПРИНУДИТЬ – нужно для каждого предусмотреть очевидную для каждого выгоду (то, что в древности и обозначалось словом «счастье» - т.е. «со-частие», наличие собственной части во всякой добыче племени).
Чтобы каждый был «с частью» - достояние общества приходится делить на очень много частей. Если общество бедно – то происходит пульверизация (распыление) благ, так, что гражданская пайка оказывается весьма тощей.
Во-вторых, чтобы быть реально УБЕДИТЕЛЬНОЙ – представители власти должны обладать высшим уровнем компетенции в той должности, которую замещают. Ведь объяснить задуманное толком может лишь тот, кто сам понимает, что другим объясняет.
А представителям власти не хочется быть в высшей степени компетентными. Это труд, и большой труд. И если бы слушались просто так – то, конечно, с точки зрения простой человеческой лени (социальной энтропии) было бы легче. Не людям, не стране – но конкретному руководителю, который мечтает о снижении планки требований к себе.
И – поддерживает того, кто снижает эту планку. Рука руку моет: дворяне разрешают всё верховной власти, которая всё разрешила дворянам. «Ты – мне, я – тебе».
Но если власть наполняется проходимцами, ловкими только в мошенничестве мошенниками – то она слишком жадная, чтобы дать людям блага, и слишком некомпетентна, чтобы обеспечить их полноценную выработку.
Тогда власть от пряников переходит к кнуту и гипнотическому мороку, пытается запугать и заморочить своих подданных.
Виктор Ханов, команда ЭиМ
Оценили 8 человек
10 кармы