Дегенеративная идея о том, что «свобода создаёт материальные блага» настолько очевидно-нелепа, что заставляет снять шляпу перед умельцами, впихнувшими её так широко в массы.
Как, вообще, до такого можно додуматься?! Через какую задницу должна идти мысль, чтобы совместить поведенческие и потребительские удовольствия? То есть "вывести" теорию, что лучший способ победить на Олимпиаде - пить пиво на диване вместо упорных тренировок?!
Конфликт между свободой личности и необходимостью труда лежит в основе всей истории! Да кабы не было необходимости отказаться от свободы ради выживания – кто, когда и зачем бы от неё отказался?!
Что такое материальное благосостояние? Это труд при условии нерасхищения его плодов. Это когда человек трудится, и тогда труд накапливается, превращается в благосостояние. В экономике колониального типа труда много, а благосостояния нет: причина очевидна, колонизаторы выводят плоды труда в метрополию.
Если человек беден, то одно из двух: или он не работал, или работал, но плоды украли.
+++
Ничего этого не понимает либеральный дегенерат. В мышлении дегенерата благополучие складывается и без труда и без сопротивления власти колонизаторов. Оно является производным от… свободы личности! То есть чем приятнее ты живёшь, тем больше у тебя плюшек и вкусняшек.
Не жизнь, а сказка (и действительно, сказка)! То есть ты делаешь только то, чего хочешь, пресекаешь все попытки тебя к чему-либо принудить, мобилизовать – и при этом богатеешь день ото дня. Вы будете смеяться, но либеральные дегенераты именно так и понимают жизнь…
То есть как максимум поведенческих и потребительских удовольствий, сложенных в сумму. Простейшая мысль о том, что сонного, пьяного и эгоистичного гедониста легко прийти и ограбить – не приходит в их тупые головы.
Как надо-то? Чтобы нас никто ни к чему не принуждал, и при этом у нас всё было. В реальности этого не может быть, потому что не может быть никогда.
Противостояние в борьбе за материальные блага, за их распределение и перераспределение – ровесник материального мира и биологической жизни. Никогда и нигде никто из людей не мог ограничиться одним лишь профессиональным развитием (притом что и само по себе оно требует жёсткой дисциплины, несовместимой с либеральным идеалом жизни-праздника).
Везде и всюду, вместе с вопросами производства неизменно вставал и вопрос о сохранении за собой произведённого. Без этого сопутствующего вопроса производство бессмысленно, и единственное, что может дать – усталость, травмы и профессиональные заболевания (этого расхитители у вас отнять не могут, остальное – запросто).
Люди, ожидающие благ от свободы, как платы за выбор свободы – рассчитывают на право не работать и не служить. Любой вменяемый человек понимает, что не работая, они ничего не произведут (кроме кала, да и для него нужны продукты из гумпомощи), а отказываясь служить – потеряют и то, что без труда, по наследству, или как случайную находку, получили.
Кто защитит человека, если он сам себя не защищает (брезгуя, к примеру, службой в армии)? Кому это нужно – его защищать, если ему самому это без надобности?!
Кто будет работать за человека, если он не хочет работать – известно: рабы. Но о какой «свободе» идёт речь, если речь о рабовладельческой системе? Кстати сказать, решительно осуждая порабощение, мы настаиваем, что оно тоже требует и большого труда, и большого напряжения, и жёсткой мобилизации рабовладельцев.
А иначе как?! Если «рабовладники» намерены балду гонять на КВН-нах, ржать и ширяться, как они удержат власть над своими рабами?
+++
Будучи крайне безумной по сути, дегенеративная идея «процветающей свободы» является крайне привлекательной по форме. Не для всех, только для дебилов, но тем не менее.
Потому что её рекламу рисовали враги рода человеческого, собрав в один букет все «цветы жизни». Тут тебе и «чего хочется – то кушаешь», и «куда захотел – туда идёшь», и спишь, сколько хочется, и пьёшь, сколько хочется… И кривляешься – как угодно, и никто тебе слова не скажи!
Кому ж такое не понравится? Тебе же не предписывают безобразничать, тебя только просят другим не мешать… Нравится тебе Канта читать – читай, а им нравится мошонку к мостовой гвоздями приколачивать – пусть приколачивают… Главное, кто что хочет – то тому и… Беспроигрышная лотерея, йопт!
+++
На самом деле «либеральная демократия» - это не идеология. Это психовирус для убийства наций, которых хотят убить. Такая инъекция смерти: вколол, и нация «откинулась». Ну, какое-то время в конвульсиях подёргается, с пеной у рта, тоже приятно: раз ты её убиваешь, то, стало быть, ненавидишь, так что наслаждайся агонией врага…
Как идеология, «либеральная демократия» существовать не может, потому что идеология организует жизнь, а «ЛД» - смерть. Разные идеологии организуют жизнь по-разному, но всегда (и в этом их общее свойство) – стремятся её сохранить, как таковую. То есть смертоносные факторы удаляются ЛЮБОЙ идеологией, намеренной править народом, а не умереть, убив его в кратчайшие сроки.
Понятно, что и в США, и в СССР образование и культуры были под жёсткой цензурой (причём принципиально разной) – но в подцензурном виде их пропагандировали и навязывали. Ибо – надо! Чтобы жить и бороться – нужно хорошее образование. Потому в учебнике вначале ритуальные цитаты из Маркса и Ленина (не скрою, раздражали), но потом – вполне калорийное содержание предмета, обогащающее ум.
Культ труда заложен и в модель «протестантской трудовой этики», создавшей классический капитализм, и в советский строй, и в… нацизм. Гитлеровцы тоже отмечали 1 мая! «Без труда не выловишь и рыбку из пруда» - общая для всех идеологий поговорка. Кроме либеральной, в которой труд – удел неудачников.
Любой строй, проклиная служителей чуждых себе систем, в то же время неизбежно культивирует служение себе, идеологически настаивает, что служба в его армии – священный долг. В других – нет, там плохие «редиски» - но в нашей армии ты должен служить искренне, на всю отдачу, старательно, вкладывая всю душу ради общей победы. Ну ведь такое проповедует любой строй, собирающийся жить, а не умереть! И мы понимаем, почему!
А либеральный маразм плодит звероподобных уклонистов, дезертиров и «откосивших», ибо, хули, на свободу личности посягают, не хочу в казарму – «там не то, что на гражданке, на какой-нибудь гражданке»…
То, что заражённый таким маразмом народ будет кормить ЧУЖУЮ армию, и рабски ей прислуживать – очевидно без долгих рассуждений. А куда он денется, если СВОЮ армию все проигнорировали? Убежит и спрячется? Так найдут и выволокут… Да и не найдут – велико ли счастье всю жизнь в погребе просидеть?
+++
И выживание людей, как программа-минимум, и процветание их экономики, как программа-максимум, требуют от человека смирения, служения, солидарности, коллективизма.
Приоритета «надо» над «хочу». Подчинения, а не анархии. Когда так живёшь, со всех сторон обложенный «исполнением священного долга» - ни о какой свободе личности речи быть не может.
Свободная личность оставляет за собой право уснуть или набухаться на посту, ответственный и сознательный человек так не поступит. Отчего и понятно, что будущее принадлежит ему, и только ему: и просто выживет, и материальные блага себе в итоге получит.
«Свободная личность» же – полуфабрикат под геноцид. Её растлевают, разлагают «свободами», учат ценить своё мнение выше коллективного, «ни с чем не соглашаться», везде пропихивать свою отсебятину… И когда дозреет – всё отберут и порежут на абажуры.
Так что будьте бдительны: отличайте идеологию от психовируса. Идеологии могут быть разными, тут дело вкуса, но мотив навыков и опыта выживания в них обязательно выражен. Если его нет – то перед вами ложный маяк, завлечение на камни, проще говоря – вас задумали ограбить и убить.
Если бы люди это понимали – Ельцин никогда бы не пришёл к власти. Да и Горбачёв, наверное, тоже…
Вазген Авагян, экономист, команда ЭиМ
Оценили 20 человек
31 кармы