Уникальные видеокадры участия натовского спецназа в СВО в телеграмм

От идей ненасилия к идеям самосохранения!

12 278

Как горожанин, «сын асфальта», собственными руками ни одной курицы не зарезавший, я испытываю стойкое и тошнотворное отвращение к любому насилию. Оно мне глубоко отвратительно. Если меня заставят заколоть свинью, то меня, несомненно, вырвет и наизнанку вывернет. В этом есть изрядная доля лицемерия, потому что и курятины, и свинины съел я в этой жизни немало, учитывая мой лишний вес – больше, чем нужно бы было. Но что мне с собой поделать?! Я прекрасно, по-человечески, понимаю всех тех, кому насилие омерзительно, потому что – чего греха таить?! – я сам такой, как они.

Но, как человек здравомыслящий, я понимаю, что нам никуда не деться от биосферы, с её законами всепожирания. И хотелось бы – да не выпрыгнешь. И рад бы в рай, да грехи не пускают!

Оттого всякому человеку необходимо соотносить своё существование с фактом наличия людоедов. Понимаю, что это противно. Соглашаюсь, что это прискорбно. Даже вместе с читателями могу голову пеплом посыпать: но спойлер: не поможет…

Ладно, пеплом посыпались, поплакали – и давайте думать дальше. Каким образом наличие людоедов в окружающем мире требует от нас насилия, вопреки нашему искреннему и горячему желанию его избегнуть?

Если собираешься умереть, то они тебе не помеха, и даже помощники. Другое дело, если хочешь жить! Какой тебе людоед в этой задумке помощник?

+++

Чтобы меня не упрекали в пропаганде, привлеку свидетельство яркого и убедительного монархиста, лютого антисоветчика, и по совместительству великого писателя И.А. Бунина. Чтобы вы поняли, что никакой просоветской пропаганды в моих словах нет, а есть в них только здравый смысл и житейская опытность.

О России, которую мы потеряли, а потом так удачно обратно нашли: "Бывало, в голодный год, выйдем мы, подмастерья, на Черную Слободу, а там этих приституток - видимо-невидимо. И голодные, шкуры, преголодные! Дашь ей полхунта хлеба за всю работу, а она и сожрет его весь под тобой... То-то смеху было!.."[1]. У Бунина такого много – так что ограничимся одной цитатой.

Мы ведь не стенать, не кликушествовать пришли, а над жизнью подумать. О том, как нам не хочется использовать насилие (тем паче, что и страшно: когда в драку лезешь, могут и самого «приложить» виском об кирпич!), и о том, как людоеды нас, словно нашкодивших котят, за шкирку возвращают к «говну войны» и носами в её необходимость тыкают.

Что будете делать лично вы – если лично вас вдруг всего лишат? Не кого-то там, о ком рассказывают Солженицын и Познер, не по сюжету «Зулейхи», открывшей глаза после трахомы, а здесь и сейчас, Вас – лично.

А вы жить хотите. А нечем… Вон как этим бунинским «шкурам»…
Что делать-то?!

+++

Ситуация, описанная Буниным (а он всегда писал с натуры, реалист высшей пробы, ни одного фантастического рассказа) – весьма типична для любого капитализма. 

Если вы думаете, что она связана со злобой и жестокостью человека – то да, но далеко не в первую очередь. Не злоба и не жестокость натуры – главная причина буржуазного людоедства. Парадокс в том, что многие людоеды – вегетарианцы, и мяса сами не едят. Людей едят, а мяса нет. И так бывает, ещё как бывает!

Если мясоеды могут в последний момент лишить тебя свободы, заперев, как добычу свою, в погребе до ужина, то людоеды-вегетарианцы не лишают тебя свободы ВООБЩЕ НИКОГДА. Отчего в проблеме борьбы с каннибализмом вся «демократия» непринуждённо пролетает «мимо кассы»…

+++

Оттого человек, решивший для себя жить «при демократии» (как мы, дурачки, в конце 80-х) даже при самой полной формальной её реализации не находит себе никакого спасения от людоедов, и даже наоборот. 

Если за тобой гонятся каннибалы, то наличие городового не всегда помогает: иной раз он с каннибалами в сговоре. Однако отсутствие городового точно не поможет – если бежишь, никому, кроме себя, не нужный, а стая людоедов за тобой гонится…

Очень важно понять, что людоедство капитализма – не продукт жестокости, как свободной воли, не добровольное решение человека, а скорее, как у мафии – «предложение, от которого нельзя отказаться». Не съешь ты, съедят тебя. Поддержишь жертву – поменяешься с ней местами.

Каждый рубль, который спасает чужую жизнь – изъят из твоего кошелька. Вот так: жизнь чужая, кошелёк твой. Тут или «жизнь человека важнее денег», или «своя рубашка ближе к телу». А в запущенной форме и вовсе по Достоевскому: "Свету ли провалиться иль мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай пить". Это, конечно, крайняя форма «своей рубашки, ближайшей к телу», однако капитализм к такой форме много подталкивает и располагает…

В отличие от всяких феодальных условных «заморочек», пёстрых выдумок феодализма, делившего людей на фантастические сорта – капитализм, отдадим ему должное, ко всем применяет один и тот же закон, закон зоологического насилия. 

Он и к президенту великой державы применяет этот закон так же грубо и прямо, как к нам, грешным, малым, сирым. Сможет раздавить – значит раздавит и убьёт. И сожрёт. Как и нас. Понятно, что у президента сил защищаться побольше нашего, ну, да ведь и против него орудие выставляют куда побольше калибром, чем против нас. По нам, воробьям, чего из пушки стрелять?!

Никакие титулы, никакие прежние заслуги, никакие гербы и пожалования не властны над прямым действием прямого зоологического насилия. Феодальная кошка, может, и различала бы рыбу от птицы, а птицу от мыши, для буржуазной кошки – всё только добыча. И все кошки ночью серы: хватит сил, удавит, не хватит – саму удавят, невзирая на масть.

+++

Когда наивный русский человек вздумал возвести вместо «клятого совка» прекрасную демократию, без слезинки ребёнка, без ГУЛАГов – то он, в расчёте на вселенскую любовь, широко распахнул двери своего дома, ожидая гостей из всех волостей.

Первое, что сделали эти «гости» - оказались не гостями, а грабителями. Они-то понимали очень трезво, что надо «ковать железо, пока горячо», пока этот псих, русский человек, не очухался, пока он в пьяном и смешливом благодушии. Воров русский человек остановил только на 15-ой провинции, на Чечне, когда уже и её на сторону потащили, перед этим же «хлопал ресницами и взлетал», пока у него утаскивали Прибалтику и Закавказье, Среднюю Азию и Малороссию с Бессарабией…

У дверей возникла драка, русскому человеку сильно врезали, но Чечню воры выронили и сбежали без неё. Огорчаясь, что время свободного выноса всего из дома у того, кому они вынесли мозг – «так быстро закончилось»…

У них ещё столько планов было, столько идей – и на Курилы, и на Карелию, и на Сибирь, и на «Уральскую Республику» Росселя, успевшую даже собственные «франки» выпустить…

+++

История разграбления России очень напоминает историю разграбления колонии «толстовцев», проповедовавших добро и ненасилие, свободу без угнетения властей.

«Конец новоселовской колонии был очень трагичен, хотя пришел не оттуда, откуда его ожидали», – пишет в воспоминаниях Владимир Маклаков. И связано это было с крестьянами из соседних деревень. Несколько месяцев они внимательно наблюдали за общиной «толстовцев», некоторые даже приходили на общие собрания членов общины и слушали зажигательные выступления Новоселова. Крестьяне сделали выводы, что колонисты, среди которых большинство составляли «господа», очень добрые. И больше всего их возбудили призывы «не противиться злу насилием». И это привело к краху колонии!

Как-то в общину пришли два крестьянина из соседней деревни. Они «для пробы» увели корову, чтобы проверить, как на это отреагируют колонисты. Члены колонии, в том числе и сам Новоселов, вышли навстречу ворам и горячо убеждали их вернуть корову, не уводить ее, поскольку она им самим нужна. Крестьяне совершенно не обращали внимания на эти призывы и корову все-таки увели. После чего колонисты на общем собрании долго обсуждали, как реагировать на этот факт. Может, обратиться к властям? В конце концов, «толстовцы» приняли самое, возможно, ошибочное решение: они отправили делегацию в деревню, где жили крестьяне-воры, чтобы объяснить свою позицию и попросить крестьян воздействовать на своих односельчан и убедить их вернуть корову.

«На другой день к ним пришла вся деревня, — пишет В. Маклаков. – Колонисты восторжествовали, думая, что в них заговорила совесть. Но они жестоко ошиблись: крестьяне пришли взять и унести с собой все, что у них еще оставалось. Многие приехали на телегах, куда складывали нехитрый скарб «новоселовцев». Сами колонисты в полном отчаянии наблюдали за тем, как дело их жизни на глазах растаскивается крестьянами».

Из колонии вывезли все! И это стало ее концом. Большинство колонистов решили, что с них хватит, и уехали. Тем более все вещи, которые были расхищены крестьянами, приобретались за счет самих «новоселовцев». Сам Новоселов еще какое-то время пытался убедить «толстовцев» остаться, но в итоге с ним осталось буквально два-три самых приближенных сторонника».

+++

Совпадение деталей не случайно: один механизм и одна причина, что у толстовцев, что у России, выдумавшей к концу 80-х клеймить Сталина и в пику его методам исповедовать демократию без насилия.

При любой степени отвращения к насилию – человек, желающий выжить в биосфере, должен понять: без убийства его убийц это невозможно. Например, нельзя выжить без уничтожения украинской сволочи, давно и твёрдо вставшей на путь русоедства.

От злобы? Нет, по причине капитализма. От злобы, наверное, тоже, но это пока в сторону. Зоологический закон суров: всё, что не оказывает сопротивления – пожирается.

Хищника толкает на охоту не столько злоба, сколько собственное желание выжить в жесточайших условиях биосферы.

Откуда взялись бунинские «приститутки»? Невелика тайна, все знают: у них всё отобрали, а они не имели то ли сил, то ли ума (скорее всего, и того и другого), чтобы воспротивиться. Ну и в итоге ни один их рубль для того, кто отбирал – лишним не показался. Теоретически он мог бы так: рубль ворую, второй тебе на хлеб оставляю. Но он рассудил, что два рубля больше одного, оставить жертве грабежа рубль – это собственная упущенная прибыль. Тем более, что в условиях капитализма каждый человек не только палач, но и сам жертва. И не только жертва – а при этом и палач.

Он жертва – по отношению к тем, кто из него выбивает рубли, и палач для тех, из кого компенсирует выбитые. Успешно, неуспешно – другой вопрос, но самые жестокие палачи при капитализме – малоуспешные, у которых не очень получается отбить отобранное более сильными хищниками…

Тот человек, который всего наголо лишил бунинских «приституток» - сделал это прежде всего, потому что сам не хотел оказаться на их месте. И чтобы его жена, дочь на их месте оказались. Он не только нападал, но и защищался. И каким бы жестоким он ни был – на первом месте у него именно этот мотив: как бы самому в шкуре этих «шкур» не оказаться?!

+++

И вот в такую бешенную мясорубку (по имени биосфера) ввалилась пост-брежневская упитанная и розовощёкая Россия «в желаньи правды и добра»… Без оружия, с одними «вениками мира» из лавра…

Учитывая всё вышесказанное, я даже не знаю, кто больше виноват: те, кто, пользуясь её настоем, её жестоко и страшно ограбили, или же она сама – что до такого настроя помешалась и умом тронулась? Это же какой-то «детский крестовый поход» на Запад (про который говорят, что его не было – ну, да в конце 80-х то ХХ века он точно был, я его помню!).

Отметая всё второстепенное и наносное – в чём была главная ошибка?

Наивный человек и сегодня рассуждает так: у нас есть нефть, и мы ею торгуем. Или газ, алмазы, металлы…
На это человек, воспитанный капитализмом, изумлённо округлит глаза:
- Что значит, у тебя есть?! Оно у тебя есть, пока не отобрали! А как отберут – так его у тебя его и не будет! А как ты будешь торговать нефтью или алмазами – если у тебя их отобрали?

У наивного человека, у которого мозги набекрень – всё в голове отдельно, всё без взаимосвязи: отдельно войны, отдельно торговля, отдельно жизнь его, как лица малого, частного, «ни на что не влияющего». 

Но если у человека в голове такая раздельность – то ему прямой путь в бунинские «приститутки», несмотря на пол и возраст. Как – говоря языком экономистов – «всего лишенцу».

Теперь вопрос: а как становятся «всего лишенцами» (бунинскими «шкурами, голодными-преголодными»)? И тут никаких секретов: «всего лишенцами» становятся через стадии частичного лишенчества. Иногда и сразу, но чаще кошке из жалости хвост режут по частям. Тут отобрали, там побор нарастили, здесь что полагалось – стало «не положено», там чем не обременялся – обременили…

И вот лишенец сперва четверть-лишенец, потом полу-лишенец, а когда аппетит придёт во время еды (не к нему, как вы понимаете) – то и всего лишенец. Будет ходить по слободам, за «полхунта» всем желающим отдаваться – или под забором тихо помрёт…

Как бы вам попроще изобразить? Человек – это такая система, в центре которой потребитель, а к нему со всех сторон тянутся разные продуктопроводы. Из них можно выделить главные (без которых не жить), второстепенные (без которых жить можно, но не очень хорошо), но суть у них одна: они какой-то продукт передают в употребление какому-то человеку.

Поскольку таких продуктопроводов много, то может случится, что один уже обрезали, а другой ещё действует. Бах – и жильё вдруг стало недоступным, но живёшь в старом жилье, а хлеб пока ещё поступает без перебоев. Бах – и медицинская помощь испарилась, но хлеб пока ещё… Ну, вы поняли!

Обычно хлебопровод обрезают последним – он же самый малозатратный, но всё равно обрежут: копейка рубль бережёт. А как хлебушек перестал поступать – тут ты в роли бунинской «шкуры» и пошёл по слободам да по рукам…

Лишенчество при капитализме – это не продукт злобы и ненависти, не результат продуманных карательных акций – устрашения, истребления и т.п.

То есть там и такое тоже есть, но в основном-то:

Лишенчество при капитализме есть внеплановый, побочный продукт экономии на людях, сокращения издержек, сокращения себестоимости того или иного капиталистического продукта. Тебя всего лишают не потому, что тебя не любят (за полхунта ещё как любят, шалун и озорник по женской части Бунин не даст соврать!). Не в том дело, что тебя кто-то ненавидит, зла лично тебе желает, нет!

Тебя всего лишают – потому что хотят, чтобы деньги впустую на сторону не утекали, из экономии. И не тебя лишают (это просто так получается в итоге) – а своим близким наращивают. Вот, скажем, украл кулак по рублю у пяти батраков – домой-то, сыновьям и дочерям, пять рублей принесёт! Он, может и меньше воровал бы – если бы своих близких меньше любил, а то ведь – той на свадьбу нать, этому на лошадь нать, а откуда взять? С неба ж не падает! Вот батраки любимым (не своим) и скинулись!

Как в анекдоте: «не стыдно ли тебе, Раскольников, за 25 копеек бабушку убивать? – Так ведь пять старушек, почитай что рубль!»

Люди при капитализме живут очень плохо, именно по той причине, что каждому хочется жить как можно лучше. А получается, мягко говоря, не у всех. Так что ад его – оборотная сторона его райков.

Ты, пытаясь встроится в этот мир – думаешь торговать тем, что у тебя есть, и обнаруживаешь, что у тебя ничего уже нет! Торг торгом, а захватное право никто не отменял.

Чего силой не удержал – то и не твоё. А с чужого прибыли не взять!

+++

Для тех, кто боится судьбы бунинских «шкур» приведу немного «шкурный», вроде бы пошлый в своем корыстолюбии аргумент – почему надо беспощадно уничтожать украинскую сволочь (или сам превратишься в бунинскую «приститутку»).

В 1991 году украинская сволочь методом «было ваше – стало наше» украло у русских огромное количество их исконных территорий, огромное множество активов, включая и Севастополь, и Черноморский флот, и много чего. Нет бы остановиться, но коли повадился волк в овчарню…

В 2003 году, пользуясь слабостью России, Украина отторгла от нашей страны остров Тузлу. Остров небольшой, потерю выставляли невеликой – да вот беда: он ключ к азовскому судоходству! Украина украла у нас не крошечный островок, а 5 млрд долларов ежегодной транзитной прибыли с азовских маршрутов…

Для такой огромной страны 5 млрд долларов в год – не очень крупная сумма. От одной такой кражи РФ бы не погибла, но… Важна тенденция! 5 млрд там, пять здесь – в итоге и всей стране «пятьздесь»…

Это яркий пример, как перехватом обрезаются продуктопроводы. Разумеется, Украине хотелось 5 млрд добавочно к тому, что она имеет. Разумеется, 5 млрд долларов в своём кармане нравились киевским бандитам больше, чем в кармане России. Потому «большой договор о дружбе» - но 5 млрд в год украли и к себе перевели…

Не в первый, и не в последний раз! Мы слабы – нас грабят. Снова и снова. Не потому, что хотят, чтобы мы жили хуже; а потому что сами лучше жить хотят! Им лучше, нам хуже, но их это не волнует (а только радует) – чего непонятно?!

По замыслу плана «Анаконда» англосаксы планировали закупорить Россию в плотный кокон приведённых «цветными путчами» марионеточных режимов, люто ненавидящих Россию (как киевский). Это всё равно что мышь в бутылке закупорить: она не столько от голода помрёт, сколько от недостатка воздуха, дышать не сможет…

Все продуктопроводы, все источники дохода – хотели переключить с России на себя. Загнать в угол, и там запереть. А такое бытие «мыши в бутылке» плохо не только (и не столько) Кремлю, сколько простым русским людям. Если источников доходов нет – на что жить? Если того, что ты делал, не покупают, то тебе не из чего платить зарплату, вот ты и остался «в поисках полхунты на слободке».

Буржуазная пропаганда настойчиво объясняет тебе, что всё правильно, так и должно быть. Зачем уважаемым господам с тобой делиться деньгами, если ты им не нужен?

- Был бы нужен – они бы тебя пригласили, заплатили… А раз не нужен – за что им тебе платить?!
- То есть я им не нужен?
- Совсем…
- А тогда зачем они мне нужны?
- А вот они тебе очень нужны… - отвечает на это буржуазная пропаганда, но в этом месте с бодрого баритона переходит на ломкий фальцет. 

Это самое слабое её место. Какие-то «господа» придумали, что они нужны, а все остальные нет – и даже человечество ради этого сокращать собрались, естественно, не за свой счёт. Зачем жить людям, которые нам не нужны?!

А вам зачем? Может, проще от вас избавиться, чем от миллиардов землян?

+++

Этот диалог не закончен. Как не закончена и битва с украинской гадиной. Не раздавив это скопище Иуд и Каинов – мы не избавимся от «великих сократителей» нужд и числа людей на земле.

Глобализм имеет свои аргументы – и главный из них – тупая, отмороженная, мразотная украинская сволочь. Её террор, её садизм, её бешенство – едва ли ни единственные в мире ограждают мировых упырей от падения и «раскулачивания». Не станет у Ротшильдов на поводке этой кровавой свиньи с челюстями бультерьера – и кто такие Ротшильды? Кучка геморройных стариков, одним щелчком всех уложить можно…

Сегодня вся сила мировой мафии – в тупости украинства. Как кощеева смерть она собралась со всего мира в этом тухлом яйце. Как кощеева смерть в нём будет и разломлена – ради счастья и светлого будущего всех людей, всех народов планеты Земля, ради продолжения цивилизации.

Ал. Берберов, команда ЭиМ

-------------------------------

[1] И. Бунин, "Деревня", 1909 год 

Стало хуже, чем в 90-е: После очередного провала Голиковой, не выдержал даже Путин. Ждем громкую отставку?
  • Beria
  • Вчера 11:17
  • В топе

О результатах трудовой деятельности Татьяны Голиковой сказано уже пересказано. Столько сколько «полезного» сделала она для нашей страны, не сделал пожалуй никто. Достаточно вспом...

Израиль сам не понял, как сильно он подставил Запад
  • pretty
  • Вчера 07:21
  • В топе

ПРОСТО  О  ГЛАВНОМЧем дальше, тем сильнее убеждаешься, что людей, способных мыслить стратегически, остается все меньше и меньше, и им на смену приходят те, кто не может ничего видеть дальше ...

Почему в США пользуются гвоздями, а не саморезами: что они знают, чего не знаем мы?
  • sam88
  • Вчера 06:17
  • В топе

Помните старый престарый анекдот:Муж бегает, носится по дому из угла в угол:- Да где же они?- Не пойму, куда они делись?Жена спрашивает:- Что ищешь?- Саморезы куда-то делись, найти не ...

Обсудить
  • :fire: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: Блестяще!
  • Я только одного не понял - а капитализм-то тут при чем? Все написанное равно относится ко всем когда-либо существовавшим в истории человечества общественным формациям... И все вот эти вот крайние формы - когда либо ты, либо тебя - они всегда возникают в условиях дефицита ресурсов, каким бы способом вы ими не обменивались...