Действие – это движение, и разумность действия далеко не всегда предполагает его однозначность. Существует такое понятие, как «приоритет», и о нём люди спорят с самого начала истории. Для вора, например, приоритет – его личная выгода. Все связанные с ней негативные явления он относит к числу «терпимых издержек» при достижении главной цели.
Фанатик никогда не поймёт вора, вор фанатика, романтику не понять подонка, а подонку романтика. Но это не значит, что кто-то из них безумен. Криминалисты очень чётко разделяют преступление и безумие. Преступнику не отказывают во вменяемости. Его не считают психически больным человеком. Да, его приоритеты отвергают, их осуждают – но в то же время они есть, и их можно понять. Изложить в качестве рациональной формулировки.
Он сделал «х» потому что рассчитывал добиться «у». Если он ошибся в расчётах, и не получил «у», то эта «алгебра» включает в себя рациональное разъяснение просчёта. Вор имел какие-то основания думать, что на складе не будет сторожа, исходил из них, а сторож на складе оказался, и не получилось, но «если бы» – то «могло бы».
Из этого следует: далеко не всякий, кто творит зло – безумен. У его логики – другой приоритет, для нас неприемлемый, однако же логика у нас с ним общая. Мы прекрасно понимаем, чего хотят англоязычные людоеды – они хотят сытости, а стремление к сытости и нам не чуждо. Мы прекрасно понимаем, чего хотели гитлеровцы – они хотели стать господами и рабовладельцами, и мы понимаем, зачем. Если вор хотел денег, то мы тоже его понимаем: мы же радуемся в день зарплаты, радуемся выигрышу в лотерее. Мы понимаем полезность денег. Мы считаем, что методы их добывания у вора недопустимы в цивилизованном обществе, но цель его – объяснима логикой его действий.
+++
Что же отличает преступление от безумия?
Всякое разумное, осмысленное действие (движение) обязано иметь:
1) Причину (достаточное основание)
2) Внутреннюю связность, чтобы не противоречить самому себе
3) Перспективу, целеполагание.
Если этого нет, то движение невозможно считать разумным, осмысленным. Движение щепки в ручье, полёт листа по ветру – неразумны и неосмысленны щепкой или листом. Движение есть, никто не спорит. Дунул ветер – пушинка полетела по его направлению. Но никакой собственной воли пушинка не имеет, вся двигательная активность её – приходит извне. Не было бы ветра – пушинка бы не шевельнулась. Подул бы в другую сторону – двинулась бы в другую сторону.
Украинство, как крайне деструктивное, психопатическое состояние – не имеет ни причин, ни внутренней связности, и неудивительно, что оно при этом начисто лишено перспективы, смертоносно-бесцельно для его носителей (если не считать, что смерть – их заветная цель).
Есть своя логика в сепаратизме. И своя логика в великодержавности. Обе они понятны.
Непонятно лишь чудовищное их смешение в украинстве, которое одновременно преследует и цели сепаратизма, и цели великодержавности, отказавшись от собственной великой державы, но при этом и сепаратизм объявив «вселенским злом». Отделение от России есть сепаратизм, а попытки поработить Донбасс и Крым – проявление колониального империализма. Как одно с другим сочетается? Мы хотим быть великой державной, но маленькой, потому что по-настоящему великую державу мы отвергли, но и маленькой страной, как Словакия или Словения, быть не желаем…
Как может "любовь к нации" сочетаться с методичным истреблением этой же нации, к тому же за явно чужие, заокеанские интересы, и по чужой, заокеанской указке?!
Но всё это мелочи по сравнению с отношением носителей украинского дегенератизма к демократии, в котором и раскрывается вся бездна их психопатии. У демократии есть сторонники и противники, каждый из них имеет свою логику, свои приоритеты, и каким бы ожесточённым ни был их спор – он всё же не безумен.
Кратко говоря: демократия или нужна, или не нужна. Если нужна, то её нужно требовать. Если не нужна – то не нужно. Но как, скажите, вменяемый человек может много лет истерически «топить» за демократию, сменяемость властей, права человека – а потом отменить вообще все выборы и все права, включая и право на жизнь (декриминализация убийства в украинстве)?!
Тут вспоминается анекдот про трусы и крестик: либо снимите, либо наденьте. Если права человека, свобода слова, собраний и выборы – нафиг не нужны, зачем вы нам столько времени нам голову морочили?! А если всё-таки нужны, то… что вы делаете?!
+++
Украинство – в чистом виде психопатия. Да, оно активно поддерживается и насаждается извне, тёмными силами – но в своей внутренней основе оно не может быть ничем, кроме явного психического расстройства. У носителя украинства не просто другой приоритет: у него вообще нет приоритетов, нет никакой логики. У психически вменяемых людей разные ценности, и эти ценности порой вступают в непримиримый конфликт. Но – у психически вменяемых людей они ЕСТЬ! Иногда высокие мотивы побеждают низменные, иногда низменные – высокие. Но они же представлены хоть какой-то системой мотивации!
Проще всего это вообразить через ежедневную бытовую практику. Вообразите магазин, в нём – деликатес. Вы отдаёте деньги, чтобы насладится деликатесом: ваши мотивы поняты и приоритет тоже. Может быть и наоборот: вам жалко денег, и вы не покупаете деликатеса. Вы не наслаждаетесь его вкусом, но зато ваши деньги при вас остались…
Ни покупатель, ни тот, кто отказался от покупки не являются – в отличие от украинских дегенератов – психически больными людьми. Да, у них разные приоритеты в жизни, но у них же есть логика действий.
Теперь возьмём третью ситуацию: некто принёс в магазин баночку с икрой, и отдал её продавцу. Затем и деньги – стоимость этой баночки – тоже отдал продавцу. И ушёл. Возникает закономерный вопрос: зачем всё это было?!
- Гена, Гена я кондуктора обманул! Сто рублей ему бросил, а сам на автобусе не поехал!
Одержимость убийством русских делает укрозомби полностью равнодушным к собственному выживанию, как к его условиям, так и вообще к самому наличию. Но если для человека убить другого важнее, чем самому выжить - то мы имеем дело с явной психопатией...
+++
Искать причин украинства можно только в учебниках по психиатрии, больше их нигде не отыщешь. Никакого отношения к известным истории законам этногенеза (возникновения народов) украинство не имеет. Его зарождение не имеет ни культурных причин, ни вероисповедных, ни экономических.
Одно время адвокаты дьявола пытались рационализировать украинство через политические причины: они-де хотят демократии. А Московия им не даёт. За демократию они пожертвовали своим происхождением, родством и экономическими перспективами. А потом – уплатив такую бешеную цену за право «регулярно менять президентов» - отменили выборы. Ну, то есть обманули автобус методом Чебурашки: вот тебе тройная цена за билет, но не поеду…
Но если нет ни этнической, ни религиозной, ни экономической, ни – теперь уж очевидно – и политической причины украинского сепаратизма, тогда за что он воюет?! Спрашивать украинского дегенерата об этом так же бесполезно, как спрашивать у листка, почему он летит по ветру на восток. Потому что дует восточный ветер! А у листка нет ни собственного ума, ни собственной воли. Куда понесло – туда и летит…
Заводная механическая игрушка не выбирает, когда двигаться, а когда быть в неподвижности. Если её завели – то она движется, и никто не спрашивает, хотела ли она. Если не завели – то не движется, и тоже вопросы «почему?» нелепы. Украинство, как заводная игрушка, тоже не имеет собственной воли или собственной мотивации. За дегенератов придумывают извне, чего им, якобы «нужно». А потом – когда это «нужное» отнимают, дегенераты даже не замечают перемен. Нам же все уши прожужжали, что им нужны свобода и демократия. Вопрос: и где?!
Видимо, там же, где и «европейские зарплаты», которые тоже, якобы, были нужны зомби. Но когда зарплаты вместо роста снизились – зомби этого тоже не заметили. Существо, не обладающее мыслительными способностями, не замечает никаких перемен в своём положении. Если куклу посадили – это не значит, что ей хочется сидеть. Нельзя сказать и обратного: что кукле не хочется сидеть, что её заставили. Куклу положили, и она лежит – потому что любое состояние неодушевлённому существу пофиг.
+++
В полной мере это относится и к носителям украинства, сделавшего сказку былью (то есть фильмы о зомби-апокалипсисе мрачной реальностью). Их вообще не волнует ничего, кроме транслируемой извне «повестки», которую они озвучивают, явно не понимая. Носитель украинства не может не только оценить факт (рассердиться или обрадоваться событию), он не в состоянии попросту понять факт, осознать его.
Потрясающее равнодушие дегенератов к вопросам СОБСТВЕННОЙ экономики или инфраструктуры, образования или культуры, вере или правам человека – вытекает из их равнодушия к собственной жизни или смерти. Вряд ли украинский дегенерат даже и осознаёт, чем два эти состояния (живое и мёртвое) отличаются: если считать, что смерть – это смерть мозга, то они уже мертвы. А двигательная активность остальных частей тела – это уже механика, а не органика.
Беспричинность, бессвязность и бесперспективность – это приговор для украинства, и, по всей вероятности, обжалованию он уже не подлежит. Единственная польза, которую украинство может дать человечеству – это чтобы другие люди смотрели на них, и на их горьком примере учились, как не надо делать.
Потому что явна и очевидна схема: ВСЁ ЗА НИЧТО. Носители украинства отдали англосаксам (мастерам зомбирования) всё, что имели, включая и материальные, и духовные ценности, и права, и свободы, и саму биологическую жизнь. Взамен же не получили ничего. Как такая схема отношений может устраивать, удовлетворять человека – можно понять только в учебниках психиатрии, больше негде.
Никакого конфликта интересов в украинстве нет, потому что в нём нет никаких собственных интересов. Нельзя, например, сказать, что они продали душу дьяволу – потому что продажа предусматривает платёж. 30 сребреников. И снова вопрос: а где?! И высшее и низшее, присущие человеческой природе – в дегенератах украинства равно ампутированы. Это своеобразная некротическая гармония: всё высокое отвергнуто, но и простого, животного желания жить, зоологического инстинкта выживания у них тоже нет.
+++
Людей, знакомых с психиатрией, поражают только масштабы украинской психопатии, сам же ход – нисколько. Даже в научно-популярных книжках пишут, что в сумасшедших домах нередки люди, считающие себя Наполеонами, испанскими королями, или, скажем, лошадью Будённого. Другое дело, что когда об этом писал Ф.М. Достоевский («Записки сумасшедшего») – случаи такие были всё же единичны, на целую страну не распространялись.
Если можно выдумать, что ты Наполеон (и подтвердить это, надев подушку треуголкой) – то почему нельзя выдумать, что ты представитель какой-то фантастической, к тому же и великой, нации? И, исковеркав собственный язык, назвать его «отдельным языком»?
Давайте резюмировать: что отличает больничного Наполеона от реальных Наполеонов (Первого, Третьего и др.)?
Снова все те же главные признаки психического здоровья:
1) Причина
2) Связность
3) Перспективность, целеполагание.
Реальные Наполеоны имели достаточное основание считать себя императорами Франции. Больничный Наполеон не знает даже французского языка, а Наполеоном себя полагает беспричинно, просто так у него извилины в голове, разлагаясь, переплелись. Поведение реального Наполеона связно: то есть он всегда руководит. Больничный же Наполеон полагает избиение своей особы санитарами «знаками почести». У реального Наполеона есть цель – мировое господство, связанная логически с цепью его военных побед и завоеваний. У больничного Наполеона – господство над чем?! Его санитары – и те чморят…
Нет принципиальной разницы между носителем украинства и больничным Наполеоном, как нет её и у обоих с трансгендерами, фури, квадроберами и т.п. Никакое отсутствие реальных оснований, никакие нестыковки в процессе и никакие неудачи в попытках достичь результата не останавливают больного человека от того, чтобы считать себя Наполеоном или кошкой. Или – «укром», случай тот же, только масштабы гигантские…
Виктор Ханов, команда ЭиМ
Оценили 10 человек
14 кармы