Существует вполне очевидная взаимозависимость по человеческому заработку, доходу, прибыли, добыче. По мере того, как возрастает его цивилизованность (научно-техническое обеспечение), сужается спектр разрешённых (конвенционных) сфер его извлечения. Вначале мы имеем человек безо всякого закона, который, собственно, где что может – то там и берёт.
Само понятие о том, что доходы могут быть разрешёнными или запрещёнными, для него чуждо. Он прекрасно понимает разницу между прибылью и убытком (тут много ума не нужно), но не может осознать разницы между прибылью поощряемой и прибылью наказуемой. Добыча есть добыча, и для животных заповедных зон по её добыванию не существует: где ловится – там и ловят.
Далее происходит интересный процесс (в котором отражена вся экономическая суть цивилизации) : по мере развития разума появляются запрещённые, табуированные средства и методы извлечения прибыли. И чем дальше – тем их больше, потому что законодательство, единожды возникнув, усложняется уточнениями.
+++
Причина в том, что цивилизация играет двуединую задачу: поощрения нужных ей занятий и пресечения вредных для неё. Отсюда возникает двойственное до шизофрении отношение к деньгам: они одновременно рассматриваются и как награда и как зло, преступление, в зависимости от их источника. Цивилизация стремится к росту заработков людей, но главное для неё – не этот рост, а законность его источников. Если человек зарабатывает всё больше и больше – это хорошо (деньги есть добро), но при условии, что он зарабатывает в разрешённой сфере (за пределами которой деньги – зло). При этом деньги одинаковы, и где их подобрал – потом уже и не разберёшь.
Двойственное отношение к деньгам – одновременно как к добру, о котором все мечтают, и как к злу, от которого все несчастья – безусловно, само по себе слабое место цивилизации. И очень болезненный для неё вопрос.
Но мы сейчас не об этом. Мы взяли более узкий вопрос – о зле, как производительной силе, средстве обогащения.
Вообразите грибной лес, разбитый на квадраты. В разрешённых квадратах грибы собирать можно, и все туда ходят их собирать. В запрещённых – сбор грибов не ведётся. Что в итоге произойдёт?
Поскольку лес в целом однороден, и разбит он только на карте, то в запрещённых квадратах возникнет явное преимущество по грибам. Вначале было, по теории вероятности, везде примерно поровну. Но разрешённые поляны долго-долго вытаптываются всеми, кому не лень. А в запрещённые никто не ходит.
Запрещённые цивилизацией сферы деятельности накапливают потенциальную выгоду, и чем дальше развивается цивилизация, тем больше выгоды там накапливается. Это сообщающиеся сосуды. У нищих воровать почти нечего, но если с воровством долго и успешно боролись, то трудящиеся – уже не нищие. Они «жирка поднакопили». И если включить механизмы воровства – будет уже на порядок более высокая доходность.
Цивилизация запрещает своим людям определённые сферы деятельности, потому что они разорительны для людей. Но – и тут нет никакого парадокса – деятельность в таких сферах тем прибыльнее, чем менее разорены люди.
Тем, кто пережил Ельцина, не нужно объяснять – как зло становится «производительной силой» и «бизнесом»: эту диалектику наше поколение «учило не по Гегелю».
Если цивилизация ставит заработок в зависимость от добра, пользы людям, общественного блага, то её антипод – в точно такую же зависимость, но от противоположного: от зла, вреда, общественной катастрофы. Прибыль в этом «хозяйствовании» начисляется в зависимости от количества причинённого людям зла, производительность в нём – определяется уровнем злодейств.
+++
У такого рода хозяйничания два очевидных следствия:
1) Появление очень богатых и очень быстро богатеющих людей.
2) Общий кризис цивилизации, культуры и гуманитарные катастрофы (впрочем, и техногенные тоже).
Второе объясняет, почему цивилизация и культура пытались запретить этот способ обогащения. Первое объясняет, почему определённого сорта люди стремятся к нему с упорством, ничуть не меньшим, чем попытки цивилизации его заблокировать.
Чтобы стало понятнее: вообразите, что у вас дома лежит огромный мешок денег, набитый самыми крупными купюрами. При этом у вас множество самых разных проблем – потребительские мечты, желания помочь детям, близким, оплатить то-сё, пятое-десятое… Но завязка на мешке с деньгами объявлена сакральной, и если её развязать, то это будет считаться великим грехом. И если увидят, что мешок развязан – то вас очень строго накажут, что вас очень пугает. Но…
Если исключить всеведующего и всевидящего Бога, то есть периоды, когда вы дома одни. Если вы тихонечко развяжете мешок, достанете оттуда много денег, а потом аккуратно завяжете обратно, то никто ни о чём и не догадается! Позволить себе развязать мешок публично, на людях – вы не рискуете. Но тайно, втихаря? ! Потренировавшись завязывать его обратно, так, чтобы незаметно было?
+++
Западная масонерия складывалась из попытки сохранить законы для всех чужих, но отменить их для себя, любимых. У неё есть на этот счёт даже поговорка, выболтанная дебиловатым Бушем-младшим: «своим - всё, чужим – закон».
И тут нужно отметить закономерность: если продукт корпорации добрый, то прибыль корпорации растёт параллельно с общественным благоустройством. Но если продукт корпорации – зло, то наоборот. Чем выше прибыли у корпорации зла, тем больше жертв и разрушений в окружающем обществе. А если кто-то возьмётся за его благоустройство – прибыли корпорации зла, как минимум, снизятся.
В том-то вся и хитрость, что цивилизация не может видеть в деньгах только добро или только зло!
Если она будет видеть в деньгах только зло, то провалит сферу материального стимулирования общественно-полезной деятельности (мы это проходили). Если же будет видеть в них только добро, то случится гуманитарная катастрофа (и мы это тоже проходили).
В этом смысле и коммунистическая утопия (мечтавшая вообще деньги отменить, и многое в этом направлении сделавшая), и либеральная утопия (в которой деньги не пахнут) – противостоят логике и основному вектору цивилизации. Либеральная, впрочем, больше.
В становлении современной, крайне деструктивной, западной, бильдербергской масонерии нет ничего магического или сложного.
Дело в том, что совестливый человек среди совестливых людей защищён их совестливостью, но связан собственной. Напротив, бессовестный среди бессовестных – не связан, но и не защищён.
Масонерия ищет и находит средние формы, разбивая людей на градусы посвящения. Так чтобы не только забронировать за собой бессовестность, но и монополизировать её у себя в узком кругу.
В этой связи сам себя назвавший «законченным дегенератом» В. Якеменко опасен не тогда, когда он, словно бы обколотый сывороткой правды, даёт о себе интервью, а раньше. В период интервью он уже – стреляная гильза, использованный патрон. А в периоды более ранние – он, с его крайним, дегенеративным цинизмом, включающим в себя даже инцест – стремился «зарабатывать» на проповедях патриотизма и державности. Вот тогда он и воплощал идеологию масонерных градусов посвящения – а сейчас, видимо, уже сойдя с ума (для сатанистов это частый исход[1] ), стал всё своё нутро выкладывать в открытый доступ.
Но «законченный дегенерат» (как он сам себя называет) В. Якеменко не то, что вторичный, а третичный продукт бильдербергской идеологии Запада. Это даже не лакей, а лакей лакеев. Смысл которой, если кратко – «скатиться на саночках, которые другой, до тебя, вкатил на гору».
Представим цивилизацию как долгий и трудный подъём, который, по мере трудов и утомления, поднимает человека всё выше и выше. Если из достигнутой точки катиться вниз, то и скорость (обогащения) будет на порядок выше, и затрат на порядок меньше. Но в итоге то, что веками поднималось – окажется снова на дне глубокой пропасти.
+++
Проблема Запада в том, что его правящая масонерия освоила извлечение доходов из зла. После чего, как и в любой корпорации, акционеры стали требовать от менеджмента ежегодного роста доходности. А это означало – поскольку речь идёт о корпорации, производящей и прибыльно реализующей зло – ежегодный рост зла и хаоса вокруг корпорации.
Если раньше это было больше конспирологией, то теперь стало уже очевидностью ежедневных новостей. И сверхдоходы западного финансового капитала, и нарастающий вал катастроф, неумолимо преследующий, догоняющий палом эти сверхдоходы.
Если мы, в рамках цивилизации, ведём речь о материальном стимулировании (премировании) общественно-полезной деятельности, то должны понимать главное: премирование только средство, а целью всей системы поощрения должно быть именно общественное благо, общественная полезность деятельности. Человек должен получать деньги за пользу, а не за вред обществу.
Там же, где деньги стали самоцелью, общественное благо, став средством их добычи, проституируется чем дальше, тем страшнее, и под этим ярлыком всё чаще прячется абсолютное зло (прибыльное, и выдающее себя за общественно-полезное дело). Что такие, как Якеменко, выбалтывают в полном объёме…
Масонерия, которая делит людей на совестливых дурачков и «посвящённых» бессовестных извергов – не учитывает закона перехода количества в качество. Подъедая сами основы цивилизации, она обрушивает себе на голову её своды, а своды эти, за тысячелетия упорного их возведения – очень и очень тяжелы.
Капитализм западного типа мог совмещать своё человеконенавистническое вредительство и сохранение видимости цивилизации только пока у цивилизации имелись некоторые запасы прочности. Ведь и дерево не падает от первого удара топором!
Вот и у цивилизации есть некоторый запас прочности, устойчивости, который некоторое время позволяет паразитам истощать её, и вместе с тем пользоваться всеми её благами. Так сказать «два в одном», все удовольствия в одном флаконе.
Однако запас прочности цивилизации не стоит переоценивать. Для человека 50 или 70 лет, может, и много, но с точки зрения истории это краткий миг. Система, которая сыта тем, что гложет собственные кости – долго не протянет, после чего следует падение западного капитализма в «тёмные века», и оно уже почти свершилось.
Запасы прибыльности зла истощились, а вот катастрофы, возникшие при его разработке – только начинаются...
Вазген Авагян, команда ЭиМ
--------------------------------
[1] Например, в сумасшедшем доме закончил не только теоретик сатанизма Алистер Кроули, но и его жена и соратница, Роза Келли. Да и чего другого ждать от тех, кто в себе ад носит?
Оценили 4 человека
4 кармы