60-е годы ХХ века – не только звёздный час Тавистокского института зомбирования человека (Англия) и зомбирующего проекта «МК-Ультра» в США. На рубеже 60-70-х годов начинают появляться фильмы про зомби-апокалипсис.
Причём первые из этих лент – вовсе не тупые страшилки, а очень серьёзные заявки на художественное осмысление ключевой идеи, обуревающей англоязычную антропологию.
Фильмы про зомби – это утечки или протечки в мир киноискусства тех разговоров, которые с маниакальным упорством ведёт англоязычная элита второй половины ХХ века, с ужасом наблюдающая неумолимые для неё метастазы коммунизма от Гаваны до Ханоя.
Лишить человека мечты о собственном достоинстве, заставить его согласиться со своей второсортностью, собственным использованием ради чужой выгоды – в середине ХХ века кажется «невыполнимой миссией». Разве что только (сперва это обсуждается на грани бреда) – человек перестанет быть человеком! Если уничтожить у него в голове всю высшую психическую активность, сохраняя только самые низшие и примитивные позывы, то тогда…
А что тогда? Англоязычная наука вступала в новый, причудливый мир, о котором никто ничего ещё не знал. Превратить человека на самом базовом, антропологическом уровне из умственно-развивающегося существа в дегенерата, идущего по лестнице познания вниз, наоборот ходу цивилизации и культуры? И что за социальная среда в итоге получится?!
Зомби в кинолентах Дж. Ромеро, основоположника этого жанра – вопреки сюжетной целесообразности ковыляют медлительно и физически слабы. Бодрые монстры появятся после – Ромеро же срисовывает своих зомби с бомжей-наркоманов американских трущоб и помоек. Вы можете прямо-таки прочувствовать идею Ромеро, если и сегодня посмотрите, как ковыляют бомжи с пустым взглядом, одетые в грязную рванину.
Ромеро даёт зрителям подсказку: зомби (кстати говоря, он везде обходит вопрос – откуда они взялись, как появились?) – это бывшие люди, ставшие ходячими трупами, у них сохранились самые примитивные навыки психики, некоторые черты прошлой жизни, но высшая психическая деятельность у них отсутствует.
Зомби у Ромеро испытывают лютый голод, стремятся пожрать людей, и ломятся, в силу прежней памяти, в супермаркет. Американские искусствоведы сразу же отметили, что фильмы Ромеро – это очень тонкая и злая пародия на потребительское общество. Ну, не случайно же это всё: мания пробраться в супермаркет, по пути пожирая людей!
+++
Массовая культура всегда отзывается на запросы, витающие в воздухе, на фонящий идейный накал собственного общества.
В СССР, жившем тогда другими идеями, фильмы про зомби не только не приняли, но и вообще не поняли. Не поняли, например, насколько это мощное оружие (было бы) против капитализма и его тенденций, если правильно подать его советскому зрителю. Фильмы Ромеро посчитали не повествованием о дегенеративном процессе распада разума у масс, а продуктом такого процесса, вырожденческим кино…
Отчасти это действительно так, но зачем же пенять на зеркало, если оно не кривое, а крива рожа? В 60-е с их повсеместно проникающим прогрессом зомби-дегенератизм казался Западу единственным действенным лекарством от коммунизма.
Причём дегенератизм являлся средством «очистки» мозга от всякой предыдущей культурной программы, «освобождение» его под новое программирование. А зомбирование – следующим ходом в этой адской игре, когда «чистая доска» промытого мозга заполняется нужными программисту алгоритмами. Они не подразумевают ни блага для зомби, ни даже его выживания – зомби одноразовый инструмент, и воспринимается при «закладке» как неодушевлённый механизм узкофункционального кратковременного действия.
+++
Террором человека можно привести лишь к внешней покорности – но в голову к внешне покорному террор залезть не может. Откуда у человека берётся негодование по поводу своей второсортности и униженности? Из культуры, образования. Читает книжку Льва Толстого про дворян – и спрашивает сам себя: а почему я так не живу? Почему я должен вот эту жизнь, по книгам мне столь знакомую, уступить чужим, а сам до смерти при них состоять лакеем?
И тут есть прямая зависимость, которую заметил ещё царизм, выпуская указы о недопуске к учёбе «кухаркиных детей»: чем глубже образованность у человека, чем выше его культура, тем болезненнее для него состояние использования и второсортности, рабства. Тупой раб может вообще этим не «загонятся» - потому что не думает об этом, и вообще не понимает своего положения. Но это только если очень тупой! А дай ему в голову хотя бы слабенький напор образов культуры, чуть-чуть логики, чуть-чуть сравнительного анализа – и он уже на хозяев волком глядит. Он, может быть, ничего не делает против господ – но это ж, поймите, «пока»!
После Второй мировой, когда главная опора капитализма фашизм был сильно дискредитирован, капитализм сыпался по «принципу домино». Это видно даже по нынешним, весьма причёсанными, учебникам истории! У капитализма, как в пушкинской сказке:
Воеводы не дремали, Но никак не успевали:
Ждут, бывало, с юга, глядь, — Ан с востока лезет рать…
Тут не то, что осиновый кол в мирового упыря – а целые пучки таких колов: Куба, Вьетнам, вся Африка сбросила колониальный гнёт, вся Латинская Америка бурлит, стремительно модернизируется Азия, во вчера ещё средневековых арабских городах – телефоны, электричество, автомобили и партия арабского социализма… «Это ж бардак, просто жить невозможно»…
+++
С определённого момента (мы даже его точно знаем – это ввод в действие глобальной программы «рок-секс-наркотики» для заглушения юных мозгов) «Вариант зомби» стал для Запада безальтернативным.
Сражающийся за самосохранение капитализм понял, что если он сейчас, немедленно – не уничтожит человека антропологически, то человек уничтожит капитализм. И тут нет компромиссов: «или-или», вдвоём им на планете тесно…
На помощь этой, с виду, нелепой авантюре капитализма пришёл старый, недобрый принцип «ломать-не строить». Разрушение, везде всегда и всего – легче созидания.
Структурирование человеческого мышления до уровня ХХ века заняло тысячелетия, наполненного упорным миссионерским трудом монотеистической цивилизации. Но деструкция – куда легче и проще! Вниз-то толкнуть – не вверх заталкивать!
+++
Методы зомбирования с помощью наркотических веществ, химического воздействия на мозг – известны очень давно. Промывание мозгов в деструктивных сектах – тоже далеко не новое явление. Формула его такова: сила внушения, давления минус альтернативы внушаемому.
Если человека закупорить в пространстве, где ему всё время говорят одно и то же, и полностью свести на нет всякую альтернативу внушаемому. В итоге сила давления и отсутствие противодействия давлению создают идеологического зомби, неспособного думать за пределами внушенного. Как бы в трансе пребывающего.
Англоязычная наука подошла к вопросу зомбирования комплексно: внушение усилили наркотическим воздействием и растормашиванием, стимулирование низших инстинктов удовольствия, чтобы создать рефлекторную дугу «приятности внушенного».
Очень многие молодые люди приходили в рок вовсе не за роком, а за сексом, потому что внушалось, что там с этим делом очень легко… Ну, а заодно и роком пропитывался, и добивался наркотиками.
+++
Общая технология зомбирования едина как у гашишинов средневековья, так и у современных либералов (хотя, несомненно, у гашишинов она куда примитивнее была, тогда ещё не было такой мощной техники и мощной химии). Общая формула антропологического уничтожения человека как разумного существа (т.е. обладающего памятью, логикой, культурой доказательного мышления) такова:
Распаление и подавление.
О чём речь?
Два процесса идут навстречу друг другу, чтобы в итоге соединиться в точке зомби:
1) Распаление очагов желания
2) Подавление очагов обоснования
И то, и другое в мозгу, если кто не понял…
+++
Чтобы лучше это понять, пойдём от обратного: как мыслит нормальный, психически полноценный человек? Разумеется, у него есть желания (ведь он живой, а не калькулятор).
Отчасти эти желания порождены биологическими инстинктами, отчасти (как, например, романтизм) – впитанными на уровне инстинкта социальными конструктами. Материалисты по этому поводу говорят, что есть рефлексы безусловные (врождённые), и есть условные (выработанные). И в данном вопросе мы с ними согласимся.
Имея желания, как безусловные (от биологии), так и обусловленные социальностью, человек и те и другие стремится реализовать: превратить умозрительный образ (мечту) в объективную реальность, перенести тот или иной дух в материальное воплощение.
Но если человек психически здоров, то ведь желаниями и стремлением к ним его мышление не ограничивается! Оно ведёт анализ, расчёт, оно «строит лестницу», ищет пути к своей мечте. Выбраковывает несоответствие, запоминает и старается усилить соответствие.
В этой умственной работе ясно выраженная цель здорового человека отыскивает адекватные (т.е. соответствующие цели) средства.
Причём это универсальная формула разумности, распространяющаяся и на злодея, и на преступника – если он не психопат. Мы можем ругательски ругать и всячески осуждать его цель, но мы не признаем его психически невменяемым (пусть не надеется!) – пока его средства, его действия адекватны его цели.
Поэтому у психически здорового человека развиваются в голове «очаги обоснования», их развитие объективно умеряет, подавляет «очаги желания». Проще говоря, вменяемый человек понимает, что нельзя получить всё и сразу, нельзя через произвольные действия прийти к определённой цели. Это называется «пониманием причинно-следственной связи».
Человечество потому и добилось таких колоссальных успехов, что век за веком постигало всё более и более длинные цепочки причинно-следственных связей. Начало с самых очевидных, то есть самых коротких, затем освоило «стратегию непрямых действий», и так из простейшей системы рычагов появились сложнейшие механические устройства.
+++
Но что происходит, когда очаги желания всеми мерами (от наркотиков до нейролингвистического программирования через зомби-ящик) распаляются, а очаги обоснования подавляются? Возникает эйфория, связанная с иллюзией близости желаемого у дегенерата. Протяни руку да возьми, чего париться-то?!
При этом в деградирующем мозге отмирают три измерения умственного времени: память, связность, перспектива (соответственно прошлое, настоящее и будущее в мире мыслей). Если мы возьмём либерального дегенерата, то увидим, что он почти ничего не помнит, не способен сложить «два и два» в текущем моменте, и постоянно забывает, к чему стремился вчера, на каждый день выдумывая новую цель. И ничего удивительного, потому что одно вытекает из другого!
Вообразите, что к вам подходит Некто, и задаёт два вопроса:
- Хотите ли вы иметь яхту?
- Готовы ли вы ради этого воткнуть отвёртку себе в ухо?
Поскольку вы нормальный человек, а не майдаун, то вы отвечаете:
1) яхту, конечно, иметь бы не отказались,
2) но втыкать ради неё себе отвёртку в ухо не готовы
3) Потому что это очень больно, приведёт к серьёзной травме или даже смерти, а зачем мертвецу яхта?
4) Плюс к тому вам не очевидна связь между втыканием отвёртки в ухо и появлением яхты.
И если Некто знает чего-то, чего вы не знаете, про эту связь, то пусть он связно изложит вам аргументы. А вы их рассмотрите в «очаге обоснования», взвесите, измерите и сочтёте годными или негодными.
Так работает связка центра желаний и центра обоснований в нормальной голове. Первый пункт (хочу яхту) исходит из очага желаний. Все остальные – из очага обоснований.
Человек ищет пути удовлетворения своих желаний. При этом он запоминает неудачи поисков, он связывает текущий момент с предыдущим опытом, и он не теряет ориентир, ради которого всё начиналось. Сложно? Давайте объясню проще!
Вы хотите попасть из пункта А в пункт Б. Вы попытались доплыть туда на пароходе, и поняли, что это невозможно, пункт Б в степи, и водным транспортом туда не добраться. И запомнили это. Перебирая виды транспорта, вы используете критерии соответствия и цены, и качества. В пункт Б можно доехать на автобусе, на такси и на поезде. На автобусе дёшево, но очень неудобного. На такси удобно, но очень дорого. Постепенно, отсекая варианты, стрелка мысли останавливается на поезде: там и лечь можно, и не так дорого, как на такси.
Итак вы нашли наилучший способ добраться в пункт Б. Но тут с вами случилось несчастье: вы или расхотели ехать в этот Б, или вообще забыли, куда с утра собирались. Но если Б не является больше вашей целью, то почему бы вам не сесть на пароход? Куда-то ведь он идёт, а цель вашей поездки вам неизвестна… А может, и вовсе не нужно никуда ехать – тогда отпадают не только пароход, но и автобус, такси, поезд…
Вот почему мы и настаиваем на универсальной (на все случаи жизни) формуле: человеческому мышлению нужны:
- Твёрдость памяти,
- Твёрдость в целеполагании,
- Твёрдость в основании действий, их причинно-следственном соответствии памяти и цели.
+++
Ничего этого нет у дегенерата, чей мозг протравлен токсичными методами гашишинов и гипноза. История Украины, например, напоминает историю, описанную выше, с Некто и отвёрткой, вонзаемой в ухо.
1) Люди (переставая быть людьми) вначале хотели демократии. Они сами об этом говорили.
2) Для начала они убили страшными способами всех, кто с ними не согласен в их видении демократии.
3) Потом и вовсе отменили выборы, чтобы уже и согласные с их видением никак себя не выражали.
Это в точности соответствует описанной схеме с отвёрткой: хочу яхту, воткну себе в ухо отвёртку, тут-то яхта и возникнет, вместе с кровью из уха…
Понятно, что человек, который мыслит таким образом – дегенерат. Не в ругательном смысле, а в научном: дегенерат – это организм, утративший ранее имевшиеся у него полезные свойства организма.
В данном случае – способность к связному мышлению. Она раньше была – а теперь исчезла, потому что очаги желаний распалили, гипертрофировали, а очаги обоснований, анализа, расчёта – подавили в ноль.
Получилась тёмная двигательная активность, даже не животная, а ниже животной: пульсация ничем не сдерживаемого очага желаний делает бредовыми, патологическими как сами желания, так и пути их якобы-достижения.
Яхта в фантазиях дегенерата всё больше и больше: уже не морская, а океанская, и трёхпалубная… Отвёртка в ухо засаживается всё глубже и глубже, чтобы не только барабанную перепонку порвать, но уж и вовсе жизни лишить…
+++
Если люди окончательно обезумели (а с Украиной случилось именно это, и не с ней одной) – то их поведение больше не регулируется ни моральными, ни экономическими, ни какими-то иными умственными обоснованиями.
Та или иная эмоциональная вспышка дегенерата не имеет интеллектуального сопровождения. Иногда эту вспышку детонируют возбуждением эмоциональной сферы (как и случается на майданах), иногда же она самодетонируется, по каким-то случайным возбудителям.
Садисты ВСУ сделаны искусственно, лабораторно, через окисление мышления и научно разработанные методы деградации сознания; но важно понимать, что исходником для них были десятилетия тщательного изучения маньяков, которым Запад занимался, простите за настойчивость, с маниакальным упорством.
Маньяка, джека-потрошителя, с 60-х годов ХХ века англоязычная наука воспринимает уже не как несчастье, сбой психики, а как сокровище, дар судьбы и главный объект научного исследования.
Десятилетиями каждого маньяка, попавшего в руки англоязычных учёных по обе стороны океана, рассматривают буквально на молекулярном уровне. Литература по психологии маньяков составляет добрую половину всех гуманитарных исследований. О маньяках пишут художественные книги, снимают фильмы (в огромном множестве), тема маньяков даже популярнее темы зомби…
По-че-му?!
А потому что зомби и маньяки – для Запада в ХХ-м веке единственный способ выживания! Развитие рационального разума убивает его. Вчера негры покорно батрачили на плантациях – сегодня поумнели и не хотят. Бунтуют. Вчера знания о мире были слишком примитивными, чтобы спланировать устойчивое развитие производства, удовлетворения основных потребностей человека с гарантией – сегодня науке это уже «по зубам». И даже если сегодня ещё не совсем «по зубам», ясно же, куда дело клонится: что она ещё не знает сегодня, узнает завтра, и тогда уж точно – хана «рыночку», и всему его «множеству неизвестных в уравнении»…
Запад хватается за тему зомби и маньяков – как утопающий за соломинку. И – отдадим ему должное – совершает ошеломляющий разворот всего хода и логики человеческой цивилизации. Суть плана в том, чтобы заменить богоподобного, открытого развитию «человека разумного» на крайне ограниченного, узкофункционального биоробота.
А изучение маньяков даёт англоязычной науке незаменимый инструмент: человек, совершающий очень энергичные действия вне всякого разумного расчёта! С упоением и энтузиазмом! Не за идею, не за деньги, не ради людей, не ради себя, догадываясь, что кончит на электрическом стуле, разделив смерть со своими жертвами… Но – «ему голоса в голове так велят»!
И если освоить механизм, при котором «голоса в голове» велели бы украинскому дегенерату… Не считаясь ни с какими моральными издержками и материальными потерями... Ну, вы понимаете!
+++
На наших глазах, к нашему ужасу и крайнему изумлению, рождается странный, чудовищный мир полностью иррационального Зазеркалья.
В этом мире нет больше места системному образованию, историческому оптимизму разумного существа, нет места логике, связному мышлению. В нём путь к желаемому обозначают безумцы и следуют ему тоже безумцы.
В нём огромная (и постоянно возрастающая) масса экс-людей, одержимая похотью обрести океанскую яхту, втыкает себе остервенело отвёртку в ухо, да ещё и смеётся над теми, кто так не делает: эх, дураки, без яхты останетесь, без «европейской перспективы»…
В этом мире, по словам уже, к счастью, ушедшего, Байдена – «трансгендеры создают душу американской нации» (!!!). Это сказал президент мощнейшей державы, и сказал в официальной речи, ну куда уж дальше?! Трамп, который и сам не вполне здоров (что подтверждает ряд фактов в его поведении) – всё же пытается сдать назад, как-то пятится из мира Зазеркалья, в котором душу нации создают трансгендеры…
+++
Но, чтобы вернуть на арену истории «человека разумного», чтобы политические процессы перестали быть «собранием психов в дурдоме, когда они перебили врачей» - одного Трампа мало. Реставрировать в человеке память, связность мышления, устойчивое видение перспективы, структурировать ту фекальную окрошку, в которую превращены мозги наших современников – это ведь, помимо прочего, неизбежный приговор миру капитализма.
Как это доказать? Да запросто! Вот, вообразите, у вас есть лакей. Пока он дурак, его устраивает быть лакеем. Теперь представьте, что он поумнел. Понравится ему быть вашим лакеем? Или вам лакеем у него? Как может человек, обладая полноценным разумом, смирится с неполноценностью своей роли, со своей второсортностью и второстепенностью?
Если в ХХ-м веке спасти капитализм – означало уничтожение связного разума, то и наоборот: задача восстановления связного разума ставит перед нами задачу демонтажа капитализма.
Так что Трамп, может быть, и сдал назад (а точнее, стоящая за ним система, сама напуганная результатами своих действий) – но сильно далеко он пятиться не сможет.
Чтобы лакей радовался жизни, оставаясь лакеем – он должен оставаться умственно-отсталым.
Уберите второе – и рухнет первое. Возникнет лакей, люто ненавидящий хозяев за каждое унижение от них, за каждый, даже мелкий знак своей второсортности. При развитии Разума этого нельзя отменить.
- К счастью – решили на Западе – отменить можно само развитие Разума!
И семимильными шагами повели человечество под горку к пропасти «тёмных веков»…
Николай ВЫХИН, команда ЭиМ
Оценили 4 человека
6 кармы