Каково точное определение греха?

1 797

Библия описывает грех, как неповиновение закону Божьему (1 Иоанна 3:4) и как восстание против Бога (Второзаконие 9:7, Иисуса Навина 1:18). Грех берет свое начало от Люцифера, «денницы, сына зари», самого красивого и могущественного ангела. Недовольный своим положением, он захотел стать выше Бога, и был лишен какой-либо власти – это стало началом греха (Исаия 14:12-15). Переименованный на сатану, он внес грех в род человеческий в Эдемском саду, где искусил Адама и Еву тем же соблазном: «Вы можете стать подобными Богу». Третья глава Бытия описывает их восстание против Господа и Его предписаний. С того времени грех прошел сквозь все поколения человечества, и мы, Адамовы потомки, унаследовали грех от него. Послание к Римлянам 5:12 говорит нам, что через Адама грех вошел в наш мир, и все люди стали смертными, потому что «возмездие за грех – смерть» (Римлянам 6:23).

Через Адама врожденная склонность к греху овладела человечеством, и само человеческое естество стало грешным. Когда Адам согрешил, его внутренняя природа трансформировалась через грех противостояния, принеся тем самым ему духовную смерть и порочность, которая перешла на всех его потомков. Люди стали грешниками не потому, что они грешили – они грешили потому, что стали грешниками. Это условие известно нам как первородный грех. Так же как мы наследуем физические характеристики от наших родителей, мы получаем и нашу грешность от Адама. Царь Давид оплакивал падение человека в Псалмах 50:5: «Ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною».

Другой вид греха – приписанный грех. Используемое как в финансовой, так и в юридической сфере, греческое слово «приписывание» означает забрать что-то, принадлежащее кому-нибудь, и приписать это на другие счета. До того, как был дан Закон Моисеев, грехи не приписывали людям, но все равно человек был грешен из-за первородного греха. После того как Закон был дан, грехом стало нарушение Закона, и он стал приписываться людям (Римлянам 5:13). Но и до того, как людям стали приписывать грехи против Закона, существовала первоначальная плата за грех (смерть). Все люди, от Адама и до Моисея, были подвержены смерти, не за их греховные действия против Закона Моисеева (которого у них еще не было), а из-за их изначально грешной природы. После Моисея, люди подвергаются греху, как из-за первородного греха Адама, так и из-за греха, приписываемого впоследствии нарушения Закона Божьего.

Бог воспользовался принципом перенесения в пользу человечества, когда Он приписал все грехи верующих Иисусу Христу, Который заплатил за эти грехи (смерть) на кресте. Перенесши наши грехи на Иисуса, Господь обошелся с Ним, как с грешником, хотя Он не был таковым, и позволил Ему умереть за грехи всех, кто когда-либо уверует в Него. Важно понять, что грех был приписан Ему, Он не унаследовал его от Адама. Он понес наказание за грех, но Он так и не стал грешником. Его чистая и идеальная природа не была затронута грехом. С Ним обошлись, как будто это Он был виноват во всех совершенных грехах тех, кто когда-либо уверует, и даже в тех, которые совершены не будут. В обмен на это, Бог приписал верующим праведность Христа так же, как и Он взял на Себя наши грехи (2 Коринфянам 5:21).

Личный грех – это тот, который совершается каждый день, каждым человеком. Потому как нам присущ первородный грех Адама, мы совершаем индивидуальные, личные грехи – все, от невинной выдумки и до убийства. Те, кто не уверует во Христа, должны будут заплатить за свои личные грехи точно так же, как и за первородный, и приписанные грехи. Тем не менее, верующие освобождены от перспективы вечного искупления грехов (ад и духовная смерть). Теперь мы можем выбирать: совершать или нет личные грехи, так как у нас есть сила сопротивляться благодаря Святому Духу, Который живет в нас, наставляет нас и взывает к нашему сознанию, когда мы грешим (Римлянам 8:9-11). Однажды мы раскаемся в наших личных грехах перед Богом и попросим за них прощения, после чего восстановятся наши с Ним добрые отношения и наше сходство. «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1:9).

Первородный грех, приписанный грех, личный грех – все они были распяты на кресте Иисуса и теперь «мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Ефесянам 1:7).

Невоенный анализ-74. Логика и математика. 17 ноября 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Что показал в Китае своим виртуозным полетом Су-57
  • pretty
  • Вчера 15:08
  • В топе

Человек в лампасахСоздать двигатель такого уровня на планете могут меньше государств, чем у вас пальцев на одной руке. Это сложнее, чем постройка ракеты, способной вывести на орбиту гроздь ядерных бое...

Массовая драка дальнобойщиков после спора о войне: Погиб украинец

Все начиналось вполне безобидно. Прямо как в присказке: встретились как-то поляк, чех, украинец и узбек. Мужчины-дальнобойщики, отдыхая после рейсов, решили пропустить по стаканчику и о...

Обсудить
  • Жаль не мог минус поставить. Вы то хоть понимаете, что как говорится 'пазлы не складываются,. Вот уж действительно верно выражение, что с помощью Библии можно опровергнуть саму Библию. При некритическом прочтении данного текста в голове каша образуется. "Люди стали грешниками не потому, что грешили,- они грешили потому, что стали грешниками."- одно это выражение чего стоит! Если перевести на обычный (мирской) язык, то эта мысль звучит так - "Люди стали плохими не потому, что делают плохо,,- а они делают плохо потому, что стали плохими.". Безусловно- к некоторым особям вторая часть данного выражения подходит но ведь не ко всем. Или быть может трактовка слова "люди" имеет не то смысловое значение, что сейчас? Быть может это "л-юди", т.е. какие-то юдеи, быть может лихие юдеи (иудеи)? Давайте вспомним слова Исуса Христа обращенные к иудеям - Ваш отец дьявол. И вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он лжец и отец лжи. Ибо он не устоял в правде". Вот именно за такие речи Исуса и обвинили, что он "хочет разрушить их иудейский храм (храм веры)". Исус обличил иудейскую жизненную концепцию. Он сказал : "Нет больше ни эллина ни иудея. Все люди - братья!" Вполне естественно, что такая 'уравниловка' очень НЕ понравилась многим представителям народа назвавшего себя 'богоизбранным'. А особо это НЕ понравилось управленческой иудейской верхушке, которая от имени 'Господа Бога' управляла народом еврейским. Исус проповедовал РАВЕНСТВО И БРАТСТВО! А иудейская организованная преступная группа (ОПГ) устанавливала среди евреев жесткую установку их превосходства над другими народами. Вот за это Исуса и казнили иудеи, что подрывал основы веры иудейской- веры жидовской. А Понтий Пилат хотел спасти Исуса. В честь праздника о дал иудейской общине возможность помиловать одного из четырех приговоренных к казни иудейским Синедрионом. Еврейская-иудейская община помиловала вора и убийцу Вараву. Видно , вор и убийца для евреев был ближе, чем человек который излечивал больных и воскрешал мертвых. Ведь этот человек взял на себя наглость равнять их 'богоизбранных' с гоями!!! А вы говорите- искуление. Приписанный грех. Это я так понимаю, что те, кто писал тот раздел Библии, хотят свалить на Исуса все свои грехи и грехи своего племени, ну как-бы Исус- обязательная жертва, искупительная жертва человечества а совсем НЕ КАЗНЬ! Т.е. мы грешили, а он за всех терпит. Терпила значит. Или по современному - даже говорить не хочу, как это звучит по современному. Я категорисески не согласен с такой трактовкй казни Исуса. Распятие, это казнь. Будем называть события своими именами.