Завещание русского князя

24 6836


                                             « Вперёд ребята! Мы - русские, с нами Бог!»

                                                                                                    А.Суворов

                 Насколько важным для каждого является знание проблем его предков? Отец «нейрогенетики» Доктор Тойч, считает, что очень. Потому, что только анализируя уклад жизни и проблемы предков каждого из своих больного, он и находил в их жизнях те же самые проблемы, без решения которых, больной не мог выздороветь! Только их знание помогало больным не только выздоравливать, но и заново переосмыслить уже и всю свою жизнь. И, если в человеке откликается чья-то описываемая жизнь, то это и есть его предки, а если нет – то не они его, да и сам человек другого рода-племени. История каждого народа есть внутренне зеркало и его генетики. Так, что каждый, в ком аукается русская история, и есть русский, а в ком нет её отзвука – тот и не русский вовсе, сколько об этом он не вещал – генетику не обманешь!.. Тем более, сейчас, когда в паспорте у человека одно, а на лице - совсем другое. Смотришь и понимаешь, что у русских таких лиц никогда не было. А уж, если ещё и не православный – тем более!..

             Вот почему все русские цари запрещали писаться «русскими» всем инородцам и метисам, всячески поощряя местный национализм на окраинах, где финансировали местных националистов, которые все свои листовки и прокламации, отдавали прежде на утверждение русскому начальству. Поэтому и бурят долго отговаривали от перехода в Православие, указывая на их великих предков, а правоверных от крещения, убеждая их оставаться в вере и образе жизни своих предков. Так появились, потом и придуманные царской властью новые национальности, вроде «малоросов» или «белорусов»: пишитесь, кем хотите, только не русскими!

       Ведь тогда даже дети придворных выходцев из знатных родов Европы, вроде шотландцев, голландцев, немцев и французов, могли писаться (после браков с русскими) русскими, только по особому разрешению. Для чего и существовали «Разрядные книги», где была прописана история каждого русского рода. Богатеям было проще: на них работали их заслуги и связи – они всегда были на виду. Особенно после того, как многие старинные русские роды были прорежены казнями и ссылками. После чего русское дворянство и пополнилось знатными татарскими, литовскими, польскими, а потом уже и немецкими фамилиями. Причём, все они, немедленно переходили в Православие. Даже не смотря на угрозы родового проклятия, как князья Юсуповы, в присутствии которых ни один мусульманин не имел права сидеть, так как род их шёл от одного из святых пророка и был богаче царского. Во всяком случае, до шутки одного из Юсуповых, накормившего в пост митрополита гусём под видом рыбы, что стоило ему ровно половину всего его состояния…

        Но именно духовная русская жизнь, всегда ставилась всеми царями превыше всего. Ведь сама страна звалась раньше не Русью, а «Уделом Богородицы», гимном был «Коль славен Наш Господь в Сионе», а национальностью считалось православное вероисповедание. Поэтому в паспорт записывалось только оно. Разумеется, придворный мог оставаться и в своей вере – лютеранином, католиком или правоверным  и он также получал свои придворные чины и ордена, а его дети воспитывались бы при дворе с наследниками, но духовная близость тут была уже невозможна. «Нет русских вне Православия!» - было первым законом Империи, по которому все избранные невесты немедленно крестились в Православии, получая и новые имена… Но именно доктор Тойч доказал, что сегодняшние атеисты напрасно гордятся своей «учёностью» - их атеизм указывает лишь на то, что у них нет русских предков. Не русские это люди – отсюда и их "атеизм": не  " в знаниях" тут дело - у них совсем другая генетика.Так как, Православие было и осталось той единственной мета-культурой нации, в которой и воспитывались все русские люди в течение многих поколений. За все эти 1100 лет. Нет в тебе ничего от православного?! Ищи свои генетические корни вне русских, если хочешь знать свои реальные проблемы. Или, терзайся и болей, фальшиво примеряя на свою генетику чужую национальную культуру, чужую Веру и чужой образ жизни. Тем более, что сегодня уже не только сама история помогает обнаружить себя в предках, но и тот регрессивный гипноз, что позволяет каждому открыть своих истинных предков в себе.

                  Но русские и стали русскими только потому, что именно Православие было выбрано Св. Владимиром как мета-культура воспитания всей русской нации. Почему и завещание Великого Св.князя Владимира имеет смысл лишь для тех, кто имеет русских предков. О более древних предках, русские могут судить по «Отцу Истории» Геродоту, подолгу жившему среди них:

«Я не знаю людей, более мудрых, чем скифы. Если бы они имели общего повелителя, то были бы самым сильным народом, живущим на земле, но у них всегда такие раздоры меж собой, что они никогда не дойдут до того, чтобы собраться вместе и избрать одного властелина.»

                  Скифов отличали беззаветная храбрость, редкая преданность друзьям, беспримерная любовь к своим жёнам и необычайная склонность к вину: полный русский комплект! Женщины их воевали наравне с мужчинами, а у некоторых племён женщина не могла выйти замуж, если не убивала, хотя бы одного врага. Дружба же их, была такова, что были случаи, когда скиф отдавал за выкуп друга свои глаза, а преданность их жён, такой, что нередко они кончали жизнь самоубийством, чтобы быть с любимым уже и после его смерти... О их внешности можно судить по скульптуре Ахиллеса и «фигуре раба» в римском Капитолии, которые были скифами. В битвах скифы были непобедимы – ни Дарию, ни Киру, ни Александру Македонскому, не удалось их победить. У скифов было 2 «святых обычая», которые они выполняли всегда – кровная месть и гостеприимство. Ради которого, скиф был готов даже на воровство, считавшееся самым тяжким и позорным грехом и каравшимся смертью. Наибольшей подлостью считались предательство и двуличие, которые считались признаками «врождённой низости натуры» - породой раба. Как писал Атилла царю Феодосию:

«Нехорошо, что тайными кознями – подобно дурному рабу - ты посягаешь на того, кого судьба сделал тебе господином!»

                  Высшей добродетелью скифы считали справедливость. Божеством почитали меч, а битвы – обрядом справедливости:

«Меч рассудит всё!» - говорили они. Позже – для увеличения силы своего меча – они добавили к нему уже и идолов.

              Их не мог покорить никто, но сами они доходили до Иерусалима, перед Атиллой же, трепетала от ужаса уже и вся Европа. Позже, уже про славян, путешественники напишут, что :

«Справедливость у них запечатлена в умах, а не в законах, воровство у них редко, так как считается худшим преступлением. Золото и серебро так же презирают, как другие его желают. Превосходные воины. Высшее счастье для них – погибнуть в битве. Умереть от старости или от случая – худший позор. Они рослые и красивые, волосы отливают в русый цвет. Нравы у них одинаковы – любят свободу и не выносят рабства. Храбры, мужественны, способны ко всяким трудам и лишениям. Легко переносят всё: жар, холод, наготу тела, всякие неудобства и недостатки. Ласковы к чужестранцам.»

О русских в 600 году арабский путешественник пишет так:

«Русь имеет очень много городов, живёт в довольстве на просторе. В одежде опрятны. Даже у мужчин на руках золотые запястья. Об одежде заботятся, бороды бреют или свивают, гостям оказывают почёт, с чужестранцами обращаются хорошо. Если их обижают, то помогают и защищают. Новорождённому кладут меч, говоря «Имей то, что им получишь!» Споры решает старейшина. Если его приговором недовольны, то он приказывает решить им их спор оружием и тогда на бой приходят родственники с обеих сторон. Руссы мужественны и храбры. Если нападут на другой народ, то не отстанут, пока не уничтожат его совсем. Ростом они высоки, красивы и стремительны в нападении. Если родные просят помощь, то выступают все и бьются сомкнутым строем, пока не победят.»

Арабский купец Аль Масуди добавляет:

«Русские женщины хотят сожжения, чтобы с мужьями попасть в рай!»

Что подтверждает и греческий император Маврикий:

« Славяне соблюдают целомудрие, а их жёны так привязаны к своим мужьям, что лишаясь их, ищут утешения в смерти и сами себя убивают, не желая влачить вдовство.»

                Христианство произвело на русских глубокое впечатление во время их первой осады Константинополя – они так устрашились крестного хода с ризой Богородицы, что тут же сняли осаду. Когда в Киев приехал греческий епископ и рассказал о Спасителе и его пути, они потребовали «суда» - положить Евангелие в огонь, обещая креститься, если оно не сгорит. Епископ вознёс молитвы небу и положил Евангелие в огонь – оно не сгорело. Многие русские тут же крестились. Было это в 868 году – за 100 лет до крещения Руси Св. князем Владимиром.

                В 906 году в Константинополе обидели русских купцов и тогда Олег пошёл на него во второй раз. Тут он взял с города уже непомерно большую по тем временам дань - по 12 гривен на человека. А было у него 8000 – по 40 человек на 200 ладьях. Кроме того, Константинополь обязали ещё платить дань Киеву и всем городам под его началом. А чтобы они знали, как вести себя с русскими, оставил им подробные правила поведения, главным в которых было:

- каждого русского в городе принимать как дорогого гостя и хорошо его кормить во время торгов – не менее полугода. Торги с ним вести без пошлин.

- каждому русскому должны предоставлять возможность вдоволь париться в бане

- каждому русскому давать провизии на весь его долгий путь домой

- ко всем русским относится вежливо и ласково

Ну, и так далее…

                  Все условия были приняты и следующая война вспыхнула меж греками и русскими уже в 941 году - из-за убийства там русского купца. Да…А что сказал бы сейчас, княже, когда русских уже и по всей Европе обижают?! «Неплохо бы опять туда было бы наведаться, а потом уже и по всей Европе пройтися…»?!.

                Русские князья старались делать – по совету Вел. кн. Владимира – для своих дружин всё, что те ни попросят. Сам он, случайно услышав, как они жалуются, что едят у него деревянными ложками, тут же приказал отлить всем серебренные:

«Серебром и золотом не соберу дружины – а и то, что есть, потеряю – а с дружиной сыщу и золото, и серебро!..»

Как стояли тогда русские друг за друга, рассказывает армянский писатель:

«Как-то, году в 1000-м, Владимир послал отряд своих воинов к своему зятю – царю Василию. А Василий взял их в Армению, куда приходил с миром и где сделал дружеский приём владетелям Грузии и Кавказа. На пиру один воин понёс сено своей лошади. К нему подошёл грузин и отнял сено. На помощь поспешил другой русский. Грузин крикнул своих и те убили первого русского. Тогда все русские, как один, поднялись и перебили всех, находившихся там грузин. В один день не уцелел ни один благородный грузин - все заплатили немедленной смертью за своё преступление. Ни одну обиду Русь никогда не оставляла неотмщённой! Кровная месть была её первым законом...»

             И даже уже и после принятия Христианства кровная месть вновь была узаконена и существовала у русских очень долго, но не исчезла, а уступила место дуэли, на которых русские и дрались до 17-го... Как пишет историк:

«Всегда, хоть одна русская голова, сложенная на чужбине, волновала уже и всю русскую Русь!..»

               Именно это качество и делало её столь грозной для врагов. Сила была под стать. В 992 году искали человека для схватки с печенегом. Нашли кожемяку Ушмосвета, который рукой вырывал из разгорячённого быка столько мяса, сколько мог захватить. Он-то и задушил великана–печенега в объятиях. Остальных разбили. На том месте заложили Переяславль. Девицы были не хуже. Иные могли справиться с любым молодцем; таких звали «поляницами». Носили они платья, но верхами ездили по мужски - с мечами и копьями.

               Характерной чертой русских было уважение одного сословия к другому: они понимали, что все никогда не смогут заниматься одним делом. Богатырская сила русских в бою сохранялась и позже. Уже во времена Александра Невского ловчий князя Яков Половчанин ударил с мечом один на целый полк, а Миша-новгородец с товарищами утопил три шнеки (судна) вместе со шведами. Сбыслав Якунович топором рубил в толпах врага целые коридоры, а князь Гаврило Олексич прорубился до главной их шнеки и, взобравшись на неё, порубил там многих шведов вместе с их главным воеводой и епископом. Их подвигам дивились даже очевидцы. Но сами новгородцы никогда не приписывали себе этой победы, утверждая, что вместо них сражались там «Ангелы Божии». указывая на другой берег Ижоры, где русских полков не было, а он весь был завален трупами врагов:

«Силы Небесные – утверждает Лаврентьевская Летопись – избивали врагов и там!»

                 От полного уничтожения шведов спасла только ночь. Всё поле было усеяно шведскими трупами. Только телами знати оставшиеся загрузили три судна. Русские же (вместе с ладожанами) потеряли 20 человек. Результат, действительно, не объясним, хотя самой битве, бывшей 15 июля (день памяти Св.Владимира и Св. праведных Кирика и Улиты), предшествовало видение начальника приморской стражи Александра ревностного христианина Пелгуя, который вызнав стоянки, силы врага и скрытные пути подходов, тихо ждал прихода основных сил. Но в свете утренних лучей он, вдруг, увидел ладью с гребцами и двумя лучезарными рыцарями, из которых один тихо сказал другому:

«Брат Глеб! Вели грести скорее. Да поможем сроднику нашему Александру!

Летописец пишет, что:

«Против огромного войска Биргера, князь вышел с дружиной хоть и малою, зато с большой верою в Бога...»

И уже через 140 лет, такой же тёплой ночью, другой князь - Дмитрий Донской, выедет перед битвой с воеводой Волынским-Боброком, в поисках знаков исхода посмотреть на небо и послушать землю. И в тот же самый миг, во Владимире-на-Клязьме, в храме Богородицы, у гробницы Александра Невского, зажжётся сама собой свеча, выйдут из алтаря святые митрополиты Пётр и Алексий, и подойдя к гробу, скажут:

«Восстани Александре, ускори на помочь правнуку своему, великому князю Дмитрию, одолеваему сущу от иноплеменников!»

И тотчас, восстанет из гроба, как живой, преславный князь наш, Александр Невский, и станут все трое невидимы. И снова запишет русский летописец:

«В той же нощи видение видеша Василий Капица да Семён Антонов: видеша от поля грядуща множество ефиоп в велицей силе, овии на колесницах, овии на конех, и бе страшно видети их и абие внезапу явился святый Пётр митрополит всея Руси и, имея в руце жезл злат и приде на них с яростию велию – почто придесте погубляти моё стадо, его же ми дарова Бог соблюдати и нача жезлом свои их проколати , они же на бег устремишеся.»

В Донской битве русские не должны были победить – только основных сил у Мамая было более 300 тыс., а у русских чуть более 200 тыс. А в 40 верстах от них были ещё и силы Ягайло, и князя-предателя Олега Рязанского. Но Сергий Радонежский предсказал Дмитрию помощь небесных сил, их милость, и его славу:

«Господь Бог будет тебе помощник и заступник. Он победит и низложит твоих супостатов и прославит тебя.»

Мамай сразу понял, в чём дело, увидев, как всё его войско бежит, когда закричал:

«Велик Бог Христианский!!!»

Русские гнали монголов и татар 40 вёрст, своих хоронили 8 дней. Из их войска, более чем в 200 тыс., в живых осталось всего 40 тысяч. Но дань Орде Русь платила ещё много лет и закончилось это лишь в 1380 году, когда не самый храбрый наш царь-полководец Иоанн III, несмотря на все призывы бояр и духовенства, попятился и начал отходить от полчищ Ахмата на реке Югра. Татарам показалось, что русские их заманивают в засаду, и они отступили. Царь прибавил, татары побежали быстрее. Летописец свидетельствует:

«Представилось зрелище удивительное – оба воинства бежали друг от друга, никем не гонимые!»

Русские скоро остановились, а хан добежал до Литвы, где в бессильной злобе разорил 12 городов за то, что Казимир не дал ему помощи. Но и здесь предки правильно всё оценили:

«Да не похвалятся легкомысленные страхом своего оружия! Не оружие, и не мудрость человеческая, а Сам Господь спас ныне Россию!»

В честь этого – одного из многих, заступничества Царицы Небесной - и установлен ежегодный крестный ход с Её чудотворною иконою Владимирской в день бегства Ахмата от Угры – 23 июня…

              Вот так – так же глупо, и закончилось это иго, как оно и началось, когда русские князья вступились за половцев, хотя им самим никто не угрожал. Сами монголы войны им не объявляли и к сражению не принуждали – они сами выступили на защиту своих извечных врагов половцев. Половцев же монголы дарами принудили продать своих союзников – православных грузин, а потом напали уже и на них. Русским же, монголы написали:

«Вы идёте на нас, послушавшись половцев, а мы вашей земли не занимали, ни городов, ни сёл, ни вас не проходили. Пришли на поганых половцев, а с вами у нас вражды нет.»

Но русские этих послов убили. Монголы шлют им второе:

«Вы послушались половцев, послов наших перебили и идёте против нас. Что ж, ступайте и пусть Бог нас рассудит, но мы вас ничем не трогаем.»

              Этих послов хоть живыми отпустили. И Господь рассудил – битва на Калке явилась образцом дурости и неразберихи и завершилась предательством. Гиблое дело, завершившееся позором и рабством, решил один дурак – разумом недалёкий Мстислав Удалой. Он собрал в Киеве русских князей, уговорив их встретить монголов в степях половецких. Там-то, «Удалой» и совершает свой «главный подвиг», вступив в схватку с монголами один, не предупредив других князей о начале битвы. В то время, как его полки вступили в бой, другие князья об этом ничего не знали и стояли лагерем, третьи придя на битву, вступать в неё раздумали, четвёртые опоздали, а пятые и не пришли. Но даже и тогда - при самом неблагоприятном для русских положении, битва была не только равной, а даже для русских и предпочтительней, но тут подкупленные монголами поганые половцы бросились бежать и смяли всех своих защитников – те самые русские полки, которые ещё и не приготовились, и не вступили в схватку. Дело завершилось полным разгромом с издевательствами – всё русское войско было бесславно положено, а прямо на досках – на телах русских князей, враг и отпраздновал свою победу. Вот так - глупо, издевательски и предательством – и закончила своё существование та Киевская Русь. Хоть монголы и доказали, что они и не думали нападать на Русь – прогребли всё от Калки до Днепра и вернулись к себе в Бухару. Но иерархи Руси сразу же осознали, что:

«В премудром намерении Промысла, иго монголов было мерой любви, врачевством болезней народа русского.»

          Христианство расслоило Русь на бывших рабов-язычников и русских-христиан: последние уже держались на десятину от князей, на которые ещё держали и храмы, кормили нищих, странников, сирот, вдов, потерпевших от пожара, а дома епископов были ещё и домами призрения для всякой бедноты и нищеты. Как жить русским князьям, писал в своём «Поучении», Мономах:

«Больших походов моих было 83, меньших не упомню. Выехав утром из Чернигова, вечером приезжал в Киев. Девятнадцать раз заключал мир с половцами. Более ста их вождей сам выпустил из оков, а избил их и больше двухсот. На охотах и ловах коней диких по 10 и по 20 вязал своими руками. Два тура метали меня на рогах с конём вместе, олень меня рогами бил, один лось ногами топтал, другой рогами бодал; вепрь оторвал у меня меч с бедра, а медведь у колена прокусил подвьючный войлок. Барс вскочил мне на бёдра и повалил коня со мною, но Бог сохранил меня целым и невредимым. Много раз падал я с коня, голову разбивал два раза, руки и ноги, вредил себе в юности моей, жизни не щадил, головы не жалел. Что можно поручить слуге - делал сам на войне и на ловах, ночью и днём, в зной и стужу. Покоя себе не давал, ни на посадников, ни на управителей не полагался - сам смотрел и за порядком в доме, сам и охотничье дело правил. О конюшнях, о соколах, о ястребах сам следил и за церковным порядком и службой, сам присматривал…

Не судите меня, дети мои или иной, кто прочтёт эти слова. Не себя хвалю, а хвалю Бога и прославляю милость Его за то, что он меня, грешного и худого, сохранял от смерти столько лет и сотворил неленивым и способным на все человеческие дела.

Прочитав эту грамотку, постарайтесь творить всякие добрые дела. Смерти, дети мои, ни от войны, ни от зверя не бойтесь, но творите своё дело, как даст вам Бог. Не будет вам, как и мне, смерти ни от войны, ни от зверя, ни от воды, ни от коня, если не будет на то воли Божией, а если от Бога придёт смерть, то ни отец, ни мать, ни братья не смогут спасти. Божья охрана лучше человеческой…

Пуще всего не имейте гордости ни в сердце, ни в уме: все смертны – сегодня живы, а завтра в гробу. Всё, что дал вам Бог - не ваше, а поручено вам на краткое время. В землю сокровищ не зарывайте – это тяжкий грех. Старика почитайте, как отца, а молодых – как братьев. В доме своём не ленитесь, за всем смотрите сами, чтобы приходящие к вам не посмеялись ни над домом вашим и над обедом...

Вышедши на войну не ленитесь, не предавайтесь много ни питью, ни еде, ни спанью. Как всем распорядитесь, ложитесь спать среди воинов, но вставайте рано и оружия с себя не снимайте. От беспечности человек может внезапно погибнуть. Не давайте слугам бесчинствовать и причинять вред ни своим, ни чужим, ни в сёлах, ни в нивах, чтобы не проклинали вас…

Когда остановитесь – накормите бедного. Более всего чтите гостя, откуда бы он ни пришёл - простой, знатный или посол. Не можете почтить подарком – угостите кушаньем или питьём. Больного посетите, покойника проводите и не оставляйте ни кого без привета, всякому скажите доброе слово.

Жён любите, но власти им не давайте. Что знаете, того не забывайте, чего не знаете – тому учитесь. Да не застанет вас взошедшее Солнце, ещё в постели; так делал мой блаженный отец и все лучшие люди. Сотворив утреннюю молитву и воздав Богу хвалу, следует с дружиной думать о делах, или творить суд людям, или же ехать на охоту, а потом лечь спать. В полдень самим Богом присуждено спать и человеку, и зверю, и птице...

Диавол, враг наш, побеждается тремя добрыми делами: покаянием, слезами и милостынею. Ради Бога, дети мои, не забывайте этих трёх дел; они ведь не тяжки: это ведь не то, что отшельничество, или иночество, или голод... Просите Бога о прощении и делайте это со слезами, и не только в церкви делай те это, но и когда идёте в постель. Не забывайте ни одну ночь класть земные поклоны, если же вы больны, то хоть трижды поклонитесь…Хвалите Господа за всё созданное Им; пусть Бог смягчит ваше сердце и проливайте слёзы о грехах своих: « как разбойника и блудницу помиловал Ты, Господи, так и нас, грешных, помилуй!» Когда едете на коне, вместо того, чтобы думать бессмыслицу, повторяйте про себя «Господи, помилуй!». Эта молитва лучше всех.

Главное же, не забывайте убогих и по силе, как можете, кормите их; сироту и вдову сами на суде по правде судите и не давайте их в обиду сильным… В разговоре не клянитесь ни Богом, ни крестом. В этом нет никакой нужды. Но когда придётся вам целовать крест, давая клятву, то сначала подумайте хорошенько, сможете ли вы её сдержать, а поклявшись, крепко держитесь клятвы, чтобы, нарушив её, не погубить своей души. Епископов, попов, игуменов почитайте; принимайте от них благословение, любите их по мере сил, заботьтесь – пусть молятся за нас Богу.»

Наверное, понятно, почему ещё и в прошлом веке, чтение этого «Поучения» было любимым занятием русского человека…


                                               2. Что нам уготовано?..

                                                                        « Жизнь коротка, путь ученья долог,

                                                                          миг удачи краток, разум слаб,

                                                                          опыт ненадёжен…» Марк Аврелий

                  Трудно жалеть людей, получивших по заслугам. Вообще очень трудно жалеть дураков, невежд или людей не обязательных. Не говоря уже о людях просто дурных. Но как не пожалеть человека умного, порядочного, образованного, который всё заранее продумывает и рассчитывает, очень много работает и всё равно терпит неудачи. Раз, другой, третий… Русским трудно назвать себя неудачниками. Скорее уж, их часто наказывали за отход от Бога и Его помазанников. Хотя люди даже и сегодня часто не понимают, что же это такое Помазанник Божий и какая власть на нём лежит. А уж, тем более, не думают, что с ними будет, стоит им только лишь дотронуться до него…

              Все, кто называл Павла I «сумасшедшим», сошли с ума. Граф Орлов, обманом заманивший на свой корабль дочь Елизаветы Петровны и увёзший её Екатерине в её тайную канцелярию, повредился рассудком до такой степени, что потом ел вовсю уже и свои собственные экскременты. Каждое убийство венценосных особ сопровождалось появлением целой плеяды их двойников, как бы рождая их вновь, но уже со страшными карами небесными – такой силы было их сознание, что даже его осколки изменяли случайных людей до такой степени, что буквально превращали их в невинно убиенных…

             Убийство малого царевича Димитрия в Угличе, растерзало и разметало весь род Годуновых, уже комфортно устроившийся во власти, а потом перевернуло уже и всю Москву, а потом уже и всю Россию всеми 7-ю Лжедмитриями, едва не сделав из неё,_удел Речи Посполитой. Всего 500 метров не хватило обозу Хоткевича до ворот Кремля! И лишь когда они подняли над православным храмом свой флаг в его прямой видимости, всадники Трубецкого без команды, тут же, пошли на них и выбили из храма. А не подняли бы – так и не пошли бы. Или, когда Минин попросил у Пожарского 300 дворян на конях, то ни один из них не отказался быть под командой купца – вещь, по тем временам, совершенно немыслимая. И только этот отряд и начал, наконец, разгром большого войска отличного полководца Хоткевича, который изорвал себе ногтями всё своё лицо в кровь от такого бессилия и позора. Вот так, вся страна сразу была брошена после убийства царственного младенца, в ничто - к ногам оккупантов...

       Что же тогда говорить об убийстве 6-ти царственных особ? Когда понадобилось несколько экспертиз, чтобы отличить простую польскую девушку от истинной Анастасии, которая неведомо откуда знала языки, которых она не учила, правила этикета, о которых в её деревне и не слышали, и такие дворцовые порядки, которые не знали даже и сами придворные. И ведь это была не одна «Анастасия», и даже не две и не три… Алексеев же было вообще 5. Были там и такие, что знали личный шифр царевича и указывали, какие именно дверные ручки в царском дворце и где были заменены. Их почерк сильно был похож на него, как совпадало и соотношение костей лицевого черепа, а их дети - точная копия покойного Императора. На перекрёстке же, каких дорог, оказались мы с вами, люди?!.

Магдебург, побратим Запорожья, утопили в крови: Германия в шоке от теракта — а нас то за что?

Перед Рождеством террорист вновь атаковал праздничную ярмарку в ФРГЧисло жертв теракта в немецком Магдебурге, который произошел вечером в пятницу на рождественской ярмарке, приблизилось...

Обсудить
  • Православие было выбрано Св. Владимиром как мета-культура воспитания всей русской нации ============================== Не было тогда ещё православия в этом понимании. Св. Владимир, это который изнасиловал невесту брата на глазах у родителей, а потом их убил? Воистину святой! Да и не русский он. Родила иудейка, а у них род по матери. Значит - иудей.
  • Автор, ваш материал попадает под закон о СМИ, рекомендуется удалить комментарий, в целях избежания удаления вашего материала и блокировки вашего аккаунта на КОНТе. ст.282
    • Vadim
    • 2 апреля 2017 г. 12:55
    все так апеллируют к исторически "доказанным" фактам..аж слеза прошибает..Археологи копают, филологи анализируют..."профессора" исторических наук доказывают...и на основании всего это мы все "знаем" свою историю с легкостью оперируя событиями тысячелетней давности..правда с мелкими неточностями ))))вот только если взять любой отечественный источник истории, по которому ее преподавали лет так 30 назад, и сравнить с мыслями "современников", выходит то, что чему учили тогда - все зря сейчас))) а это и полвека не прошло ..и в масштабах лишь одной страны. Становится очевидно любому, как легко можно исказить любой исторический факт и поменять вектор развития любой народности и нации в угоду тем кому это очень выгодно... 4 поколения вполне достаточно что бы заставить забыть корни и истину предков ... а в некоторых "незалыжных" так и 2 поколения хватает.. и теперь там тяжко кому то доказать что Черное море не укры выкопали,все-таки, и ВОВ началась с нападения Германии на СССР, а не иначе...