Красный проект мечты и реальность

0 469

Глобальное проектирование стало очень популярным. Все хотят быть геостратегами, желание есть у многих. Постоянно появляются статьи на эту тему, на телевидении даже есть программа с названием Красный проект. Но в чем суть таких проектов, каждый пытается объяснить в меру своего понимания.

Есть мнение, что Красный проект это способ соединения Христианской системы ценностей с идеей научно-технического прогресса. Его отстаивает М.Л. Хазин и его сподвижники. Это очень упрощенное определение и без обоснования определений его сложно разъяснить. Даже понятие христианских ценностей не однозначно. На одной из встреч с друзьями мы обсуждали христианские ценности. И разброс мнений был очень большой.

По моему мнению, Красный проект это попытка людей построить общество, живущее по законам разума, где человек человеку друг, товарищ и брат, почти рай. Если внимательно посмотреть, то христианские ценности тоже ставили подобную задачу, хотя о рае говорилось в другом месте.

Христианские ценности имеют тысячелетнюю историю. Почему они необходимы.

Что есть человек, гомо сапиенс, человек разумный. То есть вначале животное, которому Бог, или природа, или эволюция дали сознание (разум). Но животное осталось, и у животного преобладают инстинкты (желания и потребности), а разум часто используется только для лучшего удовлетворения желаний и потребностей. Когда все стремятся только удовлетворять животные инстинкты, то действует закон джунглей – «человек человеку волк». Но отдельный человек слаб, только вместе обществом люди представляют силу, способную на многое. Причем силу вооруженную разумом. Христианские ценности это и есть правила, которые должны обеспечить жизнь людей в обществе, чтобы стать силой. Полагают, что подобные ценности существовали и до христианских времен. Но действовали они на небольшие сообщества. Вначале на род. Для всех членов рода были одни правила, они признавались своими и людьми. А вне рода были враги и нелюди. Потом планка подняли до племени и даже царства. И только христианские ценности впервые попытались применить для всех людей, независимо от их веры, расы и пр.

Проблема в том, как внедрить эти ценности в сознание людей. Уже тысячелетия пытаются выполнить такую задачу.

В дохристианские времена ценности внедрялись в сознание людей всем родом, племенем, общинами. Полагают, что эти ценности передавались от поколения к поколению без письменных записей в форме обрядов, обычаев, сказок, песен, былин. Откуда появились такие ценности в родовых обществах людей, нет однозначного ответа. Одни говорят, что это Бог дал, другие, что это природа путем эволюции. Однако почти все сходятся, что была стройная система духовного воздействия на человека, и многие элементы этой системы или потеряны, или стали не нужными. Возможно потому, что сознание, как отдельных людей, так и человеческих сообществ сильно изменилось. Знания о мире и человеке стали передавать не только с помощью членов общины, но и от специально подготовленных людей. В результате опыта и накопления объем таких знаний постоянно нарастал. Как правило, знания передавались от учителя к ученику в назидательной форме, нарастал догматизм. Главным становился не поиск истины, или установление контакта с природой, а заучивание догм принимаемых на веру. Такие догмы стали записывать в виде заветов. Формируются касты посвященных, религиозные секты. Они начинают говорить от имени Бога или его наместника на земле, становятся властью, которая не создает материальные ценности, но их потребляет и в значительном количестве. Взамен они учили людей, как надо жить, давали или продавали (обменивали) духовную пищу. Так появляется духовная или религиозная власть.

Вместе с усложнением общества людей формируется и мирская власть. Есть мнение, что власть это узаконенное насилие. То есть вначале банда просто грабит всех подряд. Затем начинает облагать оброком налогами людей на определенной территории. При этом обещая защиту от других банд. Это, конечно, упрощенное представление, но власть действительно узаконенное насилие. Только власть имеет право применять насилие. А общество живет мирно. Однако для этого общество должно признать законность власти и ее право на насилие. Ведь оно должно почти добровольно отдавать дань, налоги. Власть не может всегда применять силу. Народа больше, чем бандитов у власти. Мирской власти сильно помогла религиозная власть и особенно в христианский период.

Религия придала власти божественный окрас. Правители стали править как представители Бога на земле. Религиозные деятели, использовали накопленный опыт управления своей паствой, свои знания о природе, психике человека, истории человечества.

Однако накопленные знания часто имели догматический характер, они принимались на веру и не проверялись. Эти знания позволяли властителям держать поданных в подчинении, но не давали возможности увеличивать богатство, создаваемое подвластными людьми. Не служили прогрессу в понимании закономерностей природы, созданию техники, позволяющей использовать новые возможности в интересах людей.

Полагают, что первым религиозным глобальным проектом был Иудаизм. Иудеи с помощью религии смогли создать очень сплоченную общину, в которой действуют библейские заповеди, но только для «своих» - евреев. На остальные народы эти заповеди распространяются выборочно в пользу иудеев. И главным считают это применение ссудного процента для всех народов кроме своих евреев. Причем свой Иудейский проект евреи смогли сформировать, как глобальный, даже при отсутствии государства евреев.

На основе Иудейского возник Христианский проект.

Священники христианской церкви выполняли заповеди христианства выборочно. Главное внимание сосредоточили не на исполнении и примере в образе жизни, а на поиске грехов и, прежде всего, у паствы. И борьба с грехом приносила огромные прибыли церкви, потому как она присвоила себе право отпускать или прощать грехи за определенную мзду. При этом бывали периоды, когда во главе церкви и во главе государств разврат, блуд и другие грехи были нормой жизни. Но от поданных требовали избавиться от греха, в том числе и жестокими казнями инквизиции. Такое лицемерие в правящей верхушке часто приводило к переворотам, войнам, революциям и не способствовало увеличению общего богатства государств. То есть во власти и у народа воспитывались и прививались разные ценности. Хотя христианство проповедало всеобщее равенство пред Богом, однако в каждом царстве старались правители создать свою подчиненную церковь. Чтобы она позволяла воевать с другими царствами (государствами), признавая поданных другого властителя чужими. Таким образом придавая войнам священный характер. Указанные противоречия привели к расколу христианства: православие, католицизм, протестанты и мн. др.

Христианство также постепенно перестало выполнять функцию обобществления знаний о мире и даже наоборот стало тормозить познание. Даже история в церковных книгах писалась только в интересах церкви и иногда правителей. Есть мнение, что реформация в церкви 16 века послужила началом возникновения и развития науки, как альтернатива познания.

Полагают, что реформация дала также начало капитализму или новому глобальному Капиталистическому проекту. Где ставка стала делаться на грешность человека, его животную сущность. Прежде всего, стремление к наживе, стяжательству, гордыне, поощрению людских страстей и страстишек. При этом отцы реформации пытались среди своих соблюдать христианские ценности, но для всех остальных только в нужных власти направлениях.

Познанием мира и техникой стали заниматься отдельные люди вне церкви. И эта деятельность стала основой науки. Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация...

Такое освобождение от надзора церкви привело к резкому росту вначале науки, а затем и технического прогресса.

Однако технический прогресс, хотя и позволил производить много материальных ценностей, но распределение этих ценностей осталось не справедливым. Богатели только правители и кучка приближенный к ним лиц. Основные массы людей по-прежнему были бедны. И тогда лучшие умы человечества стали искать пути, как создать более справедливое общество. Но законов, по которым надо бы строить такое общество никто не знал. Вначале попытались представить эти общности виртуально, описывая в литературе. Такие попытки получили название : «Утопический социализм». Затем появились энтузиасты, попытавшиеся свои представления о социализме воплотить в жизнь. Тогда казалось, что все проблемы от эксплуатации людей и нехватки средств для нормального существования. Но все такие искусственно созданные коммуны быстро распадались. Не было силы, которая бы их удерживала вместе и позволяла противостоять искушениям.

По моему мнению, наиболее влиятельной была протестантская община, точнее общины. Члены этой общины были объединены христианской верой и старались внутри общины соблюдать христианские ценности. То есть члены общины были своими, хотя и не родственниками. А все остальные люди за пределами общины были чужими. Этих чужих можно было нещадно эксплуатировать, присваивая результаты их труда разными способами.

Протестанты, как полагают, стали основой для развития Капиталистического проекта, который стал теснить Иудейский.

Капиталистический проект, точнее его приверженцы, реализовывали его в глобальном масштабе, но базировались на разных странах. Однако, несмотря на бурное развитие технического прогресса и увеличение материального производства, и даже на сильное влияние протестантов, христианские ценности не прижились даже в масштабах этих стран. Выпущенный из бутылки джин наживы и стяжательства размывал все устои. Имущественное расслоение только увеличивалось.

В 19 веке на основе имеющихся тогда научных данных и представлений суть капитализма детально описал в своем знаменитом труде «Капитал» К.Маркс. Он показал, что богатство и капитал формируются в основном за счет эксплуатации одних людей, по его определению класса, других – пролетариев. И предположил, что если устранить эксплуатацию, прежде всего за счет обобществления средств производства, то можно построить новое общество. Почти рай на земле, который он назвал коммунизмом. Однако попытки построить это общество лично Марксом и его последователями в Европе во времена Французской революции провалились. Но идея стала распространяться, вовлекая все новых людей, будоража лучшие умы. Возникли партии коммунистического направления. По мнению Маркса, коммунизм можно было построить только в развитых капиталистических странах. Россию он считал аграрной, дикой страной, где капитализм только зарождался.

Действительно в России не было протестантской реформации в явном виде, но инквизиции также не было. В России развивалась своя форма христианства, которая частично вобрала в себя и язычество. Причем такое православие существовало среди народных масс, где также были сильны крестьянские общины. В городах и среди власти православие было другим, а после реформы Никона в 17 веке произошел раскол, как внутри церкви, так и большей части народа с властью. Капитализм начал развиваться в России опираясь на старообрядческие общины. Монархия это осознала и приняла действенные меры по разгрому старообрядческих общин, попало и староверам. Новые капиталисты из старообрядцев стали бороться с монархическо-феодальной властью, точнее поддерживать в явной и не явной форме тех, кто хотел эту власть снести.

И в России появился свой гений революции Ленин. Он не только изучил труды Маркса и его последователей, но и разработал теорию революции, точнее захвата власти. Теория могла бы и остаться теорией, если бы Ленин не создал механизм для реализации теории – партию своих единомышленников. Причем это была не просто партия, а в некотором смысле община или группировка (орден), стремящаяся к захвату власти. Они были объединены не только стремлением к власти (таких группировок всегда много), но идеей построения огромной общины для райской жизни всего человечества. Позднее от идеи построения рая сразу для всего человечества отказались не без жестокой и кровавой борьбы. Вначале решили строить коммунизм в одной стране, постепенно распространяя на весь мир.

Началась эпоха нового глобального Красного проекта.

Еще тогда Ленина умные люди, например, Плеханов, предупреждали, что простое изменение условий экономической деятельности не есть коммунизм и не рай. Для жизни в раю надо, чтобы люди или были безгрешны, или строго соблюдали правила общежития, лучшими из которых считались христианские ценности. Ленин ответил, что мы создадим нового человека.

Возможно, этот спор и остался бы спором. Но в феврале 1917 года в России неожиданно произошел переворот, и рухнула мощная власть императора. К власти пришли либеральные пигмеи, страна начала расползаться по разным новым княжествам, которые также не смогли удержать власть.

Валяющуюся власть в октябре 1917 года подняли большевики во главе с Лениным. Известно, что никто просто так власть не отдает. Власть тогда валялась потому, что две основные властные группировки в России монархическая и капиталистическая были почти равны, связаны между собой и каждой нужна была новая сила. Значительная часть монархической группировки стала на сторону большевиков. Кроме того большевики умело использовали принципы и ценности крестьянских общин России, которые также в большинстве поддержали большевиков. После кровавой жестокой гражданской войны часть из пришедшей к власти группировки большевиков хотела воспользоваться плодами победы. У Ленина также не было готового плана построения нового общества в России. Поэтому он предложил некоторый откат назад в виде НЭПа. Но вскоре его разбил инсульт.

Власть захватила новая группировка, которую, весьма умело, создал за спинами «истинных большевиков – ленинцев» победителей незаметный на их фоне И.Сталин. Он построил систему формирования правящей номенклатуры, открыл социальные лифты. И во власть пришло много людей, отобранных по критериям преданности новой идеи, умению работать и достигать результатов на вверенном участке и личной преданности И.Сталину.

Эта группировка под лозунгами борьбы за истинный марксизм-ленинизм жестко расправилась с большевиками-ленинцами, делавшими революцию и желающими воспользоваться ее плодами. Реализовалось известное правило: «Революция пожирает своих детей!»

Однако и Сталину не удалось даже в правящей номенклатуре воспитать новых людей. В эту элиту под названием вначале РКП(б), а затем КПСС отбирались люди не по принципу преданности идеи коммунизма, а по принципу преданности Сталину (или другому вождю). Хотя формально все клялись в верности идеям коммунизма, марксизма-ленинизма, но реально в них никто не верил. Лицемерие или раздвоение сознания стало пронизывать всю страну. Если правящая элита не верила в идею, но пыталась уверить народ, то и народ вскоре перестал верить этой примитивной пропаганде. Потому что такое коммунизм эти псевдо коммунисты толком объяснить не могли. Все сводилось к потреблению или заумным понятиям. Описать коммунистическое общество не удавалось даже лучшим фантастам. Полуденный мир Ефремова почти не имел никакого отношения к реальным людям. Его населяли некие существа, которые только назывались людьми, но были абсолютно идеальными, просто боги. А вопрос как преобразовать обычных людей в богов остался за кадром.

Вульгарный материализм, который главенствовал в науке, вместо того, чтобы изучать человека в обществе (реальный социализм) ударился в изучения тела, пренебрегая духовным миром. Резали мозги в буквальном смысле слова Бехтерев и его последователи, но общество практически не изучали. Не случайно один из последних вождей СССР Андропов с удивлением произнес: «Мы не знаем страну, в которой живем!» Все сверяли с догмами марксизма-ленинизма или указаниями очередного вождя. А сами вожди руководствовались лишь своими представлениями о реальности и реальных людях, полученными еще до попадания в сословие вождей. Даже великий Сталин до дыр зачитал и исчеркал заметками трактат Макиавелли, написанный 400 лет назад, но не имеющий никакого отношения к марксизму.

Велась тупая пропаганда, эффективность которой никто не оценивал. Главное было, чтобы она соответствовала догмам. Основной догмой была вера в коммунизм. Даже моральный кодекс строителя коммунизма почти полностью был списан с христианских заповедей, где вера в Бога была заменена на веру в коммунизм. Но вера в Бога естественна для человека по причине ограниченности его знаний об окружающем мире и конечности его жизни. А в коммунизм перестали верить очень быстро, прежде всего, вожди, а затем и народ.

В результате воспитывался действительно новый человек, но вовсе не тот, которого планировали «воспитатели». Ему даже название придумали «советский человек», потом перефразировали в «совок». Причем и здесь процветало лицемерие. Были созданы много национальных псевдо государственных образований в рамках СССР (по границам большинства из которых он потом и распался). А вот для русских не создали такого образования. И очень сильно подавляли русское самосознание. Именно их хотели сделать советскими, а из остальных народов делали нации.

Таким образом, изъяв из христианских ценностей Бога строители Красного проекта, попытались туда впихнуть некого человека коммунистического будущего, похожего на Бога. Но не привлекли науку для изучения реального человека и поиска путей воспитания такого человека.

Можно сказать, что в некотором смысле были возрождены элементы новой инквизиции. Когда беспощадно боролись с неверующими в коммунизм или точнее в тех, кто проповедал эту версию коммунизма. Также как в средневековье боролись с неверующими в учение церкви и ее иерархов. Об остальных пороках и слабостях человека умалчивали или делали вид, что пороков у советских людей нет, это все пережитки капитализма. Так и появилась знаменитая фраза: «В СССР секса нет!».

Однако, несмотря на ошибки, Красный проект стал глобальным, под его влияние постепенно попала значительная часть человечества.

Глобальный Капиталистический проект начал терять позиции перед набирающим силу Красным проектом. А главное терять власть над миром. Для удержания этой власти бенефициары Капиталистического проекта вложили громадные средства в изучение, как Красного проекта, так и человеческого общества в целом. И получили весьма значительные результаты. Возникли новые направления науки, как социология, политология, изучающие общество и власть. Были получены очень интересные результаты и отработаны методики по управлению массами людей. Некоторые были опубликованы в СМИ, но многие стали достоянием достаточно узкого круга власть имущих, спецслужб и ученых, занимающихся этой тематикой. Полученные результаты не были абстрактными теориями, их очень интенсивно применяли и испытывали в разных странах. В том числе и в США, которые стали лидером глобального Капиталистического проекта. Хотя, по мнению ряда специалистов, полагают, что Капиталистический проект постепенно переродился в так называемый Западный глобальный проект, в том числе и под влиянием Красного проекта. Отличия заключаются в размытии даже ограниченных норм этики, сохранявшихся в Капиталистическом проекте. Под видом либерализации на самом деле создана система прикормки населения западных стран за счет остального мира.

В экономическом плане Красный и Западный проекты к концу 20 века достигли пика своих возможностей. И дальнейшие существование стало возможным только одного из них. Не хватало ресурсов мира. Из-за допущенных ошибок в реализации правящая элита Красного проекта к этому времени почти полностью деградировала и разложилась. В том числе и за счет умелого манипулирования со стороны спецслужб Западного проекта. Полностью разуверившись в возможность построения рая на земле в виде коммунизма, почти вся правящая верхушка решила построить рай для себя любимых, и своих родственников.

В недрах правящей партии КПСС, и ее основного охранителя КГБ возникла очень влиятельная и набирающая силу властная группировка. Многие из этой группировки прошли стажировку на Западе, часть из них стали «агентами влияния» Запада. И в 1991 году они сумели успешно развалить Красный проект в России.

Однако вынув из проекта его коммунистическую составляющую, они ничего не предложили взамен, кроме жажды наживы, выпустив этого джина из бутылки. Народ и страну больше ничего не объединяло. И СССР развалился на национальные государства, где хоть как то можно было понять кто свой, кто чужой. Больше всех пострадал русский народ, он остался без государства, своей империи. Его загнали в резервацию РФ, где ему стали предлагать стать не русским, а россиянином.

К власти пришла группировка без моральных ограничений. Главной целью, которой стала нажива и вхождение в элиту столь вожделенного ими Западного проекта. К несчастью у большинства народа также рухнули моральные правила, все также стали пытаться нажиться. Не нашлось и достаточно сильной группировки в правящей элите, которая бы остановила эту катастрофу. Представители ГКЧП явно не способны были на такое. Пьяная мразь Ельцин, его камарилья с помощью Запада и в пользу Запада грабили и разваливали страну. Разворовывание наследия СССР спасло экономику Западного проекта, у него больше не было конкурентов.

Однако к 1996 году началось некоторое отрезвление в народе, люди начали понимать, что они потеряли. В восстановленной КПРФ появились лидеры, которые казалось, способны осознать ошибки и вновь возродить Красный проект. Правящая камарилья, копируя западные методы псевдо демократии, еще не умела ими пользоваться. И к выборам президента в 1996 году рейтинг Ельцина был ниже плинтуса. Осознавая ужас потери власти и всего награбленного, Ельцин и его приближенные готовились к вооруженному подавлению оппозиции. Но было очень страшно развязать гражданскую войну в ядерной державе, этого очень боялись и западные советники. И тогда Запад через своих агентов влияния порекомендовали Ельцину и его приближенным апробированные методы манипулирования сознанием масс. Привыкшие не верить возможностям тупой пропаганды, ельцинские бывшие коммунисты не сразу, но согласились на этот эксперимент. К счастью Ельцина и его группировки, новые коммунисты во главе с Зюгановым были далеко не большевиками. Они боялись власти и не понимали, что делать со страной. У них не было четкого видения будущего, кроме повторения догм марксизма и ленинизма, которые уже показали свою не состоятельность. Значительная часть народа была готова поддержать Зюганова, но и значительная часть была против. Причем против возрождения Красного проекта была почти вся правящая группировка и большая часть силовых структур.

На страну и народ обрушилась мощная машина манипулирования с помощью СМИ и эффект был потрясающий. Рейтинг Ельцина, который был в очень плохом состоянии по здоровью, уже полутруп, почти достиг уровня Зюганова. К тому же Зюганов побоялся идти на обострение и не хотел замечать фальсификации, с помощью которых объявили о победе Ельцина. В 1996 году закрылось последнее окно возможностей возрождения Красного проекта в нашей стране.

Во власти окончательно закрепилась группировка с воровской и бандитской этикой и моралью. Причем многие из них были уверены, что в Западном проекте главенствует именно такая элита и наших «рассеянских» бандитов примут туда с распростертыми объятиями. Тем более наши властители столь успешно освоили переданные им методы манипулирования общественным сознанием. И они это доказали, когда в 1999 году посадили на президентское кресло малоизвестного, как казалось невзрачного, подполковника КГБ. Но правящая элита Западного проекта в большей своей части относилась с презрением к российским нуворишам, возомнивших себя геополитическими игроками. Хотя многие из новых российских олигархов принадлежали к иудеям, но равными даже их не считали. Не говоря уже о других, которые были близки к новому президенту и к силовым структурам. Представители Западного глобального проекта столетиями пытались уничтожить или разрушить Русскую цивилизации. И когда у них появилась реальная возможность они ее стали использовать по полной программе. Целью было или разрушение страны на мелкие государства или создание здесь колонии с местной туземной администрацией. Всю нашу новую «элиту» относили к туземцам, не говоря уже обо всем остальном народе. А шерифа, как известно, не волнуют проблемы туземцев. И они эту задачу успешно выполняли, разрушая экономику России, развращая народ с помощью туземной администрации успешно освоившей методы манипуляции общественным сознанием.

К 2007 году часть правящей российской группировки осознала, что их не примут в глобальную мировую элиту, несмотря на все усилия по выполнению распоряжений этой элиты. И как положено по их воровской этике они сделали заявление Западу в виде известной мюнхенской речи Путина. Однако на Западе отнеслись к такому взбрыкиванию туземцев с насмешкой. Можно сказать, что с этого момента в российской правящей группировке произошел раскол.

Часть ее по-прежнему ориентировалась на вхождение в Западную элиту любой ценой вплоть до развала государства, как ее именуют компрадорская элита. И вторая часть, которую иногда называют патриотической, которая стала задумываться о создании своего государства. Однако выжить в глобальном мире не подчиняясь диктату глобального Западного проекта, значило стать противником Западного проекта и попасть в изоляцию. Что и произошло после событий 2014 года.

Но у обеих группировок нет плана, видения и перспективы будущего.

Компрадоры стремятся влезть в Западный проект на любых условиях и все. Но проблема в том, что сам Западный проект не имеет перспективы развития. Уже более 30 лет знаменитому утверждению Фукуямы о конце истории. И никто из западных идеологов не предложил альтернативы. Все сводится или к трансгуманизму, или многоэтажному человечеству, или «золотому миллиарду», где человеку нет места, как гомо сапиенс. Ярким подтверждением остановки прогресса в Западном проекте это отсутствие прорывных открытий, да и отсутствие целей , требующих концентрации усилий человечества. Поэтому на заседаниях клубов мировой элиты все больше внимание уделяется поиску новых проектов и в том числе изучению Красного проекта.

Патриоты хотят грабить страну самостоятельно без понукания Запада. Но кто же им позволит, а во вторых они не знают, как построить жизнь страны в изоляции, не умеют, да и не хотят напрягаться.

Русский народ или, как сейчас модно говорить, глубинный народ все больше отворачивается от правящей элиты и вместе с этим и от своего государства. Создается классическая ситуация, способная снести власть, когда «верхи не могут, а низы не хотят!». Вновь на повестке знаменитый вопрос: «Что делать?».

Россия слишком велика, ее история пронизана мессианской идеей и без этой идеи, вероятнее всего, Россия исчезнет, потому, как не будет русских. На настоящий момент у России, по мнению многих исследователей и моему тоже, нет других глобальных проектов для реализации кроме Красного.

Многие считают, что есть только два пути для реализации. Революция сверху или революция снизу. Полагают, что наилучший вариант это революция сверху. И большинство охранителей так и действуют. Убеждая, что бескровный переход на новый путь намного лучше кровавых революций снизу. Однако этого может и не произойти, если просто сидеть и ждать, что власть сама осознает гибельность проводимого курса. Раньше погибнет страна.

Однако и второй путь, на который также есть желающие вступить, революция снизу такой же тупик. Во-первых, он однозначно приведет также к развалу страны. А во-вторых, никогда и нигде сами народные массы не брали власть, ими всегда кто-то управлял и руководил.

Оба эти крайних варианта тоже мифы и их используют в том числе для манипулирования. людьми. Например, для реализации революции сверху, да еще в интересах построения Красного проекта, во власти должна возникнуть очень мощная влиятельная группировка. Или несколько группировок жестоко борющихся между собой. Одна из них может выбросить лозунг борьбы за Красный проект, но только в том случае, когда этот лозунг найдет мощную поддержку в массах. Для чего надо иметь ресурсы, с помощью которых можно убедить массы в необходимости такого проекта. Такие ресурсы есть только у власти. И если власть сильна, то она никогда не допустит своей гибели из-за вражды группировок.

Революция снизу кажется более понятной и будто бы иногда даже осуществляемой. Однако это тоже миф. Для осуществления такой революции надо, чтобы идеи Красного проекта овладели массами. И не просто овладели, должны появиться ячейки, которые будут жить по правилам Красного проекта. Во всяком случае все глобальные проекты зарождались снизу. И когда таких ячеек появлялось много, то власть от борьбы с такими ячейками переходила к известному методу, когда не можешь победить какое-то движение, то возглавь его.

Поэтому рационально совмещение этих вариантов для достижения цели, по моему мнению, более лучший выход. То есть надо создавать ячейки снизу, но постоянно искать связи с действующей властью, использовать вражду существующих там разных группировок.

К сожалению, большинство левых оппозиционеров, которые также рассуждают о Красном проекте и Левом повороте, не хотят заморачиваться построением таких ячеек. Им главное прийти к власти, а уже потом они начнут воспитывать народ. Но с себя начинать никак не хотят. Пока только Кургинян пытается создать некую социалистическую ячейку. Однако принципы формирования такой ячейки он перестал обсуждать и освещать. К тому же его адепты занимаются только описанием происходящих процессов, но практически в них не участвуют. И, главное, не участвуют в политической борьбе, не стремятся к власти. Некоторые даже говорят, что они охраняют существующую власть.

Однако, чтобы воплотить в жизнь красный проект, впрочем, как и любой другой глобальный проект, нужны большие ресурсы. Такие ресурсы дает только власть. Поэтому основным должна быть борьба за власть. А это не игрушки и не изображение борьбы, что у нас в большинстве случаев демонстрируют многие оппозиционные силы. Есть определенные законы и правила в этой борьбе, которые, обычно не обсуждаются в СМИ, и редко публикуются в научных изданиях.

Некоторые из этих правил хорошо изложены в книге М.Л.Хазина «Лестница в небо». Во власть не идут гордые и независимые одиночки, точнее они могут и хотят туда пойти, но кто же их возьмет. Во власть идут только группировкой, иногда даже говорят бандой. В этой группировке все члены связаны такими узами, которые даже выше родственных. Борьба за власть требует подчинения практически всей жизни. И это не просто красивая игра за шахматной доской, это реальная война, где идет сражение за жизнь против смерти. Или схватка добра со злом.

Выводы.

1. Красный проект это идея построения общества на основе соединения христианских ценностей с достижениями науки. К сожалению, пока реализовать идею не удалось по причине игнорирования, прежде всего, достижений науки в области изучения человека и общества.

2. Однако других идей для глобального распространения на настоящий момент нет. Их нет в мире и нет в России. А Россия слишком велика, чтобы существовать без участия в глобальных проектах.

3. Самым сложным в реализации Красного проекта является построение общности людей на новых принципах. К сожалению, пока все строители или почти все хотят строить такую общность сверху после захвата власти. Причем строить среди подвластных людей, но не среди своих правителей.

4. По моему мнению, начинать следует с построения такой общности снизу. Только тогда есть надежда на успех.

5. Но такие общины не должны замыкаться и отгораживаться от остального общества. Они должны быть не только примером, но и бороться за власть, чтобы помогать другим входить в такие общины.

6. Это архи сложная и противоречивая задача. Но только в этом случае справедливо утверждение: «Цель оправдывает средства!».

БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ

Террористические операции с использованием разных электрических устройств докатились до России. В результате теракта в Москве погиб командующий необходимым в современных условиях видом вооружённых сил...