А я вообще-то придерживаюсь той пагубной точки зрения, что изначально на планете Земля была только одна раса.
Догадайтесь с трёх раз, какая именно. А потом к нам подселили остальных. Как в ресторане, если есть свободные места, милая официантка неназойливо спросит у вас разрешения подсадить к вам за столик ещё пару человек.
И вы, разгорячённый дорогими спиртными напитками и ещё многообещающими подмигиваниями девушки в другом конце зала, киваете головой, даже не расслышав, что вам предлагают.
Подсаженные к вам сначала ведут себя осторожно, извиняясь за каждый уроненный вам на брюки бокал неоттирающегося вина и предлагая посыпать солью. Вы по русской неизжитой до сих пор привычке не ожидаете подвоха и, всё ещё витая где-то в облаках, расположенных в голубых глазах девушки напротив, машете рукой, мол, ничего страшного.
Пришельцы, переглянувшись, понимают что нашли первого во Вселенной лоха. И через минуту, аккуратно облизнув столовую ложку из-под черепахового супа, мягко стукают ею вам по лбу, говоря с непонятным акцентом про то, что отныне их столица называется Таллиннннн, через две Н. А государство, в котором они уже пустили свои корни, больше не Молдавия, а Молдова.
Вы, огорчённо глядя на свои испорченные штаны, не спорите. Потому что в армии вы служили с казахами и киргизами, и точно помните, что они неплохие ребята. А если и были у вас какие-то разногласия, то только с татарами, которые каждый вечер доставали гармонь и начинали затягивать свои унылые песни про Ивана Грозного, взявшего Казань. И на вашу робкую просьбу взять следующий куплет в соль-миноре татары только хитро перемигивались и продолжали упорствовать.
Тут уже вашему музыкальному терпению приходил конец. И вы, уверенно оглянувшись на свою роту, состоящую из десяти узбеков, двух таджиков, заблудившихся по незнанию русского языка (им надо было а Академию Наук), восьми азербайджанцев и одного армянина, которого боялись все, кроме пишущего эти строки, всё-таки понимали, что пришло время принимать крайние меры.
Крайние меры состояли в отправке молодого бойца в санчасть. Откуда, стряхивая снег с насупленных бровей, врывался башкир Марат с истошным криком " Ах вы, суки нерусские, доколе, я вас спрашиваю?" и отбирал у татар гармошку. Сразу же после этого начинался Вечер башкирской народной культуры. Те, кто отказывался участвовать, начинали в соседней роте изучать жгучую лезгинку под руководством молодых, но очень дерзких дагестанцев разных кровей.
А наш Северный Русский Народный хор в составе упомянутого башкира, трёх случайно приблудившихся с соседнего этажа грузин и двух уроженцев Питера с фамилиями с окончанием на "Бельды" сразу же после башкирской народной песни "Вези меня, извозчик, по гулкой мостовой" затягивал "Славное море, священный Байкал". Я только кивал, если что.
Теперь, со временем, я начинаю понимать советских офицеров, случайно или по приказу командира нашей части полковника Мокренца открывших дверь в наше расположение. Какофония, царившая на этаже, могла свести с ума любого, кто по какой-то причине избежал Курса Молодого Бойца. Не удивительно, что попав на наш этаж, настоящие офицеры предпочитали вскрыть наши солдатские посылки, взяв что-нибудь совсем ненужное молодому бойцу, и быстро удалиться.
Был, правда, ещё этажом ниже замполит старлей Левченко, у которого солдаты каждый дождливый вечер негромко, чтобы не мешать спящим, пели свою ротную песню и тихонечко так маршировали по деревянному полу. Но, к общему счастью, вражеского замполита, наверняка засланного китайцами, сумели вовремя ликвидировать. Его с сурьёзным поручением от Мокренца перевели в пожарную часть по соседству.
А в остальном я точно знал, кто в случае чего не выстрелит мне в спину. За свою роту я был спокоен. Хотя китайцы нагнетали и постоянно передислоцировали с сопки на сопку свои смешные и небольшие воинские подразделения численностью до пяти миллионов человек. Больше того, они ещё и сами сопки умудрялись за ночь поменять местами, так что наш Оперативный штаб с ума сходил, посылая солдат разведывать местность.
А со стороны бухты Золотой Рог мы всё время ожидали коварного нападения японских милитаристов.
Об этом мы знали не понаслышке, а со слов нашего начальника политотдела части. Он не уставал напоминать нам о "жёлтой угрозе" в случае чего. И потому оборонительное строительство, которым мы, сапёры, занимались, приобретало приоритетное значение. Сколько денег лупилось, чтобы содержать всех этих дармоедов, включая нас, подсчитать нетрудно. Достаточно лишь прикинуть, сколько стоит снять башню с танка ИС-2, затем перевезти её на Дальний Восток, отправить на станцию наших горе - водителей, из выездов которых удачными получались один из трёх. А потом и сама установка башни на приморском песочке, неплохом, кстати. Нашу, солдатскую работу я в расчёт не беру, потому что она бесплатная, не считая увечий, которые солдаты получили по собственной глупости. А значит, ничего от МО СССР получить не могли.
А потом с китайцами я ещё не раз сталкивался. В море, когда мы в Африке выгружали наловленную нами рыбу. И однажды я попал на выгрузку с китайским технологом. Тот решил, что он в Китае и начал нами руководить. Дул в свисток и показывал нам, в какое место нужно укладывать рыбу. Корба были тяжёлые, потому мы просто не обращали на него внимания. Дудит и дудит, мало ли чего с человеком бывает. У нас в экипаже, допустим, один чудик на флейте играл, в другой жизни. С собой флейты у него не было, поэтому он на пальцах объяснял, как он красиво играет. А мы и не спорили.
Но в это время китаец решил обратить своё внимание на меня. Свистнул и показал мне пальцем, на какой борт тащить рыбный короб. Я кивнул и понёс на плече короб туда, куда было нужно на самом деле. Огорчённый китаец ещё раз свистнул. А в ответ тишина, только характерное русское кряхтение и вспоминание всех родственников тех, кто нас туда закинул. А того китайца мы больше не видели. Потом-то мне парни сказали, что нужно было китайцу сказать "Свистни в @уй, там тоже дырка есть". Но я, как тот посетитель ресторана, вовремя не отреагировал. Это, скорее всего, толерантность во мне уже вскипала.
Сталкивался я ещё и с корейцами, правда, только северными. Так тем и свисток не нужен был. Как только вышел на палубу их комиссар, я не шучу, в кепке со звездой и что-то вякнул, я так подозреваю, что по-корейски. И сразу всех матросов сдуло.
И вот что я вам, ребята, скажу. Мы с ними настолько разные, что вместе не сойтись не только Западу и Востоку, как завещал великий Киплинг, но даже Северу с Югом. Их севером и югом, конечно.
За нас-то я как раз спокоен. Наши чеченцы и ингуши, главные возмутители спокойствия на Кавказе, нации автохтонные. То есть, по сути, не имеющие родственников за границей. И кроме русских, держаться им не за кого. Они никакого царя никогда не примут, кроме русского. А это сила, которую просто нужно правильно направить. Хотят учиться, пожалуйста. Те, кто слишком боек, добро пожаловать в Сирию. А как же. От русского царя не только пряники бывают.
Татары. Они, даже когда Крым домой возвращали, пытались с крымскими татарами договориться. Чтобы те не буянили там. И что получилось? А ничего не получилось. Оказались татары наши и вновь прибывшие настолько разные, что пришлось туда, в Крым, отправлять Рамзана Кадырова. Что Рамзан сказал тогда крымским татарам, неизвестно. Только в Крыму сейчас тишь и гладь, божья благодать.
А вообще с татарами проще надо быть. Я на себя в зеркало как взгляну, так Алсу вижу. Ну, почти. Татары сейчас получили то же, что и чеченцы, только без войны. И нам друг без друга никак.
А башкиры? (Второй по численности народ, после татар). А я скажу так. Ежели забыть про татарскую гармошку в армии, хотя это не шутка, то сварке меня учил башкир. И когда я косячил, что характерно для начинающих, в самый ожидаемый момент мой наставник, упуская русский народный матерный фольклор, просто говорил мне "Что ж ты делаешь,@издюк ты нерусский?"
И когда я молча отдыхал, избитый пачкой просушенных в печке электродов, мой наставник, укоризненно качая седой головой, приговаривал "Где ж вас таких нерусских делают-то?" На что я только горделиво кивал своей великорусской шовинистической сварочной маской.
Да, чуть не забыл про основную сейчас африканскую расу, которую теперь нельзя называть неграми. Сталкивался я и с ними, причём не в клипе рэп-исполнителя, а в жизни. Как-то на пароходе утром захожу в столовую, а там сидит Максимка. Чай мой пьёт и радуется. Я, конечно, немного охренел, ибо по моим подсчётам тот Максимка давно должен был остаться в памяти.
Оказалось, нет, старшие товарищи поправили. Это наш судовой электромеханик, привыкай, сказали мне.
"А лампочки как же?" - пытался освидетельствовать своё почтение я. "Лампочки тоже он. Вкрутит" - был жёсткий ответ.
Непрошенные слёзы неслышно катились по моему лицу. Я судорожно всхлипывал и пытался поймать хотя бы за штанину проходящего мимо работника, похожего на старшего механика. но только услышал в ответ:
- Смирись, Василий. Этот электромеханик, чью фамилию и имя я не могу прочитать по причине малограмотности, отныне и во веки веков считается нашим. Вывезли его из Африки тайком, ещё во времена предпоследнего Студенческого Фестиваля Молодёжи. Выучили в Мурманской вышке.
Ну, электромеханик, кстати, был неплохой, а я многих видел. Только были моменты, когда внезапно гас свет. И тогда темноту освещала белоснежная улыбка нашего гвинейского товарища. И я надеюсь, что город - герой Мурманск сумел оценить его по заслугам.
А что касается других представителей той же негритянской расы, то сталкивался я по работе и с ними. И скажу честно. Мы просто разные, причём настолько, что никакое ихнее BLM не поможет. Просто они пусть живут там. А мы уж как-нибудь здесь.
А тем, кто сгоряча причислил себя к русским, хочется только пожелать терпения. Потому что Родина наша суровая и порой неласковая, но требовательная. И чаще она не говорит "На-ка вот, возьми". А просто говорит "Иди и сделай". А вспомнить тебя, если всё сделаешь, мы постараемся.
Оценили 0 человек
0 кармы