Т-34

350 10932

Только что посмотрел Фильм Т-34...  Классное Кино...



Это фильм про  Стойкость и Мужество наших Солдат при обороне Москвы, про их Смекалку и изобретательность в борьбе с фашистами, про Профессионализм Танкистов, про то как русские воины не ломались в ужасном нацистском Плену, про тягу к Жизни, про Любовь...


Особенно поражают  эффекты натурального полёта снаряда и попадания в Броню Танка... Ярко показано, что чувствует экипаж при пробитии брони...  Как они ругаются матом... Не теряют чувства юмора...

В концЛагере... Переводчица вызывает танкиста к  фашистам: 

- "Ивушкин! Вас к начальству. Срочно."

 Ответ:

-  " Так наше ж Начальство в Кремле"...

--------------------------------------------

По полю танки грохотали....

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ПОГИБШИМ ГЕРОЯМ И СЛАВА ЖИВЫМ! ЭТО НЕ ПРОСТО ПЕСНЯ - ЭТО ГИМН ТАНКИСТОВ!




«Т-34» — это не тот фильм о войне, который можно с ходу придумать себе по постеру, где Александр Петров стоит в танковом шлемофоне, другие артисты с не менее серьезными лицами, а на фоне — злой нацистский офицер. 

Из «Т-34» изъято насилие в любом виде. Таким образом из военного фильма, снятого на деньги Фонда кино, вдруг исчезает традиционное для любых милитаристов любование насилием, кровищей и смертью, всякое трупоедство.



Здесь нет смерти, почти не проливается крови, и это, наверное, самый важный нюанс фильма, даже важнее, чем в целом факультативный сюжет. Впрочем, давайте его по-быстрому перескажем.

 Бравый командир танка Ивушкин (Александр Петров, в этом году он был вездесущ) пытается сбежать из плена на «тридцатьчетверке», которую немцы ему неосмотрительно выдают в пользование. В этом ему помогают некая Аня (Ирина Старшенбаум), с которой у Ивушкина запланирован скоротечный роман, белорус-механик-водитель (Виктор Добронравов, выглядит и говорит как Федор Добронравов, но чуть моложе) и еще двое лагерных узников (Антон Богданов и Юрий Борисов).



С другой стороны, в фильме также нет ни политики, ни ревизионизма, ни всего того, чего, опять же, стоило бы ожидать от картины, снятой под патронажем Российского военно-исторического общества, которое возглавляет лично министр культуры Мединский

В «Т-34», страшно даже сказать, нет Сталина: вернее, лишь единожды висит его портрет, совершено уместный. Наконец-то большой и дорогой военный фильм — это не способ для кого-то навязать широкой публике свои убеждения касаемо нашей чрезвычайно трагичной истории.



Чем же тогда занят режиссер Алексей Сидоров («Бригада», обе части «Боя с тенью»)? Как выяснилось, его, а также самых кассовых продюсеров страны от Дишдишяна до Михалкова, больше всего волновали во всей ВОВ танковые битвы, оттого они, видимо, и вынесли название знаменитой боевой машины в заглавие. 

Почти всю продолжительность фильма занимают именно баталии: летящие снаряды в слоу-мо (они даже иногда сталкиваются прямо в воздухе), бесконечные тактические маневры, портретный план на кого-то из экипажа.






Управление танком представлено в «Т-34» как коллективная игра на эдаком выдуманном гигантском саксофоне. Например, в какой-то момент Петров так усердно и быстро крутит ручку наводки башни, что вспотеет к концу этого действа не только он (как саксофонист, долго тянущий одну ноту), но даже зрители в зале. 

Причем от каждого из исполнителей требуется не только личная виртуозность в управлении сложнейшим агрегатом в боевых условиях, но и умение работать в коллективе. Все это довольно убедительно: там аутентично (достаточно аутентично, чтобы убедить непосвященного) крутят какие-то ручки и жмут педали.

 Впрочем, надо думать, даже члены Российского военно-исторического общества, которое поддержало производство фильма, получат удовольствие вовсе не от правильной анатомии танка. Это как минимум просто увлекательно, как грандиозная экранизация World of Tanks. 

Особенно действие разгоняется, когда за Ивушкиным на его «тридцатьчетверке» начинает гоняться пол-Германии.







В нем  не делается никакого вывода, не навязывается морали. И это на самом деле довольно радостно. Кино, пусть даже военное, — это не всегда публицистика, не факт, что оно говорит о дне сегодняшнем. 

В фильмах совершенно не обязательно заложена геополитическая метафора, даже если там герой-русский командует персонажем-белорусом, как, собственно, в «Т-34». 

Иногда фильм — это просто фильм. Изредка даже хороший.



 Вторая мировая — незаживающая рана в общественном сознании России, Европы, и вообще, надо думать, она никогда не затянется. «Т-34» просто предлагает научиться жить с этой раной дальше, а не сыпать в нее песком. 

Тогда как раз и получится так, что никто не забыт и ничто не забыто. 

Война никогда не начиналась, и война никогда не закончилась.




Марш советских танкистов




Рецензия источник.




=================================


О фильме "Т-34" (2019, Алексей Сидоров)

https://cont.ws/@iponomaryov/1...

===========================================

75 ЛЕТ ПОДВИГУ ! МЫ ПОМНИМ... МЫ ХРАНИМ ...

https://cont.ws/@vmrus1/119145...





ПОДВИГ КРАСНОАРМЕЙЦА ДМИТРИЯ МОЛОДЦОВА.

https://cont.ws/@vmrus1/119170...


75 ЛЕТ ПОВИГУ ! МЫ ПОМНИМ...

https://cont.ws/@vmrus1/119146...




==================================

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • :smirk: :thumbsup: :hand:
  • А я предпочла посмотреть старый фильм "Жаворонок"
  • против "Жаворонка" этот "т-34" полное Г............. :-1:
  • А почему в фильме нет Сталина?????????????????????????????????Ты не задумывался над этим вопросом???????А Лерыч.Я не смотрю современные фальшивые фильмы о ВОВ, я признаю только Советские.В современных нет души , одни спецэффекты и ложь ,короче Голливуд.