• РЕГИСТРАЦИЯ

Санкт-Петербург, Ленинград – это мой родной город. Поэтому произошедшая трагедия воспринимается особенно остро. Хочу выразить слова сочувствия родственникам погибших и раненых. Не сомневаюсь, что виновные в этой рукотворной трагедии понесут заслуженное наказание. Так должно быть.

Теперь по сути произошедшего.

Россия вступила в предвыборный год перед выборами главы государства в 2018 году. Это суть происходящего, главный мотив всех внутри и внешнеполитических событий вокруг нашей страны.

Кого наш народ хочет видеть на посту президента, и кого Запад не хочет видеть в качестве руководителя России, нам прекрасно известно. Это – В.В. Путин.

Первое, на что хочется обратить внимание: теракт произошёл в Питере, когда здесь находится Путин. В Питере до сих пор терактов не было, это родной город президента, он лично в нем находился в момент взрыва. Помимо всего прочего, это ещё и сигнал, что «они» настолько сильны, что могут делать теракты, несмотря на усиление мер безопасности. В некотором роде, это намёк, что никто и нигде не может себя чувствовать в безопасности.

Это сигналы и намеки лично Путину и его ближайшему окружению.

Второе, что нельзя забывать: в момент взрыва Путин встречался в Питере с Лукашенко. Это уже сигнал главе Белоруссии. Как там у вас с «евроинтеграцией»? Разогнали свой майдан, а может зря – видите какие у нас длинные руки. Подумайте, стоит ли двигаться в ЭТОМ направлении?

Теракты – это всегда сигналы руководству страны и его окружению. Сама форма злодеяния на это заточена: непонятно кто, непонятно зачем взорвал бомбу и убил людей. Никаких требований, никто не берет ответственность на себя. Какая информация поступает на стол президента, мы можем только догадываться. 

Но сам факт, когда террористы показательно убивают людей в МОМЕНТ наивысших мер безопасности, то есть идут по самому трудному пути, весьма показательна. Значит, нужно не просто взорвать «где-нибудь» устройство, а взорвать его в определенном городе в определенный день. Ради чего? Ради СИГНАЛА.

Обязательным «атрибутом» терроризма является создание впечатления. Не только атмосферы страха и неуверенности, а ещё и формирование, нужного заказчикам теракта, образа власти. Беспомощная, слабая, которая не может защитить.

Обратите внимание на комментарии либералов, которые всегда идут в фарватере западной повестки дня. Их комментарии сразу дают целых три направления информационного удара:

не надо было лезть в Сирию, теракт следствие, в той или иной форме, войны на Ближнем Востоке;

— стабильность то дутая;

— взрыв в питерском метро осуществила сама российская власть, чтобы «отвлечь», «прекратить протестные митинги», и т.п. и т.д.

Мы не будем сейчас обсуждать моральный облик тех, кто высказывает подобную, последней, версию. Просто не будем забывать, что создание впечатления – это одна из главных задач терактов. Наряду, разумеется, с посылкой нужных сигналов.

(Вспоминая прошлые шабаши либералов, хочется отметить, что сегодня никто из них не сказал нечто подобное заявлению «правозащитника» Ковалева после взрыва в московском метро: «Террористов нужно понять, они вынуждены действовать предельно жестоко»).

Третье, что хотелось бы отметить: итоги проведённых выборов — 2016 года сделали государство менее устойчивым. В Думу и местные парламенты так и не пришли представители патриотических партий, настроенных на решительное изменение либерального экономического курса и на усиление и укрепление государства. 

От тотальной победы одной политической силы государство не усилилось, а ослабилось. 

Это ослабление государства, ответственность за которое в полной мере лежит на ответственных за выборы, теперь будут в полной мере использовать те, кто против России. Организация массовых беспорядков, терактов, формирование социального недовольства под любым соусом, формирование массы «рассерженных горожан».

Этого могло бы не быть, если бы в 2016 году государство усилилось, а по итогам выборов страна бы начала бы менять свою экономическую политику. То есть укрепляться экономически вслед за укреплением политическим. Но если государство не укрепляется, а слабеет, соблазн оказать давление на элиту и народ путем терроризма возрастает.

 Сильный уверенный в себе народ, мощное государство является бесполезной мишенью для атак. Ведь конечная цель террора – формирование нужного общественного мнения, его изменение или трансформация.В нужную, заказчикам терактов, сторону.


P.S. И последнее, что хочется отметить: терроризм стал неотъемлемой частью сегодняшнего мира. Наряду с гипермаркетами, красивыми упаковками с химической едой, и развлекательными шоу. Это часть глобализации, это часть современной мировой политики.

Для одних – это инструмент, для других терроризм — это бизнес.


Источник

Танкист-Строитель-ПравдоРуб

Не пропускайте новые статьи автора ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее

Будущее российской армии?

А что ты знаешь о нем?
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

113
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • perplexed 4 апреля 09:53
    — не надо было лезть в Сирию, теракт следствие, в той или иной форме, войны на Ближнем Востоке
    ----------
    А что неправда? Ведь на вопрос: зачем путин полез в сирию, импералы гордо отвечали "Держать террористов подальше от границ России". Хотя любому адекватному человеку было ясно, что это чушь. Ну надо же было что-то соврать для приличия. Не называть же истинные цели прохвоста
    • Игорь » perplexed 4 апреля 10:02
      Ну ка назови нам истинные цели, о Прозревший!
    • Рыжий Up » perplexed 4 апреля 10:05
      А Вы по каком однамандатному округу будете баллотироваться?
    • Ehduard Shults » perplexed 4 апреля 10:24
      Геополитикой занимались в мире две страны США и СССР.
      Европа , Япония ,Китай ,африканские государства и т.д. и т.п. геополитикой не занимались,этому не учили и это не продвигали на государственном уровне . Сейчас этим также занимаются США и Россия, пытается включиться Европа .
      Сирия - чистая геополитика .
      Вам это не ясно и вскрикивающим либералам это не ясно только по причине отсутствия элементарных знаний.
      Вы рассуждаете о вещах ,значение которых не понимаете . Вопрос : зачем ?
      • Игорь » Ehduard Shults 4 апреля 10:39
        Ну как зачем? После Крыма и Сирии, видимо, уменьшилась глубина наполнения лоханки, вот и обыделся человек на Путина. С голоду пухнет,панимаишь
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » perplexed 4 апреля 11:00
      Дядя! Нельзя ж быть таким Необразованным....

      Сирии - это Прародина Руси: Дамаск - это древняя Москва..

      А За Родину надо воевать!!!!

      Дошло????
      • Всегда! » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 11:06
        А можете ссылку дать про Дамаск? Может наоборот? Или нет?
        • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Всегда! 4 апреля 11:19
          Всегда!
          Я Всегда Читаю Книжки в бумажном виде....
          Эта инфо из Макаренко В. Название длинное , не помню....
          Вечером если достанете меня в личке часов в 20:00, напишу...
          Очень интересно. Макиавели оторвал Историю от Географии...
          С тех пор Мы как Лохи читаем и верим этим Хисторикам...
          ===============
          И на том подписываюсь.....
          • Всегда! » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 11:32
            Макаренко Виктор Павлович? Или другой В.?
          • Всегда! » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 11:51
            1/Макаренко Виктор Павлович? Или другой?
            2/Про Сирию
            Территориальные конфликты, которые были между белыми и жёлтыми на юго-востоке (много тысяч лет тому назад), привели к войне между Великой Расой и Великим Драконом. Одновременно здесь шла борьба не только воинская, но и в системе мировосприятия и мировоззрения. Получилось так, что те, кто появлялся извне, так называемые: «посланцы неба», «сыны неба», они пытались стравливать жёлтые народы (Аримов) с белыми (РАСА). Это привело к конфликту, белые в этой войне выиграли, и был подписан договор о мире, который у нас назвали: «Сотворение Мира в Звёздном Храме».

            После этого вся предыстория возникновения конфликтов, т.е. как это видели обе стороны, сами битвы и победа белых над тёмными, т.е. над аримами была записана в книге, которая называлась: «Первая Весть», т.е. Азъ + Веста = Авеста (над буквицей «А» можно поставить титло, т.е. пометить как числовое, потому что цифрами не пользовались) — это Весть о победе светлых над тёмными, поэтому появился образ — белый витязь на коне поражает копьём крылатого дракона.
            Те, кто участвовал в событиях «Авесты», потом вернулись домой и эти Роды с берегов Ирия переселились на Ближний Восток, эта территория стала называться Ириания (т.е. пришедшие с Ирия), а потом уже Сирия (С-Ирия), а когда пришли Жрецы Асы – стала Ассирия.
            Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. Иртыш — Ирий тишайший, Ир-тишь), в древнем х’Арийском языке есть Руна Ирий, образное значение которой — белая, чистая вода.
            http://derzhavarus.ru/kniga-1-...
            И с Дамаском - не всё так просто.
    • Анатолий Логинов » perplexed 4 апреля 11:00
      Неправда. Если бы 3500 -5000 бармалеев российского происхождения не удержали в Сирии, такие теракты уже были бы по всей стране. Впрочем, якобы русским с латинскими никами это не понять - у них программа строго ограничена.
    • Сергей Тихонский » perplexed 4 апреля 11:01
      Если Вы не разбираетесь в геополитике, то лучше молчите себе в тряпочку - за умного сойдете.

      Если бы мы не вошли в Сирию в 2015, сейчас бы уже не было Асада и самой Сирии, а на ее обломках был бы полный халифат, качающий нефть с газом и закупающий оружие. Турцию - или так же "скушали", или, что скорее всего - Пердоган был бы с ними в союзе. И вся эта толпа головорезов сейчас, вооруженная до зубов и безбашенная, сейчас бы уже была у наших границ.

      Средняя Азия и Кавказ сейчас уже полыхали бы. А теракты, подобные вчерашнему, стали бы в обеих столицах (и других крупных городах) делом обыденным (причем то, что творилось в 90-х было бы просто детским развлечением).

      Как следствие всего этого - снижение доверия к власти и рост напряженности в стране, с вытекающими отсюда бунтами и вероятностью переворота и дальнейшего развала государства.

    • SpForce » perplexed 4 апреля 11:12
      Даже если истинные цели конфликта в Сирии неизвестные(типа газопровод из Катара в Европу) в Сирию лезть было надо!!! Не сомневайтесь!!!
    • Сергей Александрович » perplexed 4 апреля 11:45
      Долбоёбушка, ох и долбоёбушка ты скудоумный...)))
    • не дождётесь » perplexed 4 апреля 13:45
      ты,чучела сраное,назови истинные цели)
  • Бронислав Петров 4 апреля 09:55
    "Для одних – это инструмент, для других терроризм — это бизнес."

    Стариков, не лукавь!
    Если это инструмент, то не лучше ли сменить концепцию управления и использовать инструмент по назначению?

    Яндекс - " Коллективный Сталин ".

    9 мая выведешь своих сторонников на улицы? Я думаю, что всё твоё и всех христанутых лукавство 9 мая и проявится!

    Если в лексике человека отсутствует термин "Концептуальная власть", то он в принципе не способен выйти из предписанных для него этой властью алгоритмов поведения (вырваться из плена библейского понятийного и терминологического аппарата), как не способен продуктивно выйти за рамки программы компьютер или станок с программным управлением.
    Лукавят люди и чем выше по социальной лестнице, тем совершеннее искусство лукавства, и, следовательно, воровства и подлости.

    Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе (нравственному и мировоззренческому стандарту, концепции управления)!
    Текущий концепт - библейский (ЛУКАВЫЙ).
    http://maxpark.com/community/4... - Второзаконие
    https://www.youtube.com/watch?...
    "И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12."
  • Прихожанка 4 апреля 10:07
    Слабых бьют, сильным мстят и пакостят исподтишка.
  • Глеб 4 апреля 10:16
    Обстоятельно, четко. По всем пунтам согласен.
  • Mary 4 апреля 10:23
    +++
  • Lexander Proto 4 апреля 10:30
    - Но если государство не укрепляется, а слабеет, соблазн оказать давление на элиту и народ путем терроризма возрастает.

    смотря что скрывается под понятием элита... это видимо те, кто гоняет на геликах по москве... выродки тех из 90-х...
    • Анатолий Логинов » Lexander Proto 4 апреля 11:01
      выродки тех из 90-х... типа Lexander
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Lexander Proto 4 апреля 11:49
      С Понятиями у нас сейчас напряг:

      пока Илитку путаем с Элитой....
      • Lexander Proto » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 11:52
        скажу больше - нет у нас элиты... вот при царе была элита... жертвовали на храмы, больницы и т.д., а сейчас нет этой элиты... почему так произошло не скажу... будет много вони от илиты...
        • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Lexander Proto 4 апреля 12:15
          Элиту надо Воспитывать с Пелёнок....
          Такой Системы Роста у нас нет... Ликвидирована как Класс...
          • Lexander Proto » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 13:53
            - Элиту надо Воспитывать с Пелёнок..

            золотые слова... вот в СССР были пионэры, комсомол. ну и соответственно воспитание в духе преданности так сказать.
            сейчас есть интернет, чего заметим не было тогда... но нет воспитания... точней оно есть но не на госуровне...
            если представить что тырнет - та-же улица что имеем....
            правильно - несколько потерянных поколений...
            за примером далеко ходить не надо, недавние выступления в которых большая масса была молодежь до 20-ти...
  • PRIMUS 4 апреля 10:43
    Слишком много знаковых совпадений, чтобы считать теракт случайной акцией одиночки. Безусловно - это сигнал. Надеюсь ответка будет быстрой и адресной, отступать некуда, сначала сдадим Путина, потом страну, а потом и жизнь потеряем. Россия в критические моменты истории всегда сплачивалась вокруг своего лидера - в этом залог выживания государства.
  • Alex 4 апреля 11:03
    Сирийский след теракта уже подтвержден: http://rusvesna.su/news/149129...
  • Zetrra 4 апреля 11:21
    Достаточно убедительный анализ., со Стариковым можно согласиться...
  • Valentin 4 апреля 11:24
    "Кого наш народ хочет видеть на посту президента, и кого Запад не хочет видеть в качестве руководителя России, нам прекрасно известно. Это – В.В. Путин."

    Жду от ПравдоРуба ответы на мои вопросы к:
    ПРАВДА о Чубайсе! Фильм Андрея Караулова.
    https://youtu.be/NRB17El9fjQ

    И КОГО ПОСАДИЛ ПУТИН?
    И КОМУ ПОСТРОИЛ ЦЕНТР?
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Valentin 4 апреля 11:53
      Вот ведь Проблема: Фильмы -то я не смотрю....

      И вот ведь Незадача:
      Путин никого Не сажает...
      И Путин ничего Не Строит...
      • Valentin » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 12:27
        Понимаю! Но без этих показаний очевидцев и "смертельных" фактов говорить о верности своих взглядов как то неприлично. Думается мне.
        Я понимаю и Старикова. Ему иначе нельзя. Иначе возникнут опасности.
        Но и народу российскому он таким образом больше вредит, чем помогает.
        Только осознание жестокой правды сможет ещё спасти Россию от участи Украины. Нынешняя система Путина и хор её подпевал о необходимости стабильности (мафиозно-криминальной) в стране делает и без майдана свое подлое дело.
        Я согласен с Вашим ответом, но с поправочкой: ОН этим руководит... .

        • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Valentin 4 апреля 13:46
          На то Он и РукоВодитель.....
          И вроде как, уже Ставленник Божий....

          А Караулов, это такой Мордастый?
          Так он же мастер по Фейкам... Я это вычислил года два-тому назад...
  • Ігор Грищук 4 апреля 11:32
    "Третье, что хотелось бы отметить: итоги проведённых выборов — 2016 года сделали государство менее устойчивым. В Думу и местные парламенты так и не пришли представители патриотических партий, настроенных на решительное изменение либерального экономического курса и на усиление и укрепление государства.

    От тотальной победы одной политической силы государство не усилилось, а ослабилось.

    Это ослабление государства, ответственность за которое в полной мере лежит на ответственных за выборы, теперь будут в полной мере использовать те, кто против России. Организация массовых беспорядков, терактов, формирование социального недовольства под любым соусом, формирование массы «рассерженных горожан».

    Этого могло бы не быть, если бы в 2016 году государство усилилось, а по итогам выборов страна бы начала бы менять свою экономическую политику. То есть укрепляться экономически вслед за укреплением политическим. Но если государство не укрепляется, а слабеет, соблазн оказать давление на элиту и народ путем терроризма возрастает." - Третий пункт, явно лишний(мягко говоря)... Зачем было его писать?
    • Lexander Proto » Ігор Грищук 4 апреля 11:40
      вспомните СССР. была одна партия... и что - государство было слабым от этого...
      • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Lexander Proto 4 апреля 11:57
        Эта самая ЦК КПСС и развалила страну...
        Выходит, что Государство было слабым: не справилось с Монополькой одной Партии...
        (Сталин-то как раз тоже стремился эту монопольку прикрыть, за что и поплатился...)
        • Lexander Proto » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 12:00
          понимаете в чем ещё наша проблема... каша у нас в головах... почему каша - патамучта большая часть нашей истоии под грифом секретно. и много тому фактов начиная с трагедий 90-х.. не знаем мы свою историю. раньше была история СССР, сейчас ХЗ чего, дальше будет ещё какая-то... вот в чем вся проблема...

          ну а насчет слабости СССР я бы поспорил. мы до сих пор хреначим вооружение, основы которого заложены в 60-70 годы...
          это вам любой спец подтвердит... наука в СССР была на порядок или два, три выше... стремились стать вспомните кем... и кем хотят стать сейчас...
          • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Lexander Proto 4 апреля 12:13
            ...."насчет слабости СССР"...

            Не путайте Страну с Государством... СССР - была сильная Страна!
            ( в единоначалии одной Партии и была Слабость Государственного Устройства...
            Это понимал Сталин, и потихоньку ликвидировал Партократию....
            Это понимает и Путин, потому и вышел из ЕР, организовал ОНФ, просил Народ проголосовать на Выборах, намекал на Родину...)
            • Lexander Proto » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 13:34
              - Не путайте Страну с Государством...

              демагогия чистой воды... например я живу в лучшей стране и в дерьмовом государстве... это как типа вода соленая а H2O сладкое...
              • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Lexander Proto 4 апреля 15:20
                Вот такой Парадокс...
                И не только у нас.... А принять это надо...
                Страна Одна: Германия, а вчера Фашисткое Государство, сЁдни Демократическое...
                Россия: Самодержавие, Социализм, Дикий Капитализм, Либерализм...
        • Valentin » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 12:47
          Великий пример Великого Китая - нам не пример?
      • Ігор Грищук » Lexander Proto 4 апреля 12:21
        Не думаю, что партия была "одна" (монолитна). Название(бренд, логотип) партии, да, было одно) Сама партия (особенно в начале и в конце СССР) - была больше БЛОКом, состоящим из нескольких полит.сил)
        • Lexander Proto » Ігор Грищук 4 апреля 13:45
          партия всегда была одна... ну вот например советский народ - тоже вроде как был один... а в советском народе были русские, таджики, украинцы...
          дальше развивать идею не буду... уже не раз разжевано...
          • Ігор Грищук » Lexander Proto 4 апреля 13:49
            "Сама партия (особенно в начале и в конце СССР) - была больше БЛОКом, состоящим из нескольких полит.сил" - "в советском народе были русские, таджики, украинцы..."
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Ігор Грищук 4 апреля 11:55
      На Выборы-то надо было придти... и проголосовать за Родину, За Россию...
      И не было бы монопольки ЕР в Думе...
      У Путина по этому поводу был Траур...
      • Valentin » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 12:49
        Как то не вяжется утверждение про траурного Путина, если перед выборами он поддержал ЕР.
        • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Valentin 4 апреля 13:06
          ..."если перед выборами он поддержал ЕР".... - это СамоОбман :
          Вы видите то, что Вам хочется видеть...
          Мозговой Вирус № 198, называется сложно : "вижуточтомнехочиусимосслышуточомнеслышиумос"...
  • АнтиП 4 апреля 11:37
    А на ком лежит ответственность за результаты выборов?
    Так на Путине же и лежит.
    Любит путиноид свалить ответственность со своего царька и с себя лично.
    Нет, ответственность за эти результаты выборов лежат на Путине и путиноидах.
    Путин имел право не подписывать закон о выборах и едро не получило бы конституционное большинство. Путин имел возможность не поддерживать едро публично и оно не получило бы и обычное большинство.
    Так что вся ответственность лежит на Путине и путиноидах.
    Ну а Стариков..... а Стариков любитель натягивать совы на глобус.... в чем мы очередной раз убедились.
    • Lexander Proto » АнтиП 4 апреля 11:42
      - А на ком лежит ответственность за результаты выборов?

      хороший вопрос... но ответ не так однозначен... каждый народ достоин... ну понятно дальше я надеюсь...
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » АнтиП 4 апреля 11:58
      Вся Ответственность теперь лежит на ИЗБИРАТЕЛЯХ:

      не пришли на Выборы и не проголосовали За Родину, За Россию, как просил Путин...
      • Valentin » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 12:53
        Власть под руководством Вашего кумира.оболванивала народ, требуя его голосовать за ЕР - спасительницу, а теперь виноват народ-избиратель. Тот самый, кого обманули до выборов и ещё больше - после них.
        • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Valentin 4 апреля 13:01
          ...."требуя его голосовать за ЕР "....- ЭТО есть Ложь!!!!
          • Valentin » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 13:18
            27 Июнь, 2016 год | Новости,ПОЛИТИКА | Александр Мучаев
            Владимир Путин посетил XV съезд «Единой России», на котором партия утвердила окончательный список своих кандидатов в депутаты на осенние думские выборы.

            Глава государства появился на партийном съезде впервые с 2012 года, когда он сложил с себя полномочия председателя партии, заняв должность президента России.
            http://gosindex.ru/top-5-tsita...

            Приведите мне пример того, какую партию, кроме ЕР, посещал Путин? И не является ли это посещение скрытой рекламой любимому детищу?

            Владимир Путин посетил избирательный штаб партии «Единая Россия»
            18.09.2016
            "...для меня всегда, конечно, особо приятно видеть, когда структура, которой я занимался, создавал её, реально выполняет ту функцию, ради которой она создавалась, и является мощным стабилизатором ситуации в стране. Но и не просто тем, что стабилизирует политическую ситуацию, она занимается и развитием страны, принимает очень важные, ответственные решения, и очень часто, к сожалению, приходится принимать такие решения, которые, на первый взгляд, являются спорными, но они рассчитаны на среднесрочную и, может быть, даже на более отдалённую перспективу. Вот в этом и есть, собственно говоря, ответственный подход к делу... .
            Открыто агитировать за ЕР ВВП не мог, по закону, но помогал ЕР другими методами. даже особой дружбой с ДАМом. И не пытайтесь меня убедить, что по поручению ВВП никто не призывал народ голосовать за ЕР - надежную опору Путина.
      • АнтиП » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 14:30
        Ааа.... он так просил.
        А зачем? Ему нужна было легитимность этого цирка под названием выборы.
        Нее.... едро выбирал не народ.... едро выбирали чиновники.
        А народ в большинстве своем признал эти выборы клоунадой.
        И народ уже отчасти считает что сменить власть можно только силой. Вот когда таких наберётся хотя бы половина будет большая буча.
        А если вы и Путин бучи не хотите, то проводите выборы а не устраивайте цирк.
        • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » АнтиП 4 апреля 15:29
          Выборы были Честными...
          Для того туда и Эллочку поставили...
          А народец-то ещё не дозрел, хлипковат, глуповат....:
          ему дают Инструмент устранения ЕР от монополии на Власть, а Он дома сидит,
          чайником прикинулся: "Выборы липовые"...
          Получите то, чего хотели....
          (это же известный метод Ивана Грозного: пол -государства жило с ним, в Опричнине,а вторая половина с Боярами...зрела пока их там пороли...)
          • АнтиП » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 4 апреля 15:43
            Ага.... и закон о выборах поменяли чтобы устранить едро о монополии.
            Его затем и поменяли чтобы не упустить монополию.
            Они правда немного не расчитали..... думали что едро совсем проводить по партийным спискам и они дотянут до 50% одномандатниками, а получилось с перебором ))))
            Не рассказывайте подобные глупости.... выглядите при этом не очень умным человеком... по крайней мере в моих глазах
    • Valentin » АнтиП 4 апреля 12:50
      +!
  • Александр Сидоров 4 апреля 11:38
    Это хорошо что вы здесь статьи Николая Старикова перепечатываете, а то на
    https://nstarikov.ru
    банят налево и направо, только "правильные" комменты оставляют.
    Николай предлагает, давайте защитим наших капиталистов, а то придут ненаши капиталисты
    и будет ещё хуже.
    А по мне так поиграли в капитализм и хватит, пора освежить в памяти Маркса, Ленина, Сталина,
    Острецова И.Н. почитать
    http://www.trinitas.ru/rus/doc...
    и вперёд в Царство Небесное на научной основе :)

    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Александр Сидоров 4 апреля 12:00
      Секрет заключается в том, что в Блоге у Старикова Сидит Крот....

      Я его давно вычислил и даже общался...

      А с Николаем сейчас нет прямой переписки...
  • Helga 4 апреля 11:43
    Все силы зла сейчас ополчились на Россию и на людей живущих здесь.....до выборов далеко а лодку расшатывают не покладая рук....держитесь соотечественники....все упыри мира против нас.....
  • Солнечный ветер 4 апреля 11:51
    " взрыв в питерском метро осуществила сама российская власть, чтобы «отвлечь», «прекратить протестные митинги», и т.п. и т.д.
    Мы не будем сейчас обсуждать моральный облик тех, кто высказывает подобную, последней, версию. " Вы бы рассказали это жителям дома 14\16 по улице Новосёлов, в Рязани, в 1999 году. "формирование социального недовольства" - нечего с одной больной головы валить на другую больную голову, за этой задачкой очередь стоит. Но лучше всех справляются чинуши и барчуки.
  • Жора CallBassik 4 апреля 11:59
    Западу не нравиться, что миллиардеров в России стало больше? Поэтому Запад не хочет Путина?

    Именно поэтому!
  • Ольга Безымянная 4 апреля 13:33
    Война… Блокада… Терроризм…
    А Ленинград стоит.
    Смерть… Слезы… Боль и альтруизм…
    Огонь в сердцах горит…

    Ничем его не потушить:
    Он из души идет.
    Жить вопреки… Жить… Дальше жить…
    Жизнь нам огонь дает…

    А тот, кто пал… Тот пал в бою…
    Живее всех живых…
    Ведь он по-прежнему в строю…
    Он — вечность… а не штрих.

    Он — ленинградец,
    Он — гранит, что устоял в веках,
    Духовный кладезь,
    И магнит Любви в святых руках.

    Дух не сломить! Он закален
    В боях с времен Петра,
    Герои тысячей знамен
    Стоят в строю Добра.

    Они дают живым наказ:
    Стоять! И мы стоим!
    И будет выполнен приказ:
    Россию защитим.

    Живой пример наш Ленинград…
    По праву он герой.
    Преодолел он сто преград,
    Имеет миллион наград,
    Гранитный постовой,
    Великий город Ленинград.

    04.04.2017
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Ольга Безымянная 4 апреля 15:33
      Взрывы в Питере - снова теракт!

      Сколько жизней опять загубили!

      А, ведь, мы ещё не забыли,

      Как в тринадцатом был Волгоград!

      Вам, подонки, заказчики акта,

      В этот раз так легко не сойдёт:

      Быстро вычислят ваши контакты,

      И Росгвардия не подведёт!

      Запугать нас уже вы не в силах,

      Только больше сплотится народ:

      Крепко на ноги встала Россия,

      Наступает решающий год!

      Объявляем войну кровопийцам,

      Толерантность сольём в унитаз,

      Только смертную казнь убийцам,

      Не отвертитесь в этот раз!

      Кровь за кровь, по-другому нельзя:

      Возвратится вам горе сторицей,

      Пусть горит под вами земля,

      От возмездия больше не скрыться!

      Сергей Шельпяков
      https://cont.ws/@sergic777/574...
  • Галина Агапова 5 апреля 17:51
    ++++
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Nikkuro Сегодня 08:21 300 3.22

Российские С-400 добавят Турции уверенности в своих силах

Турция заявляет о том, что достигнута принципиальная договоренность о поставке знаменитых ЗРК С-400, которые Россия пока продавала только Китаю. Если официальная Анкара не выдает желаемое за действительное, эта сделка станет важным политическим сигналом о сближении двух стран. Будет ли это иметь и такое же военное значение?Москва и Анкара достигли принципиальной догов...
Юлия Витязева Сегодня 09:50 485 16.23

Я помню! Я горжусь!

Сегодняшнее утро началось не с кофе, а с заявления одной небезызвестной инициативной дуры о том, что проспекту Степана Бандеры в Одессе - быть. Понятное дело, что в ту же секунду я приготовилась совершить забег по потолку. От возмущения. От ярости. От обиды за собственное бессилие. От очередного приступа дикого желания вооружившись пулемётом, красным флагом и лозунгом...
Nyka Сегодня 06:25 5565 26.79

Це Европа

...
ПРОМО
Александр Халдей 27 апреля 20:41 47566 310.24

Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего.

Очень редко делаю перпосты, но устоять в данном случае не было никакой возможности. Блестящий анализ эксперта, показывающий, как просчитывают варианты настоящие профессионалы-аналитики уровня оперативного управления Генерального штаба. Автор - Михаил Александров. Независимо от того, псевдоним это или нет, низкий поклон автору за прекрасный образец военн...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика