• РЕГИСТРАЦИЯ
Рекомендовано
m1n3r и еще 263 пользователей
alex62, 1000q, A.Каледин, AERR-NOVOROSS, alecs-bor, Altho, AN2011, anatkor, AntonBlagin, Antonio Tortigliani, Ardintsev, Atol36, Avokub, AZAZELL04, Aлла Борисовна, Baer, BArusN, Belarus, bimber, Bora Bora, Brodiaga Veter, CG, ChombaBarabanshik, cpl.hesus, dbeers, DragonA1, DSP, Eleonora Bordei, Elli-86, elset, freken Bok, garik, glaurungh, greengrey, grosgros, Hahaba, hoggard, inokent66, inpastel, julika15, katze, Kinderunter, kingstone, krenk, kvl, l2a, Lekc, Lena54, Lobzik, luka brazi, maikl, marach23, marina, master-t, MikhailM, Milabo, Mr. Nemo, murka7, Natalia, Nikkuro, Nikolay Danilenko, Nikolay Petrenko, Oleg Lavrov, Olga, OrkneyGrey, Ostap Ostap, ozerit, panurg, par1, pavel79, polroma, Prohor, Psammodromus, Putnik, quTG, Rai, raiart, Reflect, Reg, rim, RIMMA Q, Riv-cat, RuCheL, Salaga1, SancheZ, Sauik, Serg, Serg, Sergei Kochetkov, sergej, Sergey Bash, Sergey Ivanov, Sergey_ovk, Sergo, Serhio, sho2201, Short Talshort, Shura, Shuraken, Silv, silvercat, simka, Snicker, SoulBoy, Spymaster, St.pom.Lom, Sunny-Tale, t40, Tholm, Tiana, Tos, toxa3ub, tvb-62, uhhbaa, valya, Vaspasian, Vik, Viktorij, Vlad Gromov, vladimir, VladK, vottak, Wilfred, XAH, Yurius, Zergen Totto, Zhanna1109, zhareek, zooy, А.В.К, Алекс Гор, Александр , Александр, Александр Александров, Александр Еробкин, Александр Западный, Александр Лешер, Александр Николаевич, Александр Фомин, Алексей Агафонов, Алексей Белоусов, Алексей Лагуткин, Алексей Постаногов, Алфред Шнитке, Андрей, Андрей Белокобыльский, Андрей Ефимов, Андрей Кузько, АННА ДАНИЛОВА, Антонина , Армавир-02, Бардар, Блонди, Вадим Пятаков, Валентина Иванова, Валера Кобзарь, Валерий Викторович, Валерий Крымский, Валерий Усачёв, Василий Тёркин, Виктор Колупаев, Вирсавия Аладинская, Виталий, Виталия, Влад Лукьяненко, Владимир, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Дранищев, ВЛАДИМИР РОЩИН, Владимир Тужилкин, Владимир Шакиров, Вова, Володя Манин, Вячеслав, Гарри Химик, Геннадий Белов, Геннадий Тверитин, Дарина Литовиж, Дед УУХ, Дикарь, Дмитрий Иванов, Дмитрий Савицкий, Добрыня Булатович, Елена, ЕленаБ , Ермолаев Николай, Ехидный Douglas, Зоя, Иван, Игорь, Игорь ST, Камила, Колорад, Константин, Константин МОчар, Константин Фаэтонов-Рaдригес, КрендельВНепонятках, Лев Мышкин, Лёха - Волк, Леха Колымский, Лидия Широкова, Лялюля, Майкк Думающий, Макс Отто фон Штирлиц, Максим Гайденко, Малюта, Марья Струк, Михаил, Мороз, Наталья Божко, Николай Ефимов, Николай Истомин, Николай Каримов, Нильс, Нина Ландырева, Одесса-Мама..., Олег Покумин, Олег Фролов, Ольга Волкова, Ольга Харитонова, Ольча Дружинина, Ося, отец Виктор, Павел Бычков, Пётр, Пит , Пихтовая, Постер Шлагов, Прихожанка, Прохожий, Прохожий, Рамзан Саматов, Рукопашник если чё, Светлана Козлова, Семчев Вадим, Сергей, Сергей Благословенный, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Ткач, Сергей Устинов, Сергей Шлыков, Сергей, Самара, Славик Яблочный, Ставка, Станислав Екимов, Степняк Степан, Стиллетт 88, Стольников, Стриж, Тарвус, Татьяна Никитенко, Толян Борода, Фёдор, Фёдор Михалыч, Фогель, Чера, Чубакабра Московская, Шаман, Шельпяков Сергей, Экалавья, Юрий Бабарыкин, Юрий Рябов
ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич)
20 апреля 17:26 27292 358 331.93

ДебилЫ ! Б@Ъ...


Матвиенко осудила резкое выступление Сафронкова в Совбезе ООН



Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко не одобрила довольно резкое выступление заместителя постоянного представителя России при ООН Владимира Сафронкова в Совете Безопасности и довела свою позицию до главы МИД РФ.

В четверг на заседании научно-экспертного совета заведующий кафедрой конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ Сурен Авакьян критически высказался о выступлении Сафронкова.

«Выступил, с моей точки зрения, несколько неудачно наш представитель в Совете Безопасности, сказал какие-то слова, похожие на слова прапорщика, обращенные к солдату. Пусть реагирует ваш комитет, скажет — ну можно так себя вести?», — обратился Авакьян к участникам заседания совета.

В ответ Матвиенко заявила, что разделяет мнение ученого и донесла свою позицию до министра иностранных дел РФ. «Я сказала (Сергею) Лаврову свою точку зрения. Лавров разделяет ее. Все сигналы посланы», — заявила председатель Совета Федерации.

«(Позиция) абсолютно такая же», — подтвердила Матвиенко в ответ на заявление Авакьяна.


===========================================


А Наша Позиция такая:


Владимир Сафронков  - МОЛОТОК!!!!



Источник


Generation П - Русская идея



Танкист-Строитель-ПравдоРуб

Не пропускайте новые статьи автора ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), просто зарегистрируйтесь на Конте. Подробнее
Рукопашник если чё и еще 263 пользователей
alex62, 1000q, A.Каледин, AERR-NOVOROSS, alecs-bor, Altho, AN2011, anatkor, AntonBlagin, Antonio Tortigliani, Ardintsev, Atol36, Avokub, AZAZELL04, Aлла Борисовна, Baer, BArusN, Belarus, bimber, Bora Bora, Brodiaga Veter, CG, ChombaBarabanshik, cpl.hesus, dbeers, DragonA1, DSP, Eleonora Bordei, Elli-86, elset, freken Bok, garik, glaurungh, greengrey, grosgros, Hahaba, hoggard, inokent66, inpastel, julika15, katze, Kinderunter, kingstone, krenk, kvl, l2a, Lekc, Lena54, Lobzik, luka brazi, m1n3r, maikl, marach23, marina, master-t, MikhailM, Milabo, Mr. Nemo, murka7, Natalia, Nikkuro, Nikolay Danilenko, Nikolay Petrenko, Oleg Lavrov, Olga, OrkneyGrey, Ostap Ostap, ozerit, panurg, par1, pavel79, polroma, Prohor, Psammodromus, Putnik, quTG, Rai, raiart, Reflect, Reg, rim, RIMMA Q, Riv-cat, RuCheL, Salaga1, SancheZ, Sauik, Serg, Serg, Sergei Kochetkov, sergej, Sergey Bash, Sergey Ivanov, Sergey_ovk, Sergo, Serhio, sho2201, Short Talshort, Shura, Shuraken, Silv, silvercat, simka, Snicker, SoulBoy, Spymaster, St.pom.Lom, Sunny-Tale, t40, Tholm, Tiana, Tos, toxa3ub, tvb-62, uhhbaa, valya, Vaspasian, Vik, Viktorij, Vlad Gromov, vladimir, VladK, vottak, Wilfred, XAH, Yurius, Zergen Totto, Zhanna1109, zhareek, zooy, А.В.К, Алекс Гор, Александр , Александр, Александр Александров, Александр Еробкин, Александр Западный, Александр Лешер, Александр Николаевич, Александр Фомин, Алексей Агафонов, Алексей Белоусов, Алексей Лагуткин, Алексей Постаногов, Алфред Шнитке, Андрей, Андрей Белокобыльский, Андрей Ефимов, Андрей Кузько, АННА ДАНИЛОВА, Антонина , Армавир-02, Бардар, Блонди, Вадим Пятаков, Валентина Иванова, Валера Кобзарь, Валерий Викторович, Валерий Крымский, Валерий Усачёв, Василий Тёркин, Виктор Колупаев, Вирсавия Аладинская, Виталий, Виталия, Влад Лукьяненко, Владимир, Владимир, Владимир Воронцов, Владимир Дранищев, ВЛАДИМИР РОЩИН, Владимир Тужилкин, Владимир Шакиров, Вова, Володя Манин, Вячеслав, Гарри Химик, Геннадий Белов, Геннадий Тверитин, Дарина Литовиж, Дед УУХ, Дикарь, Дмитрий Иванов, Дмитрий Савицкий, Добрыня Булатович, Елена, ЕленаБ , Ермолаев Николай, Ехидный Douglas, Зоя, Иван, Игорь, Игорь ST, Камила, Колорад, Константин, Константин МОчар, Константин Фаэтонов-Рaдригес, КрендельВНепонятках, Лев Мышкин, ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич), Лёха - Волк, Леха Колымский, Лидия Широкова, Лялюля, Майкк Думающий, Макс Отто фон Штирлиц, Максим Гайденко, Малюта, Марья Струк, Михаил, Мороз, Наталья Божко, Николай Ефимов, Николай Истомин, Николай Каримов, Нильс, Нина Ландырева, Одесса-Мама..., Олег Покумин, Олег Фролов, Ольга Волкова, Ольга Харитонова, Ольча Дружинина, Ося, отец Виктор, Павел Бычков, Пётр, Пит , Пихтовая, Постер Шлагов, Прихожанка, Прохожий, Прохожий, Рамзан Саматов, Рукопашник если чё, Светлана Козлова, Семчев Вадим, Сергей, Сергей Благословенный, Сергей Закат-Рассветов, Сергей Ткач, Сергей Устинов, Сергей Шлыков, Сергей, Самара, Славик Яблочный, Ставка, Станислав Екимов, Степняк Степан, Стиллетт 88, Стольников, Стриж, Тарвус, Татьяна Никитенко, Толян Борода, Фёдор, Фёдор Михалыч, Фогель, Чера, Чубакабра Московская, Шаман, Шельпяков Сергей, Экалавья, Юрий Бабарыкин, Юрий Рябов

Оккупация или освобождение?

Взять Вашингтон можно, но нужно ли...
Войти через соцсети
Вводя свой адрес электронной почты Вы проходите первый шаг регистрации на Конте, что позволит Вам стать полноценным пользователем ресурса, формировать свою ленту интересов, комментировать и общаться.

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

358
комментариев
Что Вы об этом думаете?

  • DragonA1 20 апреля 17:32
    Матвиенко ! Б@Ъ...
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » DragonA1 20 апреля 17:48
      • CG » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 20 апреля 17:53
        Владимир Сафронков -
        • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » CG 20 апреля 17:56
        • Бим » CG 20 апреля 19:26
          Присоединяюсь !
        • Василий Теркин » CG 21 апреля 04:50
          Так в миде не общаются! Среди дипломатов принят юридически-выверенный язык. Нашему представителю стоило бы помнить о традициях внешней политики. Поэтому, мы и уважаемВиталия
          • Olgerd Sv » Василий Теркин 21 апреля 07:17
            а с козлами по другому говорить не треба. нормальных слов они не понимают
          • Дмитрий Комаров » Василий Теркин 22 апреля 17:56
            Глава МИД Японии шатался от усталости и лекарств. Его дезавуировали как алкаша. Лавров гнул матюги в прямом эфире. Его не сняли. Значит это была официальная позиция РФ. ДБЛ,БЛДЬ. Общение МИД ничем от гопстопа не отличается. Вопрос только в том сколько у Ватикана дивизий ,а у Лихтенштейна волын и перьев.
        • Олег Ник » CG 21 апреля 08:02
          Ну и чему Вы радуетесь?
          Если бы наши политиканы и чиновники кроме т.н. крепкого словца ( даже на международной трибуне) добивались хоть каких-нибудь положительных результатов, отражающихся на благосостоянии ПРОСТОГО народа или положении нашего государства на мировой арене, то это еще можно было бы приветствовать как заслугу оратора.
          А так, увеличение резких высказываний на публику, кроме как PR-акцией не назовешь.
          Более того, прослеживается даже тенденция (соревнование) среди соответствующего истеблишмента, кто из них более резко заявит о себе (не о status quo нашей страны, а именно о себе).
          Но обывателю-электорату это нравится.
          Думают, мол, знай наших, мы не лыком шиты и т.д.
          А на самом деле, такие выходки вызывают у воспитанных и интеллигентных людей (да-да они есть даже среди наших откровенных врагов) в лучшем случае вызывают презрительную усмешку.
          Или мы (они) уже на большее не способны?
          • CG » Олег Ник 21 апреля 08:36
            А на самом деле, такие выходки вызывают у воспитанных и интеллигентных людей (да-да они есть даже среди наших откровенных врагов) в лучшем случае вызывают презрительную усмешку.
            ...............................................
            Ага и интеллигентно с усмешкой нажимают кнопку за бомбардировку .
            • Олег Ник » CG 21 апреля 10:19
              Под воспитанными и интеллигентными людьми я имел в виду не только сильных мира сего.
              • CG » Олег Ник 21 апреля 12:11
                В ООН есть воспитанные и интеллигенты? И не они ли голосовали за насилие?
              • Aрсен А » Олег Ник 22 апреля 20:36
                Первый блин комом. Да Чуркин был ТИТАН.
          • Aleksandr Melnik » Олег Ник 21 апреля 10:12
            Хамы и быдло нормального языка не понимают, вот и пришлось Сафрону перейти на ИХ язык.
            • Олег Ник » Aleksandr Melnik 21 апреля 10:18
              Это язык слабого.
              Зачем опускаться до их уровня.
              В конечном итоге - это самоунижение с показным апломбом.
              • Aleksandr Melnik » Олег Ник 21 апреля 11:10
                Когда в подворотне грабят - попробуйте "не опуститься до их уровня" и воздействовать словом. Добрым.
                нАглосаксы - потомки пиратов и колонизаторов. Для них все остальные - туземцы.
                а вот, получив по морде, становятся вполне адекватными.
            • Гранди » Aleksandr Melnik 23 апреля 10:58
              Да, всегда говорить на языке собеседника. Нормальное общение для латентного рабовладельца- признак слабости, а если на него рявкнуть, что-нибудь дойдет
        • Елей » CG 23 апреля 11:05
          ЧО МОЛОДЕЦ, ТО НАВАЯТЬ -НАВАЯЛ , А ПОСТПРЕД УЖЕ НОВЫЙ.
          СОБИРАЕМ ОЧЁЧКИ В КАРМОЧКУ.
          • CG » Жанна 23 апреля 11:13
            Сафронков был временным , если чо.
            • Елей » CG 23 апреля 14:11
              НИЧТО КАК ВРЕМЕННОЕ НЕ БЫВАЕТ ПОСТОЯННЫ. ЕСЛИ ЧО, ТО ОН БЫЛ ЗАМОМ ЧУРКИНА. СООТВЕТСТВЕННО, ОН ВИДЕЛ, ЧУВСТВОВАЛ КОЖЕЙ ИЛИ ЕШЁ ЧЕМ ОБСТАНОВКУ НА ЗАСЕДАНИЯХ. НЕ УГОДЕН БЫЛ.
      • Василий Тёркин » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 20 апреля 20:42
      • Ostap Ostap » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 22 апреля 18:20
        Лавров понял и принял - назначили поспредом другого...
        • Елей » Ostap Ostap 23 апреля 11:00
          ТАК ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ МАТВИЕНКО СТАЛО ПОНЯТНО, ЧТО САФРОНКОВА УБЕРУТ. МОЖНО БЫЛО И К БАБУШКЕ НЕ ХОДИТЬ.
    • Михаил Демиденко » DragonA1 20 апреля 18:37
      А кто-то сомневался. Чай ВЛКСМ.
    • grosgros » DragonA1 20 апреля 18:42
      армяшка не лучше
    • Марина Бабина » DragonA1 20 апреля 20:12
      Нет, раньше в Питере её называли : Валька- стакан.
    • KONASTR » DragonA1 20 апреля 21:32
      Кто бы сомневался...

      Опять толерантное МИД гладит негодяев.
    • Mr. Nemo » DragonA1 20 апреля 21:58
      Валька "красные трусы" с лазером от сосулей...
    • Олег Павловский » DragonA1 21 апреля 04:49
      Все как в песне:

      Салям-Привет, родная тетя Валя!
      Ты пишешь письма, а нам писать их лень -
      бумагу долго-долго мы искали
      и вот нашли на тридцать третий день!
      Ты пишешь нам, что ты сломала ногу?
      Ну и х@й с тобой, купи себе костыль,
      и выходи почаще на дорогу,
      чтоб задавил тебя автомобиль.
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » DragonA1 21 апреля 09:24
      Крутоооо!!!

      Вот что Мат-то Животворящий делает !?

      Стоило по-Русски выразится... и полКонта пришло на
      Поддержку Наших исконных Традиций и Духовных Ценностей!!!!

      На Борьбу против Либерастии и Дерьмократии...

      Спасибо Господа-Товарищи!!!!!

      Продолжение Митинга Здесь:

      Единая Либералистическо-Дерьмократическая Партия Думы Государевой...:

      https://cont.ws/@vmrus1/592873
    • Валентина Иванова » DragonA1 21 апреля 10:25
      Жидам не понравилось.. какже-как-же.. к хозяевам так..некошер..не по-лакейски.
    • Евгений Гусаченко » DragonA1 21 апреля 12:15
      Валька - красные трусы - так её звали в юности.
    • Valery s Severa » DragonA1 21 апреля 12:16
      Страшна не пятая колона сидящая в тырнете и на диванах, а та которая сидит в верхах, от этих убытков куда больше и опасней.
    • Шуваев А.В. » DragonA1 23 апреля 10:17
      Валя - Красные Трусы.
  • Сергей 20 апреля 17:33
    как сосули лазером сбивать с крыш в питере так нормуль а как мужик гандона на место поставил ай яй яй.Валя полстакана
    • Александр Хуршудов » Сергей 20 апреля 18:15
      Это вообще буря в стакане воды.... В английском языке нет разницы между "ты" и "Вы", там вообще нет подчеркнуто вежливого обращения. Поэтому когда Сафронков сказал "Why do you look away?" это совершенно не выглядело грубостью. грубость из этого сделали бестолковые толкователи....
      • Аркон » Александр Хуршудов 20 апреля 18:29
        В английском раньше было "ты", потом исчезло. А Райкрофту, я думаю, всё правильно объяснили. Не синхронно, а потом, после заседания.
        • JohnGonzo » Аркон 20 апреля 20:59
          thou - "ты" на староанглийском языке. Думаю, что англичанин понял бы это, если переводчик знал бы как правильно перевести.
          • Alex Boberman » JohnGonzo 21 апреля 08:11
            В библии так, thy, thou, thee... Кроме библии ,встретить где либо проблематично. Разве что в оригинале Чосера или Шекспира.
          • Валентина Иванова » JohnGonzo 21 апреля 10:34
            thee// ты по старорусс..английски. Помните, -fare THEE well, and if .. forever--still forever fare Thee well.
            Владимир Сафронков -МОЛОДЕЦ !!
            • Yuri Nest » Валентина Иванова 21 апреля 15:07
              Байрон однако:
              прощай и если навсегда- то навсегда прощай...
              George Gordon, Lord Byron (1788–1824)
              FARE thee well! and if for ever,
              Still for ever, fare thee well:
              Even though unforgiving, never
              ’Gainst thee shall my heart rebel.

              Would that breast were bared before thee
              Where thy head so oft hath lain,
              While that placid sleep came o’er thee
              Which thou ne’er canst know again:

              Would that breast, by thee glanced over,
              Every inmost thought could show!
              Then thou wouldst at last discover
              ’Twas not well to spurn it so.

              Though the world for this commend thee—
              Though it smile upon the blow,
              Even its praises must offend thee,
              Founded on another’s woe:

              Though my many faults defaced me,
              Could no other arm be found,
              Than the one which once embraced me,
              To inflict a cureless wound?

              Yet, oh yet, thyself deceive not;
              Love may sink by slow decay,
              But by sudden wrench, believe not
              Hearts can thus be torn away:

              Still thine own its life retaineth,
              Still must mine, though bleeding, beat;
              And the undying thought which paineth
              Is—that we no more may meet.

              These are words of deeper sorrow
              Than the wail above the dead;
              Both shall live, but every morrow
              Wake us from a widow’d bed.

              And when thou wouldst solace gather,
              When our child’s first accents flow,
              Wilt thou teach her to say ‘Father!’
              Though his care she must forego?

              When her little hands shall press thee,
              When her lip to thine is press’d,
              Think of him whose prayer shall bless thee,
              Think of him thy love had bless’d!

              Should her lineaments resemble
              Those thou never more may’st see,
              Then thy heart will softly tremble
              With a pulse yet true to me.

              All my faults perchance thou knowest,
              All my madness none can know;
              All my hopes, where’er thou goest,
              Wither, yet with thee they go.

              Every feeling hath been shaken;
              Pride, which not a world could bow,
              Bows to thee—by thee forsaken,
              Even my soul forsakes me now:

              But ’tis done—all words are idle—
              Words from me are vainer still;
              But the thoughts we cannot bridle
              Force their way without the will.

              Fare thee well! thus disunited,
              Torn from every nearer tie,
              Sear’d in heart, and lone, and blighted,
              More than this I scarce can die.

        • AZAZELL04 » Аркон 20 апреля 21:00
          Говорят, что синхрона в этот момент не было.(
      • Лонгин » Александр Хуршудов 20 апреля 22:33
        Ну дойчи тогда все правильно поняли. Дело-то в сути а не в том, как это выглядело со стороны. По сути наш дипломат оскорбительно высказался по отношению к британскому.
        • Alex Boberman » Лонгин 21 апреля 08:12
          Ха ,а когда Чуркину в лицо слюнями изрыгали - это вежливо было и тактично?
          • Лонгин » Alex Boberman 21 апреля 09:25
            Не вежливо и не тактично. Америка как основатель ООН имеет право себя вести как посчитает нужным. Россия, как основатель ООН тоже имеет право вести себя как считает нужным. Я считаю, что Сафронков может хоть на столе вприсядку плясать, честное слово, главное, чтобы его действия, и речи, и тональность речей несли наиболее действенный эффект на окружающий, чтобы это достигало самой глубины их сознания и понимания.
            Саманта брызгылысь слюной, да и пусть. но это было неэффективно, ей никто не верил. Вот хочется, чтобы и действия Сафронкова были наиболее эффективны. Чуркин был эффективен. Может сейчас настало время откровенного наезда, чтобы дошло наконец, а может и нет. Надеюсь, МИД подобрал или подберет наиболее эффективную модель поведения своего представителя в ООН.
        • Alex Boberman » Лонгин 21 апреля 08:14
          Оскорбительно - если бы Сафронкин наглу с ноги прописал ,или в его пиджак высморкался.
          • Лонгин » Alex Boberman 21 апреля 09:27
            Представил себе, долго ржал!!!)))
          • Alina » Alex Boberman 21 апреля 11:48
            Прочитала и прям размечталась: а здорово было бы, чтоб и то, и другое, - и побольше, побольше!
            • Alex Boberman » Alina 21 апреля 17:45
              Тогда Сафронкин не самый лучший кандидат. Лучше Карелина, Валуева. Можно Ахеджакову. Или Павленского. Карелин/Валуев будет эффективно, но могут обвинить в политическом давлении. Когда Ахеджакова сыграет свою миниатюру "Прости нас", с обмороком, скорой и корвалолом, там половину зала можно будет выносить. А уж если Павленский прям в зале приколошматит гениталии к полу в знак протеста, то я даже затрудняюсь представить последствия...
          • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Alex Boberman 21 апреля 13:55
          • Светлана » Alex Boberman 23 апреля 13:19
            Пришла пора
      • Простой советский человек » Александр Хуршудов 21 апреля 08:51
        А он действительно это сказал? Это совсем не грубость.
  • Серг 20 апреля 17:34
    вот уж...разделители....
  • Геннадий Белов 20 апреля 17:37
    А мы-поддерживаем и одобряем.
    • Yurius » Геннадий Белов 20 апреля 17:48
      "А мы-поддерживаем и одобряем." - Что бы вас понимали правильно, я думаю, что нужно отвечать ясно! - А мы поддерживаем и одобряем товарища Сафронкова!
      • Sergey_L » Yurius 20 апреля 20:29
        Не только МЫ, но и президент, тоже согласен со словами Сафронкова.
        О чём однозначно сказал Песков.
        • Елей » Sergey_L 21 апреля 22:34
          Матвиенко осудила Сафронкова, зная, что президент согласен со словами Сафронкова? Она бесстрашная или будущий президент, набирающий рейтинг.
          Какая-то странная ситуация.
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Геннадий Белов 20 апреля 17:48
  • Семчев Вадим 20 апреля 17:37
    Ну что тут скажешь. Видимо, Матвиенко разделяет точку зрения британцев. Которые нагло поливают нас грязью.
  • Рамзан Саматов 20 апреля 17:37
    Сафронков - молодец!
  • Сергей Шлыков 20 апреля 17:37
    Валя еще от поездки по Аравии не отошла.
    • engel » Сергей Шлыков 21 апреля 01:01
      чего с ней том делали то что не отошла то дури накурилась так и так дурная
    • Сармат » Сергей Шлыков 21 апреля 09:43
      А там чего, сухой закон отменили ?
  • Константин Фаэтонов-Рaдригес 20 апреля 17:39
    Матвиенко ! PURIM- Б@Ъ...
  • Славик Яблочный 20 апреля 17:40
    Кризис среднего возраста у Вальки?
    Или "Haarp" головушку напёк?
    Педали путает шибко непадецки...!
    Упала в глазах моих, капец!
  • Вячеслав Балаев 20 апреля 17:40
    Чуркин был бы вежливее, но от этого его оплеуха была бы сильнее. Сафронков менее образован и воспитан.
    • zooy » Вячеслав Балаев 20 апреля 17:58
      Сафронков достаточно образован, что бы ставить на место англосаксов и отстаивать наши интересы. Нам хамят не меньше! Но вот фиги за спиной предсовфеда, это да! Ведь запад и добивается раскола нашего, наверное она ВСЕ, устала за Россию потеть, пора на покой за бугор.В Шепетовку Хмельницкой области, домой на хрен.
      • Вячеслав Балаев » zooy 20 апреля 18:03
        Сафронков свой текст читал. Был бы образованный, как Чуркин, шпарил бы без шпаргалки.
        • Алекс Гор » Вячеслав Балаев 20 апреля 18:38
          Сафронков свой текст читал. Был бы образованный, как Чуркин, шпарил бы без шпаргалки.///
          ///Покойный Виталий Чуркин (Царство ему Небесное) ВСЕ свои официальные обращения ЧИТАЛ по бумажке, а некоторые еще и дублировал на ужасном "английском" (рэмэмбэр, форгот и пр.). Но все, кому надо, понимали его и боялись. За что и убили.
          • Вячеслав Балаев » Алекс Гор 20 апреля 18:49
            Насчёт необходимости чтения по бумажке Вы правы. Таковы правила дипломатической работы - необходимо все заявления документировать. Но короткие
            полемические заявления можно и наизусть заучить. Будет сильнее впечатление.
            • Shura » Вячеслав Балаев 20 апреля 20:22
              Короткие полемические заметки оформляются экспромтом в ответ на выступление противной стороны. Поэтому, тезисы, которые записаны на бумаге требуют *некоторого прочтения*, а не экспромтного произношения типа застольного спича, т.к. каждое неверное слово стоит слишком дорого.
              Так что дело не в образовании, а в опыте выступлений в подобных гадюшниках..
        • RIMMA Q » Вячеслав Балаев 20 апреля 19:58
          Чуркин тоже читал... жаль вас там не было...
        • Елей » Вячеслав Балаев 21 апреля 22:44
          Вы его экзаменовали на профпригодность, толдычите одно и тоже.
      • Бим » zooy 20 апреля 19:31
        Согласен , пора и о душе подумать ...
    • Бим » Вячеслав Балаев 20 апреля 19:30
      Но сказал он всё правильно !
    • Ropusk » Вячеслав Балаев 20 апреля 22:09
      Да-да, и в представительство в ООН попал "чисто смотрящим от питерской братвы"... Они все там, в МИДе, кроме Чуркина В.И., необразованные, бескультурные грубияны. МГИМО таких готовит.
      Вы бы хоть подумали, прежде, чем сказать.
      • Комментарий удален
    • Елей » Вячеслав Балаев 21 апреля 22:42
      Любопытно, как бы вы вели себя на сией должности, может хотите на его место, справитесь?
      Дерэайте.
      • Вячеслав Балаев » Жанна 25 апреля 21:16
        Не, не моё! Да и профессию менять уже поздно : -). А класс работы профессионалов мы оценивать можем. Умеем же мы правильно оценивать класс игры хоккеистов, не умея стоять на коньках :-).
  • Vitush 20 апреля 17:40
    Владимир Сафронков - умница!!!!

  • Малюта 20 апреля 17:41
    "Валентина батьковна, ну как можно..,сюда смотри на меня, глаза-то не отводи, ну что ты глаза отводишь?"©
  • Комментарий удален
  • Blumm 20 апреля 17:42
    Ящитаю Сафронков сдержанно так сказал.
  • Михаил В. 20 апреля 17:42
    В глаза, сучка смотри! В глаза!
  • Yurius 20 апреля 17:46
    Ну оот и расчехлились суки наглосаксонские. Все эти матвиенки-шмитвиенки... Да вы все гавно! по сравнению с товарищем Сафронковым и с тем, что и как он сказал этим мразям.
  • Nikkuro 20 апреля 17:48
  • Rai 20 апреля 17:48
    Не на той стороне баррикады - Матвиенко!
  • Людмила Маргевич 20 апреля 17:49
    Ага,ее спросить забыли!!! Не надоело еще приседать?
  • Yurius 20 апреля 17:50
    #Я Сафронков!
    Прочь свои грязные, лживые рты от заявления Сафронкова! Матвиенко - ты 0.
  • Сергей Благословенный 20 апреля 17:56
    Неужели Прапорщик-- это "нэ Чэловек" ?? Да ни в жисть не поверю....
  • Мамонт 20 апреля 17:56
    Чё они к высказываниям этим всё цепляются то? Нормально сказал, яп так не смог... Сразу чувствуется дипшкола! У меня бы без мата не получилось...
    А эти скоты, всё пытаются с этими серами-перами и прочими педофилами в элитариев высокоинтеллектуальных заигрывать.. Тьфу млять, дешевки! Даже если наш и грубо сказал, или перегнул, да хоть охинею бы нес, эти уроды должны были его поддержать! Потому как он НАШ! Плевать, прав не прав! Он наш и потому мы за него! Вот честно, мне за всю эту коллективную матвиенку нашей страны более стыдно, чем за любые высказывания наших представителей...
  • Славик Яблочный 20 апреля 17:56
    Кароче - вот так нужно!
    Тогда будет всё чин чинарем!
    Смотрим ролик :
    https://www.youtube.com/watch?...
  • Вадим Аксенов 20 апреля 18:00
    Попаморда недовольна Сафронковым!!!
    А вот сынулей торгующим через руссофобскую Эстонию при всемерной поддержке мамашки, она ооочень довольна.
  • Никита Авдеев 20 апреля 18:02
    "Валька-стакан", довела "свою пятую позицию".
  • Maestro63 20 апреля 18:05
    Как далек они от народа, не понимают наших чувств...
    Не буду за нее голосовать!
    Хотя и раньше не делал этого...
    Обычная комсомольская выдвиженка. Далеко ушла, никто не остановил.. А жаль.
  • Евпраксия Жемчугова 20 апреля 18:05
    Эта сучка наботоксенная ещё чего тявкает! Уже под всех прогнулась, даже саудитоввс,Всех успела лизнуть.Как же Детки и имущество за границей, а интересы страны на последнем месте.Вот приедут саудиты в Россию с визитом, потребует ли эта тварь, чтобы они переоделись в ту одежду, которая приемлима на приёмах в Кремле?
  • Гена,не крокодил. 20 апреля 18:06
  • Комментарий удален
  • Денис Ленский 20 апреля 18:09
    Сказал – и сказал.
    По-моему, нельзя ни осуждать его за это, ни восторгаться его, мягко говоря, излишней прямотой.
    Учиться нужно у покойного Виталия Чуркина, как можно сказать то же самое, но другими словами и так, что тебя потом будут уважать, а не бояться или насмехаться над тобой.
  • Андрей Михайлов 20 апреля 18:11

    Как ни относись к Матвиенко, но в данном случае она совершенно права: не стоит опускаться до гейропейского уровня...
    • Harry » Андрей Михайлов 20 апреля 19:22
      Да тут хоть как не относись - обдристалась на пару с этим, как его, - авакакьяном.
  • НАВИ 20 апреля 18:11
    ну мы "академиев не кончали" (МГИМО), так что нам понравилось:) Злоупотреблять, пожалуй, не надо...но момент не был упущен и мысль донесена вовремя, адресно и беспощадно. Это отрадно:)
  • Владимир Прищепа 20 апреля 18:13
    валя-стакан(столько пить не то скажешь)
  • Николай Ефимов 20 апреля 18:20
    "Чего изволите" - видно больше ей к лицу.
  • Roy 20 апреля 18:20
    Я знаю, что многим бы здесь понравилось если бы Сафронков послал весь совбез матом, но сила дипломатии не в том, чтобы кричать, обзываться и ругаться матом, а в том, чтобы найти такие слова, от которых все вокруг умолкнут и будут ловить каждое сказанное слово. Так как повел себя Сафронков смог бы сказать любой тракторист.
    • Константин Ливанов » Roy 20 апреля 18:23
      Иногда мат полезен... и снятая туфля на трибуне ООН, пусть и дебилом.... И кузькину мать они до сих пор помнят... Если эта нагло-саксонская гопота ведет себя как гопники, дипломатия бессильна....
      • Roy » Константин Ливанов 20 апреля 18:28
        Важно не то кто что сказал, а важно то, дошли ли эти слова до тех к кому они адресованы. Убеди ли ли эти слова кого-либо в мире кроме урапатриотов на КОНТЕ?
        Почему весь мир слышит Путина? Потому, что он говорит тихо и убедительно, а не кричит матом.
        • Harry » Roy 20 апреля 19:24
          Ну скажем так: писец-патриоты заныли разом. Это радует.
        • Константин Ливанов » Roy 20 апреля 21:09
          Вы правы от части... как показали последние 30 лет, дипломатия в просвещенных демократиях скатилась до уличного хамства... Путин может говорить тих, а может и мочить в гальюнах, и ему бывает "скучно девочки"... Поэтому матюгнуться и снять туфель постучав по трибуне или хотя бы по столу, в конце концов должен иметь место... С гопотой бесполезно разговаривать на языке Пушкина и Байрона... Вы меня не убедили... Кузькина мать с туфлей окажут более вразумительное действие на дебилов, бл@дь....
    • vox3711 » Roy 20 апреля 18:33
      И любой житель России.
    • Аркон » Roy 20 апреля 18:51
      Дипломатия - это не "культура речи", а достижение конкретных внешнеполитических целей. Мы не знаем, какая цель стояла перед Сафронковым. Если дать понять британцу, что он перешёл границу, то цель достигнута.
      Британец, уверен, всё понял.
      • Anatol » Аркон 20 апреля 19:57
        Так вроде мысль была чётко выражена - вы, дяденька, зае*али порожняки гонять, а теперь вот давайте говорить конкретно.***
      • Roy » Аркон 20 апреля 22:07
        А если целью британца было вывести из себя нашего представителя, то он может праздновать победу.
        • Valentin » Roy 22 апреля 22:15
          В яблочко! Именно этим -вывести из себя- и продемонстрировать миру звериный оскал всего того, что подразумевается или высовывается где либо под вывеской "Россия". И "Россия" особенно КОНТуженная предстаёт во всей её "прелести".
          Посол РФ в Германии Гринин Владимир Михайлович - внешне и на словах всегда вежлив и невозмутим, однако это не мешает ему твердо держать позицию.
  • Константин Ливанов 20 апреля 18:20
    Че т после Аравии у Матвиенко рожа довольная, а мозг упал окончательно... бронзовеет на глазах, избранница народа.... охренели! Сафроненков красава, я бы не как прапорщик с этими нагло - саксами, а как наш сантехник, дядя Коля.... он известный дипломат и в его словаре только 5 не матерных слов... зато уважает весь район!!!
    • vox3711 » Константин Ливанов 20 апреля 18:45
      Наши в МИДе классно прикололись, отправив пожилую женщину к арабам . БАБУ ! к арабу.
      Это как если бы из твоего сарая амбал канистру ГСМ тырит , а ты в него пачку гигиенических затычек бросил .
      Использовали женщину по назначению. Но сама она сдуру считает себя немножечко анжыликой приручившей султана. Вот на фоне этого заблуждения рот и открыла ширше обычного.
      Теперь ее к абориганам Африки пошлют , к обеду . Пущщай оттэдова Сафроненкова зовет - ой, скажи им как тогда сказал английскому мудаку , скажи им, чтобы меня перцем не посыпаааа...

    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Константин Ливанов 20 апреля 20:11
  • Сергей Иванов 20 апреля 18:26
    Пусть лучше пирожки внукам печёт!Гнать бабьё из власти поганой метлой!
  • Natalia 20 апреля 18:30
    Французы пищат от восторга - наконец-то наглосаксы получили по заднице, а баба-яга против.
  • Garde 20 апреля 18:33
    Производя дипломата в прапорщики, мадам сама высказала своё призаборное воспитание.Русский прапор - да хоть ефрейтор! - перед обожаемыми Матвиенко пиндосскими генералами главы не склоняет и хошь в бою, хошь на тротуаре всех иноземных на пипетке вертит.
  • Аркон 20 апреля 18:40
    Согласен с постом. Всех баб заносит. И мужиков заносит, но баб - кратно больше.
    Матвиенко не только подставила Сафронкова, но ещё и Лаврова "мимоходом", так сказать.
    Сказала, что Лавров с ней согласен.

    Это вот с мозгами что должно случиться, чтобы между делом обосрать МИД - сказать, что Лавров не управляет своими подчинёнными?

    В общем, одни многоточия .........
  • salavat 20 апреля 18:40
    Достали твари уже
  • maikl 20 апреля 18:45
    НЕ НУ Я В АХУЕ- ТАК ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНИЛ -ПРЯМО КАК В ООН -ВОТ КОГО ВМЕСТО ЧУРКИНА ПОСЛАТЬ!!!++++
  • Дядюшка Римус 20 апреля 18:50
    Это не рыночный балаган там отсебятину не несут. Если сказал значит это мнение МИДа а Матвиенко уже скашивает углы чтоб резко не казалось и это тоже с одобрения МИДа. Такие уж правила( Но ведь зачетно вышло не правда ли?
  • rim 20 апреля 19:05

    Владимир Сафронков- молодец!!! мужик со стальными яйцами и яростно защищает честь и достоинство России, почему Матвиенко заступается за анголосаксов??? может спикером соседней страны лучше быть тогда, там вакансия есть, таких там примут с почестями, главное в Крым не заезжать...
  • Игорь 20 апреля 19:05
  • Omela 20 апреля 19:05
    А народ - за! За Сафронкова!
  • Валерий Усачёв 20 апреля 19:08
    Матвиенко всегда шла наперекор Генеральной Линии Партии. Батя рассказывал, он по партийной линии в Ленинградском обкоме шёл, а Матвиенко по комсомольской. Так вот вечно с ней собачился, ибо она двигала что угодно, лишь бы вставать в противовес.
    Официальная позиция Кремля: Сафронков - мужик! А тетя Валя, получается, опять не в ногу пошла. Надо делать оргвыводы.
    • Anatol » Валерий Усачёв 20 апреля 20:01
      Оргвыводы? Кому она нах))) нужна? Объявила свою позицию - народ и понял, что вражина. Политическая карьера для неё закончилась.
      • Валерий Усачёв » Anatol 20 апреля 20:08
        А чего она не закончилась во время саммита G8 в Питере, когда эта карга в приказном порядке поменяла уличных торговцев на азиатских гастарбайтеров, чтобы показать толерантность Петербурга? Когда начала выводить объекты недвижимости, находящиеся под защитой ЮНЕСКО, в частную собственность через своего сына-бизнесмена? Когда, будучи губером Питера, подняла годовую квоту на мигрантов до 400 тыс. человек?
        Может, хоть сейчас её уберут?.. Вот честно, очень на это надеюсь. Лазерная сосулькосрезательница, мля...
        • Anatol » Валерий Усачёв 20 апреля 20:32
          Кадровые перестановки такого уровня - большая редкость. Она ведь не одна, за ней пул стоит. Тут типО - от добра добра не ищут* - по крайней мере, уже знают её место в системе и чего ожидать можно. Но лоханулась дама конкретно. Берега попутала. Не вовремя. Сейчас за такой прогиб и по одному женскому органу мешалкой получить можно, губернаторов метут пачками.
        • Чубакабра Московская » Валерий Усачёв 21 апреля 04:17
          Уберут ее, ка же... Ворон ворону глаз не выклюет. Не зря же ее за собой из Питера притащили
        • Anatol » Валерий Усачёв 21 апреля 07:46
          Добавлю - все эти ребята ходЮт буквально по лезвию, каждый их шаг отслеживается, документируется и кладётся в стол. До лучших времён. Стало быть, Матвиенко ещё нужна.
        • Igor Pivovar » Валерий Усачёв 21 апреля 11:54
          Никогда в Питере не было годовой квоты в 400000. ПРУФ давайте. Чего ж на бабу лишнее грузить. Кобыле от того не легче.
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Валерий Усачёв 20 апреля 20:14
      ****
  • luka brazi 20 апреля 19:09
    Ну что тут скажешь, это эмоции, как человек он поступил совершенно верно и правильно, так ответил бы любой обыкновенный нормальный человек,но как дипломат он оказался слабоват, дипломат не может позволить себе эмоции,не может отвечать,не думая о своих словах, речь дипломата должна быть обличительной, холодной и жесткой,так ставил всех на место Чуркин, это не каждому дано,сдерживать свои эмоции,и это все сказывается на здоровье, нервное напряжение, не просто так же у него тромб оторвался,но в общем я Софронкина понимаю, а что касается наших официальных лиц ,то они политики, а политика дело грязное, они ответят так что выгодно, а не то что правда.
    • zooy » luka brazi 20 апреля 20:26
      уважаемый luka brazi, практически всегда согласен с Вашим мнением, но - Сафронков конечно слабоват, со временем это пройдет, научится. Однако у него есть любовь к Родине и он сгоряча, может слишком прямолинейно, защищает ее, в отличии от персонажей описанных в статье.
      • luka brazi » zooy 20 апреля 20:37
        Я именно это и написал в своем комментарии, разве я сказал что то плохое о нем , я дал ему объективную оценку,как человек он поступил правильно, возможно и я так же бы поступил, но как дипломату , конечно надо было,ответить без эмоций.
        • Чубакабра Московская » luka brazi 21 апреля 04:14
          Именно как дипломат Сафронков применил старый, добрый, проверенный прием - отзеркалил собеседника. Очко в пользу Сафронкова. Кто не понял, тот садись за парту.
  • Fiery 20 апреля 19:14
    Сафронков порвал их матрицу, вылил на них ушат холодной воды, чтобы очухались. Мне вообще кажется, что это было продумано, а не какие-то эмоции. Хотят, чтобы им вежливо отвечали, пусть сами ведут себя вежливо и уважительно, а то оборзели в конец.
    Кроме того, это могло быть приемом для привлечения внимания к его речи, чтобы больше людей услышало, что он сказал. А то взяли моду не показывать, что им невыгодно.
  • Александр Степанов 20 апреля 19:16
    Наверное,я гендерный шовинист,но всегда придерживался мнения-бабам слова не давать...А власти-тем более
  • Мороз 20 апреля 19:19
  • Гарри Химик 20 апреля 19:19
    Лаврова на них всех , с его знаменитым...ДБЛ-БЛТ... нет...!!!
  • Игорь 20 апреля 19:25
    Владимир молоток!!!!
  • Улыбка Пол Пота 20 апреля 19:27
    Два соплежуя... И Лавров туда же... С этими пидарасами по другому нельзя. Политесы тут не катят...
  • Константин МОчар 20 апреля 19:27
    Ну, не так всё однозначно...
  • Зоя 20 апреля 19:36
    +++++++++++++++++++++++++...
  • Александр Николаевич 20 апреля 19:39
    Однако Лавров согласился с Матвиенко.
  • Герда 20 апреля 20:10
    еще и Лаврова умудрилась подставить... (:
    • drabadan » Герда 20 апреля 23:47
      Мадам с армянином разыграли по старой комсомольской привычке междусобойчик. Он ляпнул (может даже по договоренности), а она подхватила, чтобы раздуть ситуацию и заставить среагировать Лаврова, чтобы убрать из Совбеза наших дипломатов, защищающих интересы России или, по крайней мере дать им по рукам, чтобы они не беспокоили "уважаемых партнеров" резкими заявлениями, а засунули себе языки в одно место. Это настолько очевидно, что противно.
  • Андрей Ефимов 20 апреля 20:12
    Спору нет - армянская диаспора сильна. Криминальными связями. Взятками... Но, последнее время, отмечают, например, что всю нишу анал-итики по Эрдогану, Турции забили, как радиопомехами одни армяне. Советы дают России по отношению к туркам - тоже почти их уже "монополия". Не, я понимаю, есть нормальные обрусевшие армяне, что выше родоплеменного строя дикарей-преступников из диаспор. Мартиросян, например. Но, когда эти дикари из диаспор лезут на цивизационный уровень, пытаются оценивать деятелей Русской Цивилизации... Получается, - маленький Мук сделал маленький пук... Прочих, что привыкли кормиться из хозяйских рук даже не оцениваю - идите и смотрите, - https://cont.ws/@chisk966/5068... . Умному - довольно...
    • Лада » Андрей Ефимов 20 апреля 20:14
      • Андрей Ефимов » Лада 20 апреля 20:25
        Поклон. Еще и имя знаковое - мистика, однако... Но фильм посмотрите, ассоциации с данной статьей начнут интересно работать...
        • Лада » Андрей Ефимов 21 апреля 22:50
          "...И, да, если Ты слышишь хоровое блеяние гламурных козлов о жутком Сталине и о развесистой клюкве про шизу у русского символа Девы Воительницы - Зои Космодемьянской, или, хотя бы о ненависти между русскими и белорусами, то прислушайся и к звону колокольчиков на рогах блеющих бесов. Эти колокольчики звонят по Тебе…"
          Убедительно, по- настоящему.
          Представила какое удовлетворение я бы получила услышав эту фразу на заседании ООН..))+++
          • Андрей Ефимов » Лада 21 апреля 23:01
            На этом параде золоченых рогов и хрустальных колокольчиков? Со времени написания Теккереем "Ярмарки тщеславия" Технологии распространения звона шангли далеко...
  • Sergey_L 20 апреля 20:19
    Что-то всяких авакянов, на теплых местах, в России, развелось уж очень много.
    Неужели, русские, как специалисты, хуже?
    Коррупция на лицо!
    Сама ситуация - тормоз в развитии страны.
    Она уже сказывается, а потом - замучаемся...

    Национальный вопрос, в СССР, был полностью решён - пропиской.
  • ChombaBarabanshik 20 апреля 20:24
    В кои то веки Высказались! Ну давайте проголосуем. Где Он и где она. Всё понимаю. Дипломатический этикет, Но иногда отступление от этикета делает историю.
    В уготованной Нам Их истории Нам отступать Некуда!!!
  • Выстрел 20 апреля 20:53
    Ну, конечно, осудила, кто бы сомневался. Бабло же может пострадать, а страна и народ... Да хер с ними.
  • AZAZELL04 20 апреля 20:58
    +++
    "Прямо стоять! В глаза смотреть! Правду говорить!")))
  • Вячеслав 20 апреля 21:12
    «Валька-стакан», «Валька-диван», «Валька – красные трусы», «НОЖКИ Примакова», а теперь и «Матвиенко Б@Ъ» - феерический послужной список.
    Видимо, в этом и заключается главное достоинство политика Валентины Матвиенко. Она плывет по течению, не хватает с неба звёзд, продвигает своего сына. Зато она предсказуема, понятна и вместе с тем деятельна и энергична. И в нужный момент она сделает именно то, что от неё ждут. Как старая боевая лошадь.
    Но вот вопрос, а кто от нее этого ждал и кто этой старой кляче посоветовал это сказать?
    Ответ напрашивается один - пиндосы обиделись и надавили на скрытые рычаги... которые привели в действие этот механизм.. Прямая связь обнаружена!
    • Чубакабра Московская » Вячеслав 21 апреля 04:06
      Наверное "оттуда" пригрозили, что офшорный вклад может превратиться в сосулю. Повелели дать Сафронкову по рукам, что впредь ему не повадно было.
      "Дебилы, б@ть" - это я о Матвиенко.
  • Комментарий удален
  • marina 20 апреля 21:35
    Согласна, Владимир Сафронков наш Человек! А вот Сурен Авакьян - какая рожа отвратительная!
  • Baer 20 апреля 21:45
    Уже давно пора эту сучару - Матвиенко, публично казнить на Красной Площади!
  • fantomas61 20 апреля 21:51
    Побольше бы таких Сафронковых, глядишь и Матвиенок стало бы меньше.
  • Snicker 20 апреля 22:02
    да Сафронков ещё мягко высказался, пустите меня в совбез, я им такого наговорю, на нашем, великом и могучем :-) Вспомню всё, что слышал на службе :-)
  • drabadan 20 апреля 22:06
    Эти двое повели себя как проститутки. Разве можно публично ругать своих же дипломатов и вообще граждан. Не нравится, разбирайся по-тихому, но поливать грязью и оскорблять своих публично - это только на радость англо-пиндосам. Чего показали то? Что готовы унизить своих, за разрешение Запада полизать им жопу? Так ведь получается. За такие вещи в отставку надо отправлять и этого армянина и эту недалекую даму, не сумевшую заткнуть рот идиоту. Таких начальников надо держать подальше от власти и должностей. Угробят окончательно Россию.
    • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » drabadan 21 апреля 14:02
      • drabadan » ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 21 апреля 20:16
        Вот вам и ответ сегодня. Мадам с армянином разыграли по старой комсомольской привычке междусобойчик. Он ляпнул (может даже по договоренности), а она подхватила, чтобы раздуть ситуацию и заставить среагировать Лаврова, чтобы убрать из Совбеза наших дипломатов, защищающих интересы России или, по крайней мере дать им по рукам, чтобы они не беспокоили "уважаемых партнеров" резкими заявлениями, а засунули себе языки в одно место. Это настолько очевидно, что противно. А сегодняшняя новость только это подтверждает. Назначают какого-то деятеля с "русской" фамилией (очередной западенец) Василий Небензя вместо русского. Пиз...ц нашей политике в ООН. И Лавров с этим согласился. Наша власть явно валит наше государство.
        • IvanFil » drabadan 22 апреля 21:13
          Небензя на место Чуркина назначают. Сафронков же зам. был. Вероятнее всего и останется. На RT была новость и кратко о нем. Он был зам. Лаврова
  • raiart 20 апреля 22:07
    Жествковато, но правильно, ибо все эти "культурные" наглосаксы отмороженные глобогопники.
  • отец Виктор 20 апреля 22:55
    Может кто знает, почему бабы, дорвавшиеся до кормушки, а особенно до чрезмерной власти, на глазах меняют внешность с женской на внешность с мужскими чертами лица?
    Для сравнения возьмите представительниц СГА, Европы, ООН, ну, и России, естественно.
    Нет смысла выкладывать фото, мы их, что называется, знаем и видим какие они были "до" и "после".
    А. Меркель - исключение из правил - она такой родилась! - властной.

    По моему скромному мнению, это происходит от того, что бабы берут на себя мужские обязанности.
    А природа - она гармоничная. Природа не прощает измены гетеросексуальному естеству!
    Тоже самое и в животном мире.
    Нигде и ни в какой в стае любых животных нет главарей-сук (извините, это кинологический термин).
    Даже у пауков.
    Исключение "чёрная вдова", которая съедает своего партнёра! - но, обратите внимание, "съедает"! - это важно! - но не руководит им, а обеспечивает потомство питательными веществами! Ну так они устроены - по другому не могут обеспечить потомство едой!

    Может быть, именно по этому появляется так много феминисток - хотят править всеми - детьми, родителями, друзьями и подругами, с точки зрения мужчин.
    А е****ся-то хочется как женщине, а такая альфа-баба никому не нужна.
    Для таких неуравновешенных нет нормальных мужиков. Только потерявшие смысл в жизни мужики и алкаши. У всех разная психика, не будем их осуждать и судить. Это их крест и не нам их судить.
    Вот они и выходят на пикеты и ставят палки в колёса разумным мужским решениям. Они же и поддерживают ювенальную юстицию!
    Так им проще!
    Пое****сь в удовольствие, родила ребёнка, а воспитывать не хочет - она же альфа-баба! - не царское это дело пелёнками заниматься!

    Я не против баб в правительстве!
    Но только в тех секторах, которые отвечают за сохранение семьи, за правильное детство, за социальные программы.
    Вот обратите внимание на депутата Елену Мизулину - лицо женщины, которая бьётся за отмену ювенальщины!!!
    Эта женщина до мозга костей, которая хочет лучшего детям и семьям. Она и выглядит как женщина! А не альфа-баба!
    И посмотрите на других женщин-депутатов.
    А если сравнить их внешность до избрания депутатом и на данный момент времени! - вот то-то же!!!
    Ближайший пример - Поклонская - видите, как у неё проявилась её сущность? Такой злости от обретения власти в её глазах надо ещё поискать!
    Та ещё проститутка!
    Я всегда, с самого начала появления её в медиаресурсах говорил - эта стерва себя ещё покажет.
    Вот - показывет.
    Сущность начала проявляться более явственно в её глазах!

    P.S. Никого не оскорбляю. Говорю что думаю. Никого не стесняюсь.
    Мне фиолетово ваше мнение. Отвечать на Ваши комментарии не буду.

    Самое главное - желаю Вам отличного здоровья! Остальное пофиг.
  • Sergey_ovk 20 апреля 23:21
    "В четверг на заседании научно-экспертного совета заведующий кафедрой конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ Сурен Авакьян критически высказался о выступлении Сафронкова."

    Когда будут вспоминать геноцид армян надо будет напомнить Авакьяну, что ничего страшного
    не произошло, ну зарезали несколько миллионов армян, какие проблемы то?
  • лаврентий 20 апреля 23:51
    Сафронков-молоток. А Матвиенко---СОСУЛЯ..
  • Постер Шлагов 21 апреля 00:34
    Так он правильно говорит, что идея должна присутствовать.
  • ZZZZZ 21 апреля 00:35
    В чем смысл мнения г-жи В.Матвиенко, в том, что никто из официальных лиц Англии не уделил внимания выступлению заместителя постоянного представителя России при ООН Владимира Сафронкова в Совете Безопасности. Понятна разница между англичанами и В. Матвиенко. Лучше бы промолчала, а так получилось глупо.
  • Чубакабра Московская 21 апреля 03:53
    Не надо нам посмертных восхищений угробленным Чуркиным (светлая ему память!) от гнобителей типа Саманты и Ко.
    Нам нужны работоспособные сафронковы, умеющие постоять за страну. Живые и здоровые!
    А если некоторые руководители РФ трепещут за свою имущество и за своих внуков, находящихся в странах ЕС, то ни Сафронков, ни народ, который он представляет, за них отвечать не должны. Не нравится Сафронков - пусть дуют вслед за внуками, никто их тут не держит.
    Хватит уже церемониться с этими европейскими "бл@ими дебилами", достали всех своим враньем и наглостью.
    Россия не должна больше метать бисер перед свиньями.
  • Чубакабра Московская 21 апреля 04:34
    Есть такой прием - отзеркалить собеседника. МИДу давно пора переходить к этой тактике с Западом, на мой взгляд.
    Чуркин - представитель классической дипломатической школы, честь ей и хвала. Но эта школа сделала его совсем мертвым. И нас всех она может сделать совсем мертвыми.
    С иудеями надо быть как иудей, с эллинами - как эллин, с шакалами - как шакал.
  • Марина Полагаева 21 апреля 05:13
    Руки прочь от нашего Представителя!
  • Sergo 21 апреля 06:14
  • Марина Колчева 21 апреля 07:08
    Думаю. что не доросла еще об этом думать.
  • polroma 21 апреля 07:56
    Знать бы не знал про этого армяшку, ан нет, высунулся...Надоело это наше политкорректное ...мя, мя, мя...а может, не надо...Твари этого не понимают и издевательски хихикают...
  • Комментарий удален
  • Volga-Moskva 21 апреля 08:50
    Сказал он действительно не уверенно. Текст правильный, но на реального пацана не катит. Видно, что ботаник.
  • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) 21 апреля 09:24
    Крутоооо!!!

    Вот что Мат-то Животворящий делает !?

    Стоило по-Русски выразится... и полКонта пришло на
    Поддержку Наших исконных Традиций и Духовных Ценностей!!!!

    На Борьбу против Либерастии и Дерьмократии...

    Спасибо Господа-Товарищи!!!!!

    Продолжение Митинга Здесь:

    Единая Либералистическо-Дерьмократическая Партия Думы Государевой...:

    https://cont.ws/@vmrus1/592873

  • АRB V 21 апреля 09:25
    эта валька - алкашка зассавшая приехать в эмираты как политик, а не как женщина и нарядившаяся арабов ради в платок будет рассказывать как кому интересы страны защищать.... Да она в угоду очередному папуасу на что угодно пойдет
  • Eugene Magdeev 21 апреля 09:29
    В заголовке - "Валентина Матвиенко осудила..." бла-бла-бла.
    Ниже -"Матвиенко не одобрила..."бла-бла-бла.
    Еще ниже,Ара - "... неудачно...сказал какие-то слова..." бла-бла-бла.
    А по-моему он ясно сказал -"Саксы,идите на йух"!
  • Владимйр 21 апреля 09:55
    Напомню бородатый анекдот, времен когда Россия была страной а не колонией. Экзамен в МИМО, тема: нота мелкой страны о превышении власти нашими военными консультантами. Все двойки, одна тройка (чистый лист сдал), одна четверка, много грамматических ошибок: нах., пох. пишется раздельно, а черная обезьяна с маленькой буквы.
    Я к тому, что грамотный дипломат должен не допускать неуважения к России и не делать грамматических ошибок - в этом воспитанность и интеллигентность дипломата
  • Aleksandr Melnik 21 апреля 10:10
    Валя в бытность послом в Греции, лихо задвинула грекам наши БМП. тут она молодца.
    А вот помимо этого армянина еще многие были недовольны: и сами британцы, и амеры, и прихлебаи их...
    Зачем же Совфеду на "их" сторону становиться?
    Типа: на нас клевещут ПОСТОЯННО. а мы с ними - как с нормальными?
    негоже, Валентина
  • Андрей Воробьёв 21 апреля 10:10
    Владимир Сафронков скоро "пойдёт на повышение".
    По мнению, озвученному Валентиной Ивановной Матвиенко - он сел не в свои сани.

    Проявился - а вот закрепиться не дадут.
  • Тропа 21 апреля 10:14
    Не очень точный заголовок у статьи. К моему (или нашему) стыду, не только "Дебилы, @лять", но и "дебилки, @лять". Сидела бы молча, сосули пересчитывала.
  • Виталий Чумаков1 21 апреля 10:17
    Правильно поступил Владимир Сафронков - наш человек! так и надо ставить на место наши врагов. а не дипломатические слюни перед ними разводить. А эта Матвиенко мимикрирует. то под арабку, что под.. ну по обстоятельствам.Стыдоба! Всем хотим понравиться. А уважают только силу! Как мы позволяем с нами разговаривать, так и разговаривают с нами. Нечего церемонии разводить с мерзавцами и перед свиньями бисер метать. Русский крепкий кулак всему голова в мире, где царит беспредел
  • Евгений 21 апреля 10:28
    С блядями,по блядски!МатвиенкО,Авакьян!этож надо!Два русских человека выразили своё мнение!
  • Юра и Надя Малышевы 21 апреля 10:40
    Чем меньше мы будем пятиться назад, а больше говорить то, что есть на самом деле, тем больше нас будут бояться и уважать.
  • Валентина Иванова 21 апреля 10:41
    thee ты по -старорус .английски ТЫ. Причём ТЫ -это друг. А ВЫ -иду на ВЫ, понятно, вражина. Так что, пусть радуется. вра..наююю
    Fare thee well, and if forever, still forever fare thee well... ( Байрон)

    Ах ты ж, боже ж мой.. на ты к яго величеству обратились. Вурдалака товарищем признали
  • Valeri Gachinin 21 апреля 10:45
    Странно русские Путин и Лавров , ничего плохого не сказали , а украинка и армянин -сказали , тут , что то не так.
  • gresy 21 апреля 10:59
    Представитель России должен вести себя достойно, а не уподобляться "партнёрам"
    • Igor Pivovar » gresy 21 апреля 11:37
      Вести себя достойно-это бить рожи и ставить в позу. Служение России превыше всего.
      • ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич) » Igor Pivovar 21 апреля 11:53
        Пора приносить на заседание Обычный русский Строительный Кирпич ...

        Когда спросят Зачем, отвечать:
        - "Это Вам Лядям по Морде бить, когда на Россию будете рот разевать"
  • Zergen Totto 21 апреля 11:02
    А ролик то. ух! Прям в точку! И без мата совсем не звучит, кто бы что ни говорил о нецензурщине
  • Igor Pivovar 21 апреля 11:36
    Уровень пиндосов и саксожыдов-это и есть уровень прапорщика. Сафронков на их уровне и высказывается.
  • Андрей 21 апреля 11:43
    +++++
  • anatkor 21 апреля 11:44
    Сафронков - МУЖИК!!!
    А критиканы - ДБ
  • Джульетка 21 апреля 12:00
    Тыловым крысам никогда не понять воина.
  • Сергей, Самара 21 апреля 12:02
    Володя Сафронков - правильный ход поршня!
  • Шельпяков Сергей 21 апреля 12:02
  • tvi55 21 апреля 12:17
    Убрали эту прошмондень из Питера и слава Богу! Теперь в Совете Федерации заскучала, на себя внимание обратить захотела!
  • AVS 21 апреля 12:18
    она как эти "деушки" из Дом-2 , туда приходят, дабы внешность подправить во всех смыслах и авось кто клюнет, да и бабла срубить. Так и Матвиенко - "до" и "после" большой власти, внешность то подправила, бабло есть, а наполнение осталось тем же(.

    Сафронков большой молодец - может и чуть резковато, но правильно дал по мозгам, они уже совсем обурели.
  • Комментарий удален
  • Евгений Гусаченко 21 апреля 12:20
    А чё наша верхушка обосралась? Сигналы они подают, ети их...
    А, боятся, что ведьма Мэй обидится и отчитает.
    Так Мэй уже неоднократно, не выбирая выражений, обливала помоями Россию. И её хозяин на Потомаке ей сигналы не подавал. Да и боре джонсону никто сигналы не подаёт.
    Нет, ненадёжные у нас верха, ненадёжные.
    Вот валька к саудитам приехала - её бы сигнал подать, что бабе к мусульманским мужукам - непотребно. Можно и залететь.
  • Катерина Казаченко 21 апреля 12:33
    Может по построению фраз у него получилось немного коряво,но по сути верно.А Матвиенко пора на пенсию.Мышей уже не ловит.
  • nti 21 апреля 13:09
    Автору - плюс !
  • Пит 21 апреля 13:14
    Сафронков всё правильно сказал

    Хватит уже нагло саксам задницу вылизывать, тётя валя
  • ПВВ 21 апреля 13:21
    Матвиенко вместе с "ученым" - к еб@ням на историческую родину. Пусть там осуждают. ДБ
  • Константин 21 апреля 13:23
    Матвиенко для такого ещё не созрела или вообще не созреет , а по другому она и этот академик с хитрой рожей, извините за резкое слово к академику, в теме потерялись , ,,зелень,, патриотизм сожрала.
  • Русый Русаков 21 апреля 13:24
    Странно... Вроде Валентина Матвиенко спикер Совета Федерации в России. А обиделась за Англию... Требует наказания человека, защищающего Россию. Может мы что то не знаем? Может она не россиянка а англичанка? Или за хозяев обиделась? Про лицо армянской национальности говорить не буду. Обсуждать либероида в приличном обществе сродни обсуждению утрешнего стула.
  • Прохожий 21 апреля 13:32
    уважаемая спикер чего то там, что то я не припомню, чтобы Вы выступили с резким осуждением противоправных действий совершённых Вашим сыном. Так что будьте так любезны, разберитесь для начала в своей семье, а потом уже других поучайте. К тому же, как Вы, уважаемая спикер, предлагаете общаться с теми, кто понимает только один язык - хук по печени, а потом прямой в табло???
  • hg 21 апреля 13:37
    Этот авакакаян - крыса кабинетная. Там в МГУ ваще всю профессуру надо гнать, всю науку проебали. Толпа сидит, несменяемая, детишки ихние готовятся занять их места. Толпа профессоров - а результат где?! Нету результата. Потому что заняты набиванием своих карманов, а не прямыми обязанностями.
  • Катрапсдог 21 апреля 14:09
  • Елена Клещёва 21 апреля 14:30
    Владимир Сафронков сказал четко и жестко то, что надо было давно сказать!!!
    Поддерживаю!!!
  • Василий Латыпов 21 апреля 14:31
  • skb 21 апреля 17:05
    Матвиенко вообще не очень адекватная тетка, да ещё и неумная.
    Постоянно чего-нибудь скажет, так хоть стой, хоть падай.
    То сосульки лазером резать, то всех в города согнать, то ещё чего-нибудь.
    Причём делает это с очень умным лицом.
    Короче, судя по всему она работает не приходя в сознание.

    Похоже на нее начальство в фашинтоне надавило, вот и вылезло из нее очередное изречение.
    Иначе подачек лишат.
  • skb 21 апреля 17:14
    МГИМО. Контрольная работа.
    Учитель:" Ребята, представьте себе, что во время учебных тренировок
    СССР-США была совершенно случайно затоплена зимбабвийская подводная
    лодка и весь экипаж погиб. Вам нужно написать ответ на требование
    зимбабвийского правительства о публичном извинении."
    На следующий день.
    Учитель:"Ну, что я могу сказать, все справились хорошо. Но я бы хотел
    заметить наиболее часто встречаемые ошибки. Так, например, ЧЕРНОЖОПЫЙ
    пишеться вместе, а НЕ ЕБ.Т отдельно."
  • DSP 21 апреля 19:30
  • Serhio 21 апреля 23:39
  • Alex Boberman 22 апреля 08:44
    Карелина туда надо... Или кого из боксеров.
  • Дмитрий Бабич 22 апреля 08:50
    Надо было втащить представителю Великобритании - было бы вообще здорово
  • Владимир Купцов 22 апреля 09:48
    Оратор из него плоховат. В бумажку без конца заглядывал, в словах путался, окончания глотал. Руками размахивал не в меру. Тыкал собеседнику. Плохо выступил. Не убедительно.
  • Ada Elena 22 апреля 12:45
    Права Матвиенко, ох, права..."Стоять! Бояться! Лежать! Отжаться!" - вот КАК с "этими" надо разговаривать.
  • sceducer 22 апреля 17:43
    Валя - И НА..
  • Дмитрий Савицкий 22 апреля 18:31
    Поддерживаю - молоток!
  • sektor 22 апреля 20:39
    Не выдержал Сафронков,сказал то,что думают на самом деле наши дипломаты, и это ещё в мягкой форме сказал...
  • Григорий Богданов 22 апреля 21:46
    да что они там, совсем тупые?
    они, НА САМОМ ДЕЛЕ, думают, что это была инициатива самого Сафронкова?
    ДБЛ БЛТ
  • Артем Фомин 22 апреля 23:59
    Дипломат должен быть дипломатом, а не Псаки!
    Быдло там не место!
  • Графиня 23 апреля 04:48
    Фильм класс! а Матвиенко сука.
  • Графиня 23 апреля 04:50
    Фильм класс! а Матвиенко сука.
  • Афраний 23 апреля 12:16
    Прямо по Ширли-Мырли
  • Вирсавия Аладинская 23 апреля 16:41
    "стакан с армянским" - "послали сигнал"?!
    немудреная шифровка у тварей!

    -Кто такой "завкафедрой", чтобы делать замечания?
    Кто такая курица - всем ясно
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Mr.Lernor Вчера 21:59 3107 14.41

#Событиядня 28.04.2017

Моквичи, и гости столицы, все, что вам нужно знать о метро вопреки легендам и описанию в романах так это то, что в метрополитене при объявлении воздушной тревоги «эскалаторы работают на выход», а не на «вход». То есть знайте, если нас вдруг будут забрасывать ракетами враги, метро не станет естественным бомбоубежищем, стремящимся сохранить жизни всем, кто оказался рядо...
Виктор Качурак Вчера 20:34 2215 12.00

Обзор новых крупных предприятий по глубокой переработке углеводородов в современной России (часть1)

В России до сих пор существует живучий миф о том, что мол Россия со времен СССР не строит новых предприятий по переработки нефти и газа, а только гонит сырье на экспорт, однако, это совершенно не так! В этом обзоре я вам это докажу. В обзор включены предприятия введенные в эксплуатацию с 2011-го года. 1. Установка замедленного коксования начала работать на К...
Валерий Усачёв ПолитПазл
Вчера 20:44 3992 28.15

Зачем Хван Гёану бесполезные ПРК, да ещё за $1 млрд и новый торговый договор?

Типично рэкетирские замашки мистера Дональда вызвали недоумение, граничащее с негодованием, у правительства Южной Кореи. Советник и. о. президента Хван Гёана заявил, что это невозможно и не отвечает изначальным договорённостям.Смотрю на карту, на характеристики комплекса THAAD, снова на карту и убеждаюсь, что ставить в Южной Корее эти противоракеты в то...
ПРОМО
Александр Халдей 27 апреля 20:41 41761 279.56

Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего.

Очень редко делаю перпосты, но устоять в данном случае не было никакой возможности. Блестящий анализ эксперта, показывающий, как просчитывают варианты настоящие профессионалы-аналитики уровня оперативного управления Генерального штаба. Автор - Михаил Александров. Независимо от того, псевдоним это или нет, низкий поклон автору за прекрасный образец военн...
Служба поддержи

Яндекс.Метрика