Конспирология. Или нет? (2)

8 3698

Автор tech_dancer

...Давайте вникать. И начнём с топора.

Боевые топоры, согласно истории, применялись в армиях всех народов. Конечно же, по мере развития этих народов, топоры заменялись более совершенным оружием. В английском языке топор называется коротким словом ахе, в других языках слово тоже является по написанию и произношению похожим. Как там в рекламе, почувствуй акс-эффект. Из той же серии - водка "Буратино", почувствуй себя дровами. Кому-то там всё равно, что топор, что водка, лишь бы с ног валило. Интересно, много сражений было выиграно при помощи боевых топоров? Терзают смутные сомнения, что совсем нет. Рубить дрова - да, в военных походах это нужная вещь. Или как в сказке, варить кашу из топора. Но здесь давайте дадим слово военным историкам, а сами посмотрим на топоры с несколько другой стороны. И снова привлечём на помощь старого друга - известного антикварного аукциона, где "нецензурные" предметы мелькают подозрительно часто.

Это какой-то индийский рисунок, изображающий воина с боевым топором. Как вы думаете, этот гламурный мужчинка мог воевать таким топориком? Что-то напоминает анекдот про гея в армии, но наверное, уже хватит на сегодня анекдотов. Наш топор здесь больше напоминает некий фаллический предмет, что в общем и по духу произведения более логично. Может, художника унесла в неизвестном направлении муза, и нам надо взглянуть на что-то другое? Давайте.

Сайт аукциона уверяет нас, что это боевой топор от 17 века, правда, неизвестно чей. Мы, конечно, охотно верим и начинаем думать. Ну допустим, пробить голову противника им ещё можно. Но зачем такие сложности в виде стилизации под язык? Возможно, это художественная задумка оружейного мастера. Давайте посмотрим что-нибудь другое.

А это ещё интереснее. Официально называется как топор-ваджра. Можно было бы смело расценить его как новодел (есть куча признаков) и пройти дальше, но не даёт покоя одна малая деталь - стилизованная голова. Как и в предыдущем случае, наличие подобной детали рождает мысль, что тут совсем не только декоративность. И что лезвие такого топора нужно не для постоянного пробивания вражеских черепов в бою, а чтобы зафиксировать этот топор в вертикальном положении, например в стволе дерева. Возможно, была в этом какая-то тактическая необходимость. В каком-то старом кино, не помню уже в каком, при штурме ворот крепости воины метали в них топоры. Затем один самый ловкий по этим торчащим топорам, как по лестнице, влез в верхнюю нишу и открыл ворота. Всё более чем просто. Может и здесь был аналогичный акс-эффект?

Вообще, подобное старинное оружие очень легко принять за примитивное. Но давайте всё же взглянем на него другим свежим взглядом, не отягощённым мифами древней Греции.

Посмотрите на этот фрагмент какого-то "античного" полотна. Чтобы не забивать голову, прилагаю именно фрагмент, т.к. на полотне изображено много лишнего, отвлекающего внимание. В сюжете идёт какая-то мифическая битва. Летают какие-то дротики, мечи, даже булавы, но копья на заднем плане... стоят как ни в чём не бывало. Там что, резервный полк, как в засаде на Куликовской битве? Ну конечно же, нет. А кстати, если длина такого копья около 4 м, попробуйте размахнуться им в толпе. Как думаете, получится? Ну и для особых скептиков - присмотритесь к наконечникам этих копий. Ими можно было кого-то проткнуть в толпе? Серьёзно?

Наверное, самых догадливых читателей уже осенило, что связывает подобные топоры и копья. Возьмите мысленно в одну руку топор, в другую копьё, посмотрите на них по очереди, и проверьте, на месте ли ваш кошелёк. Это было бы хорошим вопросом для "Что? Где? Когда?". Ну а если ещё не догадались, то не страшно, сейчас мы к этому придём.

Разновидностью топоров, а может быть, совершенно отдельным видом оружия являлись булавы и чеканы. В сети есть множество определений этих предметов, их история и прочее. Не будем заострять на этом внимание и перейдём к делу. Точнее, взглянем на аукционные экземпляры такого оружия.

Полагаю, всем это оружие знакомо, как минимум из иллюстраций к различного рода сказкам. Интересно, зачем так вытачивали нижний экземпляр? Впрочем, посмотрим другие.

А это вообще какой-то гибрид между топором и шпагой. Интересно, неужели мушкетёры дубасили друг друга такими вот предметами? Мушкет, кстати, вроде бы как стрелковое оружие, но почему-то все мушкетёры во всех кинофильмах дерутся исключительно на шпагах. Почему? Наверное, было бы скучно, если бы Д Артаньян просто выстрелил и ушёл. Никакой романтики. Надо же как-то раскрасить сюжетную линию.

А действительно, как можно сражаться такой шпагой с крыльями на конце? Использовать её как топор? Полагаю, на топор это похоже меньше всего. Если кто видел, чем в крестьянских домах рубят капусту в корыте перед засолкой, сразу поймёт, что вот это оно и есть. Только рёбра почему-то не заточены. И в экземпляре справа торчит ещё какое-то остриё. Оно то зачем вообще? Может, как и лезвие топора, служило для фиксации этого предмета в вертикальной плоскости, к примеру, для втыкания в потолок? Вопросов больше, чем самих таких предметов.

Это тоже вроде бы экземпляр боевого оружия. Интересно, если голова его цельнометаллическая, сколько она весила? Махать такой бандурой в толпе совсем не так просто, как кажется. И тут тоже как у топора, голова, только без рожицы. А вместо лезвия в разные стороны торчат шипы.

Но при этом данный предмет ещё является символом власти. Если предыдущими экземплярами ещё можно как-то махать в толпе, то здесь в это не верится совсем. С такой булавой можно только позировать на троне. Наверное, это с успехом и делали. Нам бы посмотреть чего попроще.

А это, судя по аннотации, запчасти от таких булав - головы. Уже нет сомнения, что они были съёмными. Но зачем сверху в них были отверстия? Туда вставлялось что-то ещё? Зачем?

А эти предметы сделаны таким образом, что исключает их насадку на древко. Как так? Неизвестно. Мы вроде бы снова заходим в логический тупик. Но давайте копнём архив аукциона немного глубже.

М-да... Приехали. Какие там трубочки держали наши воины на той картине? Так вот они и есть, только там они были без этой насадки для рубки капусты. Очевидно, это было съёмной частью и надевалось только в бою. Но постойте, эта с позволения сказать фузея что, стреляла дротиками? Нет, конечно же. Стрелялa она чем-то более серьёзным. Дротик в неё вложили для того, чтобы никто никогда не догадался, чем она стрелял на самом деле. А вместо дротика там стоял какой-то совершенно неизвестный ныне предмет. И работало данное оружие, видимо, не хуже знаменитого АК. И спасали от его воздействия те самые доспехи. Сейчас это всё превратили в колюще-рубящее оружие. А что, удобно. Так что же у нас связывает копья и топоры?

Увидеть подобные копья на старинных картинках можно достаточно часто. Как правило, они имели большую длину, и их просто втыкали в землю без намерения куда-то там метать. Это сейчас на олимпиадах копья метают непонятно зачем. Примерно также при СССР заставляли конспектировать ленинские работы. Эти конспекты после их проверки были совсем никому не нужны, даже оголтелым коммунистам. Важен был процесс. При написании фраз их смысл в той или иной степени подсознательно фиксировал человеческий мозг. Вот так, тупо и примитивно, вынуждали учить ненужную в общем информацию. Ну и здесь, заставляя метать копьё, тупо и примитивно программируют аудиторию и самого метающего на то, что копья обязательно метали, и никак иначе. Почему-то никто и не думает, что могло быть по другому. Никому до этого нет абсолютно никакого дела.

Оказывается, наши копья могли использоваться совсем по другому назначению. Их не надо было никуда метать. При помощи той же головы, но другой формы (в данном случае - диска), из копьев делали походно-полевые шатры. И не только походно-полевые.

Это какой-то городской праздник в Дрездене конца 19 века. И мы наблюдаем, что копья со специальными дисками составляют чуть ли не главную часть конструкции павильона. Диски, кстати, тоже как будто метали. Одно слово - дискоболы (не хочется выражаться). Какое-то долговязое копьё стоит даже метров эдак на 6 в высоту. И таких копьев на старинных фото есть очень много.

Вот они стоят в Венеции, очевидно, служа причалом для лодок. Их даже маркировали полосами. Сейчас, кстати, там не найти ни одного такого копья.

Это снова Бразилия, и мы снова видим те же копья (а также безпроводной и безтросовый трамвай). Их фиксировали на здания, и никто не собирался их куда-то метать. Вопрос - зачем?

Фото таких копьев в ночное время, в общем, большая редкость.

Если на эти копья подвесить фонари, то они странным образом начинали светиться. Или, если копья сгруппировать ("накопить") определённым способом на металлический каркас, то они электризовали всю металлоконструкцию целиком. Если набрать таких копий нужное число, например армейский взвод, то можно было заставить стрелять то самое огромное оружие. Недаром же существуют гравюры, где полки, идущие строем с лесом копий, тянут за собой ещё и пушки. Если на копьё нацепить лезвие топора, то получится алебарда, или тот же ахе в английском языке. Если эти топоры жёстко зафиксировать в древесине и соединить между собой аксель-бантами, тот самый акс-эффект увеличится ровно в число солдат. И тот трос толщиной в руку на мощном орудии есть тоже аксель-бант, только соответствующего масштаба. Полагаю, понятно? Ну а теперь вернёмся в конспирологию.

Наверное, многие так и не нашли ответ на вопрос, что объединяет копья и топоры на территории бывшей 1/6 части суши. Хотя мы уже разобрались, что у тех и у тех в конструкции ранее присутствовала некая голова с резьбой, которую наполняли непонятно чем.

Хотя, теперь уже понятно чем. В сети появилось множество роликов с продажей того самого червонного золота, дававшего жизнь всем этим электрическим топорам и копьям. Характерной особенностью этого золота было то, что оно бегало от чеснока (как на гифке). Ссылок давать не буду, при желании любой найдёт эти ролики без особого труда. Естественно, это червонное золото изготавливали с использованием обычного золота. А сколько обычного золота было необходимо на изготовление червонного в размере одного человеко-копья? Правильно.

Только это копейка от 1997 года. По легенде, её так назвали из-за чеканки на ней того самого воина, который поразил дракона копьём. По той же легенде, такая картинка досталась Московии за поражение неких восточных племён, связывающих себя с драконом (нетрудно догадаться, каких). Именно тогда была выстроена Великая стена и пошло новое летоисчисление от СМЗХ. Но за 19 и 18 века вы не найдёте никаких копеек, где было бы подобное изображение. Там начеканены или орлы, или всё что угодно, но не эта композиция. Вопрос - а был ли мальчик всадник на тех, очень старинных, копейках вообще? Скорее, это вопрос к нумизматам. Но скорее всего, вся эта история с гербом Москвы на копейках красивая и очень правдивая, но не более чем легенда. Всегда и всю жизнь копейкой была мера золота (или золотник, который мал, но дорог), необходимая для запуска в работу одного копья. Такой своего рода был стандарт.

Наверное, все уже поняли, что сто копий берегли один топор. Хотя, десятичная система скорее всего пришла в Россию вместе с "Романовыми", а до них кратность долей золота от копий к топорам равнялась другому числу.

И таким образом мы плавно перешли к главной цели той забытой войны - уничтожения оборота золотых монет и замена их медными, бумажными, "червонцами" и прочими симулякрами. Не, для вида какая то мизерная часть монет выходила в золоте, но ровно настолько, чтобы не получилась ситуация, как в уже забытой частушке:

У окошка плачет нищий.
Подала советской тыщей.
Бросил тыщу на песок.
Просит хлебушка кусок.

И правильно, а то вдруг у рабов хватит ума снова выпускать то оружие, которое ушло вместе с оборотом золота. Мало ли что. В какое то время хотя бы просто писали на банкнотах, что они обеспечиваются золотом, чтобы декларативно подбодрить народ. Сейчас и этого не делают вообще.

И неспроста все условно-восточные монеты, которые находили на территории СССР, были только золотые.

До медных или бумажных там не опускались никогда - такой необходимости совершенно не было. Был единый центр эмиссии золотых монет. Эти монеты могли обменять на товар, а могли использовать для получения света, тепла или оружия. Обесцениться это не могло никак - пока жив человеческий род, ему постоянно надо потреблять материальные и не материальные блага, лечиться и обороняться. Цена на золото всегда была твёрдой. Даже когда тайное правительство уничтожило технологии прошлого, золото в цене совсем не упало. И не упадёт. Узкий круг лиц знает, что все эти фантики-нефтедоллары могут в любой момент рухнуть, и всё снова вернётся на круги своя, как 200 лет назад. Кто обладает золотом, тот сможет выжить. А кто не обладает, тот должен умереть. Или, как там сказал недавно один из мурзилок, кто должен умереть - умрёт.

Это закон природы. Его можно не замечать и игнорировать, но победить его нельзя.

Ну а такое нам гораздо ближе. Это Екатеринбург в 30-х годах 20 века. На фото какая-то праздничная демонстрация, но можно назвать её "пчёлы за мёд". Или по другому. Как сказал какой то замечательный человек, деревья постоянно голосовали за топор. Они думали, что если его рукоятка сделана из дерева, то он свой, и их минует страшная участь (это не дословно, если бы знал ссылку на автора этого гениального изречения, обязательно указал бы). Увы, электрические топоры остались только в далёком прошлом.

Кстати, интересно, если всё же 200 лет назад и ранее существовала Великая Тартария с её огромной территорией, как на ней функционировала власть? Полагаю, ответ очевиден - никакой власти не было. Был единый охраняемый "федеральный" центр эмиссии рублей и копеек из золота, и всё. Остальное поддерживалось самостоятельно на местах. И не было никаких дармоедов над всеми, включая всевозможные "национальные достояния". Была казачья Армия, которую больше всего боялся Троцкий за самоорганизованность, и Полиция, базировавшаяся на месте современной Запорожской Сечи ("Польши"). И все жили долго и счастливо на территории тогда ещё 1/2 всей суши. Не в лаптях и не сражаясь топорами и булавами.

The Course of Empire - The Consummation of Empire

Но увы, это всего лишь субъективное представление о той Империи. Какой она была, мы уже не узнаем. Тайное правительство уверенно тянет всех... впрочем, к теме это не относится. И нет вождей, которые могли бы этому воспрепятствовать. Один Сталин что-то делал в этом направлении, за что был устранён и с молчаливого согласия оболган. В начале 90-х годов в печать просачивались многочисленные истории о пропаже "золота партии". Надо думать, там имелись в виду не членские взносы КПСС. Кто-нибудь догадывается, о чём там вообще была речь? Золотой запас у России сейчас вроде бы есть. А где он территориально находится, кто-нибудь знает? А где находится центр эмиссии?

И если вдруг золото резко скакнёт в цене - знайте, кто-то из нефтяных игроков решил кинуть остальных и перешёл на традиционное червонное золото. И лавинообразно этот процесс пойдёт по всему миру. И при этом будут все атрибуты такого неконтролируемого перехода - войны, эпидемии, колонны беженцев и прочее. Естественно, мировая пропаганда будет преподносить это всё по своему. Сейчас пока ещё для отвода глаз всех убалтывают дефицитом чистой воды. Хотя нет, уже переключились на ковид. Завтра придумают что-то ещё.

Что-то интуитивно подсказывает, что конец нефтяной экономики не за горами. И первым он начнётся на усохнувшей 1/6 части суши. Ну что же, ждём. На то она и конспирология.

UPD от 31.05 - всем спасибо за конструктивное обсуждение статьи. Как известно, все идёт по спирали. И очень не хотелось бы проходить снова через экспроприации золота, затем "Торгсины" и прочие подобные мероприятия. Впрочем, история учит только 0,5 % людей. Даже искаженная. Каждое поколение должно пройти через свою войну, чтобы чему-то научиться, это тоже закон природы. Запасаемся попкорном.

ИСТОЧНИК

Ограбление по-евросоюзски

Помните старый КВН с Галустяном? Там, где «Ну хотя бы посмотреть документальный фильм про академика Сахалова». - Можно украсть российские деньги? - Нет! - А хотя бы проценты с них? - Н...

90% — карт-бланш на любые действия

Консолидация вокруг Путина в районе 90% - это абсолютное большинство. Это карт-бланш народа на любые, самые смелые действия. И сейчас на пресс-конференции Путин демонстрирует боевой настрой - и про...

Картинки 18 марта 2024 года
  • Rediska
  • Вчера 10:00
  • В топе

Реклама Реклама https://chern-molnija.livejournal.com/6782957.html

Обсудить
  • :thumbsup: :clap: :clap:
  • Ровно до того момента, как спекулятивный банковский сектор не рухнет, статья ни конспирологического, ни практического значения иметь не будет.
  • Действительно спираль - ковид эхо испанки.
  • :collision: :exclamation:
  • Так и не понял, что такое топор.