Офферус и Алхимия - 4

0 414

Изменяя значения символов, нелюди изменяли весь мир – превращая его в потребительскую, долговую, ненавистническую помойку

Где-то уже говорил, что был и есть у меня вопрос внутренний. Приблизительно – как нужно было постараться, чтобы удалить из памяти поколений, все знания, о том, что было до того, как вся эта бесовская братия начала тут свои пляски. Так как многое, что сейчас становится известным, о русичах, славянах – отдает каким-то знакомым запахом. Мол и боги были такие-то и делали то-то, воевали, правили и так далее. Та же парадигма, что и ныне.
Разглядывая эти великолепные сооружения, сама собой приходит мысль: "У тех, кто все это построил не было ни войн, ни богов. Им ненужны были книги, свое наследие они оставляли там, где строили все свои шедевры. Они ваяли статуи и фрески, изображая себя, передающего знак потомку, смотрящему любопытными глазами, там, через 100 лет."
Возвращаясь к своему вопросу, ответ рождается пока такой: схема вырисовывается. Чем-то, или кем-то, уничтожается взрослое население. Изымаются дети, которых отправляют в сиротские приюты. Там, уже продавшие свою душу, предатели, по инструкции, ведут темных , необразованных детишек, на свет, к знаниям. И на выходе из приютов, мир (а, на тот момент, скорее всего Рим) имеют полноценную боевую единицу, заряженную всем необходимым, чтобы начать операцию забвения. Сотни тысяч таких бедолаг и стали первыми жителями оставленных городов. И абсолютно искренне делились своими знаниями, полученными в государственных учреждениях, в детстве. Так мы и получили новую парадигму восприятия. Все документы, на основании которых проводятся споры, они все – сказочные сценарии. И единственной правдой, для любого, кто просыпается, становится то, что мы ничего не знаем. Если революционеры первым делом захватывают почту и телеграф, то нелюди – чуть более масштабные планы имеют. Поэтому они захватывают символы.
Статьи носят информационный характер, и ни к чему не призывают. Реализуя свое право на получение знаний, способствующих реализации своих прав и свобод, каждый, познакомившись с исследованием, сможет сам определить для себя его реальную ценность и область применения полученных данных.
Автор: EWAR
Перевод на русский: Satori

Вам стоит спросить: почему этот загадочный текст о тайне соборов, фокусируется на объяснении структур и их символики в алхимических терминах?

Потому что, святой Христофор – не единственное символическое выражение взаимоотношений ртути и золота. Как и в случае с особенным отношением к звуку и воде, старый мир выразил эту алхимическую связь многими символами.

На самом деле символы были настолько распространены, что врагу пришлось присвоить их себе, и использовать в качестве орудия контроля и обмана. В противном случае, "великая перезагрузка" 19 века потерпела бы неудачу.

Гений врага проистекает из его присвоения, перепроектирования и преднамеренного очернения символов до такой степени, что отслеживание истории и истинного значения только одного символа становится монументальным подвигом. Обилие львов и орлов, которых мы видим по всему миру, в первую очередь статуй, относится к элементам золота и ртути.

Как заявляет Фальконелли, лев – это золото. Он представляет земную и неподвижную силу. В то время как орел – это воздушная и изменчивая сила или ртуть.

Когда два чемпиона собираются вместе, они атакуют, отталкивают и разрывают друг друга на части, до тех пор пока… антагонисты не становятся одним телом…. Ожившей ртутью.

Слияние фиксированного золота и летучей ртути создает грифона, в котором лев (или золото) – это устойчивая основная часть соединения, которая при соприкосновении с неблагоприятной летучестью, теряет лучшую часть самой себя. Ту часть, которая характеризует ее форму, то есть, на иероглифическом языке – голову.

И подобно льву и орлу, мы видим грифона повсюду в старом свете. Как и святой Христофор, грифон символизирует смесь и комбинацию ртути и золота, которые привели в действие технологии старого света.

Символика ассоциации животных с алхимией была стерта из истории, в первую очередь, по причине присвоения этим животным геральдических символов королевской власти и знати. Эти животные, украшающие национальные имперские печати, как мы видим, приписываются Римской империи, Британской империи, Соединенным Штатам и т.д.

Это акт постколониального господства над старым миром, присвоение его символики и искоренение его истории через ложное повествование. Кроме того, химический, алхимический и космологический символ, используемый для обозначения ртути, легко узнаваем, благодаря сочетанию двух широко распространенных символов в истории и культуре – креста и полумесяца.

Открыто признается, что в какой- то момент, вся религиозная символика предшествовала ее нынешнему религиозному использованию и применению. Она принадлежала другой культуре и представляла что-то другое в разные исторические эпохи;

Но то, что открыто декларируется, не означает, что это имеет какой либо смысл. Неужели наши исторические предки настолько были лишены вдохновения, что им нужно было только перерабатывать уже установленные символы? Или нам снова не говорят правду? Сочетание христианской и исламской символики и культуры настолько распространено в нашем царстве, что при ближайшем рассмотрении начинает казаться довольно абсурдным.

Если верить официальной истории, то есть, если мы верим истории о крестовых походах и османских войнах габсбургов, о непрерывной войне между западом и востоком, то присутствие символики полумесяца, которая есть на многих, так называемых средневековых гербах, не имеет смысла.

Возможно, это еще одно культурное присвоение. Но повествование становится еще более неубедительным, когда мы обращаем внимание на сами сооружения. Почему большая Софийская мечеть изначально была построена как церковь святой Софии (как нам говорят римской империей) и она оставалась церковью еще тысячу лет. Ее четыре минарета были построены после того, как османская империя захватила регион.

Но посмотрите на ее оригинальный дизайн – это совсем не похоже на традиционный собор.

Что бы это ни было, мы видим это снова и снова: Собор Кордовы, Испания.

Первоначально возведен как мечеть в 8 веке, а затем преобразован в собор в 13 веке. Мы видим здесь сочетание двух стилей востока и запада.

Интересно, что в этом сооружении также есть арки в красно-белую полоску, указывающие на электростанции.

Мы находим это во многих невероятных структурах. И даже без их неубедительных рассказов, пронизывающих культуры, мы все еще видим присутствие обоих стилей во многих сооружениях, к которым не привязан их рассказ.

Базилика Сент-Марка и дворец Дожей в Венеции выглядят чрезвычайно восточными, как и Брайтонский павильон в Англии.

Эти сооружения были невозможны без владения передовыми технологиями для всех тех, кто находится на востоке и западе.

Официальная история говорит, что они этого не делали. Официальная история рассказывает нам о вдохновленных архитекторах, находящихся под влиянием сооружений востока и запада. Но помните, что в то время, когда они были построены, у людей даже не было доступной транспортировки.

Их путешествия между странами и континентами занимало недели, и у них не было камер, чтобы фиксировать их с такой точностью в первую очередь. Почему синагоги не имеют своего собственного уникального стиля? Мы видим смешение архитектурных стилей мечетей и соборов.

Повсюду мы видим водонасосные станции, напоминающие соборы. Мы видим водонапорные башни, напоминающие башенки замков.

Мы видим соборы, в которых находятся официальные правительственные здания.

Все эти строения принадлежат одной единой цивилизации. Вот почему мы находим так много разрушенных соборов на Ближнем Востоке.

Это руины после великой перезагрузки, а после – закрепленное ложное историческое повествование. Вот почему мы видим полумесяц на старых фотографиях 19 века – где его не должно было быть.

Это Бразилия. Посмотрите внимательнее. Даже сегодня мусульманское население Бразилии составляет в общей сложности 1 % от населения страны. Так почему же этот полумесяц присутствует на вершине одной из антенн в 19 веке?

Почему он присутствует в Сан-Франциско в 1905 году?

Мы видим много структур, состоящих из креста и полумесяца во многих старых религиозных символах и на стандартных антеннах. А как на счет всех необычных антенн, которые мы можем видеть?

Многие из антенн функционировали как симметричные инструменты для усиления извлечения эфира и передачи энергии другим антеннам. Они никогда не были знаками различных религиозных фракций в старом мире. Позже, скорее всего, их наделили этими значениями, чтобы разрушить объединенный старый мир и его понимание Бога.

ИСТОЧНИК

Уже сутки над Ельцин-центром стоит смерч из огня и дыма.

В самом сердце антироссийской либеральной идеи, прямо в стенах алтаря русофобии, произошло немыслимое. Музыкант Вадим Самойлов, основатель легендарной рок-группы «Агата Кристи», прямо с...

Ещё один внезапный писец

Сокращение экспорта магния из Китая угрожает европейским предприятиям, в результате чего пострадают миллионы рабочих мест. С таким обращением выступил ряд крупнейших европейских отраслевых компаний (E...

Россия возвращается

На Валдайском форуме Путин послал сигнал мировому сообществу, но встрепенулось почему-то российское. В очередной раз обратившись к теме Украины, Владимир Владимирович сообщил, что Росси...