Нововведение в редакторе. Вставка видео с Rutube и VK

Апокалипсис XIX века. 4

2 1935


Становление общества

Смутные времена, как после любой катастрофы, всегда делят людей на две категории: на тех кто чинит себе дом, и на тех кто отбирает построенное другими. Именно в это время бесчинствуют мародёры и начинают набирать силу банды. Именно в их руках сосредотачиваются запасы продовольствия, медикаментов, топлива и оружия. Пользуясь отсутствием какой-либо власти, или совершенно её не опасаясь, они начинают диктовать свои правила. Справедливости ради, должен отметить, что в некоторых местах, именно эти банды были вообще единственной властью, кто делал хоть что-то: организовывал разбор завалов, осуществлял помощь выжившим, но так было далеко не везде, и на людей, только что начавших верить, что всё уже закончилось, сошла новая беда, причём не из-за моря, а от соседей.

По официальной истории, это время называется эпоха рабовладельческого строя.

В мире, где рухнули прежние нормы поведения и моральные принципы, где основным законом стало право сильного, произошло расслоение людей по нравственному признаку. Некоторые люди, пошедшие на компромисс с совестью, захватили власть, в том конкретном месте, где они находились. Местные криминальные авторитеты, где силой, а где просто куском хлеба, сплотили вокруг себя банды, разрастающиеся со временем до целых армий. У простых людей выбора не было, либо стать частью хоть какой-то системы в этом хаосе, либо просто исчезнуть. Такие банды защищали своих людей и грабили чужих, отбирая всё, до последней крошки. Действовал простой принцип — кто лев, тот и прав. По началу было много мелких банд, но очень скоро они объединялись, либо добровольно, либо путём столкновений и битв.
Каждый из этих авторитетов, называл себя хозяином района города или деревни, а по сути изначально был просто вожаком дикого племени, занимающегося охотой и собирательством. Тем не менее, начавшаяся в городах тенденция на укрупнение подвластной территории, продолжилась. Происходило это так: жившие по соседству люди объединялись в общины, затем соседние общины объединялись между собой, ибо вместе проще выживать. Затем власть в общине захватывал самый умный/сильный/смелый/наглый, одним словом местный авторитет. Затем крупные общины «вспоминали», что они жители одного города и так же объединялись под началом одного из местных авторитетов. Как правило в таких общинах был авторитарный режим правления, основанный на сильной централизованной власти одного лица. Реже из авторитетов и лидеров мелких общин, создавался местный совет. Затем человек, получивший власть над всеми общинами в городе, либо сам себя провозглашал князем/царём/президентом/королём, либо его провозглашали жители. Не суть важно, но в городе появлялась какая-никакая власть. Князь руководил расчисткой города и защитой его от набегов «кочевников» из соседних деревень. Когда горожанам надоедали эти набеги, то власть городского князя распространялась на пригородные деревни, где-то силой, где то подкупом и обещаниями защиты.

По мере того, как по выпавшему грунту, стало возможно передвигаться, на остатках разрушенной цивилизации, стала возникать новая. Этот период характерен междоусобными войнами, подчас даже между соседними деревнями. Воевали все и за всё, что хоть как-то могло помочь выжить: за еду, одежду, инструменты и оружие. Именно в этот период стали совершать набеги, так называемые «кочевники». Иногда это были просто жители соседнего города или деревни, у которых кончилась еда, и они в отчаянии решились на грабёж соседей, а иногда это были настоящие кочующие разбойники, которые надолго не задерживались в одном месте и постоянно передвигались, разоряя одно поселение за другим.
Подчиняя соседние сёла и деревни, вновь образованная власть расширяла подконтрольную ей территорию всё дальше и дальше от города, пока где-то в поле или лесу, не сталкивалась с властью князя из соседнего города. И вот тут случалась либо война между городами, либо они мирно устанавливали границу. Реже они сразу объединялись. В официальной истории этот период известен как «феодальная раздробленность», или как «Распад Киевской Руси на удельные княжества» в середине XII века, на диаграмме это левая часть синего отрезка.

Подчёркиваю, что удельные княжества действительно были, но это был не распад, а именно объединение. Для того, чтобы местному князю, обеспечивать свою власть, у него, помимо армии, должна быть крепость, в которой он может держать оборону, в случае бунта подданных или визита других князей. Строить новую крепость с нуля, в условиях полной разрухи и отсутствия дорог, вообще нереально. Поэтому князь, со своей дружиной, занимает комплекс зданий, которые сохранились лучше всего, и в них обустраивает укреплённое место обороны.

Тульский кремль

Как я уже неоднократно говорил, лучше всего сохранились именно промышленные здания, просто потому, что в них при постройке была заложена избыточная прочность. Кстати, в наше время, при штурме города, первым делом стараются занять именно завод или фабрику, как плацдарм, а при обороне города, защитники первым делом обустраивают укрепрайон именно на фабриках и заводах. Таким образом, повсюду начинают появляться монастыри и кремли, для сохранения контроля на местностью и предотвращения междоусобиц. По Европе во множестве «строятся» замки феодалов, вокруг которых формируются зависимые, вассальные поселения. Города обзаводятся стенами и ремесленными артелями, кварталами мастеров.

После ядерной войны и природного коллапса, губернаторы и наместники западных провинций Гипербореи, ныне известных как Европа, пытались оказывать некоторую поддержку, но их гуманитарные караваны, разграблялись бандами, не доходя до места назначения. Не помогало даже вооружённое армейское сопровождение. Учитывая, что у западных провинций, была аналогичная ситуация с засыпанием, дорогами, болезнями и холодом, то они не могли выделить достаточно много гуманитарной помощи восточным регионам и достаточно войск для их сопровождения. Тут должен пояснить, что разрушенная катастрофой метрополия, уже не могла удерживать власть на периферии и западные регионы, которые к тому же подверглись лишь единичным ядерным ударам, а пострадали в основном только от природного коллапса, стали восстанавливаться более эффективно и более быстро, за счёт сохранившийся инфраструктуры.
Некоторые западные наместники, потеряв связь со столицей метрополии, поняв, что они теперь сами по себе и пользуясь тем, что их провинция пострадала менее, чем другие, объявили себя единоличными властителями своих провинций. Таким же князем/царём/президентом/королём. Иногда в сговоре с местным криминалом, иногда просто подавляя всех инакомыслящих. Разница была лишь в том, что авторитеты на территории Центральной России, так или иначе, добивались своей власти, а в западных провинциях эти наместники уже были у власти, так сказать на всём готовом.

И вот некоторые из таких властителей, пользуясь безвластием и стремясь расширить подконтрольную территорию, на самом деле пытались захватывать восточные территории, и иногда даже у них это получалось и они побеждали местных русских князей с их армиями. В качестве примера — осада Смоленска, по официальной истории в 1609 году, войсками польского короля Сигизмунда III. Период истории Руси, в официальной истории именуемый как «смутное время», это как раз середина синего отрезка на нашей диаграмме.

Осада Смоленска поляками 1609 г.

И да, вы всё правильно поняли — феодальная раздробленность и смутное время, на самом деле события одного временного периода, вот только официалами эти события разнесены на 500 лет. Но это я отвлёкся.

И так, с запада идут войска, иногда с обозами, но большинство населения было не в курсе, что это за вооружённый отряд и какие у него цели, а подстрекаемые местными авторитетами, местные жители принимали эти отряды за оккупантов и устраивали на них партизанскую охоту. Одним словом шла война всех против всех. Эти боестолкновения уносили человеческие жизни, но в то же время, они позволили мелким княжествам объединится в более крупные территориальные образования. Где то силой, где то взаимовыгодным договором, где то подкупом и интригами, но так или иначе, княжества укрупнялись.
После ядерной бомбардировки, прошёл примерно год и на территорию вновь образованных раздробленных русских княжеств, пришло новое бедствие — беженцы с востока, в официальной истории именуемое как монголо-татарское нашествие. На нашей диаграмме, это так же середина синего отрезка. Пришедшие с востока, это те, кому удалось пережить кошмар ядерной войны, затем природный коллапс и главное преодолеть расстояние от Урала до современной Рязани. К самой Рязани, они подходили уже пешком, практически без пожитков, так как всех остававшихся животных (лошадей, коров, кошек и собак, а так же всех умерших) съели по дороге, а тащить барахло на себе у них сил не было и его пришлось бросить, так как они были оборванные измученные и больные.

Именно потому, что они были практически налегке, их приняли за разбойников, которые пришли грабить. При этом, от всего числа людей, кто выходил в этот путь, до Рязани дошла только пятая часть. Само по себе это путешествие было сродни самоубийству, так как дойти по выжженной и засыпанной пустыне, шансов практически не было, но мы таким образом можем понять, в каком отчаянном положении, эти люди находись у себя на родине, если рискнули не смотря ни на что, совершить такой марш-бросок. Собственно выбор был невелик, либо остаться на месте и гарантированно умереть от голода, холода и болезней, либо рискнуть и попытаться дойти куда-нибудь. Однако придя к Рязани, хлебом с солью их ни кто не встретил, ибо «Старая Рязань», во время ядерный войны, была уничтожена прямым попаданием, а у выживших в окрестных городках, проблем было ни чуть не меньше, чем у пришедших с востока. Добровольно отдавать последние крошки хлеба никто не захотел, и люди с востока, пошли в сторону Москвы, а затем стали заселять пустующие населённые пункты и в отчаянии, так же стали грабить всех подряд.
Так как жить только грабежом соседей, невозможно, потому что рано или поздно ни у кого ни чего не останется, то самой основной задачей любой власти, являлась организация производства продуктов питания и средств этого самого производства, а так же любого оружия, для защиты всего произведённого. Так как поля были засыпаны глиной, на которой ни чего не росло, а деревьев практически не осталось, потому задачка была ещё та. Однако тут нужно понимать, что существует прямая зависимость между поражением территории и количеством выжившего населения и животных. То есть, там где сгорело абсолютно всё, там не осталось и жителей, а там где были жители, следовательно оставалась либо растительность, либо пригодная почва располагалась на небольшой глубине и велением железной руки, различные пленные, крепостные и рабы, выходили на расчистку. Соответственно, чем больше было выжившего населения и животных на определённой территории, тем эта территория была менее пострадавшей от ядерных взрывов и природного коллапса. Последствия были везде, подчёркиваю — ВЕЗДЕ, речь идёт именно о тяжести этих последствий.

Так как механизация – тепловая или электрическая больше не работала, пришлось строить различные деревянные плотины, мастерить водяные и паровые приводы и на лошадях возить руду по старым транспортёрным галереям. Железные дороги остались от прошлой цивилизации, потому что лошадями такие насыпи не сделать, не говоря уже про объёмы взрывных и подземных работ, туннелей, мостов, отвода воды. Просто где-то откопали, где-то новыми рельсами поверх засыпанных проложили. Согласно официальным данным, 11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог. Но открытие не значит постройка. Так как дороги, это первое, что нужно для восстановления страны, то все силы были брошены именно на их восстановление.

Таким образом, началась «Эпоха возрождения», а также произошёл всплеск «открытий», когда старые технологии выдавали за новые изобретения. Этот период в официальной истории называется «научно-техническая революция». Ведь на самом деле, за каких-то 200 лет человечество прошло от мышечной тяги животного и сражений на палках, до движение механического аппарата при помощи различных физических законов, от пара до электричества, в полностью автономных самодвижущихся экипажах. Екклесиаст 1:9:

«Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.»

Так же по данным официальной истории, «первая половина 1830-х годов была отмечена продолжающимся затяжным сельскохозяйственным кризисом, который начавшись в 1820-х годах повлек за собой повсеместное понижение цен на земледельческие продукты. С другой стороны, 1834 год был годом новой, восьмой ревизии, которая сопровождалась повышением податных окладов». Крестьяне повсеместно волновались, выходили из повиновения. Правительство прибегало к репрессиям. «В начале 1835 года начальникам 35 губерний было предоставлено право «в страх прочим неплательщикам» вводить в недоимочные селения военные отряды», «применять систему военной экзекуции». То есть была введена система продразвёрстки, которую затем 100 лет спустя, использовали большевики. 

«Эта мера была повторена сначала в 1836 году, а затем в 1837 году. Социально-политическая обстановка начала 1830-х годов, – пишет Н. Дружинин, – заставила правительство Николая I выйти из состояния длительных колебаний. Европейские революции 1830–1831 годов, повсеместные неурожаи, холерная эпидемия и крестьянские волнения, закончившиеся массовым возмущением в Приуралье, повелительно диктовали самые экстренные меры для смягчения и упорядочения крепостнических отношений. Секретный комитет 1835 года сыграл при этом крупную роль инициативного и направляющего центра».

Это был так называемый «Комитет для изыскания средств к улучшению состояния крестьян различных сословий».
Однако, уже в письмах и публицистике 40-х годов 19-го века встречается очень много различных намёков и недомолвок типа «трудные времена», что-то «тяжёлое» предстоит. Если читать внимательно, то впечатление складывается такое, что все по секрету что-то знали и друг другу «подмигивали», или какая-то информация целенаправленно была замазана цензурой. Даже слово «допотопный» преимущественно попадается уже после 1860 года. При этом, уже с середины 1830 годов, появляется очень много сообщений, о сильно подорожавших продуктах питания.

А. С. Хомяков «Полное собрание сочинений» том. 8 стр. 91 Письмо Е. М. Хомяковой:

«Вообразите, что въ Туле хлебъ продается 6 рубл. пудъ. Ужасно! А поля все до сихъ поръ черныя. Алексей почти весь доходъ употребилъ на кормление крестьянъ.»

После ядерной войны и последовавшего за ней природного коллапса и междоусобный войн, условия жизни были не самые радужные: затопления, холод, голод, неурожаи, болезни. И как это не парадоксально, но основной массой выживших были женщины и дети, от 7 до 13 лет. Конечно, были выжившие и младенцы, и старики, и люди среднего возраста, но их было меньшинство, по одной простой причине: старики и младенцы быстро погибали от экстремальных условий существования, люди среднего возраста, в основном мужчины, погибали в конфликтах и стычках, в том числе и за кусок хлеба. А детей, как угрозу, всерьез ни кто не воспринимал.

Конечно, ради куска хлеба, более сильные взрослые, безжалостно их убивали и даже съедали, однако не все люди опустились до такого уровня. Большинство старалось их подкармливать или хотя бы приютить. Так поступали представители всех воюющих сторон, где-то из жалости (так как у многих свои дети погибли), где-то из корысти (в качестве бесплатной рабочей силы). Вот эти-то дети и становились вначале слугами, а потом так называемыми «крепостными». Они не знали ничего, кроме хозяина, который их когда-то подобрал, обогрел и накормил, и ничего, кроме того, что он им рассказал об устройстве мира, если вообще рассказал. Первое поколение рожденное после катастрофы не видело спокойной и счастливой жизни, второе поколение утратило прямую связь с прошлым, и началась заново «имперская история» городов-государств, т.к. главным будет аграрное развитие и никакие школы открываться ещё долго не будут, а до истории тем более не кому дела нет. Связь с каким-то «благополучным прошлым» оказалась утрачена из-за природного коллапса и малого ледникового периода, вымирания миллиардов населения «майнкрафтеров» и «менеджеров» эпохи сытой жизни. Третье поколение будет как 100 лет назад, по официальной истории, жить сельским хозяйством и деревенским образом жизни.

После войны проходит 10-20 лет. О прежнем назначении заводских зданий стали забывать, но вокруг уцелевших зданий заводов, уже живут люди. Металл (трубы, технику, наружные стяжки печей) постепенно растаскивается на ножи, мечи, и наконечники для стрел. Без металлических стяжек, печи, которые выложены из кирпича и находятся внутри зданий, постепенно заваливаются. Кирпич берут на постройку жилища. Когда вновь приходят «люди в чёрном», они видят сохранившееся здание завода.

Тульская область, храм архангела Михаила

О том, что это был завод, «люди в чёрном» могут даже и не знать. Они видят это здание и вокруг него хибары, призывают всех покаяться и обещают рай, если будут смиренны, хорошо трудится и молиться, а здание завода, как более-менее уцелевшее, объявляют собором – местом сбора на молитву и проповедей.
Для этого нужно расчистить внутренние помещения, от того, что там осталось. Тем кто не знает, что это был завод (например, пришёл из других мест) без разницы, и он делает там уборку. Тем, кто из этих мест, и помнит прошлое, по сути тоже уже без разницы, так как нужно кормить детей, и он так же помогает с уборкой. В итоге имеем пустое здание, которое становится собором или храмом, и вокруг него начинает возрождаться жизнь. По сути, чтобы что-то скрыть, специально ни кто ни чего не ломал. Был период мародёрства, который официалы называют «каменный век», время, когда люди просто старались хоть как то выжить. Тогда ломали, чтобы что-то соорудить для себя. Затем, ломали, чтобы расчистить место для сбора людей на молитву, так как даже зная назначение, запустить стоявшее там оборудование, без топлива и специалистов, уже невозможно.

Тут должен заметить, что люди до начала катаклизма, жили в единении с природой и миром в душе, главным для них была взаимопомощь, взаимовыручка, любовь и прочие общечеловеческие ценности. Когда случился катаклизм, выжившие об этом очень быстро забыли. На первое место вышло стремление выжить любой ценой. Люди озлобились, стали думать только о себе, многие в моральном смысле превратились в животных, буквально деградировали.
Однако такими были не все. Не все люди потеряли свой моральный облик. Оставались те, которые помнили заветы предков и призывали всех остальных жить по совести. Эти люди, даже в условиях всеобщего хаоса конца света, стремились поддерживать нравственный уровень остальных.

Такие люди есть во всех религиях, где-то их называли святыми, где-то пророками, а где-то вообще назвали Сыном Божьим, что и не удивительно, ведь богами были как раз те самые жители предыдущей цивилизации, их способности по сравнению даже с нашими, можно воспринимать не иначе как чудо или божью силу. Так вот, мудрые люди призывали людей жить так как велит им их совесть, а не их сиюминутные желания. Именно они стали прообразами Иисуса, Мухаммеда, Будды и других известных святых и основателей религий. Всё это собирательные образы, на основе людей, реально живших в пост апокалипсис и призывавших людей прекратить убивать друг друга. И вполне очевидно, что у этих мудрых людей были ученики. Естественно это нравилось не всем.

Изгнание монаха

Чувствуя суд в словах мудрых людей и движимые угрызениями совести, люди выгоняли мудрецов из общин и даже убивали, например Иисуса убили, заколов копьём. Надеюсь все в курсе, что настоящей причиной смерти Иисуса было не распятие, а именно убийство копьём? И вот новая религия, которую несли люди в чёрном, из множества мудрых людей сделала сборный образ одного мученика, которого некоторые даже называют Богом, призывая поклоняться ему.

Раз уж мы затронули тему религии, то позвольте объяснить этот вопрос немного подробнее. Все выжившие прекрасно понимали что произошло что-то ужасное, что погибло много народу, кругом разруха, страшный голод и холод. Требуются неимоверные усилия на не одно поколение, что бы выбраться из этой ямы, тут уже не до «сказок» о сытой жизни до катастрофы. Именно на такой почве дала благодатные всходы новая религия, обещавшая все блага потом, главное усиленно трудиться и молиться сейчас. Три монотеистические религии Иудаизм, Ислам и Христианство, называемые Библейский проект, имеют одну общую основу и общую цель — организация управления. Всеми тремя монотеистическими религиями, Ветхий завет признаётся Священным Писанием. Помимо этого в христианстве существует ещё Новый Завет, который совместно с Ветхим Заветом, составляет христианскую Библию.

Сейчас я не буду вдаваться в отличия текстов священных писаний в той или иной религии, ибо даже в христианстве они отличаются. Все эти отличия, это результат многократных переводов с языка на язык и толкований различными религиозными деятелями, ввиду различного индивидуального восприятия. Так как христианская Библия включает в себя Ветхий и Новый заветы, то для примера будем использовать Библию, хотя всё сказанное относительно христианства, в равной степени относится к Исламу и Иудаизму.

Библия – книга символов, которые нужно уметь видеть и читать. Про это говорит и сама Библия, и её различные толкователи.

При этом особо хочу отметить, что любая современная религия, носящая массовый характер, учит взаимоуважению, предполагает милосердие, доброту, смирение и любовь – как основу веры и образа жизни. Ведь если задуматься, то, наши предки точно не хотели повторения своим потомкам той участи, что легла на их плечи. Они не хотели новой ядерной войны, ядерной зимы, природного коллапса… и вот этого вот всего! На столько не хотели повторения, что это явилось одной из причин отречения от своей истории, решив рассказывать потомкам совсем иное… Здесь должен отметить, что если бы не Библейский проект, с его системой организации, то вполне возможно людям не удалось бы пережить постапокалипсис, так как они бы просто истребили друг друга.
При этом, практически все истории в Библии, происходили на самом деле, только немного в другом месте, в другое время и при других обстоятельствах. Даже книга Откровений Иоанна Богослова, которая является последней книгой Нового Завета в христианской Библии, это не описание того Апокалипсиса, который якобы будет, это описание того, что уже было, причём было недавно.
В официальной истории было много различных царей и цариц, императоров и императриц, королей и королев. Во многих странах есть свой пантеон прошлых правителей.

Однако в большинстве своём, большая часть из них это выдумка, ибо придя к власти в начале XIX века, местным князьям и королям, чтобы придать легитимности своему правлению, требовалась древняя родословная, а главное скрыть сам факт захвата власти, а следовательно и факт катаклизма в начале XIX века. Для этого, все события происходившие в начале XIX века, это синий отрезок на нашей диаграмме, эти события мировой истории, были искусственно перенесены в прошлое, причём в разные века, по официальной хронологии.

Если рассматривать пантеон русских царей, то здесь есть две личности, которых стоит отметить особо. Это Иван Грозный и Пётр Первый. Тут нужно понимать, что это две собирательные личности, основанные на реально существовавших людях, управлявших территориями.

Процесс укрупнения удельных княжеств, привёл к тому, что в конечном итоге, на территории Европы одновременно существовало несколько русских государств, которые даже воевали между собой. Их столицы были в С-Петербурге, Москве, Киеве, Варшаве, Берлине, Константинополе, Стокгольме и т.д.

Но из всех европейских столиц, на данный момент нас интересует С-Петербург, в котором правит Пётр Первый и Москва, в которой правит Иван Грозный. Повторяю, это было одновременно, в первой трети XIX века, в период становления общества после апокалипсиса, синий отрезок на нашей диаграмме.

И тот и другой, именовались русскими царями, оба отказывались признавать полномочия друг друга, и оба, после катаклизма, поднимали страну (точнее ту её часть, на которую распространялась их власть). В конечном итоге Северная столица одержала верх, ввиду того, что пострадала меньше Москвы и потому имела больший запас прочности в виде людей и материальных ресурсов. К тому же, Москва, пыталась оказать помощь Сибири и распылив свои силы, не смогла противостоять напору с севера.
Именно после воссоединения земель Москвы и С-Петербурга, прообраз Петра Первого, нарёкся императором, а в официальной истории была придумана версия, о переносе столицы из Москвы в Питер и убийстве Ивана Грозного. Справедливости ради, нужно отметить, что в это же время шли войны, с независимыми теперь Шведской, Польской губерниями, а так же другими сепаратистскими государственными образованиями и по официальной истории, Пётр Первый стал Императором за победу над Швецией в Северной войне, естественно, кто же признается, что русский царь завоёвывал Москву.

Кстати на счёт Сибири, Столыпинская реформа, это не что иное как одна из попыток заселения Сибири, потому что в Сибири почти все погибли, а в центральной России более-менее уцелели. Так называемые «западные партнёры», сейчас пытаются сыграть на националистических чувствах сибиряков, якобы, русские силой покорили Сибирь и таким образом не имеют на неё прав. Они приводят самый частый и заезженный до дыр пример — поход Ермака. Все эти высказывания о так называемом покорении Сибири Ермаком, не что иное как попытка расколоть некогда единую страну. И руководят этим процессом потомки тех недобитков из Африки, которые скрылись от возмездия в начале XIX века.

Покорение Сибири Ермаком

Если мы задумаемся над вопросом так называемой колонизации Сибири, то мы первым делом должны понять причины, которые якобы заставляли русский народ, обладающий просторной, по сравнению со своей численностью территорией, якобы занимать всё новые и новые места. Тот самый поход Ермака, который все так пинают, был своего рода спасательной экспедицией, хотя все прекрасно понимали, что спустя 20-30 лет, после катаклизма, спасать в Сибири уже некого, но нужно было знать состояние территорий на тот момент, потому и была отправлена эта экспедиция. И естественно, были столкновения с местными, которые, как уже было сказано выше, не понимали, или не желали понять, целей пришедших военных отрядов и оказывали им сопротивление. Тут нужно понимать разницу, сопротивлениям западных наместников, которые лезли в русские княжества, чтобы пограбить и за рабами, и поход Ермака, организованный центральной властью воссозданного государства, с целью возвращения исконных территорий. Задайтесь вопросом, почему Ермак не пошёл на Запад? При этом, он с небольшим отрядом «завоевал», почти всю Сибирь.

Позвольте дать некоторые пояснения. Из каких же источников нам известно об этом грандиозном событии, как завоевании Сибири? Разумеется, как это часто бывает, у целой эпохи оказывается всего один автор. Разбираясь в завалах монографий историков, нетрудно заметить, что каждый из авторов ссылается друг на друга, а все вместе они считают единственным и неповторимым, труды С.М. Соловьёва, который сам считал самой достоверной, информацию оставленную Н.М. Карамзиным. Выходит, что всё, что нам известно о так называемой «кровопролитной войне России с мощной Сибирской ордой», нам известно от одного писателя, который появился на свет через сто лет после описываемых им событий. Сибирь никогда не присоединялась к России, а всегда была её частью, даже до похода Ермака.

Политическая карта мира до апокалипсиса

Экспедиция Ермака и прочие подобные экспедиции, стали возможными благодаря тому, что радиоактивный фон в эпицентре ядерного взрыва недолго остаётся высоким, т.к. основные изотопы довольно быстро распадаются. Активность Цезия-137 падает в два раза за тридцать лет, Стронция-90 за двадцать девять лет, Кобальта-60 за пять лет, Йода-131 за восемь дней. Вот почему освоение бескрайних пространств от Урала до Аляски началось только в середине девятнадцатого столетия. Когда радиоактивный фон снизился, наконец, до безопасного уровня. Но даже полвека спустя переселенцы не рисковали приближаться к странным круглым озёрам, якобы неизвестно отчего образовавшимся в самых удобных для заселения местах. И дали этим озёрам совершенно недвуссмысленные имена – Адово озеро, Шайтан-озеро, Чёртово, Чёрное, Мёртвое, Гиблое, Тухлое, Горелое и т.п.
После того, как в Москве (одной из столиц, нового государственного образования) был получен отчёт отряда Ермака, о том, что в Сибири уже можно жить, туда потянулись переселенцы. Кто-то просто искал лучшей жизни, кто-то надеялся там скрыться вследствие конфликта с властями. Таким образом, повторное заселение Сибири было как вольнонародным, так и правительственным, то есть принудительным. Собственно это одна из причин, так называемых пустых городов на фото XIX века. Выжившее люди, зачастую все поголовно, выселялись в Сибирь, дабы сызнова возродить там цивилизацию. Только официально таких переселений было три волны, и например только из Тулы, было переселено 53 тысячи человек.

Второй этап так называемого «крещения Руси», был в середине XIX века, и официальными историками он называется «реформой патриарха Никона», это собственно и есть то самое поголовное насаждение христианства на Руси, так как именно оно носило массовый характер. Но из-за сильного негативного отклика у населения, это событие искусственно поместили в XVII век (1650 год), а потом ещё для большей путаницы, уже задним числом, то есть в том же XIX веке, ввели новое летосчисление с 1700 года). При этом, так называемая Никонианская реформа насаждало христианство двух видов: «каноническое христианство греческого обряда» и «православное христианство старообрядцев». Не путать со староверами. То есть, так называемый «раскол Русской Православной церкви» – это искусственно созданное явление, для управления людьми. Как согласными, так и не согласными.

В книге Л.Н. Толстого «Исповедь», написанной конце 1870-х, автор называет христиан так называемыми «новыми христианами, исповедующими спасение верою в искупление». Во второй половине XIX века нынешняя якобы «тысячелетняя православная вера» только начиналась.

Маркиз Астольф де Кюстин, работал в России 1839 году, писал весьма откровенно:

«Историю России прячут от русских и хотят скрыть от всего мира. Воспоминания о том, что происходило вчера, являются собственностью императора. Он меняет на свое желание летописи страны и ежедневно раздает своему народу исторические истины, которые совпадают с выгодой момента».

Оригинал находится неизвестно где и на русский язык в полном объеме так и не переведен.

Карен Хорни, психолог, ученица и практически современница Фрейда, пишет о культурных причинах неврозов. Вся суть в том, что неврозы возникли именно в конце XIX века! Почему, а потому что-то появилось общество обмана и противоречий. А раньше что, выходит было по другому? Не нужен был Фрейд, его последователи, не нужна была психология? Мир был другой? А если ДА, то куда он делся? И почему?
Например, если судить, хотя-бы по качеству и красоте кирпичной кладки, люди прошлой цивилизации были весьма, трудолюбивы, имели понятия о гармонии и с нервами у них всё хорошо было. Во всех отношениях были здоровые люди. Так упорно лепить из кирпича, камень за камнем, могут люди спокойные уравновешенные и дружелюбные. То есть, до определённого момента, не было неврозов. Чтобы на место трудолюбия, созидания, творчества навязать потребление, надо все прошлое забыть или разрушить.

Что мы и видим: вдруг в XIX веке произошло коренное изменение общества, стали рекламироваться индивидуальность, разобщённость, ценность отдельной личности, соперничество и т.д. Жизненные ценности поменялись и пошло, поехало. Без неврозов, и их последствий – алкоголизма, наркомании, депрессии и т.п. стало уже не обойтись. В вопросах связи психологии и катаклизма XIX века, мы разбираемся в статье «Психология и ядерная война XIX века», поэтому не буду сейчас повторяться. Почему именно в Европе устраивали охоту на ведьм? А не потому ли, что именно Европе меньше всего досталось при ядерной войне, и там больше сохранилось жителей и, следовательно, носителей знания. И эти носители знания и преследовались новыми властями и все их умения объявляли колдовством. Не любят это поднимать, но шла охота на волхвов после якобы крещения Руси. Некоторых заставляли демонстрировать чудеса, а у них переставало получаться и их казнили.

Нео Фициал

"Половина французов висят на деревьях". А "Правый сектор" вообще расформировывают
  • ATRcons
  • Вчера 10:19
  • В топе

Когда утром 15 апреля хорошо прилетело в Славянск, куда накануне, по слухам, прибыло в районе 100 французов - "артиллеристов" и "консультантов", известный координатор николаевс...

"Это пустые полки, просто пустые" - прогноз для России уволенного сооснователя ВШЭ. Констатация "катастрофы"
  • Beria
  • Вчера 12:05
  • В топе

Один  из  основателей  ВШЭ (с  2023 уволенный),  экономист  Игорь Липсиц,   свою  кандидатскую  защитивший  ещё   при Брежневе,  а ныне ...

"Евреи — нация львов". Израиль сбросил маску жертвы

Гилад Эрдан, постоянный представитель Израиля при ООН: «Эта атака пересекла все возможные красные линии, и Израиль оставляет за собой право ответить. Мы не лягушки в кипящей воде ...

Обсудить