В.К.
Я памятник воздвиг себе, но виртуальный,
Не поняв смысла я и сути бытия,
Поверив глупости поводырей банальной,
Лишил себя и смысла жизни я.
Повальное увлечение цифровизацией, особенно в среде власть имущих сектантов, с переводом на цифру не только технологических, но и социальных процессов, лишает всех нас не только смысла жизни как осознанного пребывания в реальности, но и памяти, которую власть имущие именуют исторической, стремясь в ней себя хоть чучелом, хоть тушкой обозначить, в будущих поколениях.
Если в книгах, предметах искусства или архитектуры, в народе эта память сохраняется веками, конечно, если они не будут сознательно уничтожены властными психопатами, считающими себя посредниками между истиной и всем остальным быдлом, то память сохранённая в виртуальности, в отличие от памяти в реальности, является, по своей сути, химерой, исчезающей вместе с исчезнувшими её создателями.
Как доказательство этого утверждения, можно привести находки различных артефактов, свидетельствующие о том, что и до нас на Земле существовали технически и технологические цивилизации, от которых остались лишь отдельные архитектурные памятники да памятники искусства, если можно так их назвать, поскольку мы о них ничего не знаем, смысл которых мы постичь не в состоянии.
Как один из многочисленных примеров:
Древние артефакты поразительной красоты и симметрии.
Взято из открытых источников.
На территории нашей планеты проживало множество древних цивилизаций и народов, оставивших после себя большое количество артефактов, некоторые из которых сделаны настолько искусно и даже футуристично, что невольно начинаешь задумываться — а возможна ли ситуация, что технологическое развитие человечества может идти по убывающей и наши далекие предки обладали технологиями куда более совершенными, чем современное человечество?
В этой статье мы поговорим о ряде необычных артефактов, которые современные исследователи называют «Дьявольскими шарами». Эти штуки представляют из себя шары, сделанные, как правило, из кости, причем технология их изготовления поражает — здесь как бы один шар вложен в другой, причем шар внутренний способен вращаться в абсолютно любом направлении.
Современные представители официальной науки не нашли ничего лучше, чем предположить, что эти древние артефакты представляют из себя красивые, но бесполезные безделушки. Однако если следовать их теории и верить в то, что в древности люди обладали куда более плохими технологиями и инструментами, чем в наше время, то выходит, что на изготовления подобных штук у древних мастеров могли уходить долгие годы жизни.
Взято из открытых источников.
Неужели они настолько не ценили свое время, если решили заниматься подобными артефактами без какой-либо серьезной и важной цели? Мне так не кажется. А это говорит о том, что секрет Дьявольских шаров до сих пор можно считать неразгаданным. Больше всего подобных артефактов было найдено на территории современного Китая.
В этой стране изготовлением подобных штук занимались чуть ли не в промышленных масштабах — было найдено множество шаров, самой разной формы, оформления и материала, из которого они были изготовлены. А древнейшие экземпляры были сделаны не только из слоновьей кости, но и из костей носорога. Современные исследователи полагают, что первые подобные шары люди начали изготавливать очень давно — еще во времена неолита.
Это что же получается — в те времена человечество якобы не знало колеса, однако запросто изготавливало подобные штуки? Как то не складывается все в единую и целостную картину, без вопросов и противоречий. Большей всего подобных артефактов было найдено в долинах таких рек как Хуанхэ и Янцзы. Существует версия, согласно которой эти произведения искусства якобы могли использоваться в качестве религиозных и культовых вещей, для проведения различных ритуалов.
Но и в эту гипотезу верится крайне слабо. До сих пор археологи и историки не могут точно объяснить, какие же технологии применялись для изготовления подобных артефактов. А представители официальной науки, при возникновении столь неудобных вопросов, не нашли ничего лучше, чем сказать, что для изготовления подобных шаров от древних мастеров требовалось «терпение и хладнокровие».
Глядя на подобные артефакты, первое, что приходит в голову — современные токарные или фрезерные станки, на худой конец — 3-D принтеры. Не представляю, как в то время можно было обойтись без подобных технологий — настолько совершенно эти шары выглядят. Но почему же их назвали Дьявольскими?
Мне кажется, что объяснение здесь очень простое — современные исследователи просто не в состоянии объяснить технологию их изготовления. А когда человек не может что-то объяснить, то первое, что приходит в голову — свалить все на некие мистические силы, как правило, нечистые.
Источник: "Дьявольские шары" - об этих древних артефактах поразительной красоты и симметрии.
В.К. А ведь, по всей видимости, существовало и устное и письменное описание и самих конструкций, и технологии их изготовления, и с какой целью они были созданы.
Но, где эти источники? А их нет. И нет их потому, что глашатаи от истины, или от бога, не столь суть важно, - все они одним алчным невежеством помазаны, их уничтожили так, как когда-то уничтожали еретиков, библиотеки, в которых хранились знания поколений, и народную память.
Сейчас же, в психозе повальной и тотальной цифровизации, они продолжают это делать, попутно истребляя и остатки народной памяти.
А теперь себе представим ситуацию, от которой мы никак не только не застрахованы, но которую сами и провоцируем своим идиотским деланием, случится тот глобальный катаклизм, который случался и ранее, уничтоживший прошлые цивилизации.
Если рукописные, печатные издания и народная память могут сохраниться в последствиях глобального катаклизма, их можно будет прочесть или передать устно, то переведённые в цифру источники этих знаний, даже если и сохранятся накопители, на которые они перенесены, как ими можно будет воспользоваться выжившим, если для их извлечения необходимы не только специальные средства их извлечения и представления в образах доступных каждому, но и ещё и энергия, получить которую можно будет только при усвоении всё тех же знаний, даже и сохранившихся на их носителях, которые добыть невозможно?
Круг замыкается. И прежде всего круг того Колеса Сансары, в котором оказывается каждый, так и не сумев пройти жизненно необходимый путь своего эволюционного восхождения.
И вы это, затрудняюсь даже назвать что, именуете прогрессом и эволюцией? Да выхть иногда задумываетесь над тем, что творите, надеясь сдухнуть не просто так, а мученниками?! Это же до какой степени безрассудства необходимо дойти?
Оценили 14 человек
21 кармы