«Материальный мир, который изучает физика, это ещё не весь мир, он скрывает за собой, обнаруживает и приоткрывает существование другого Мира, гораздо более значительного, имеющего психическую природу, и является как бы его пассивным и частичным двойником».
«Основа материального космоса не столь плотна, чтобы быть самодостаточной, и в конечном счёте, материя гораздо больше походит на изнанку, чем на лицевую сторону. Строго физический взгляд на космос слишком узок;
Физика завтрашнего дня рискует быть вынужденной вступить в активный диалог с психологией, скажем, в широком смысле слова, для того чтобы заложить основы некой намного более объёмной науки».
Пишет Оливье Коста де Борегар (французский инженер, физик и философ) в своей книге - «Второй Принцип Науки Времени».
* * *
Эта тема озвучена мной в видео, текст ниже:
Ссылка на видео: https://youtu.be/UK0Ik7VyFcw
* * *
И-Кинг - Книга Перемен.
Основа теории И-Кинга, которая как увидим, является также основой самой современной физики, состоит в следующем: в каждой точке своего течения Время разделяется на несколько ветвей, которые можно выбирать произвольно.
А Книга Перемен даёт советы, как избрать то или иное решение, пойти той или иной ветвью Времени.
Книга Перемен появляется в 1143 году до нашей эры, её также называют Книгой Шу.
Впоследствии Книгу изучает Конфуций с таким интересом, что зачитает до дыр целых три её экземпляра. Лейбниц использует её для открытия двоичной системы исчисления, заложив тем самым основы для современной математики и системы компьютеров.
Японское Адмиралтейство воспользуется Книгой И-Кинг для подготовки операции в Перл-Харборе. В наши дни в США медики используют эту книгу для установления диагноза и определения способа лечения некоторых заболеваний мозга.
В плане экспериментального применение И-Кинг, бесспорно, действует.
В другом плане эта книга представляет собой первую победу человека над временем. И-Кинг представляет собой труд, включающий шестьдесят четыре гексограммы, а так же их объяснения.
Книга И-Кинг является в какой-то мере стрелкой, перпендикулярной по отношению к оси Времени, которая указывает на то из различных разветвлений Времени, которое следует выбрать. Короче говоря, это похоже на сигнальное табло.
Такое объяснение дал в 1060 году Шао Ян.
Помимо этого, он разработал на основе Книги И-Кинг двоичное исчисление, которое было вновь открыто Лейбницем в 1679 году. Именно эта система исчисления, в которой есть всего две цифры - 1 и 0, сделала возможной разработку компьютеров.
Шао Ян жил немного позднее очередного появления бессмертного императора Фо-Хи, в то время, когда китайская наука сделала ошеломляющий скачок вперёд. Несколько книг, написанных в то время, было обнаружено при современной политической системе Китая, в частности, книга Чэн Гуа «Эссе о Фонтане Грёз».
В этой книге автор описывает изобретение Би Шеном в 1045 году типографии, применяющей рассыпной шрифт. Примерно в это же время китайцы изобрели порох. Формула, дошедшая до нас, датируется 1044 годом. Китайцы использовали порох как для военных снарядов, так и в научных целях.
В том же 1044 году, чрезвычайно богатом на открытия, появляется магнитный компас, результат не научных изысканий и опытов, а космической магии императора Фо-Хи, совершенной им во время своего очередного появления в 1000 году.
В это же самое время появился прибор, измеряющий силу и указывающий направление землетрясений. Это ваза, наполненная шарами, из которой выходят четыре головы дракона. Сотрясения, вызванные землетрясением, выбрасывают шары через одну из голов, указывающую направление землетрясения. Расстояние, на которое шары выбрасываются, из сосуда, позволяет измерить силу землетрясения. Это очень поэтический и достаточно точный прибор.
Тогда же появляется химическая промышленность. В книге «Кипящее дно моря», написанной в XI веке, говорится о производстве соли и её применении.
В это же время появляется сталь и различные способы её применения.
В период между 1100 и 1450 годом китайцы изучают планету; их флот является сильнейшим в мире; некоторые корабли способны перевозить до тысячи человек, которых они высаживают на Мадагаскаре или на Камчатке. В XIV веке восемнадцать китайских экспедиций прибыли на Африканский континент для его исследования.
Затем всё внезапно останавливается после очередного появления Бессмертного Императора, который проявляет своё недовольство. Рациональных объяснений этой внезапной остановки нет.
(В Китае считают): «В XV веке нашей эры мосты, соединяющие нас с Бессмертными, были разрушены».
Я стремился получить более полное объяснение. В Китае имело место загадочное развитие. Надо заметить, что именно китайцы первыми открыли Европу, а не наоборот. Это открытие совершил исследователь Занг Кьян, путешествие которого продлилось со 138 до 126 года до н. э.
Наука Китая также владела познаниями в области таких тайных дисциплин, как алхимия, которая начинает развиваться в 140 году до н. э. благодаря работам учёного Вэй Бо Яня и его учебнику «Союз Трёх Принципов».
Именно эти науки дали рождение магнитному компасу, акупунктуре, а также рассказам о сражениях с нечеловеческими существами, о которых говорят предания. Некоторые из этих существ звались «пустыми мешками», что не имеет аналогов ни в одной из известных нам областей знаний.
На заре веков император Фо-Хи, по-видимому, победил эти «пустые мешки», «и они вернулись туда, откуда пришли». Куда? Предание об этом умалчивает. К этим тайным наукам можно также отнести исследования Ксю Лю Зэ (1029–1081 год н. э.), который, руководствуясь И-Кингом, пытается установить дату зарождения китайской цивилизации. Начиная отсчёт от нашей эры, он возвращается назад на 129 600 лет. Откуда такая цифра? Было бы хорошо получить уточнения об этой длительной хронологии, в частности, уточнения археологические. За неимением таковых можно предположить, что Хозяин Времени совершал путешествия не только в своё будущее, но и в своё прошлое и что эта цифра — 129 600 лет представляет собой ту крайнюю точку, до которой он смог добраться.
Несомненно то, что из этой экспедиции в прошлое он вынес знания об ископаемых, знания, которые до нас дошли только в XIX веке, благодаря Буше де Перту.
Священные знания императора Фо-Хи, сохранившиеся в китайской письменности начиная с I в. нашей эры, содержат описания и объяснения ископаемых.
Намного раньше, к 260 году до н. э., в китайской литературе встречаются описания предметов эпохи неолита, в частности, гончарных изделий, окрашенных в красный и чёрный цвета.
Нидхем очень справедливо заметил: «Очень странно, что никто никогда не изучал с этой точки зрения те отрывки литературных произведений Цзу, Киня и Хана, которые касаются древнейших времён». Действительно, было бы в высшей степени интересно узнать, каким был доисторический Китай, а также когда именно появлялся император Фо-Хи в исторический период. Впрочем, вполне вероятно, что подобные исследования проводились, но до нас они не дошли.
В частности, следовало бы знать, совпадают ли появления Бессмертного Императора с другими несистематическими и непредвиденными явлениями, память о которых китайцы бережно хранят, например с появлениями поэтически называемых ими «Гостящих звёзд», то есть с новыми звёздами.
Интересно было бы также узнать, соответствуют ли различные появления гостей извне, о которых часто упоминается в китайских летописях, с визитами императора Фо-Хи.
Как бы ни обстояло дело, важным является то, что цивилизация, основанная Фо-Хи и продолжающая своё развитие вот уже пять тысячелетий, это цивилизация Времени, а не пространства.
Китайцы никогда не изобретали геометрии, даже эвклидовой. Они её узнали от западных миссионеров. Их математика была очень высоко развита, но являлась чисто алгебраической. Зато начиная с I в. они начали развивать часовое дело и с тех пор до наших дней продолжают изыскивать различные хитроумные способы для измерения Времени.
Очевидно, что Время интересует их значительно больше, чем Пространство. Некоторые из их теорий, которым более трёх тысяч лет, но которые имеют в числе своих сторонников самых передовых учёных наших дней, постулируют, что пространства не существует и что предметы могут оказывать воздействие на другие предметы, находящиеся от них на поистине фантастическом расстоянии. Нидхэм пишет: «Начиная с времен Сан Гуо, встречаются замечательные высказывания о действии на расстоянии, осуществляемом без физического контакта с огромными интервалами в пространстве».
Возможно, именно потому, что китайцы не придают большого значения пространству, им кажется, что его легко нейтрализовать, тогда как время представляется им фундаментальным.
В книге И-Кинг, как и в необычных китайских часовых механизмах, заметно их чрезвычайное внимание ко Времени.
Это подтверждают и комментарии Ванг Би к И-Кингу, написанные в 240 г. н. э.: «Основное значение Тао де Гуань состоит в том, что не следует управлять посредством наказаний либо юридического принуждения; но следует, глядя в будущее, оказывать влияние и воздействовать так, чтобы изменять то, что делается неправильно».
Предвидеть и контролировать будущее, владеть Временем — вот те цели, которые с самого начала ставит перед собой китайская цивилизация.
Зато её мало интересует Космос. И это тем более любопытно, что в этой области китайцы значительно опередили других. Уже начиная с Х в. до н. э. они в отличие от греков знают, что вокруг Земли нет никакой кристаллической сферы, что пространство простирается бесконечно и, возможно, есть другие обитаемые звёзды.
Тем не менее, даже запуская ракеты в атмосферу для изучения её свойств в 1000 г. н. э., китайцы, похоже, вовсе не интересуются исследованием космоса или других звёзд. Упоминания о подобных событиях крайне редки, тогда как, например, начиная с 1090 г. встречается описание астрономических часов, столь богатое подробностями, что по нему смогли собрать часы с точностью до единой детали.
Безусловно, у китайцев есть и небесные карты, и система космических координат, но их интерес к пространству ничтожен по сравнению с их интересом ко времени.
* * *
Разгадка тайны Времени была сожжена 12 июля 1562 года в городе Мехико Сити.
Диего де Ланда, монах-францисканец, которому было поручено подавить ересь в провинциях Юкатана и Гватемалы, незадолго до этого завоёванных Его Высокопреосвященством Испании, приговорил к сожжению на костре главнейший из манускриптов майя, в котором говорилось о тайнах Времени.
Нам известно лишь то, что майя не считали Время однородным.
По их представлению, одни из частей Времени обладали определёнными свойствами, а другие - нет. Это немного напоминает народное суеверие, которое подразумевает существование неких плохих дней, как, например, пятница 13-е число, и других, нормальных дней.
Майя считали, что у Времени есть не два вектора, прошлое и будущее, а шесть.
Мы вновь сталкиваемся здесь с «ветвями» Времени, о которых говорилось в книге И-Кинг и которые помогут нам устранить временные парадоксы перемещения во времени.
Это были отрывки из начала книги - Тайные хозяева времени. Автор Жак Бержье.
А дальше в книге ещё интереснее, но это вы уже прочитаете сами.
* * *
На этом всё, всего хорошего, читайте книги - с ними интересней жить!
Юрий Шатохин, канал Веб Рассказ на YouTube, Новосибирск.
Если у вас тормозит и не показывает Ютуб на компьютере - установите в браузер расширение ЮБуст из интернет магазина Chrome и этой проблемы не будет.
https://dzen.ru/b/ZrcTMDxK5hgQ... Три плагина для ускорения Ютуба.
До свидания.
Оценили 8 человек
13 кармы