Евровидение — очки для плохо видящих (в политике).

9 2047

(НА ФОТО ДЕД  ДЖАМАЛЫ, ВТОРОЙ СЛЕВА, ДО 1944 СЛУЖИЛ ФАШИСТАМ...)

Евровидение для политики, это, конечно, НЕ серьезная тема, в отличие, например, от открытия НАТОвских баз по периметру России и закладывания новых, с улыбками, музыкой и помпой. Но Евровидение – это того же поля ягодка, оно уже всё с большей отчетливостью приобретает свойства индикатора на политизированность на всех уровнях отношения к нашей стране в Европе.

Этот индикатор оказывается особенно показателен для тех, кто мало интересуется международной политикой вокруг России, кому нет дела до НАТО, а Запад и Европа представляются вершиной благополучия или даже справедливости. Засуживание России на Евровидении – это только отражение аналогичных тенденций, происходящих и в других сферах в западном обществе.

Для всего мира очевидно, что выступление представителя российской стороны было умышленно засужено. Но многие этого будто не замечают, несмотря на всю очевидность, и это главный результат конкурса.

Существовавший много лет метод голосования в этом году дополнен новым видом, который, по сути, представляет собой узаконенное подкручивание гаек в нужную сторону так называемыми экспертами. Антироссийский тренд для многих из этих экспертов – уже естественное проявление своей «экспертности».

Для хранителей европейских ценностей уже недостаточно просто зомбировать своё население, они превращают конкурсы, которые сами же объявили вне политики, в крапленую политическую игру.

Всякий, кто наблюдал подведение итогов голосования окажется в недоумении от такого разрыва между голосами «экспертов» и зрителей. Очевидно, что такой, совершенно не коррелирующий разрыв, не может быть объективным.

России нельзя игнорировать данные тенденции по сдвигу настроений общества, пропускать их без боя. И несмотря на то, что сам конкурс Евровидения практически не выдает действительно интересного продукта, в основном всё, что выдает Евровидение – это продукт, однодневный, невостребованный в дальнейшем, - России не стоит самоизолироваться. Игнорировать это конкурс. Не пустить они нас всегда смогут. И если уж мы выходим на площадку, где правила задают антироссийские «эксперты», то лучше бы не искать победы безпринципиально, изо всех сил пытаясь им понравиться, как сейчас - заказывая и создание песни, и её постановку в Европе (тогда что в нашем выступлении российского кроме самого исполнителя?), а делать так, чтобы наше выступление понравилось нам самим. В России!

Для начала, хотя бы на этом конкурсе петь на русском языке, и пробовать создать шедевр для своей страны, а не для европейских геев... Тем более, что русский язык более певучий, нежели английский. Однако, наши участники Евровидения, следуя моде раболепства перед Западом, с удовольствием игнорируют это обстоятельство, только лишь бы ещё на мизер увеличить надежды на победу, и цепляются за иностранный язык, как за последнюю соломинку. Не помогает!

А если просто создавать хорошую песню, что называется «для души», то даже не выиграв на Евровидении, мы выиграем для себя. Кроме того, если песня действительно окажется хорошая, то и неважен тогда окажется язык исполнения для того, чтобы её высоко оценили. Хотя организаторы нашего выступления это вряд ли это поймут, для них привычнее состояние, выраженное словами «увидеть Париж и умереть...». И вот по такому исходу для «этих» русских многие в Европе аплодировали бы с овациями, и даже безоговорочно присудили бы первое место... Но ведь не будем же мы учитывать такие пожелания «просветленных» евро-пропагандой европейцев? Лучше нам бы всерьез начать бороться с технологией лицемерия Европы, а не плясать под их дудку, пытаясь политкорректно не замечать фальшивых нот. Иначе при таком «партнерстве» для нас может всё очень плохо закончиться! Здесь Украина — ещё не окончательный пример печального результата массового раболепства перед Западом.

Евровидение удачный индикатор. Этим индикатором мы можем оценить успехи бесшумных шагов Запада в реализации антироссийских настроений и истерию санкций. Успех влияния этих «шагов» на общество может быть обусловлен как откровенной антироссийской пропагандой, так и использованием результатов не афишируемых психосоциальных исследований. При этом самое опасное то, что такое влияние становиться заметным лишь при сравнении на промежутках времени, растянутом в десятилетия. При таком сроке оценки изменения в обществе, даже явное влияние может быть отнесено не к искусственному воздействию, а принято за естественное. На это и делается акцент. А те, кто с этим не согласен, обычно высмеиваются абстрактным понятием «верующих в теорию заговора...». Однако действия против России очевидны и результат тоже есть!

Подсознание европейцев непрерывно, по любому поводу и без повода, пополняется антироссийской жвачкой для мозга. Подобное безальтернативное «жевание» определяет их успех и, самое печальное, что для него не требуется чего-то особо умного или логично связанного, достаточно всего лишь наличия особ, подобных Псаки.

Успех псаки-пропаганды не в логичности или правдивости, а в проникновении в подсознание обывателя, которое не искушено иммунитетом знания правды, в закреплении там задаваемых ложных образов. Далее утвердившиеся у обывателя подсознательные антироссийские образы начнут постепенно превращаться в установки (на это и нужны годы и десятилетия) и, в итоге, такие обыватели будут игнорировать практически любую правду, а очевидную ложь воспринимать как долгожданную правду. На бытовом языке это называется зомбирование.

Факт антироссийского зомбирования многообразен, и для России это уже тяжелая реальность, достаточно произнести слово — Украина...

Песня Джамалы на Евровидении это лишь маленькая капля в антироссийском хоре, но она попадает в ноту европейских дудок зомби. Под эти дудки украинские нацисты уже не просто поют, что им русские не братья, они не стесняясь устраивают максимально публичные шествия с криками «москалей на ножи» и т.п., а некоторые уже реализуют этот лозунг...

Нам нужно признать, что, действительно, такие укрофашисты нам не братья и не могут ими быть! Русские, с братскими народами и с оружием в руках, не щадя своих жизней, боролись против объединенных фашистов Европы, результат этой борьбы известен.

Стоит признать, что теперь Запад выбрал путь борьбы с нами без «горячего» оружия. Используя социальные психотехнологии в борьбе за умы, Запад, очевидно преуспел. Прошло всего два - три десятилетия – и на Украине дурдом.

Стоит понимать, что на этом никто не остановиться и время идёт дальше.

А Евровидение – только лишь индикатор...

Невоенный анализ-74. Логика и математика. 17 ноября 2024

Традиционный дисклеймер: Я не военный, не анонимный телеграмщик, не Цицерон, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, ...

Что показал в Китае своим виртуозным полетом Су-57
  • pretty
  • Вчера 15:08
  • В топе

Человек в лампасахСоздать двигатель такого уровня на планете могут меньше государств, чем у вас пальцев на одной руке. Это сложнее, чем постройка ракеты, способной вывести на орбиту гроздь ядерных бое...

Лучше, чем по Банковой: Штаб НАТО уже поражён, новый удар по Киеву стал внятным сигналом

Почему Россия не ликвидирует ключевых деятелей киевского режима? Одни связывают это с некими "джентльменскими соглашениями", а другие - с отсутствием смысла, ведь "калибровка" "секретных объектов" луч...

Обсудить
  • А может первый слева? Хватит слюной брызгать, мы сами разберемся кого любить а кого ненавидеть.
  • Отличная статья с верными оценками прошедшего евровидения. Но я все таки предложил бы вообще не участвовать в этом гейропском балагане. Русская песня нужна нам самим, и это означает, что русская песня нужна на эстрадах и в концертных залах России, а не на европских подмостках.