Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Сатанизм через помазание

48 4416

Иудаизм воцарился в Европе под видом христианства. Через ритуал и атрибут помазания сатанизм проник и закрепился в Европе. И не только в Европе.

То, что иудаизм именно «воцарился», видно из того, что царствование в Западной Европе, Восточной Европе и потом и в России было неразрывно связанно с помазанием. Затем все как по нотам — под видом христианства распространялась иудаистическая ветвь ереси иуда­истского же учения о мошиахе. Поэтому закономерно (неудивительно и немудрено), что в самом конце XX и начале XXI века Европу по­разило губительное поветрие сатанизма и фрак-массонства.

"Христос". Это греческое слово. Его еврейский аналог – это māšîaµ («машиах»). Помазание лю­дей и предметов елеем (или другим видом оливкового масла) было широко распространено у древних израильтян, как и среди других народов Ближнего Востока. Помазание было символическим ритуалом посвящения в машиахи-"спасители". Точнее - в локальные, региональные общеполитические "спасатели".

Обряд помазания был заимствован евреями у индоевропейских хеттов. Он (обряд) был изве­стен и в соседних землях (в Месопотамии иногда помазывали жрецов, в Египте – государ­ственных чиновников). Однако только у хеттов и евреев помазание было обязательным об­рядом при поставлении царей и жрецов. Поскольку у хеттов этот обряд бытовал на много столетий раньше, чем у евреев, и хеттское политическое и культурное присутствие в Ханаане в целом хорошо засвидетельствовано, направление заимствования от хеттов к евреям, а не на­оборот, сомнений не вызывает.

На Ближнем Востоке символическое помазание было центральной частью обряда церемони­ального возведения в определенный статус, в первую очередь коронации (так, например у ди­настии Саргонидов в Ассирии к царю прилагался эпитет «пашишу»— «помазанник». Кстати, сравните фонетически «пашишу» и «машиах»). Помазание сопровождало также освобождение ра­быни, введение во владение имуществом, обручение невесты и т.п. У израильтян помазание использовалось в церемониях возведения на престол царя и посвящения в сан первосвящен­ника, а первоначально — и простого жреца.

Ивритский термин машиах («помазанник») в эпоху Первого храма прилагался прежде всего к царю, особенно к основателям Изра­ильского царства — Саулу и Давиду (позднее слово приобрело эсхатологическое значение «мессия»). Помазание на царство считалось действенным, даже если производилось тайно (с целью низложения прежней династии). Это было основано на вере, что вместе с помазанием на нового царя нисходит дух Божий, а прежнего покидает (I Сам. 16:13–14).

Царствование же неразрывно связанно с понятием «помазания», собственно помазание слилось в некий единый комплекс с венчанием на царство.

В императорском Риме никакой коронации не было, да и в Византии она появилась далеко не сразу: там императора довольно долго короновал вовсе не патриарх, а особый воинский чин, кампидуктор, надевавший на голову самодержцу свою собственную шейную цепь — напоминание о том, что римских императоров частенько выбирали вовсе не сенат и народ, а армия.

Помазание на царство по мотивам Ветхого завета появилось вовсе не в Византии, а в варварских западноевропейских королевствах "темных веков".

В Византии же его переняли не столько из преклонения перед святостью царского сана, сколько из желания обеспечить монархам дополнительную легитимность. Примерно каждый третий из византийских императоров получал трон, отправив на тот свет своего предшественника, и зажатая в государственные тиски церковь была вынуждена совершать священнодействие, которое символизировало бы, что эта маленькая кровавая неприятность прощена и забыта. Миропомазание в зрелой византийской традиции шло перед коронацией, а не наоборот (что естественно: сначала миропомазание и только потом формальные символы власти).

В этом смысле византийскому образцу более точно следовали не православные, а католические церемонии венчания на царство.

Во главе средневековых европейских монархов стоял император Священной Римской Империи, который в идеале должен был короноваться трижды, а то и четырежды. В Аахене или Франкфурте — короной Германии (той, которая сейчас хранится в "Сокровищнице" венского Музея истории искусств), в Павии или Милане — "железной короной" Италии, в Арле — короной Бургундии. Наконец, в Риме из рук папы они получали корону главного правителя западно-христианского мира. На практике не каждый император успевал собрать все эти венцы, а с XVI века императоры Священной Римской Империи и вовсе перестали ездить за короной в Рим.

В раннесредневековой Франции считалось, что король — не король, пока его не венчают и не помазывают должным образом, и из этой коллизии развилась сложная система ритуалов, так хорошо изученных именитыми структуралистами. В XVII-XVIII столетиях законность правления уже никто не ставил в прямую зависимость от коронования. Коронация оставалась, согласно учению церкви, моментом, когда правителю преподаются "благодатные дары", необходимые для державной работы. К 1896 году во всей Европе коронация считалась неотъемлемой частью государственной жизни в трех странах «основных» станах, в Великобритании, Австро-Венгрии и России.

Двух их трех этих империй уже нет — в интересах машиаха и третьей империи?

До XV века русские великие князья обходились без коронования, венчания на царство и помазания. Существовала только относительно скромная церемония "настолования" (то есть интронизации). Затем Иван III (по примеру византийских императоров) короновал своего внука от первой жены Дмитрия Ивановича в качестве соправителя.

Иван Грозный, приняв царский сан, торжественно венчался на царство. В самых общих чертах составленный тогда, в 1547 году, чин сохранялся вплоть до коронации Николая II в 1896-м. Царя встречали в дверях собора, вели на специально выстроенный в центре храма помост, с молитвами возлагали на его голову венец и вручали ему скипетр и державу. После этого начиналась литургия, во время заключительной части которой происходило еще одно фундаментально важное для идеологии царской власти священнодействие. Царя помазывали миром и надевали на него еще одну специфическую русскую регалию — так называемую "цепь аравийского золота"(вспомним шейную цепь компидуктура), якобы присланную в свое время из Константинополя вместе с шапкой Мономаха после чего он входил в алтарь и причащался так, как причащаются священнослужители.

В послепетровское время ритуал неоднократно корректировали. Сам Петр I был венчан на царство вместе со сводным братом Иваном Алексеевичем по все тому же старинному чину. Приняв титул императора, он повторной коронации не проводил, зато незадолго до смерти короновал жену, будущую Екатерину I.

После отмены патриаршества службу возглавлял один из митрополитов. Елизавета Петровна сама возложила на себякорону. Начиная с неё, все российские монархи самолично надевали корону на голову.

Сексуальное самоудовлетворение называется рукоблудством. Не стоит ли самовозложение на себя короны считать формой властного рукоблудства — символического самоудовлеворения страсти к "воледеть и княжить" — эдаким державным онанизмом?

Женщин Анну Иоанновну, Елизавету Петровну, Екатерину II вводили в алтарь и причащали "по чину священническому".

И как тут не вспомнить нынешние битвы против сатанизма женского епископства?

Царь Николай Первый был венчан на царство и помазан дважды — в Москве и в Варшаве. Венчание на царство Польское происходило не по католическому и не по православному обряду. Так что в религиозном плане его вполне можно назвать «униатским» венчанием на царство. Но кроме того, формально Николай I — последний король Ржечи Посполитой.

* * *

Все это - исторические конфузы и анекдоты. 

Главное в другом. В помазании как пути проникновения иудейского понимания властвования.Сатанизм и вера в воцарение машиха (либо его наместника) — это процесс, который закреплялся в Европе и России через помазание/

* * *

Использованные источники: 

https://toldot.ru/messia-mashi...

https://poisk-ru.ru/s32419t9.h...

https://ulmerug.livejournal.co...

http://www.nsad.ru/articles/po...

https://www.kommersant.ru/doc/...

https://ru.wikipedia.org/wiki/...

https://antiquitiesdrev.ucoz.r...

Венчание русских царей на царство. Репринт. Изд-во Ламартис. Москва, 2013 — (info@lamartis.ru). Настоящий текст ищите в сети. От там есть.




Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • Иудаизм, слов нет, страшная сила (как и красота). Но каким образом из изложенного выше следует, что современное христианство является отростком древнего иудаизма?
    • PGV
    • 25 апреля 2021 г. 23:02
    Это всё ритуалы обездушивания. Явленная сила Духа это скотина. Там свои заморочки по террору.
    • Naomi
    • 25 апреля 2021 г. 23:10
    Так и хочется всю вышеупомянутую нечисть послать к чёрту - их родному папе!
  • Его Истинная Церковь крестного хода к Жизни Вечной в Царстве Небесном с обличением недобросовестной власти воссияет в возрождённой первоапостольной общине христиан. // Глумясь над верою Христовой, антихристову величают Знанием. // Наивное христианство - это спасение наших души и Я ("Я и Отец - одно") в теперешнем антихристовом мире. Забавно наблюдать за потугами конспирологов своими теориями заговора о некой мифической тайной власти скрыть совершенно очевидную на Земле власть антихриста, когда порушены все Божеские установления и жизнь человечества низведена к хаотическому движению молекул в бульоне жизни. В борьбе за выживание наших тел мы совершенно пренебрегаем посмертной, т. е. вечной участью своей души. К такому отказу от своей Божественной сущности и, следовательно, к превращению нас в нелюдей мы принуждены катастрофой двадцатого столетия, учинённой бесовской властью на земле. // Антихристовы подселенные ряженные под русских – вертикаль власти. Горизонталь власти – гражданская война, продотряды. Русские, на вече! (05.02.15) //
  • Херня на постном масле-смешались в кучу кони,люди...