Оказывается остаются ещё люди, которые заблуждаются в понимании произошедшего в России в 1917 году, так давайте проясним некоторые очень важные моменты. Кто же на самом деле спланировал, спонсировал и провернул мероприятие под общим названием Великая октябрьская социалистическая революция?
В 1917 году евреи составляли 1,1% населения России. Писатель Григорий Климов (США) – на основе не секретных и общедоступных государственных архивов СССР – даёт списки советского правительства в 1917-1921 годах, которые нетрудно проверить:
Совет Народных Комиссаров – 77,2% евреев,
Военный Комиссариат – 76,7%,
Наркоминдел – 81,2%,
Наркомфин – 80%,
Наркомюст – 95%,
Наркомпрос – 79,2%,
Наркомат соцобеспечения – 100%,
Наркомат труда – 87,5%,
Комиссары провинции – 91%,
журналисты – 100%.
Партии, которые делали революцию в России:
ЦК большевиков – 9 из 12 евреи,
ЦК меньшевиков – 11 из 11,
ЦК правых эсеров – 13 из 15,
ЦК левых эсеров – 10 из 12,
Комитет анархистов – 4 из 5.
Вот список советских вождей в 1919 году.
Русские евреи:
Ленин (Ульянов, Бланк) – еврей,
Луначарский (женат на еврейке Розенталь),
Коллонтай- еврейка
Красин- еврей,
Чичерин – еврей.
Латыши: Петерс.
Остальные евреи:
Троцкий (Бронштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев (Драбкин), Каменев (Розенфельд), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев (Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Свердлов, Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зимбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее.
Из 545 человек 447 евреев, то есть 82%.
Русские евреи:
Ленин (Ульянов, Бланк) – еврей,
Луначарский (женат на еврейке Розенталь),
Коллонтай- еврейка
Красин- еврей,
Чичерин – еврей.
Латыши: Петерс.
Остальные евреи:
Троцкий (Бронштейн), Стеклов (Нахамкес), Мартов (Цедербаум), Гусев (Драбкин), Каменев (Розенфельд), Суханов (Гиммер), Лагецкий (Крахман), Богданов (Зильберштейн), Горев (Гольдман), Урицкий (Радомысльский), Володарский (Коган), Свердлов, Камков (Катц), Ганецкий (Фюрстенберг), Дан (Гуревич), Мешковский (Гольдберг), Парвус (Гельфанд), Розанов (Гольденбах), Мартынов (Зимбар), Черноморский (Черномордич), Пятницкий (Левин), Абрамович (Рейн), Звездич (Фронштейн), Радек (Собельсон), Литвинов (Финкельштейн), Маклаковский (Розенблюм), Лапинский (Левинсон), Бобров (Натансон), Глазунов (Шульце), Лебедева (Лимсо), Иоффе, Каминский (Гофман), Изгоев (Гольдман), Владимиров (Фельдман), Ларин (Лурье) и так далее.
Из 545 человек 447 евреев, то есть 82%.
Нам сейчас говорят, что США помогали смещению Милошевича, Шеварднадзе, что США лезут в Молдавию, финансируют оппозицию Украины, Беларуси и России, а тут совершенно нагло, открыто из США приходит пароход с как бы «революционерами», которые все имеют американское гражданство, и все они становятся новой властью в России. Вот это странно. Именем Урицкого или Володарского названы многие улицы у нас, но никто и не уточняет того факта, что до самой своей смерти товарищи так и не отказались от американского гражданства. На всякий случай.
Получается, наши улицы названы именами граждан США. Их КПСС в культ возвела без меры и ради показухи, а это на самом деле американцы. Увы, вокруг нас абсурд. Господа и товарищи, надо знать свою историю, чтобы что-то о будущем думать.
Если в Минске есть улицы американских евреев Урицкого и Володарского, нероссиян, ранее демонстративно отказавшихся от гражданства России (дезертиров, сбежавших от войны) и принявших гражданство США хлопотами руководителей еврейской общины США, то минчане должны тогда ожидать, что и прочие граждане США тут будут и впредь проводить свои «революции». Одно за другим следует у тех, кто страдает склерозом и живёт на улицах США в Минске, считая это нормой.
Дед Ленина чистокровный еврей Израиль Бланк. Согласно российским законам того времени , евреи всё же «имели лазейку», предусматривающую тот случай, что, если они принимают московское православие и крещение московским именем, то они становятся полноправными гражданами страны (эта дискриминация равно относилась к католикам и униатам Киевской Русской православной церкви). Это и заставило недогматически воспитанных братьев Абеля и Израиля Бланк перейти в православие. Должны при этом заметить, что предки Ленина предали при этом – с точки зрения иудаизма – не только свою веру, но и свою нацию (но учитывая, что у евреев понятие совесть отсутствует, этот шаг понятен).
Вот текст собственноручного заявления братьев Бланк из Центрального государственного исторического архива Ленинграда в деле «О присоединении к нашей церкви Житомирского поветового училища студентов Дмитрия и Александра Бланковых из еврейского закона»:
«Поселяясь ныне на жительство в С.-Петербурге и имея всегдашнее обращение с христианами, Греко-российскую религию исповедующими, мы желаем ныне принять оную. А посему, Ваше преосвященство, покорнейше просим о посвящении нас священным крещением учинить Самсониевской церкви священнику Федору Барсову предписание... К сему прошению Абель Бланк руку приложил. К сему прошению Израиль Бланк руку приложил».
Крещение состоялось в июле 1820 года в Самсониевском соборе, при крещении братья выбрали себе понравившиеся русские имя и отчество. Историки нашли и множество других документов о еврейском прошлом братьев Бланк в архивах Медико-хирургической академии. В 1965 году эти документы были из архивов изъяты…
Скандал
«Когда в ИМЛ узнали, что в ленинградских архивах найдены документы о еврейском происхождении А.Д. Бланка, разразился страшный скандал. Посыпались выговоры, некоторых поснимали с работы. Все архивные дела, которые могли хоть как-то раскрыть тайну о еврейском происхождении А.Д. Бланка, были изъяты и увезены в ИМЛ. Как рассказали сотрудники архива, страницы дел были перенумерованы, в некоторых случаях переписаны листы использования...
Еврейская мировая революция?
Нас не должно «пугать» определение революции как «еврейской» - ведь никого же не смущает название революции как «русской». Дело в том, что при анализе любого общественно-исторического процесса, тем более, политической революции, каковой была революция 1917 года в России, следует учитывать все факторы – социальные, экономические, этнические, геополитические, идеологические, религиозные...
Более развернуто и детально здесь: - http://pravaya.ru/faith/13/261...
Литература:
[1] О.А. Попов, «Универсальное и этническое в еврействе».
[2] О.А. Попов, «Еврейские корни марксизма».
[3] A.И. Солженицын, «Двести лет вместе», том 2, Русский путь, Москва, 2002.
[4] Г.М. Катков, «Февральская революция», Русский Путь, Москва, 1997
[5] «The American Hebrew», September 10, 1920.
[6] The U.S. Archives. U.S. Expeditionary Forces Reports and U.S. Consulate Reports
to U.S. State Department, June 9, 1919 год.
[7] Antony L. Sutton, «Wall street and bolshevik revolution», Crown Publishing Group;
September 1974.
[8] Testimony of George A. Simons before the Sub-Committee of the Committee on
the Judiciary, United States Senate, 65th Congress, 1919.
[9] «Illustrated Sunday Herald», Feb. 8, 1920.
[10] И.Р. Шафаревич, «Трехтысячелетняя загадка», Библиополис, С.-Петербург
2002.
[11] «New York Journal American», February 3, 1949.
[12] А. Арутюнов, «Досье Ленина без ретуши», Москва, «ВЕЧЕ», 1999.
[13] А.С. Кац, «Евреи, Христианство, Россия», СПб, Новый Геликон, 1997.
[14] Д.Н. Шуб, «Купец революции», Новый журнал, книга 87, Нью-Йорк, 1967.
[15] И.Я. Фроянов, «Октябрь семнадцатого», ЭКСМО, 2002.[16] Гарольд Фиш, «Еврейская революция», Амана, Иерусалим, 1991.
[17] A.С. Панарин, «Искушение глобализмом», Русский национальный фонд,
Мoсква, 2000.
[18] Н.А. Бердяев, «Смысл истории», Берлин, 1923.
[19] С.С. Маслов, «Россия после четырех лет революции». Париж: Русская печать,
1922.
[20] Л.Ю. Кричевский, «Евреи в аппарате ВЧК/ОГПУ в 20-е годы. Евреи и русская
революция», Иерусалим, Гешарим, 1999.
[21] Российская Еврейская Энциклопедия, 2-е изд., Москва, 1994.
[22] А.И. Кокурин, Н.В. Петров, «ОГПУ (1929-1934», Свободная мысль, # 8, 1998;
А.И. Кокурин, Н.В. Петров, «ГУЛАГ: Структура и Кадры», Свободная мысль,
# 2, 2000г.
[23] А.И. Дикий, «Евреи в России и в СССР», НьюЙорк, 1967.
[24] Ю. Ларин, «Евреи и антисемитизм в СССР», М. Л. ГИЗ, 1929.
[25] И.М. Бикерман, «Россия и русское еврейство», Сборник первый, издательство
"Основа", Берлин, 1924.
[26] G.L Mosse, «Germans and Jews», New York, Howard Fertig, 1970.
Оценили 34 человека
56 кармы