10 миссий «открытого мира», которые заставят вас пожалеть о приобретённой игре

0 3256

В наши дни видеоигры, которые относятся к классу ААА, предлагают максимальные игровые возможности, но это не значит, что они обязательно лучшие. С точки зрения игрока, игры формата «открытый мир» с 200 часами игрового процесса могут показаться выгодной сделкой.

Однако недостатком их является то, что даже в лучших играх предусмотрены миссии, которые явно не мешало бы удалить, если бы не принцип «чем больше, тем лучше». Например...

10. В «Red Dead Redemption 2» вам предстоит избить инвалида

Если вы всё ещё находитесь на начальной стадии игры-вестерна про отмороженного ковбоя «Red Dead Redemption 2» от компании «Rockstar Games», то я прошу прощения за то, что сейчас испорчу вам всю игру: ваш главный герой заболеет туберкулезом и умрёт. Это очень трагическое окончание истории о человеке, который по два раза в день прыгает на лошади со скалы и никогда не обращается к врачу. Но до того как это случится, вам предстоит пройти миссию, где нужно будет заставить себе подчиняться умственно отсталого и уродливого алкоголика.

Да, благодаря свойственному играм с «открытым миром» сюжету вы можете забыть о кровавом кашле и прочих проблемах, присущих тёмным временам человечества, и просто пойти и выбить дерьмо из комичного уродца. Ну, а затем вы начинаете гоняться за карликом – это очень забавно, ведь он такой маленький!

Я знаю, что «Rockstar» с её предложениями в духе «вы можете заставить её стать секс-работницей, а затем скормить её аллигаторам», как правило, не хвалят за политкорректность, но обычно это встречается в те моменты, когда игрок решает не идти прямым путём, а отклоняется от главной линии. Включение этого в качестве побочной миссии говорит о том, что всё это можно было бы оставить безо всякого ущерба на полу монтажной. Однако, когда вам нужно запрограммировать контент на 130 часов, я думаю, что в ход идёт всё – включая и то, что ранее валялось на полу в монтажной.

9. «Fallout 4's Memory Puzzles» – это совокупность множества плохих функций

Игра «Fallout 4», также известная как «The Hills Have Eyes: Boston Edition», никогда не была идеальной игрой. Тусклая система управления, ленивые головоломки и кропотливые миссии, в которых вы входите в воспоминания одного из персонажей и просто гуляете по фантастическим ландшафтам, разглядывая полустёртые надписи и ища подсказки. А затем, на случай, если мы забыли обо всём, что уже делали, вышло дополнение «Far Harbour DLC» («Best Left Forgotten»), которое представляет собой комбинацию всех трёх предыдущих дополнений.

В нём вы отдохнёте от взрывающих мозг приказов с детальной картой размером с Луну и займётесь перемещением светящихся блоков и разрушением препятствий с помощью лазерных лучей. И всё это вы будете делать на местности, больше похожей на обложку DVD «Tron: Legacy», чем на эстетику «Road Warrior», ради которой большинство людей и покупают игры «Fallout».

Это всё тот же принцип «количество вместо качества», принятый в играх с «открытым миром»: миссии кажутся кусочками какой-то другой, наполовину недоделанной игры. Это эпизоды, в которых вы не используете какие-либо навыки или снаряжение, накопленные ранее, и не делаете ничего из того, ради чего, в первую очередь, и покупалась игра. «Привет, похоже, вы уже слишком давно наслаждаетесь нашей игрой. Как насчёт того, чтобы сделать перерыв и немного поиграть в совершенно другую, намного худшую игру?»

8. «Ведьмак 3» – вы ставите полноценную глупую пьесу

Это классическая игра RPG в стиле «станьте участником дурацкой пьесы». Я не знаю, почему во многих играх с «открытым миром» есть раздел, который, похоже, просто предназначен для насмешливых комментариев о том, насколько сумасшедшие герои игры. «Ведьмак 3» – не исключение, в нём довольно успешно скрывается тот факт, что половина того, что вы делаете, не имеет значения в долгосрочной перспективе, и что в нём есть миссии, которые не имеют никакого значения для прохождения, а были написаны исключительно для затягивания сюжета перед тем, как мы наконец-то доберёмся до сути игры.

Я уже убил около 5000 монстров и определённо доказал свою крутость, но для чего мне всё это было нужно? Какие положительные преимущества даёт мне этот аспект? Это могло бы подойти для комедийного сериала о возвращении Джоуи Ведьмара в свой родной город, чтобы стать театральным учителем, но никак не вяжется с игрой, где большая часть удовольствия получается от убийства бандитов, которых я ранее уже сжёг.

7. Миссии Человека-паука с использованием дронов так же увлекательны, как чтение школьных учебников

Вероятно, под угрозой тюремного заключения или расстрела каждый разработчик игры «Человек-паук» считает своим долгом включить в игру серию миссий, в которых вы должны использовать свои суперспособности для того, чтобы либо участвовать в гонках, либо успеть куда-то прибыть за строго ограниченное количество времени. Эти задачи действительно увлекательны, так как 86 процентов удовольствия, которое вы получаете от этих игр, связаны с механикой выбрасывания паучьих сетей. Это относится и к «Ultimate Spider-Man», где вы участвуете в гонке с «Человеком-Факелом», и к «Spider-Man 2», где авторы решили, что самой трогательной строкой в ​​фильме должно быть «Пицца готова!», и выстроили целый сценарий вокруг этой фразы. И всё это идёт под сопровождение музыки, похожей на чужое испражнение прямо вам в мозг.

Последняя игра из серии «Человек-паук» должна была поднять это на новый уровень, поскольку веб-свинг там был доведён практически до совершенства. Однако, вместо этого, благодаря появлению злодея из списка извращенцев в комедийных сериалах, вам предлагают погоняться за некими дронами. Не берите в голову, что вы могли бы взаимодействовать с одним из лучших образов Доктора Осьминога, которые когда-либо видела франшиза. Вместо этого, вам предстоит выполнение нудной домашней работы в качестве чувака, который ходит по торговому центру и спрашивает людей, не хотят ли они пройти быстрый опрос.

Не случайно каждая игра в этом списке варьируется от хорошей до великолепной ‒ в зависимости от того, какой обзор вы читаете, и в этом всё дело. Всё это игры с длительным временем разработки, которые созданы гигантскими студиями с огромным бюджетом, но все они просто не могут устоять перед созданием стандартных побочных миссий: «От этой игры нет никакого удовольствия? Да ладно вам, бросьте!»

6. Скучная и позорная миссия в «Skyrim»

Многие игры с «открытым миром», действие которых происходит в мирах, где не существует мгновенного общения, содержат множество «телефонных» квестов, в которых вы передаете сообщения от человека к человеку. Обычно вы делаете это с надеждой, что одна из сторон неизбежно окажется врагом и начнёт в вас стрелять, но часто это заканчивается тем, что вы смотрите на монитор и спрашиваете сами себя: «Что я делаю со своей жизнью?»

Давайте возьмём миссию «Пойманный с поличным» в «Скайриме». Вы отбираете сокровища у неких парней, чтобы... давайте посмотрим... шантажировать женщину её сексуальной историей.

В начале племянница незнакомца говорит вам, что она думает, что ее тётя является «отвратительной женщиной», что для вас практически является приказом разрушить жизнь этой бедной женщины.

Видите ли, тётя подарила нескольким мужчинам маленькие драгоценные камни в обмен на эротические услуги, а вы должны собрать их и ткнуть ей в лицо. Под угрозой разоблачения своей чудовищной привычки наслаждаться сексом она подкупит вас, чтобы вы молчали. Затем вы возвращаетесь к её племяннице и празднуете – и всё это вместо того, чтобы сражаться с драконом.

5. Худшая стелс-миссия в игре «Легенда о Зельде»

Если вы играли более чем в две видеоигры, то вы знаете это чувство: «О, чёрт, миссия-стелс? Фааааак». Вам предстоит действовать на цыпочках или на корточках, и вы не можете воспользоваться многими из своих возможностей. Кажется, что игра готова вас наказать за любое действие. Но поскольку разработчики игр не могут доверить нам такой важный вопрос, как определение того, что нам нравится, эти вещи постоянно внедряются в игры, даже в такие, как «The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild».

В миссии «Потерянное паломничество» вы пытаетесь оставаться скрытым в течение нескольких условных дней. Но вы прячетесь не от врага. Нет, вы прячетесь от маленького существа, которое передвигается по местности восхитительно мягких цветов и которое почти соответствует ей по цвету, то есть оно почти неразличимо на этом фоне. Чтобы не потерять его, вам нужно держаться поблизости, но если это существо обернётся и заметит вас, то ваша миссия провалена. Вы не можете подойти к нему слишком близко и не должны выходить за границы намеченного пути, при этом вам надо быть осторожным, потому что иногда маленький ублюдок оборачивается и бежит прямо на вас, что также означает мгновенный провал и необходимость начинать все заново.

И остерегайтесь момента, когда на него нападает волк и он зовёт на помощь, потому что, если вы его спасёте от зверя, вас ждёт неудача.

Я понимаю, что на месте этого примера могла бы быть любая стелс-миссия и из любой игры, но в случае с игрой «Zelda», основанной на исследованиях, креативности и неоднозначных персонажах, это особенно неприятно. Это игра, в которой не должно быть разочарований, потому что вы получаете очень много чистого удовольствия от исследовании различных путей. А затем вы попадаете в эту часть, где, если вы отклоняетесь от пути хоть на один пиксель, вы обречены начать всё сначала.

4. Побочная сюжетная линия Загадочника в  игре «Бэтмен: Рыцарь Аркхема» является абсолютной пустышкой

В игре «Batman: Arkham Knight» , чтобы сразиться с Риддлером, вы должны решить его головоломку со смертельной ловушкой. Да, и ещё вы должны помочь решить эту головоломку Женщине-Кошке. И ещё, я забыл, что их целых десять. Извините, но это дерьмо. Ещё одна вещь: вы также должны пройти через несколько гонок с Ридллером на своём Бэтмобиле. Лишь после этого вы сможете с ним сразиться. Кажется, примерно так. Посреди боя он исчезает, говоря вам, что вы не готовы встретиться с ним лицом к лицу, пока не пройдете через Готэм и не найдёте каждый из трофеев Риддлера, не решите каждую его головоломку, не уничтожите все хрупкие объекты и не спасёте всех Бомберов.

Затем вы можете вернуться и закончить прерванный бой.

А теперь представьте себе игру, которая не была бы настолько безжизненной, чтобы искусственно увеличивать количество времени, разрушая при этом образ главного злодея и растягивая его линию до бесконечности. Это почти противоположно проблеме погони за дронами в Человеке-пауке. Вместо того, чтобы не отвлекать нас на второстепенные элементы, они объединили их с основным элементом истории и в итоге разрушили обе линии. Мы не можем не чувствовать, когда наше время тратится впустую!

3. Бесконечные повторы бесполезных конкурсов покемонов

Я уверен, что вы знаете основы обычной игры про покемонов. В траве сидит кучка тварей, и вам нужно поймать их всех, а затем обучить их превращению в закаленных в боях зверей-воинов. Это потрясающая формула, и мы счастливы, что этот сериал сочетается с нашей реальной жизнью. Но, к сожалению, эта первоклассная задумка часто прерывается Конкурсами Покемонов, которые кажутся абсолютно бессмысленными.

Я имею в виду, они могут быть и не бессмысленными, но само их наличие в игре непонятно. Нам объясняют, что случайная аудитория может голосовать за то, насколько симпатичен ваш покемон или насколько он крут, и так далее. Возможно голосование, кто из них лучше танцует, или как великолепен его костюм, или, как ни странно, насколько хорошо он играет. Зрители могут голосовать за то, как он выглядит Или они голосуют за то, как он круто выглядит, когда делает ход.

Меня тошнит уже от одного только перечисления всего этого, поэтому я искренне не понимаю, зачем нужно всё это. Никакой чёткой системы поощрений не существует, все эти конкурсы состоят полностью из одних только поощрений (выигрывайте значки, избивая лидеров спортивных залов; получайте призы за то, что наберёте определённое количество покемонов, и т.д.) Поэтому, если вы спросите меня, что это за конкурс, я скажу: «Это как здание в городе, похожее на цирк-шапито, которое вы стараетесь избегать».

2. Создатели «Grand Theft Auto V» считают, что включение дополнения с йогой должно быть забавным

Жанр открытого мира существует достаточно долго, и производители игр теперь уже открыто признают, что некоторые миссии или мини-игры плохие. В «Borderlands 2» и «The Witcher 3» включены миссии, в которых персонажи или изящный текст открыто упоминают, насколько тривиальным или разочаровывающим является поручение – с помощью шуток, которые можно свести к одной фразе: «Вы можете поверить, что заплатили 60 долларов за это?»

В «Grand Theft Auto V» был эпизод про йогу.

«Герой с крепкой задницей обнаруживает, что пока он выполняет упражнения йоги, его жена кокетничает с инструктором» – это было бы неплохо для трёхсекундной шутки в малозначительном эпизоде. Но, по-видимому, в какой-то попытке придать игре юмор производители предлагают нам отдохнуть от стрельбы из ракетных установок по машинам и разыграть этот мини-эпизод с йогой. Видимо, потому, что вы ненавидите делать те самые скучные вещи, которыми занимаются главные персонажи.

Таким образом, мы получаем комбинацию без действия, за исключением фраз: «О-о! Какой глупый инструктор! И он заигрывает с моей женой!» Изюминка растягивается в вечность. Ну, а поскольку это игра GTA, миссия заканчивается большим приёмом наркотиков и инопланетными галлюцинациями. Но почему было не перейти к этому немного быстрее? Неужели авторы думают, что шутка была настолько забавной, что её обыгрыванию стоило посвятить половину миссии?

1. Усилия для вступления в гильдию магов в «Oblivion» – воплощение бесполезной работы

В «Elder Scrolls: Oblivion» большое значение имеет Гильдия Магов, которая собирает и распространяет магические знания по всему миру. Хотите к ней присоединиться? И показать свою волшебную хватку? Или, пройдя с триумфом через бои и трудные задания, доказать, что вы достойны обучения магии? Ну, уж нет! Это было бы слишком приятно и испортило бы игрока.

Вместо этого, вы разговариваете с парнем, который просит вас поговорить с другими парнями в разных городах. Затем, когда вы переговорите с каждым из этих парней, вы выполняете для них лёгкие квесты, например, находите кольцо, выкупаете у чувака посох или шутите. И только после того, как вы сделаете это семь раз, вы получите благословение на то, чтобы вернуться к первому парню и, наконец-то, вступить в Гильдию.

Эта миссия заслужила место в этом списке потому, что она представляет собой всё худшее в играх с «открытым миром». Здесь не нужно умение, стратегическое мышление, креативность. «Сходи туда, потом туда, затем туда». Поездки из пункта А в пункт Б затягивают время игры снова и снова ‒ и всё это лишь для того, чтобы получить возможность сделать в будущем хоть что-нибудь интересное. Похоже, авторы игр никак не поймут, что в игре про убийство монстров последнее, что вы хотели бы сделать ‒ это прошагать четыре мили, чтобы забрать из химчистки чьи-нибудь вещи. 

- Источник

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...