Дальновидных людей при власти, предвидевших последствия своих решений хотя бы на сто лет вперёд, история России не знает. Все начинания царей сломала революция, а начинания её вождей рухнули с Советским Союзом. Дальновидность человека видна по делам, которые он начал, и которые продолжаются людьми после его ухода. И если в России никто не продолжает дел Ленина и Сталина, и вообще ни чьи дела не продолжаются, значит, пришла пора новых начинаний.
А всё новое, как давно подмечено, – это хорошо забытое старое. И на Земле живёт дело Иисуса Христа, который воистину был дальновидным человеком зрелого разума, поскольку его дело продолжается две тысячи лет.
Он нацелил человечество на достижение божественного совершенства, а это связано с полным очищением разума от всех вредоносных программ.
Ясно же, вредоносные программы сопротивляются, не давая людям усвоить наставления Иисуса Христа, но его дело Спасителя живёт и не кончается – здесь тоже работает программа, развитию которой сопротивление противных программ помешать не может.
Дело в том, что учение Иисуса Христа подано на Землю свыше, являясь божественной программой познания добра, учение Христа – это Слово Божье. Руководствуясь наставлениями Слова, человек живёт, не навлекая на себя бед, и Слово подходит всем угнетённым труженикам и страдальцам, которым никак не нужны добавочные беды, и которым усвоить Слово не трудно.
А все вредоносные программы работают как раз на то, чтобы на Земле было много угнетённых людей. Не зря сказано, что нет худа без добра, и угнетение подвигает людей к усвоению спасительного учения Христа, как программы обучения верной поступи по жизни, обучения непогрешимому решению жизненных задач.
Слово Божье даёт человеку уразуметь о ждущем его за смертью полном расчёте за все дела, сделанные им при жизни, и он после этого становится предельно дальновидным, стараясь не делать дел, заслуживающих горькой расплаты в жизни за смертью. А дальновидность – это же свойство зрелого разума, и усвоение человеком Слова ведёт к созреванию его разума.
Слово Божье подано на Землю для созревания разума всей человеческой цивилизации.
Думайте, ребята над Словом и усваивайте его – вам же лучше будет.
Когда человеку, усваивающему Слово, делается страшно за свою уже подпорченную судьбу в вечности, этот страх спасает его и здесь, заставляя отказаться от всякого рода вредных поступков. Пусть человек дошёл до края пропасти, пусть даже жизнь для него потеряла всякую ценность, но от чтения Слова у него возникают опасения, что за смертью его ждёт расчёт, тогда как здесь он получает пока лишь аванс. Эти опасения заставляют его оживиться, заставляют собраться с силами и делать правильные поступки. После этого он идёт уже не в пропасть, а боком, боком по краю пропасти. Он делает больше и больше правильных шагов, силу для движения ему придаёт надежда на исправление судьбы, и сила прибывает от наступления добрых поправок.
От размышлений над Словом до человека доходит, что тут говорится о вечной жизни не с целью его обмануть, а с целью спасти от бедовой судьбы в вечности, и обратиться к Слову никогда не поздно – пусть даже и смерть уже стучится к человеку. Руководствуясь Словом, человек переходит с пути вниз на путь вверх, на путь совершенствования для достижения вечной жизни. Пусть он не успеет дойти до вершин, пусть он сделал лишь несколько шагов, он теперь на верном пути, и его восхождение продолжится в следующей командировке.
Но обратиться к спасительному Слову и никогда не рано, потому что к кому-то смерть приходит и без стука. Человек дышит здоровьем и полон сил, ещё он полон светлых и самых радужных надежд, но не думает ни о своей душе, ни о своём предназначении, ни об ответственности за свои поступки. Он и о судьбе, о судах Божьих тоже не думает, а о грешных поступках не думает, что они ошибочны, и всё это означает, что человек очень сильно оплошал головой. Его совсем не заботит и не занимает главное, но всё время он занят суетой.
И в этой своей суете он оступился и случайно погиб – мало ли так бывает? И из райской своей беззаботности он приходит к жестокому спросу за отказ от исполнения своего командировочного предписания.
Все мы приходим в эту жизнь со своим командировочным предписанием, и соблазны заставляют нас нарушать своё предписание, из-за соблазнов мы решаем свои задачи с грехом пополам, с большими и малыми ошибками.
Слово Божье придаёт человеку силу против соблазнов, открывая о горькой судьбе нарушителей.
Людям остаётся эту силу принять.
Оценили 0 человек
0 кармы