Способности людей к обучению зависят от навыков их души, и человеку с душой музыканта легче всего и приятнее всего учиться музыке.
Навыки души – это таланты, и они наработаны трудами её прошлых обладателей.
У людей есть таланты к войне, а вот таланта к войне с внутренним врагом в виде вредоносных желаний и мыслей нет ни у кого.
Поэтому и учиться этой войне людям тяжело и неприятно, даже противно, и они всячески отлынивают от этой учёбы.
Войне с внутренним врагом учит людей Иисус Христос, его учение всем доступно, оно записано в книге Евангелий.
А люди долгие века не могут усвоить из текста этой книги поданных в ней ясных мыслей о необходимости побеждать своего внутреннего врага.
И они вместо побед над собой и обучения безвредной жизни совершают церковные ритуалы, наивно веря, что это спасёт их от плохих последствий совершённых ими плохих дел, и опять берутся за старые дела.
О том, чтобы добиваться обещанной в учении Христа отзывчивости Божьей на все просьбы, у христиан даже мыслей нет.
Они читают в Евангелии от Иоанна (15: 7, 8) слова Иисуса на последней вечере: «Если пребудете во Мне, и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками», – а и не думают, что эти слова обращены лично к ним, и что с этими словами лично к ним обращается Бог.
Они не принимают мысль, что здесь сам Бог зовёт их к себе в ученики, что Он же и обещает свою отзывчивость на все просьбы своих учеников.
Данная ясная мысль не приживается в их умах из-за переполненности умов противными ей и отторгающими её грешными мыслями.
Именно из-за грешных желаний и из-за грешных мыслей в уме человеку трудно и противно учиться войне с грешными желаниями и мыслями.
Это естественно, поскольку грешные желания и грешные мысли являются силами внутренней власти, подчиняющей волю человека.
И человек, живущий у них во власти, не понимает, что его волю подчинил его истинный враг, опаснее которого нет, поскольку этот враг портит его личность, лишая его всех светлых перспектив в предстоящей ему жизни, продолжающейся в бесконечность и не имеющей конца.
Победить этого врага можно только при отзывчивости Божьей на просьбы и все другие обращения человека.
Бог обещает свою отзывчивость ученикам Иисуса Христа.
И чтобы её обрести, надо стараться поступать по евангельскому учению Иисуса.
Заставляют побуждать вас к этим стараниям упорные старания врагов России возбудить в её народах всевозможные грешные желания.
Враги стараются заразить общественный организм нашей страны всеми существующими пороками, чтобы он болел и слабел, и у них это успешно получается.
Врагами являются организованные преступные сообщества богатейших людей планеты – могущественные финансовые корпорации, старающиеся прийти к абсолютной власти над человечеством.
Ждать, когда власти России организуют в стране сопротивление врагу, не имеет смысла. Они и не подумают объявить мобилизацию против греха и порока, просто нет у людей при власти таких мыслей.
Поэтому гражданин, желающий своей стране и своему народу доброго здоровья и могущества, должен мобилизоваться лично к преодолению своих грешных побуждений, воспользовавшись текстом Евангелий.
Там человеку подана мысль, что он – бессмертное дитя вездесущего Бога.
И это – мощная мысль, способная закрепиться даже в уме, наполненном грешными мыслями под самую завязку, но она там не разовьётся.
Об этом записано в главе 4 Евангелия от Марка, где Иисус сказал людям притчу о семени, а затем разъяснил притчу ученикам.
Читайте http://allbible.info/bible/sin...
Когда же человек начинает развивать мысль, что он – дитя вездесущего Бога, то изменяется его отношение к самому себе – делать низкие, дурные дела становится для него недостойным и опасным, и он само собой старается поступать по наставлениям Отца, вызывая Его радость.
Далее Отец с радостью начинает отзываться на его просьбы, как и обещал, и у человека начинается совсем другая жизнь – в постоянном общении с Богом, помогающим ему в его стараниях поступать не по своим грешным желаниям, а им наперекор.
И такие поступки, победы над грехом, составляют собой поступательное движение человека вверх, к божественному совершенству.
Достигнув его, человек перейдёт в высшие сферы Вселенского бытия, где живут боги, став продолжением своего Небесного Отца, поддерживающим во Вселенной божественный порядок.
Записываю всё это, повторю, в связи с усиленными попытками всех нас совратить со стороны очень и очень могущественных сил.
Стараюсь, чтобы вы ясно поняли необходимость учиться победам над всеми соблазнами по евангельским наставлениям Иисуса Христа.
К обучению непогрешимой, безошибочной жизни всех людей допекает злая расплата за их ошибки, и поймите же, наконец, что научиться такой жизни вы можете по учению Иисуса Христа.
И далее, если вы возьмётесь учиться по книге Евангелий, как по учебнику, то в помощь вашему обучению подключится и сам вездесущий Учитель, наш Небесный Отец, и вы сможете получать от Него любые требующиеся вам разъяснения, а также и реальную помощь.
Предрекаю:
Всему Русскому миру придётся выходить на указанный Спасителем путь неотступной борьбы с грехом и пороком и учиться победам над всеми своими худыми побуждениями.
По этому пути Русский мир придёт к тому, что никакой враг не сможет его развратить, а также стравить друг с другом его детей.
Это и есть Русский путь, при движении по которому Русский мир придёт к тому, чтобы послужить спасению всего остального мира.
А врагов ему придётся простить, потому что они, эти псы, послужат в итоге его возрождению и небывалому подъёму.
Обо всём этом предвозвещают русские сказки, в которых Иван побеждает кощея и змеев, прощает своих предателей-братьев, женится на Василисе Прекрасной и Премудрой, освобождённой им из плена, и становится царём.
Сказочная Василиса – это Любовь, высвобождению которой учит Иисус Христос, наставляя учеников к преодолению всякой нелюбви и ненависти.
Помогут нам всенародно взяться за дьявола, князя тьмы, который правит в этом грешном мире, евангельские наставления, высказанные Богом устами Иисуса Христа.
Слово Божье – меч-кладенец для победы над дьяволом.
Принять меч для побед над дьяволом – это принять к сведению мысли, поданные в Слове.
Чтобы принять их сведению, надо их почерпнуть, размышляя над текстом Евангелий, обрабатывая его в уме и делая выводы.
Работайте, ребята.
Оценили 5 человек
12 кармы