Любой россиянин должен согласиться с тем, что Россия расцветёт, если её население перестанет совершать преступления.
Если не согласится, значит, он – враг самому себе, и такие люди составляют собой инертную массу, которая и пальцем не шевельнёт в помощь тем, кто работают в её пользу для профилактики преступлений.
Побеждать все преступные побуждения учит Иисус Христос, и его учение содержится в Евангелиях, которые сегодня доступны всем.
Значит, послужить профилактике преступлений может возбуждение в народе интереса к учению Христа, чтобы россияне заинтересованно учились по нему победам над своими преступными побуждениями.
Если какого-то чуда, которое заинтересовало бы миллионы людей усвоением учения Христа, не предвидится, то требуется подача разумных доводов, возбуждающих нужный интерес.
И если человек – не инертная масса, и хочет послужить расцвету России, он будет служить распространению в народе работ с доводами в пользу усвоения учения Христа.
Он поймёт, что если у него получится привлечь к учению дополнительную сотню граждан, этим он может на сколько-то уменьшить общее количество преступлений в стране. Может, кому-то жизнь спасёт, или даже не одну.
А людям из инертной массы этого не понять.
Они не понимают, зачем им надо служить кому-то, если им это ничего не даст. Тем более им не понять, что инертными людьми их сделали умельцы, которые знают об инертности человеческого мышления, и которые насадили в их умы выгодные себе мысли.
Их сделали врагами самим себе.
Поэтому их главной задачей должно быть исправление себя.
Но усвоить мысли о своём исправлении инертной массе проблематично, поскольку они идут вразрез с мыслями, господствующими в её умах.
Подача вам сообщений – способ заставить вас служить чужим интересам. Когда вам говорят про кого-то плохо, это вас делают его врагом, а говоря о нём хорошо, вас делают его другом.
В социальных сетях одни авторы стараются сделать вас врагами власти, а другие стараются сделать вас её друзьями.
Но речь не о власти, а о том, что над вами трудятся умелые люди, делая вас служителями чужим интересам.
Многих из вас уже сделали. И многие россияне превращены в служителей мамоны, а думают, что служат себе.
Но служение себе – это своё улучшение и усовершенствование.
И служение себе требует немалых трудов над собой.
Люди не видят смысла в этих трудах, если думают, что смерть – это конец их существования.
С этой вот мыслью люди по инерции думают, что в первую очередь надо обеспечить себе жизнь в своё удовольствие, а трудиться над собой по улучшению своих человеческих качеств не обязательно.
И даже открытые сегодня для всех сообщения о продолжении жизни за смертью бессильны против этой инерции мышления, и не заставляют людей взяться за себя.
Сообщения, способные направить человека к трудам по улучшению себя, содержатся в книге Евангелий.
Эти сообщения не только дают понять, что смерть – это не конец жизни, но и подают мысль, что грешными делами ты портишь себя и свою судьбу, продолжающуюся в бесконечность.
Все грешные мысли зачёркиваются этой мыслью, как ошибочные, и она навсегда оживляет человека неотступной борьбой со всеми мирскими соблазнами.
Российской общество представляет собой мёртвое царство, не оживлённое борьбой с соблазнами, делом своего усовершенствования.
И в сказке Пушкина о мертвой царевне и семи богатырях можно прочитать намёки на то, что поэт по вдохновению предвозвестил русскому народу его будущность.
Первая половина сказки уже есть – отравившая умы мысль «нет Бога» превратила русский народ в неспособную к борьбе с соблазнами мертвечину, что соответствует сказочному образу отравленной царевны. А во второй половине народ будет разбужен от мёртвого сна возлюбленным сыном Царя Вселенной, Иисусом Христом, которому у Пушкина соответствует образ царевича Елисея.
Сказочный Елисей был обручён с царевной, и Иисус обручён с Россией на небесах. Ему остаётся пробудить Россию от мёртвого сна.
В притче Иисуса дан иной образ отказа Русского мира от Бога – это уход повзрослевшего сына от отца на чужбину, где он истратил своё наследство, оголодал, ослаб, истрепался, истосковался.
Русский мир сегодня, как блудный сын, возвращается к Небесному Отцу.
А чужбина мира Запада старается затянуть его назад, на блудные пути.
Запад притягивает сильнее людей богатых, а если богатый забыл Бога, он не думает, что может опротиветь Богу до того, что Бог откажется его учить, и он не будет проучен бедами. И тогда он живёт, не догадываясь, что оставлен для помещения в ад, и что это как раз его судьба нарисована Иисусом в притче о нищем Лазаре.
Богатый нечестивец может и помнить о Боге, но его загрязнённый грешными мыслями ум рождает ошибочные выводы, и ему думается, что он живёт правильно перед Богом, если судьба его не трогает. Он и не может думать иначе, поскольку его бог – деньги, и все его помыслы – от лукавого, который управляет им при помощи обмана как раз через мышление.
Он думает своим лукавым умом, что пожертвования на строительство храма принесут ему милость Божью, а не догадывается, что высшего Судью оскорбляет сама мысль, будто бы Его можно подкупить деньгами.
Невидимый враг наполняет мозги богача ложными, убаюкивающими мыслями о его правоте, красоте, силе и могуществе, но не даёт ему думать о вечности, чтобы он понял в этих раздумьях о своём ничтожестве.
Думать о вечности вы начнёте при чтении Евангелий.
А изменение направленности мыслей – это замена своей программы.
Усвоение евангельского Слова Божьего – это усвоение программы к делам на радость Богу, а Бог в долгу не остаётся, и человек, радующий Его, получает в ответ светлое и доброе внутреннее состояние.
Сегодня о возможности замены своей программы понять проще, чем было во времена без компьютеров.
Можно понять, что закладкой в ум наставлений Иисуса к преодолению всех пороков вы реально запрограммируете себя к победам над соблазнами.
А если вы созрели к пониманию того, что соблазны заманивают людей в мышеловку, то и легко придёте к решению запрограммировать себя к победам над соблазнами.
Усваивать программу от Иисуса Христа доступно любому грамотному человеку – бери Евангелия, вдумчиво читай, а для закрепления программы действуй в соответствии с тем, что надумалось.
Действия необходимы, потому что они приносят добрые плоды, получив которые, ты уже не только понял, но и знаешь, что в Евангелиях подана воистину добрая и плодотворная программа. И эта программа в тебе теперь подкреплена знанием полученных от её реализации добрых плодов.
Всё, что вам надумается, будет вашими личными выводами из Слова Божьего, которое для того и подано, чтобы человечество программировало себя на добро, и чтобы ему было добро.
Пока вы не усвоили эту программу, вы не думаете, что за всё сказанное и за всё сделанное с вами расплатятся в вашей последующей жизни, а тогда не думаете и о том, что для получения доброй расплаты вам надо делать только добро. Просто нет у вас в голове таких мыслей.
А это – ценные мысли, придающие добрую силу, с которой вы сможете преодолевать все бедовые побуждения и не творить себе беду.
Чтобы их усвоить, надо трудиться умом, размышляя над Евангелиями.
Работайте, ребята.
Оценили 2 человека
4 кармы