Учёные познают глубины микрокосмоса, глубины мирового океана, глубины великого Космоса, а глубины внутреннего мира человека, микровселенной, населённой живущими в ней носителями памяти, остаются для учёных недостижимыми.
А из глубин человеческих исходит управление развитием человечества, и оно не знает своего правителя и учителя.
Познание человеческих глубин – это познание человеком самого себя, и это познание неразрывно связано с познанием им Бога.
А познание Бога начинается с усвоения мыслей, направляющих на путь этого познания.
Одной мысли для этого мало, чтобы сдвинуться с места и шагнуть в мир знаний, закрытых для подавляющего большинства человечества, нужны многие мысли.
И это – не разрозненные мысли, а их боевой отряд, изгоняющий из ума все заполонившие его и мешающие познанию Бога грешные мысли, чтобы иметь господствующее положение в уме.
Во главе этого отряда находится мысль «я – родное дитя вездесущего Всевышнего Бога». Это – главная мысль учения Иисуса Христа.
Рука об руку с ней идёт мысль, что учение Иисуса Христа – это Слово Божье, это родительские наставления человечеству от его Небесного Отца.
Речь о том, что с приходом на Землю посланника высших миров Спасителя Христа началась боевая атака на сознание грешного человечества, в атаку пошли мысли, способные его преобразить.
Преображение человечества начинается с преображения отдельных людей, когда исполнители грешных мыслей преображаются в гонителей грешных мыслей.
А воплощение грешных мыслей в дела – это исполнение воли лукавого.
Он, князь тьмы, и является правителем и учителем человечества.
И Спаситель Христос пришёл заменить дьявола у рычагов управления развитием человечества….
Принять и усвоить мысли из евангельского учения Иисуса Христа – это начать дело преображения своего собственного внутреннего мира.
Эти мысли направляют твоё внимание на свой внутренний мир.
Наблюдая за своими реакциями на всё происходящее, за своими мыслями и за борьбой желаний, ты познаёшь свою внутреннюю сущность.
Познавая себя, ты обретаешь знания, с которыми можешь наводить в своём внутреннем мире добрый порядок.
Знание самого себя делает тебя владыкой своего внутреннего мира.
И ты гасишь в себе все зловредные побуждения и поддерживаешь силы добра, чтобы внутри у тебя творился рай, а не ад.
У человека внутри творится ад, когда он не владеет собой, живя во власти чёрной тоски, чёрной зависти, чёрной ненависти и других негативных чувств, от которых меркнет рассудок.
Когда вы научитесь гасить негатив и настраиваться на позитив, это и будет сотворением вами рая в вашем внутреннем мире.
И с позитивным настроем вы будете строить себе доброе будущее.
А с негативным настроем человек творит тёмные дела, за которые ему рано или поздно придётся поплатиться….
Познание себя начинается с обычного чтения Евангелий.
При чтении человеком этой книги в обладающий своим разумом его внутренний мир поступают сообщения, пробуждающие там силы, которые до этого дремали.
И эти пробудившиеся в человеке силы начинают воздействовать на него из области чувств, изменяя всё его поведение.
Человек чувствует, что верит в своё божественное происхождение и в постоянное наблюдение за ним вездесущих глаз и сил Небесного Отца, для которых нет никаких преград.
Это чувство заставляет его серьёзно озаботиться своим поведением и взять свой внутренний мир под постоянное наблюдение, под строгий контроль….
Обратите внимание, речь не о чём-то запредельном, а об обычных вещах, об известных всем вам подсказках из области чувств.
И когда человек почувствовал от вдумчивого чтения Евангелий, что он верит, что он – дитя Божье, и что Небесный Отец всегда находится рядом, это чувство веры направляет его на борьбу со своими грешными побуждениями, на преодоление дурных и злых порывов, чтобы не огорчать Небесного Отца своими недостойными делами.
Это чувство веры – воистину бесценно, поскольку оно открывает человеку возможность общения с Небесным Отцом, как высшим Учителем, способным раскрыть перед учеником любые глубины.
Всё это естественно – если веришь в вездесущего Бога, как своего Отца, значит, и ищешь общения с Ним, и приходишь к Его отзывчивости, а если не веришь, то и не обращаешься к Нему, и Он не откликается.
Пробудить в себе такое чувство веры – это начало совершенствования и попутного расширения способностей и возможностей….
В борьбе с собой, совмещённой с учёбой у высшего Учителя, начинается познание скрытой стороны жизни, наполненной действием невидимых сил, ты учишься определять, когда на тебя начинают воздействовать враждебные силы, и учишься их перебарывать.
Давно сказано, что самый трудный твой противник – это ты сам, но здесь надо уточнить, что этот противник – дьявол в тебе.
Для побед над ним тебе требуются разъяснения многих вопросов, и когда ты обращаешься за разъяснениями к Богу, как к своему Небесному Отцу и высшему Учителю, а Он отвечает, по Его ответам ты познаёшь Бога, познаёшь Его волю, а знать волю Царя Вселенной – это очень и очень важно….
Только в прямом общении с Богом, и никак по-другому, вы можете познать Его отношение к себе и людям, а также другие Его качества, поддающиеся познанию.
И по внутреннему содержанию жизнь ученика, направленного Словом Божьим от Иисуса Христа к божественному совершенству и обретающего глубинные знания, отличается от жизни обычных людей, как небо от земли, хотя по внешнему виду у них почти всё одинаково.
Обыденные дела затягивают людей, которые делают свою работу, и больше не знают, чем заняться. Они начинают двигаться по замкнутому кругу одних и тех же дел и забот, и смысл их жизни мало чем отличается от смысла жизни вола молотящего, который изо дня в день ходит по кругу на привязи к мельнице, перемалывающей зерно.
Но человек – это не вол, ему требуется иметь возвышенный смысл, и когда этого смыслу у него нет, его душа начинает тосковать.
Не понимая, в чём дело, он ищет утешения в животных радостях, топит тоску в вине, и начинается его оскотинивание, деградация, движение вниз, и всё это естественно, если в жизни нет высшего смысла.
Тут-то и начинает твориться во внутреннем мире человека ад….
Чтобы не натворить себе этой беды, поймите и затем узнавайте, трудясь умом над текстом Евангелий, что высший смысл жизни придают мысли от Иисуса Христа, когда ты поверил в их правоту.
Вера мыслям от Иисуса Христа, направляющим тебя двигаться вверх, к божественному совершенству, достойному наилучшей участи в ожидающей тебя Бесконечности, это воистину чудесное приобретение.
И чтобы пробудить в себе эту веру, надо думать и думать над Евангелиями, стараясь как можно глубже проникнуть в смысл учения Иисуса Христа.
При проникновении в смысл учения, среди прочих важных откровений, приходят мысли, что у тебя есть живая, нетленная, бессмертная душа, которая является основной частью твоего существа.
Задумавшись о душе, находишь, что душа страдает и в здоровом теле, когда ты сгораешь от стыда при выяснении правды о каких-то постыдных твоих делах. Душой ты страдаешь от безделья. Ещё страдает душа, а не тело, когда человека лишили свободы.
И в раздумьях над учением Иисуса Христа на ум приходят такие мысли, что когда ты умрёшь и останешься со своей душой без тела, ты будешь сгорать от стыда за прожитую жизнь, если делал в ней одни бесславные грехи.
И ещё такие мысли, что будешь сгорать от тоски, если тебе не найдётся дела, и земной мир закроется перед тобой, когда тебя вместе с твоей душой отстранят за ненадобностью от дальнейших в нём воплощений.
И, наконец, такие мысли, что это и есть тот адский огонь, в котором бессмертная негодная личность вместе с душой горит и не сгорает.
Всё это я вам рассказываю о загрузке ума мыслями, придающими уму силы для преодоления скверных побуждений, исполнение которых чревато злой расплатой….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои доводы и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
Работайте, ребята.
А я буду и дальше подавать вам доводы о реальной пользе, которую вы получите, если потрудитесь принять к сведению сообщения из Евангелий.
Оценил 1 человек
3 кармы