Высокие стремления незнакомы людям с низменными стремлениями.
Попробуй им объяснить, что вершины богатства и власти – это совсем не то, к чему должен стремиться человек, и они скажут, что ты глуп.
Попробуй им объяснить, что не имеющие верхнего предела стремления к божественному совершенству придаёт человеку усвоенное им учение Иисуса Христа, который учит людей быть совершенными, «как совершен Отец ваш Небесный», так они тебя и слушать не будут.
Попробуй им сказать, что жизнь по учению Иисуса Христа – это учёба, связанная с постижением тайн нашей Вселенной, и что она не завершится ни в этой, ни в дальнейшей жизни ученика…, и никакого интереса к этой учёбе от них не увидишь.
Люди с низменными стремлениями – деградирующий слой человечества, они деградируют по всем показателям, начиная с умственного расстройства в виде помрачения рассудка от царящих в уме тёмных мыслей.
И люди с низменными стремлениями не могут устремиться вверх, пока их движение по жизни вниз, их грехопадение, как об этом говорится, не будет остановлено.
И оно останавливается тяжким потрясением от лишения всех привычных радостей тюрьмой, разорением до нищеты или тяжкой болезнью….
А людям не с низменными, а с обычными приземлёнными стремлениями можно сказать, что зря они пренебрегают учением Иисуса Христа, которое направляет учиться жизни без ошибок, чреватых злыми последствиями.
Учение Иисуса Христа – это Отеческое Божье наставничество человеку, указывающее путь, движение по которому – это постоянный качественный рост в очах Божьих, связанный с прибавлением сил ума, души и духа.
Люди с низменными стремлениями даже слушать не будут о том, что при движении по пути качественного роста в очах Божьих человеческие души приходят к принятию их в состав могущественных организаций тонкого мира, творящих новые миры в великом Космосе. Им это забивает голову, мешая думать о своих насущных потребностях.
И их не напугать словами о незримых враждебных человеку силах, которые направляют их к делам, которыми они сами делают себя злодеями и разными мерзавцами, заслуживающими самой большой беды, – быть отторгнутым своей душой, после чего личность человека делается бесом.
Такие слова лишены для них смысла.
О сущности бесов, а также и ангелов можно понять, думая по этому вопросу и направляя мысли в бесконечное прошлое нашей Вселенной, где легко просматривается развитие неисчислимо многих разумных цивилизаций на планетах прошлого. И ничтожество бесов, а также могущество Ангелов, Архангелов, Серафимов и Херувимов представляется произошедшим как раз из разумных цивилизаций, которые рождались, развивались и умирали в бесконечном прошлом великого Космоса….
Человек с высокими стремлениями совершенствует свой внутренний мир, свою невидимую сущность, соображая, что от этого зависит его судьба в Бесконечности. Его воля направлена на очищение своего внутреннего мира от всей живущей там нечисти, и он действует волевыми усилиями, преодолевая свои низменные побуждения и прогоняя из ума все нечистые помыслы.
Высоких стремлений не приобрести без веры в Бога, как своего Небесного Отца, когда человек с верой в своё божественное происхождение старается стать таким же, как Бог.
И такая вера пробуждается, когда думаешь над евангельским учением Иисуса Христа.
Если вы думали над Евангелиями и засомневались, что тут какая-то неправда, значит, вам придётся жить без высоких стремлений, и возразить тут нечего, каждому – своё.
Но если ты сообразил, что живёшь под наблюдением Божьим, и что творить плохие дела на глазах у Царя Вселенной при твоём фактическом бессмертии в высшей степени глупо и опасно, приходится выходить из расслабленности и приступать к самоусовершенствованию, что похоже на трудное пробуждение после сладкого сна.
Или ещё это похоже на то, как ребёнку бывает трудно перестроиться к новой жизни, когда он выходит из детского возраста, и родители приучают его к труду.
Людей, которые не знают, что и подумать об учении Христа, потому что не заглядывали в книгу Евангелий, приходится заверять, что эта книга – самый важный источник правдивой информации, если знаешь не понаслышке, что Небесный Отец, передавший с Иисусом Христом Слово Божье, существует не в вымыслах, а в живой реальности.
Приходится рассказывать, что Небесный Отец служит нам с чистым добром, сотворив нам для жизни прекрасную Землю.
Если же Он сотворил для нас такое великое дело, то и ясно, что Он нас не бросил и должен оставить нам весточку о том, как с Ним связаться.
Эта весточка – в Евангелиях, и когда человек учится по евангельскому Слову Божьему жизни без погрешностей, этим он располагает Бога к отзывчивости на свои к Нему обращения.
Отзывчивость Бога исполнителям Слова Божьего обещана Им самим устами Иисуса Христа на последней вечере, а Бог слов на ветер не бросает.
И вера учению Иисуса Христа, как истинному учению от Всевышнего Бога, открывает людям путь к Богу.
Слово Божье – это комплексные наставления к тому, чтобы люди выходили на связь с Богом, как Небесным Отцом и высшим Учителем, без живого участия которого научиться непогрешимому поведению только по книге никак не выйдет.
Учёба по Слову начинается так: ты читаешь в Евангелиях слова Иисуса Христа и находишь, что грешить, оказывается, невероятно опасно из-за угрозы заработать безвыходное заточение в ад.
Пусть прямых доказательств этим находкам у тебя нет, тем не менее, они подводят тебя к решению исполнять учение Христа.
Для полной уверенности тебе надо найти подтверждения верности твоего решения, и ты находишь в Евангелиях, что путём исполнения учения Христа достигается Божья отзывчивость на просьбы ученика.
Далее начинается поиск этой отзывчивости, ты стараешься расположить к себе Небесного Отца, борясь с грешными соблазнами и побуждениями.
И вот когда ты борешься с грехом изо дня в день, когда не отступаешься от борьбы, а победить не получается, приходит время обращаться к Отцу за помощью. Ты обращаешься к Нему через имя Господа Иисуса Христа: «Что делать-то, Господи?». И Он начинает подсказывать тебе напрямую, подавая на ум мысли, которых тебе не хватает.
Если ты живёшь в голоде, холоде, болезнях, бедствиях и нуждах, всё это помогает в поиске Небесного Отца, всё это вынуждает искать Бога, добавляя упорства в стараниях по преодолению грешных желаний.
В итоге ты находишь Бога и начинаешь жить с Ним, как с Небесным Отцом и высшим Учителем, сопровождающим тебя всегда и везде невидимо для глаз.
Ты учишься у Него победам над грехом, и совершенствуешься в борьбе с грешными побуждениями, думая, что победами над собой ты улучшаешь себя и свою дальнейшую судьбу, продолжающуюся в Бесконечность.
Вы можете подождать, когда появятся рассказы других учеников Иисуса Христа, свидетельствующих, что Слово Божье, изложенное в канонических Евангелиях, учит делам, вызывающим отзывчивость Бога на все просьбы и вопросы человека.
А можете сами становиться учениками, если до вас дойдёт, что обрести отзывчивость Бога – это лучше всех возможных приобретений….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Оценили 0 человек
0 кармы