Похоже, серьёзные времена наступают – не на радость гулякам.

3 414

   Направленность мышления обычного гражданина – поиск материальных благ, а при достатке благ он ищет развлечений. Помыслы воплощаются в поступки, и направленность своих мыслей гражданин не может изменить до тех пор, пока его действия не принесут ему горьких плодов. Пока не попал в беду, ему просто не с чего менять ход своих мыслей.

   А беда доказывает, что он поступал не правильно, и думал тоже ошибочно, и он начинает думать как-то иначе. Он прислушивается к новым мыслям, которые подают ему люди в виде добрых советов.


   Когда ошибочную направленность мышления имеет целый народ, то ему для изменения направленности мыслей приходится пережить всенародные бедствия. Яркий пример – фашистская Германия.

   А если ошибочную направленность мышления имеет всё человечество, её изменят только всепланетные бедствия. Прошлые примеры – всемирный потоп, и также вероятная гибель Атлантиды, а будущий пример описан в «Откровении» Иоанна.

   Предсказанные Иоанном бедствия изменят образ мышления человечества до того, что оно, по описанию, вознесёт Богу благодарственные молитвы за все пережитые беды.

   А благодарить Бога за всё можно, если только твёрдо усвоил, что всё – в Его власти, и что Он во всём абсолютно прав.


   О Его проникновении во всё – «у вас же и волосы на голове все сочтены» (от Матфея 10:30), о Его любви ко всем людям и об абсолютной Его правоте доводят наставления Христа. Они поданы людям, которые познали зло, и поэтому готовы прислушаться к словам добрых советов и принять из них новые мысли.

   По мыслям из учения Христа Бог наказывает людей, Своих детей, чтобы они знали, что действовали ошибочно.

   В учении Христа поданы мысли, что устами Иисуса учит Бог, показывая людям, в чём они не правы, в чём заключаются их ошибки.

   И усвоение этих мыслей даёт человеку силы для пресечения всех своих неправых помыслов, чтобы не делать реальных ошибок и не вынуждать Отца браться за кнут.

   В «Откровении» (3:19) есть слова Бога: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю». Из них можно сделать вывод, который подтверждается многими примерами из жизни, что не достойных Его любви Отец не бьёт. А почему? Слово Божье от Христа даёт понять, что они оставлены для ада.


   Читая Слово, ты получаешь мысли, что рай и ад – это не вымысел, и что высшие силы и низшие силы – тоже не выдумка. И ты начинаешь мыслить, что низшие силы тянут тебя вниз, способствуя тому, чтобы ты опускался, а высшие силы помогают тебе двигаться вверх. Но они тебя не потянут вверх против твоей воли, и для содействия высших сил, ты должен сам пойти вверх, превозмогая низменные побуждения, как тому учит Христос.

   Прорабатывая данные мысли далее, ты соображаешь, что тебе надо учиться у Христа поступкам, вызывающим содействие высших сил, чтобы прийти к их содействию, при котором, что бы ты ни делал, всё у тебя будет получаться на славу, а не с горем пополам и не с грехом пополам.

   Сообразив всё это и видя великолепные перспективы, ты начинаешь к ним двигаться, совершая поступки наперекор своим низменным побуждениям. Это означает, что ты перешёл по наставлениям Христа с путей греха на путь преодоления греха. Ты радуешься своим победам над грехом, и тебе хочется, чтобы весь твой народ стал победителем. Но окончательно справиться с дьяволом тебе не удаётся, и поэтому ты не можешь послужить всенародному переходу на указанный Христом путь.

   Ты видишь, что народ при своём движении по путям греха только и делает, что вымогает себе возмездие творимыми им безобразиями. Людьми владеют грешные мысли, направляющие к худым делам, сгущающим над народом грозовые тучи Божьего гнева….


   Спасению народа от большого ущерба во время грозы должны послужить доводы о том, что спасение подано в наставничестве Христа, который учит людей работать в саду своего мышления, ухаживая за ним, чтобы там росли добрые плодовые растения, а не репьи с полынью и крапивой. Такую работу Учитель называет сотворением во внутреннем мире божественного царства Небесного.

   Гром, предвещающий начало грозы, сделает людей восприимчивыми к этим доводам….

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Обсудить
  • Люди требуют знаков. Но смогут признать, увы! единственный знак – “бревно по затылку”!          Умственно малоразвитому человеку бесполезно что-либо внушать высокими словами, бесполезно взывать к его благоразумию, совести, долгу. Высокие слова сами по себе не затронут его разума. Совсем другое дело, когда по голове ударяет бревно! Тогда сильные болевые ощущения заставляют сильнее вибрировать близстоящие ментальные частицы. В результате в мозгу человека появляются какие-то мысли, которые помогают ему понять, отчего это ему так неприятно, так больно?! Он смотрит на бревно, которое сам раскачивает, и мучительно пытается понять причину своих страданий. И если не понимает, что это он сам себя бьет и продолжает раскачивать бревно, оно снова ударяет его. После многочисленных ударов человек обязательно начинает догадываться, почему бревно дерется. Примерно таким образом развивается примитивный ум молодой души.