Пророков нет в отечестве своём.

0 391

Добрая жизнь будет построена в России, когда в сознании общества будет запрет на все худые дела. Без этого общество считает, что худые дела делать можно, и само строит жизнь, в которой всё меньше добра и справедливости. Рыба гниёт с головы, и в Думе окопались настолько бессовестные люди, что даже прогрессивный налог на зарплату никак не введут. А совесть – это добрый советчик, и если во главе общественного организма стоят люди, отказавшиеся от этого советчика, то этот организм рано или поздно опять свернёт себе голову, как это было с царской Россией. Российским властям пророчат со всех сторон, что они творят беду, а они не внемлют. Значит, они её сотворят.

Вот тогда и придёт время закладки в общественное сознание запрета на все худые дела.

Всё это естественно, потому что в бедовые времена люди вспоминают Бога и начинают мыслить с учётом божественного надзора за всем происходящим.

Такое мышление подводит к внимательному изучению Слова Божьего, и евангельское Слово подаёт мысль, что Бог – это наш Небесный Отец. От неё рождается мысль, что люди – это будущие боги, поэтому они должны уметь действовать непогрешимо в любых обстоятельствах.

Так в размышлениях над Евангелиями в сознание закладывается запрет на все худые дела. Поэтому Слово Божье должно послужить фундаментальной основой для построения доброй и справедливой жизни на русской земле.

Только из евангельского Слова можно почерпнуть мысли, что человек – это дитя Божье, больше неоткуда. Эта мысль заставляет жить перед Богом так, как Он учит устами Иисуса, и добиваться обещанной Им отзывчивости на ваши обращения к Нему, на все ваши просьбы и вопросы. И когда Бог начинает отзываться, вы узнаёте, что воистину Он – ваш Отец.

Присутствие в нашей жизни Бога – основная истина и она познаваема. Если же российское общество не знает её и не берёт в расчёт, оно снизу доверху живёт и действует с грубыми ошибками, которыми являются нарушения заповедей. И государственное здание РФ построено с грубой строительной ошибкой – без фундамента, без идеологической платформы, поэтому оно долго не протянет. Многие прорабы чуют, что их постройка – ненадолго, и готовят себе пристанища за границей. А нам тут оставаться, и для возведения добротного дома всем нам нужна отзывчивость высшего Учителя.

Никто вам не докажет присутствие Божье, и требовать этих доказательств от кого-то глупо. Пусть даже человек десятки лет живёт в общении с Богом, он вам этого не докажет, и доказывать не будет, так как знает, что Бог Сам доказывает о Себе человеку, отзываясь на его просьбы, если считает это нужным. А у Него Слово не расходится с делом, и если Он обещал устами Иисуса свою отзывчивость ученикам, Он это обещание строго исполняет. Поэтому любой человек может становиться учеником Иисуса Христа и добиваться отзывчивости Божьей.

Учиться придётся преодолению грешных побуждений, и если грехи стали вашей привычкой, если вам думается, что жить в грехах – это естественно, а не постыдно, не позорно и не страшно, то учиться вам будет непросто. Вам надо прийти к тому, чтобы вам думалось, что делать грешные дела – это быть дураком набитым и врагом самому себе, и что главная задача всей вашей жизни – освободиться от бесовской над вами власти. Так начинает думаться от размышлений над словами Христа.

Пророчить, что скоро вся Русь отправится на поиск отзывчивости Божьей, не буду, а просто скажу, что уверен в этом на сто процентов.



Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...