Бытовая жизнь представителей общественности имеет свойство в редкие моменты притормаживаться в потреблении материальных услуг и исторжении их последствий.
И тогда в сумеречном сознании, не всегда трезвого ума, встает вопрос: “Для чего собственно весь этот процесс и есть ли что-то более стоящее вне этого и исчисляемое не звонкой монетой? “
Сразу в поле зрения попадают доброхоты уверяющие – их есть у нас, и только у нас, но чтобы получить это, нужно приложить определенные усилия. Какие, мы вас научим, за определенную мзду, исключительно. Не корысти ради, а токмо волею пославшей мя…”
Кто же эти пославшие мя..? Это определяется по месту обучения. Одни приписывают себя к труднодоступному Учителю в материальном обличии. Другие, и это более эффективно, самозвано приписывают себе учительство Моисея, Христа, Аллаха, Будды, включая неназванного, как главенствующего, иногда несть им числа.
Все они искренне считают только свои убеждения истинными в последней инстанции и готовы постоять за них, уничтожая себе неподобных, презрев собственную Смерть.
За всю историю человечества за эти убеждения расстались с жизнью сотни миллионов, часто совершенно безвинно.
Говоря современным языком, это просто работа невидимой руки не рынка, а предоставляющей такие услуги.
Как мы можем оценить эффективность таких услуг. Неужели по количеству пролитой побежденными крови?
Нам не ведома праведность посмертных результатов борьбы за “Истину”. Может правее “Правда № 1”, или “Правда № 2”, или “Правда № NN”? А может “Истина” более изощренна и укладывается не в линейную логику, а некую непознанную картину взаимосвязей.
Тогда зачем столько крови, еслипределенные, внешне непохожие, убеждения это только проекция единой “Истины”?
Казалось бы, что Вера в Единого должна была вырвать из этого круга. Однако, согласно откровению переданному Вышеназванным, оно было одно и тоже, но привело к противоборствующим результатам.
Значит ли это, что мы, как человечество, до сих пор не прошли контрольных испытаний на пути познания “Истины”?
Или мы идем на поводу тех или иных явных или неявных подстав? Если так, то откуда они появляются? Кто их производитель и обладает ли он так называемой доброй или злой волей?
Кажется, что между добром и злом нам снисходительно предоставляется право выбора. Как правило, этот выбор делается, в первом приближении, из благих побуждений, но неизменно, он сводиться, вольно или невольно, к материальному интересу, Здесь и Сейчас. Хотя здесь и сейчас может охватывать поколения и сотни лет.
Результат – движение по кругу с убеждением, что новые слова и понятия меняют действительность и вырывают нас из этого круга.
Религии как институт переносят решение в иной, как бы благообразный мир. Однако на определенном этапе в них произошла подмена смыслов, основанная на интересах церкви как института. Они связаны с представлениями материального свойства, необходимыми для успешного функционирования, как человеческого института.
Для Христианства первым звоночком стало решение Вселенского собора 553 года отрицающее реинкарнацию. Ваши проблемы можно решить только Здесь и Сейчас. Это привело к реальному превалированию материального над духовным. Заработал соблазн материального обогащения церкви, как института и он реально заработал. К этому имеет вторичное, косвенное отношение признание самоубийства грехом.
Таких маркеров перерождения церкви как человеческого института множество.
Символически посредничество с Богом стало плавно подменяться посредничеством с Падшим Ангелом – Люцифером, владыкой мира сего, согласно, например, мнению христиан-катар, объявленных еретиками и уничтоженных церковью римских пап (12 век). Причем, в последующем, Римского Папу превратили в безгрешного наместника Бога, вещающего абсолютные истины.
Для православия такой вехой стал переход от понятий “Отче наш” и “Сын Божий” к понятиям “Господь наш” и “Раб Божий”. В России он оформился как всегда позже, во времена Раскола Церкви 17 века.
К сожалению, список этот внушителен и несть им числа в странах и весях.
Оценили 0 человек
0 кармы