Новый уровень качества синтеза файлов для вихревого биорезонанса

1 1616

Содержание облачных хранилищ biores yukta.org за последние несколько дней претерпело значительные изменения. Старые версии лечебных MP3 файлов серии «pd» были удалены, а вместо них появились новые файлы серии «pfd». Причина этих кардинальных изменений и поясняется в данной статье.

Изменения связаны с дальнейшим совершенствованием технологий вихревого биорезонанса VBR_AF, которые с успехом используются многими людьми  для восстановления своего здоровья.

Кратко напомню суть самой технологии. Более подробно о вихревом биорезонансе можно ознакомиться в нескольких предыдущих статьях этого блога.

Суть технологии состоит в сочетании преимуществ технологий катушек Александра Мишина и биорезонансных технологий.

Приборы вихревого биорезонанса имеют две составляющие. Первая - это электронный генератор для катушек Мишина, схема которого предусматривает возможность модуляции вихревого поля катушки лечебными биорезонансными сигналами с MP3 плеера. И второй компонент — обширный набор MP3 файлов, содержащих эту самую лечебную информацию по очень широкому спектру проблем со здоровьем.

Проблематика формирования лечебных файлов уже неоднократно освещалась в моём блоге, например, здесь  Схемы последней версии генератора вихревого биорезонанса VBR-AF v. 2.1

Главная отличительная особенность лечебных MP3 (а также некоторых WAV) файлов из хранилищ biores yukta.org — все они звучат пять минут и звучат в режиме полифинии. То есть, все необходимые лечебные частоты по определённой проблеме со здоровьем звучат одновременно, аккордом. Это позволят сократить на порядки время сеансов по сравнению с промышленными биорезонансными приборами, в которых, как правило, частоты воспроизводятся по одной и каждая отдельная частота звучит пять минут.

После такого краткого вступления можно приступить к  сути упомянутых в начале статьи изменений лечебных файлов.

Теория или описание синтеза полифонических звуковых файлов, особенно с достаточно большим числом частот (больше 50-70 частот), мне не попадалась на просторах инета. Поэтому приходилось все исследования проводить самому. Если кто-то из вас, друзья, сможет поделиться со мной ссылками на подобного рода информацию, буду очень благодарен.

При формировании полифонических, многоголосых файлов с количеством частот примерно до 30-40 особых проблем, как правило, не возникает. Но когда речь идёт о количестве частот в одном файле более, чем 100 — здесь уже начинаются вопросы.

Для примера рассмотрим программу ОРВИ_комплекс_pfd136.mp3, которую я составил на основании списка частот, взятого с сайта Алексея Хороших. Кстати, очень и очень эффективная программа, которая зарекомендовала себя с самой лучшей стороны.

Так вот, если её сформировать просто (как говорится «в лоб»), математически сложив все частоты, то мы получаем следующую картину:

Рис. 1. Осциллограмма файла ОРВИ_комплекс_pd136.mp3 без обработки. По оси X — время, по оси Y — относительная амплитуда.

А вот осциллограмма этого же файла, но последней версии pfd. То есть, той версии, которая актуальна для хранилищ biores yukta.org на сегодня:

Рис. 2. Осциллограмма файла ОРВИ_комплекс_pfd136.mp3 с двойным сдвигом фаз.

На рис.1 видно, что, наряду с полезной информацией, которая не превышает уровня 0,5 общей амплитуды, имеются выбросы с периодом 1 секунда и амплитудой почти 1. Частоты 1 Грц в списке частот для этой программы нет:

2.2; 10; 12.5; 15; 19.5; 26; 92.5;727; 787; 880; 9999.5;20; 727; 787; 880; 4999.89; 9999.5;1552; 880; 800; 832; 422; 2112; 787; 727; 20;47; 1190.9; 2398; 2544; 5607.5; 7759.5; 7765.5; 672; 674; 676; 678; 680; 647; 649; 651; 653; 1214.9; 724; 726; 728; 730; 732; 746; 768; 687;0.9; 1.75; 2; 2.5; 2.93; 3.6; 4; 4.9; 5.5; 5.9; 6.5; 7.7; 8; 9.4; 9.44; 12; 12.5; 13.5; 13.75; 18; 21; 21.5; 25.5; 26;1600; 1550; 1500; 880; 832; 787; 776; 760; 727; 700; 690; 666; 650; 625; 600; 465; 444; 125; 95; 72; 20; 1865; 500; 450; 440; 428; 660;20; 727; 4999.89;20; 727; 787; 880; 4999.89; 120;2000; 1266; 885; 884; 883; 882; 881; 880; 879; 878; 877; 876; 875; 848; 802; 800; 787; 784; 727;728; 880; 786; 712; 128; 134; 334; 443; 535; 542; 675; 1415; 1522; 1902; 691; 710; 1202.9; 368; 318;1550; 880; 866; 832; 800; 787; 784; 727; 690; 664; 465; 200; 20;414; 464; 386; 877; 866; 886; 254.2; 381; 661; 762; 742; 1150.9; 450; 943; 1403; 2644

(Список не сортирован, поскольку программа генерации файлов сама это делает и учитывает сколько раз каждая частота встречается в списке).

Когда впервые увидел картинку, подобную как на рис. 1, то первое, что пришло в голову — это ошибка либо в математике, либо в самом скрипте. Всё перепроверил, ошибок не нашёл.

Обратил внимание, что выбросы строго совпадают с целыми значениями секунд. Взял для примера шестую секунду, изменил массштаб и вот что увидел:

Рис. 3. Осциллограмма файла ОРВИ_комплекс_pd136.mp3 без обработки.

После этого стало понятно, что с программой всё в порядке, а все дело в физике процесса.

Также для ясности почему образуются такие выбросы, попытался нарисовать простое сложение двух частот. На рисунке две частоты обозначены оранжевым и зелёным, а сумма их сложения — синим:

Рис. 4. Сложение двух частот.

Обе частоты начинаются одновременно в начале координат, а в точке A также одновременно завершают свои периоды, пересекая ось X снизу. При этом, красная синусоида от 0 до точки A имела два целых периода колебаний, а зелёная — три целых периода.

Суммарная кривая имеет значительную амплитуду слева и справа вблизи точки A, поскольку обе частоты максимально совпадают в районе этой точки.

Если учесть, что подавляющее число частот из вышеприведённого списка имеют целое значение, то становится понятным природа появления выбросов на рис. 1.

Все целые частоты, какое бы ни было их значение, в интервал времени одна секунда вмещают целое число периодов своих колебаний. Это означает, что все они каждую секунду одновременно пересекают ось X в одной точке, максимально совпадая в этой точке, что даёт приличный всплеск амплитуды суммарной кривой (см. рис. 3).

Хочу сразу отметить несколько моментов.

1. Далеко не все программы с большим набором частот могут формировать секундные выбросы такой амплитуды, как на рис. 1 и рис. 3. Всё зависит от сочетания частот, их значений. Выбрал для примера именно программу ОРВИ_комплекс_pd136.mp3 потому, что у неё этот эффект проявился наиболее наглядно.

2. Длительное тестирование комплексных программ с большим числом частот и с более или менее выраженными гармониками частотой 1 Грц не показало какого-либо вредоносного воздействия на организм, если, конечно, соблюдаются общие рекомендации по использованию приборов по мощности сигнала и времени сеансов.

Но лучше, безусловно, когда в спектре программ есть только те частоты, которые указаны в списке частот для этой программы. Понятно, что полностью избавиться от вторичных гармоник при таком огромном числе частот (136 для ОРВИ_комплекс_pd136.mp3) невозможно.

Но минимизировать их амплитуду вполне реальная задача и это хорошо видно на рис. 2. На этом рисунке хорошо видно, что секундные выбросы отсутствуют, а средняя амплитуда полезного сигнала значительно превышает уровень 0,5. Субъективно при прослушивании такие файлы звучат мощнее, ярче и более сочно.

Теперь о том, как же удалось добиться такого качества.

Надо сделать так, чтобы синусоиды большинства целых частот имели малую вероятность одновременного прохождения через одну и ту же точку (как точка A на рис. 4). Частоты с дробными значениями и так имеют низкую вероятность одновременного попадания в одну точку.

Если все частоты будут иметь случайные разные фазы в пределах их собственных периодов, то есть, они будут стартовать в точке 0 с разных стартовых значений, а не с нулевой амплитудой, как на рис. 4, то картина получается уже веселее:

Рис. 5. Осциллограмма файла ОРВИ_комплекс_pd136.mp3 со случайным сдвигом фаз каждой частоты.

Рис. 6. Осциллограмма файла ОРВИ_комплекс_pd136.mp3 со случайным сдвигом фаз каждой частоты.

Но все же удалось-таки сделать файлы ещё более качественными, когда был введён также и случайный сдвиг фаз частоты девиации индивидуально для каждой из частот в списке. В дополнение, величина девиации было увеличена с 0,2 Грц до 0,33 Грц.

Рис. 7. Осциллограмма файла ОРВИ_комплекс_pfd136.mp3 со случайным сдвигом фаз каждой частоты и случайным сдвигом фазы частоты девиации.

Для наглядного сравнения качества файлов расположим осциллограммы рядом.

Было:

Рис. 8. Осциллограмма файла ОРВИ_комплекс_pd136.mp3 без обработки.

Стало:

Рис. 9. Осциллограмма файла ОРВИ_комплекс_pfd136.mp3 со случайным сдвигом фаз каждой частоты и случайным сдвигом фазы частоты девиации.

Видно, что на рис. 9 распределение информации по амплитуде более равномерное и высокие частоты «проработаны» более отчётливее, чем нам на рис. 8.

В общем, я доволен результатом. И надеюсь, что новые файлы серии pfd будут служить вам ещё более эффективно, чем файлы серии pd.

Тем более, что повышен битрейт pfd MP3 файлов до 98 к, что привело, правда, к увеличению их размеров примерно в 1,5 раза.

Здравия Вашему телу и силу Вашему Духу!

Ссылки на облака biores yukta.org можно найти в этом блоге.

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • А что из себя представляет программа генерации файлов?