Кто-то из смекалистых последователей «величайших учителей» придумал и разрекламировал в книгах и интернете очень популярную ныне байку о том, что мол «продвинутые» и «просветлённые» так рано умирали и уходили в мир иной лишь потому, что они якобы уже выполнили свое «земное предназначение», достигли «полной самореализации», и уже больше не видели никакого смысла находиться среди нас — сирых и убогих. Популярная теория, не правда ли? И, кстати, очень удобная для предприимчивых последователей безвременно ушедших «гуру».
Йогин, мистик и проповедник Свами Рамакришна (1836—1886) страдал галлюцинаторно-параноидальным синдромом и умер в 45 лет от рака горла.
Знаменитый йогин Свами Вивекананда (1863—1902) — основатель миссии Рамакришны, страдал ожирением (его вес составлял 120 кг) и умер в 38 лет от сахарного диабета.
Знаменитый йогин и проповедник Шри Свами Шивананда (1887—1963) страдал диабетом и ожирением и умер в возрасте 76 лет.
Основатель «интегральной йоги» Шри Ауробиндо (1872—1950) страдал от туберкулеза и умер в возрасте 77-ми лет от хронического пиелонефрита.
Карлос Кастанеда (1931—1998) умер в 67 лет от рака печени.
Шри Рамана Махариши (1879—1950) умер в 71 год от рака.
Уильям Уокер Аткинсон (1862—1932)—американский коммерсант, адвокат, издатель и писатель, известный в книжном мире под псевдонимом «Йог Рамачарака», и написавший множество руководств по йоге, умер в возрасте 69 лет.
Елена Блаватская (1831—1891) болела водянкой, тромбофлебитом, астмой, страдала галлюцинациями и умерла в 59 лет от гриппа.
Основательница «агни-йоги» Елена Рерих (1879—1955) всю жизнь страдала хроническим катаром желудка, ишемической болезнью сердца и умерла в 75 лет.
Или вот взять к примеру самого известного в бывшем СССР йога Свами Дхирендра Брахмачари (1925–1994) — основоположника лопнувшей как мыльный пузырь программы «Йога в Космосе», который ведёт (увы, уже не ведёт!) свою школу от мифического гуру Махариши Картикейи, который якобы прожил около 300 лет. Однако, этого самого Махариши никто в глаза не видел, да и сам Брахмачари даже до 70-ти лет не протянул. Увы!
Сейчас я вам объясню, почему всё, чему учат такие «просветленные», является полным бредом. Потому что на своём личном примере они сами доказали всю бесполезность и не жизнеспособность своих «учений».
Вот такая вот арифметика! Вот за что я люблю точные науки!
Задайте себе вопрос: «Зачем же они так мучались-то, сердешные? Зачем болели и страдали, если действительно познали суть вещей?» Ведь астма, диабет, рак — это далеко не самые легкопереносимые заболевания.
Например, я совсем не болею уже более 35-ти лет с тех самых пор, как стал практиковать даосскую алхимию и «внутренние» воинские искусства под руководством настоящего Учителя. Мои ученики, которые, честно говоря, сами ещё весьма далеки от просветления, также не болеют уже по несколько лет. По крайней мере, никто из них не пропустил ни одного занятия по подобной причине.
И я утверждаю: первое, что становится доступно человеку, действительно познавшему суть вещей — это долгая жизнь без болезней. Во-вторых, человек может развивать свою душу, монаду, «высшее Я» — называйте это, как хотите — только находясь в физическом теле. И это тесно связано непосредственно с продолжительностью его жизни. Чем дольше живет человек, тем больший духовный опыт у него нарабатывается в течение одной жизни.
Ни один разумный человек не будет разбрасываться годами своей плодотворной жизни, а всеми силами будет стремиться продлить её как можно дольше с целью наращивания своей духовной мощи и жизненного опыта. Этой же цели служат и даосские воинские искусства, которые изучаются для того, чтобы какой-нибудь негодяй не оборвал жизнь практикующего и не помешал ему достичь успехов в духовной практике. И сами даосские воинские искусства — это не набор боевых приемчиков для уличных потасовок и подъездных разборок, а система внутренней алхимии, облаченная в форму боевых комплексов только для того, чтобы обретая навыки единоборств, не отклоняться от главной цели — достижения долголетия.
В Китае я видел завершение славной, плодотворной жизни Просветлённого Мастера — настоятеля даосского монастыря. Он «уходил» глубоким стариком, без болезней, которые терзали бы его бренное тело. Это был действительно сознательный уход из жизни человека, который решил сменить свой старый, износившийся «костюм», на новый. При этом он до самого конца жизни максимально трепетно относился к своей старой «одежде». Настоятель поддерживал своё телесное здоровье до тех пор, пока это не стало ему в тягость.
Человеческая природа — тварна. И для того, чтобы исправить её, нужен светлый Учитель, который сам идёт по Пути духовного Просветления. Настоящий Мастер — это выразитель идеи всепобеждающего состояния бытия.
Оценили 0 человек
3 кармы