Немного про музыкальное образование в СССР и РФ

2 334


https://lenkaolenka.livejourna... 

Государственный кагал: как русских превратили в рабов новых еврейских элит.

LJ_Gnessin

Музыка - это средство манипуляций сознанием людей. Пока до русских не дойдёт, они не проснутся.

Жизненный путь каждого человека на земле уникален и имеет свою миссию. Мой тоже. Судьба заставила меня не просто получить музыкальное образование в СССР, но понять, в чьих руках оно находится. Сделав открытие о том, что евреи украли у мирового сообщества музыкальную систему, созданную христианским монахом Гвидо Аретинским 1000 лет назад, я обрекла себя на бесконечные муки и борьбу за выживание. Мои ислледования душат евреи, как в России, так и за рубежом.

Не смотря на очевидную значимость моего открытия, безграничные успехи в классах и школах мирового сообщества, еврейское лобби делает всё возможное для того, чтобы об этом никто и никогда не смог узнать. Обречены ли мои усилия - или нет покажет история. А я пыталась и буду пытаться продолжать свои исследования и писать правду об этом. Интернет помнит всё. Поэтому я веду этот дневник.

Моё отношение к тому, признают ли, опубликуют, сделают ли повсеместно известными мои труды, постепенно стало индифферентным. Моя семья разрушена и убита не без усилий еврейского лобби. Моя жизнь ушла на то, чтобы снять удавку евреев со своей шеи: меня выпиливают из форумов, блокируют мои публикации онлайн, не публикуют мою книгу, пишут клевету на систему. Я уже ничего не боюсь. Я их уже победила. И разоблачать их фашистские установки буду, пока дышу. Мощь моих исследований и подхода к обучению музыкальному языку так велика, что будет убивать их местечковую повесточку даже тогда, когда я уйду.

И да! Я против таких определений мирового еврейства как "сионисты", "ортодоксы", "любавичи", "хасиды", "иудеи" и прочие. Это никак не влияет на суть: представители еврейского народа украли музыкальную систему Гвидо Аретинского и подмяли её под себя, выдавая за музыкальную педагогику вранье и бред, нацеленный на выделение и укрепление собственного народа. Мне всё равно, какие именно подгруппы это делали - сионисты ли, любавичи или ортодоксы! Пусть между собой разбираются как-нибудь без нас. Они украли систему, которую не создали сами, и используют в своих местечковых интересах, перевирая её. Это всё, что нужно знать народам мира о музыкальной письменности.

Если вы еврей, но считаете себя русским, вы - русский. Этот пост для "избранных" еврейских фашистов. Они сегодня поднимают голову и гордятся тем, что "евреи". И теперь эти евреи начали присваивать себе Америку с её Голливудом, Россию с её культурой и Европу тоже. Только в Израиле почему-то не было создано ничего чисто еврейского, знакового, своего.

В еврейской музыкальной педагогике модно самоутверждаться за счёт учеников и их музыкально безграмотных родителей. "Ух, как я крут! Я сегодня показал этому балбесу, КАК надо дома заниматься" - читаю я часто в социальных сетях посты заносчивых еврейских пианистов. "Меня все ученики боятся." - вершина самопиара. Они любят, когда от них зависят, блуждая в темноте невежества. Власть и деньги - вот чего хочет еврей. Не еврейское дело - просвещать. Поэтому моя система, проливающая свет на музыкальный язык, замалчивается. На кону выживание их власти над культурой народов. Вот поэтому и молчат!

В США "русские" профи считаются самыми жесткими и самыми крутыми. Одних это привлекает - других отталкивает. Только русского ничего в таком обучении нет, кроме многолетней бесплатной учёбы за счёт русского народа и других народов СССР. Великие русские композиторы прошлого евреями используются, как и всё другое. Всё для наживы, всё для самопиара, всё для самоутверждения и самовозвеличивания.

Я достаточно нахлебалась этого глумления в детстве. Меня только не успели распять мои еврействующие коллеги с тех пор, как я открыла их хуцпу в музыкальном образовании. Больше молчать я не могу и не буду: мне есть что предъявить и что показать своим читателям. Имеющие глаза да увидят, а уши да услышат.

Уроки фортепиано на западе стоят дорого, поэтому люди могут себе позволить всего 30 минут в неделю. И за эти 30 минут их или их детей "макают" в дерьмо по полной программе еврейские "самородки" или их големы других национальностей. Тренд такой. Но не обольщайтесь! То же происходит и в трёхступенчатом музыкальном образовании стран СНГ. Стяжают деньги с государства и подпускают к своей кормушке только своих. Именно поэтому культурные элиты России - космополитичны и состоят из предателей русского народа и русской государственности. То же и в других странах мира.

Это повелось от сестёр Гнесиных.

Причина такому отношению к людям - получение государственной кормушки. Революция 1917 года по факту - переворот, в результате которого в Россию ввели троянского коня, наполненного евреями. Зависть к русской аристократии до зубовного скрежета подвигнула их на переворот и массовое кровопролитие лучших из лучших представителей России. А потом они подменили всё русское еврейским.

Ничего в так называемых "традиционных" уроках музыки нет, кроме газлайтинга, издевательств и глумления над учениками. Кто не любит глумиться над слабыми сильнее, чем народ, которого гнали и гнобили во всей Европе веками? То, что происходит сегодня - месть и Европе, и Украине, и России за погромы и за то, что не позволили евреям по себе ходить. Были не достаточно плоскими для них. Вот и получили...

Еврейская музыкальная педагогика не учит понимать психологию и нейрофизиологию людей, их физические лимиты и возможности. Зачем? Они всё равно протянут в свой кагал "своих", послушных м натасканных по собственным лекалам. Остальные не интересны и определены в биомассу.

Сегодня музыкой заправляют костоломы, а управляют культурой невежи. И все они преданно славят Гнесиных, Лилю и Осю Брик и гениальный еврейский народ. Содержанки и лизоблюды становятся "цветом" нации. Это сообщество любит чваниться достижениями великих русских и советских композиторов и исполнителей. Тем и сильны: институт создания флёра гениальности - еврейский тренд. Поэтому в него не попали ни Гвидо Аретинский, ни Дмитрий Менделеев, ни Никола Тесла. Этот список гениев можно продолжать бесконечно. Только им счёт не ведет никто, поскольку средства массовой информации тоже в руках еврейских элит. Именно поэтому у моего поста сегодня минимум шансов попасть в рекламу.

Меня тоже вспомнят посмертно, никуда не денутся, но вспомнить придется. Я не удивлюсь, что и барыжить тоже начнут на моих исследованиях, когда я уйду. Еврей Казиник даже сказал, когда: лет эдак через 500, но я думаю, что раньше. Ну и хрен на него и на всех этих фашиствующих тусовщиков.

Как учили до революции 1917 года?

Русская школа бережно относилась ко всем учащимся и студентам. Она работала на совесть, считая каждого личностью, достойной уважения.

Да, талантливых и гениальных выделяли, но не ставили в пример. Поскольку музыка была частью дворянского воспитания, даже выдающиеся композиторы и исполнители искали подход к каждому начинающему, потому что этот человек в будущем стал бы отцом или матерью семейства и носителем знаний о музыкальной грамотности для своих детей. Важно было научить так, чтобы не унизить, не уничтожить личность человека, его "самость" и уникальность. Любовь к музыке прививалось в семье и в школе с любовью и уважением.

К примеру, считалось признаком дурного тона перебивать игру ученика, показывать ему "как надо", самоутверждаться за его счёт. Считалось, что это - быдлячество: кичиться собственными достижениями и подавлять в ученике его самостоятельность, давить его своим авторитетом. Никакого хамства не допускалось! Представляете? Великие музыканты и исполнители стеснялись показывать ученикам "как надо", чтобы не подавить их самоуважение. В этом - суть русского образования и воспитания. Сломать человека, растереть его достоинство считалось преступлением.

Правилом хорошего тона было давать бедным, но талантливым детям и взрослым уроки бесплатно. С этой целью деньги, полученные от всего класса, откладывались для таких случаев. Не государство - сами педагоги откладывали средства для одаренных, но бедных учеников, обучая обычных и платежеспособных людей. Русские педагоги чувствовали ответственность за дар человека и считали своим долгом обнаружив этот дар учить его не смотря на отсутствие средств. Дар - ответственность и носителя дара, и его учителя: вот что отличало русскую школу от всех других. На учеников не принято было не то что кричать - поднимать голос! Это было уважительно общение "на равных", по имени-отчеству. И такими учениками не принято было кичиться: русские педагоги отдавали должное Создателю, а не себе в том, что привели в мир дарование и помогли ему найти свой путь в искусстве.

Отношение к народу. Огромным уважением в музыкальной среде русских музыкантов пользовалась народная песня, обряды, обычаи. Многие профессионалы отправлялись в фольклорные экспедиции и записывали созданные народом попевки и распевы, которые потом тщательно изучались и преподавались студентам. Вся классическая музыка не только России, но даже Европы использовала достижения народного искусства. Русский этномелос можно найти в произведениях таких европейских классиков, как Гайдн, Моцарт, Бетховен.

Обучение музыке в аристократических кругах считалось частью обучения и воспитания целых поколений будущих элит, а для других сословий - примером для подражания. Таким образом у русской музыкальной культуры были глубочайшие корни, благодаря которым и выросло огромное культурное "дерево", лучше которого в мире еще не произростало.

Всё было прекрасно, пока в Россию не пришел троянский конь с алкающими элитствовать и править Россией евреями.

Как обвалили русскую музыкальную культуру и поставили её на колени перед западом.

Обвал русской музыкальной культуры ознаменовался визгами Елены Фабиановны Гнесиной ( воспоминания о которых студенты передают из поколения в поколение) после того, как она выбила государственную кормушку с помощью наркома Луначарского. Получив государственное субсидирование, Гнесины сбросили маски и показали истинное лицо: хамоватое, обуянное гордыней и презрением ко всему русскому. Это случилось в 1919 году. До сих пор новые элиты существуют за счёт бесчисленных самопиарных прославлений "школы", которая русской уже давно не является. Отсюда рабское преклонение перед западом и прославление Израиля, США и всех других стран. Русскому народу, за счёт которого устроен весь этот большой еврейский банкет, никто спасибо не сказал. И не скажет!

За государственные деньги в музыкальное образование России пустили новый тип музыкальной педагогики - визгливой, нетерпимой, фашиствующей, обуянной гордыней и жадной до славы и денег. Эти еврейские поросята, едва сунув пяточки в народную кормушку, быстренько подогнали к ней всех своих близких и родственников. Россия, чуешь зуд? Это еврейские элиты по тебе ползут.

Первое, что сделал еврейский кагал с музыкальным образованием России и СССР, - разделил семью и школу, обучение и воспитания. Только в семьях "своих" дети воспитывались музыкой, культурой, а главное - нужными социальными связями. Родителям простых людей вход в новые элиты был заказан. Простенько, но со вкусом, в музыкальных школах родителей не допускали на уроки в классах, где преподавали еврейские гуру. Распространялись слухи, что-де там творится таинство великих методик величайших педагогических династий. Современные технологии открыли главный "секрет" таких методик: полную профанацию обучения, которое было нацелено на селекцию самых способных и все виды натаскивания, основанного на унижении и бесчеловечной муштре, ор и создание клонов собственных придурковатостей. Барыжничество на великих классиках - суть такого обучения, именуемого "школой", а по сути навязывания собственных наработок и находок големам для само-пиара.

На сцену проталкивают не очень талантливых и способных, зато "своих". Поэтому мы лицезреем поющие трусы. Ибо каков поп таков и приход.

Всё начиналось с маленьких шагов. Академические концерты в музыкалках сначала превратили в некое подобие "масонских лож": там "старейшины" сводили счёты с новичками. Потом все дружно выливали негатив и самоутверждались за счёт самых безответных - учениках. Так, в течение нескольких десятилетий у родителей отбили всякий интерес принимать действенное участие в музыкальном воспитании ребенка дома. Простым людям отвели роль обслуживающего персонала: платите и исполняйте наказы - на другое вы не способны. Еврейские преподаватели лучше знают, как муштровать, кого миловать, а кого возить "фейсом о тейбл". Они же научили так поступать с учениками всю страну. Вскоре им стали подражать и простые смертные, те, кто по сей день бьют поклоны "великим преподавателям русской школы", где русского нет ничего.

Институт музыкального родительства убили на корню, заменили преемственность клановым барыжничеством. Так, многие "неудачники", окончившие эту "школу глумления" просто закрыли инструмент и зареклись учить детей музыке. На их фоне пышным цветом заколосилась плесень "потомственных музыкантов", коих продвигали и продвигают всеми правдами и неправдами ( а что, им на заводе работать, что ли?) Таков был план и он выполнен на все 100%!

Так в мире утвердилось мнение, что еврейская нация - самая музыкальная и талантливая. А что, у других наций была возможность пробиться? В СССР точно нет. В США тоже. Украина... вы шутите? Там вообще полный обвал культуры.

Никакого шанса у не-евреев сегодня пробиться нет нигде. За каждым известным в мире НЕ евреем стоит еврейский кагал. Просто вы его не видите. Но сейчас, когда евреям стало так кайфово "выходить из шкафа" и раскрывать своё еврейство, то оказалось, что и Луи Армстронга воспитала еврейская пара. Вы найдете еврейские корни раскручивания даже Элвиса Пресли! За всей попсой стоят кагалы, оплачивающие раскрутку. Никто в этом мире не вылез и не стал известным без помощи еврейского капитала.

Поэтому о Гвидо не знает никто. А Моцарта пробили масоны.

Второе, что сделал еврейский кагал с русским музыкальным образованием, - разделил людей на сорта. Те, кто заняли самые центральные места, отбирали и отбирают "товар" в виде учеников получше. Не копят на обучение талантов деньги, как в дореволюционной России русские преподаватели, а грабастают себе самых способных учеников и обучают их за счёт налогоплательщиков. Этих учеников утилизируют с единственной целью - использовать по полной программе как рабов для собственного возвеличения и живых свидетелей гениального еврейского обучения.

Сделать проеврейским можно любое государство, захватив не только почту, телеграф и телефон, но культурный код страны. Это было проделано легко с помощью Луначарского и К. Создавать свои тусовки евреи умеют вкусно и красиво, продвигать своих тоже. Лиля с Осей не дадут соврать. Там, за икоркой и водочкой, решались судьбы большинства деятелей культуры. Сегодня этот банкет продолжается детьми и внуками тех. кто ушел с манежа в мир иной!

Первый раз в советской стране заметили эту еврейскую круговую поруку в далеком 1929 году. Вот статья о том, как с одних, безработных, сёстры Гнесины взымали оплату в 60 рублей, а других, при заработке в 300 рублей, учили бесплатно. Это - первое свидетельство того, как быстро было прибрано к шаловливым еврейским ручкам все, что создавала русская школа музыки. Устроили всех своих - учили всех родных и близких. Так и создали "русский бомонд", в котором русским вход был заказан. Как говорил композитор Щедрин, которого познакомили с еврейкой Майей Плисейцкой в квартире Лили Брик: "Надо жениться хотя бы из-за бонусов".

Article_1929_NewsPaper

МОНО - Московский Отдел Народного Образования.

Об истории, когда Сталин добрался до Гнесиных и там начали проводить расследования с 1948 по 1953 годы трудно найти информацию. Нет Сталина - нет проблемы. Сейчас по Интернету гуляют только славословия и панегирики в честь великой школы еврейских элит.

А в это время на учеников продолжают кричать, издеваться, глумиться, даже бить. Хамство, взлом границ считаются самыми верными способами подчинения и ломки людей "во имя искусства". Прервать игру ученика, болтать, когда он играет, всячески подчеркивать собственную значимость за счёт другого, безответного. Хамское отродье! Особенно любят такие "профи" убирать руки ребёнка с клавиш, садиться за инструмент и заниматься самолюбованием, проигрывая за ученика пьесу или часть пьесы бесконечное количество раз. Так насаживается превосходство. Это - фашизм в чистом виде. И пока он будет процветать в школах, мы будем растить новые поколения рабов для еврейских элит.

Отношение к народу? Еврейский культурный кагал и является первым, кто отнёсся к народу как к "биомассе". Да-да. Это началось не с конфликта Россия - Украина. Это началось значительно раньше, тогда, когда за деньги народа начали учить избранных детей и создавать свою, еврейскую культурную элиту. Мы - русский народ - давно в их тупых мозгах биомасса. Пока мы сидим в партере и покорно позволяем им засирать нам мозги своими идеалами. С шутками, прибаутками, солёным еврейским юморком.

И пока советский народ имел одну идею и смело смотрел в будущее, строя коммунизм, это было не заметно. Ну, тратит страна "на музыку", получая пару-тройку великих - и абсолютно безграмотное большинство, да и ладно. Эти ж "гении" славят страну? Побеждают на конкурсах? Значит, все в порядке (нет!!!)

И только когда СССР "посыпался", вдруг оказалось, что люди, выпестованные еврейским кагалом, "самородки", не имеющие ни к стране, ни к её культуре, ни к образованию никакого отношения. Вылезли и заявили о себе еврейские "самородки", которые стали такими "великими" за счёт своих выдающихся генов. Чайковский? Бородин? Римский-Корсаков? Да, мы их переиграли и присвоили.

Необходимо сделать всё возможное, чтобы в первую очередь вернуть былую славу русской школе музыки, вернуть музыкальное воспитание в дома людей. Это - антивирус против любой манипуляции и любого фашизма.

Уважение к границам ученика - важнейший шаг для развития здоровых отношений в обществе. Его надо начать с домашнего воспитания людей. Сатанизм и гордыня будут уничтожены тогда, когда на них никто не станет тратить своего времени и внимания.

Необходдимо срочно пересмотреть всё, от набора детей в музыкальные школы и школы искусств до приёма творческих людей на работу. Если артисты спиваются, значит, их творчество мертво. Гнать их нужно поганой метлой со сцены! Искусство и культура должны принадлежать народу своей страны и идеалам своей страны. Без этого будущего у народа нет или оно принадлежит чужакам.

Музыкальная культура славянского народа должна стать движущей силой развития мирового сообщества. Нужно вернуть традиции русской школы на новом уровне. Но для начала посмотреть на источник фашизма широко открытыми глазами. Хватит кормить фашизм, особенно еврейский фашизм.

Живую, творческую мысль народа нужно развивать, а мертвые пусть хоронят своих мертвецов.

Россию поймали на вмешательстве в Грузии

Будете смеяться, но грузинская оппозиция оказалась права и Россия вмешалась в события в Грузии. Ну, как вмешалась, а вот это самое забавное.Исполнительный секретарь правящей партии «Гру...

Ответные санкции: Китай запретил экспорт в США редкоземельных металлов
  • Mao
  • Вчера 14:06
  • В топе

КНР объявила о нанесении ответного удара в разгорающейся торговой войне с США. Министерство торговли Китая заявило о запрете на экспорт в Штаты товаров двойного назначения, связанных с галлием, ге...

В чём главная опасность неядерного "Орешника". Объясняю простыми словами

И дело тут не только в огромной скорости снарядов.Для самого примитивного понимания, давайте возьмем бочку в форме куба. И пусть сторона этого куба будет равняться одному метру. ...

Обсудить