Продолжение книги "Современное славянское народовластие". Глава III. Уклад жизни общины в древние времена у Восточных славян.
Слова Общество и О́бщина (ударение на первом слоге) происходят от слова общее.
Когда общество называем социумом — иностранным словом, обозначая основополагающее, смысловое понятие, которое может обозначаться только словом родного языка, то смысл понятия общества теряется.
Западная общественная мысль бесплодна, бесплодна всякая общественная мысль, не опирающаяся на историю. Но только в славянской истории можно почерпнуть сведения об обществе высшей ступени.
Западный историк 6-го века, Прокопий Кесарийский, мимоходом заметил отличительную черту славян: «…славяне не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве, и потому у них счастье и несчастье в жизни считается общим делом». В Укладе жизни славян настолько ярко было представлено Народовластие, что даже посторонний человек, но определённого склада ума, способный воспринимать черты уклада жизни народа, заметил эту определяющую, отличительную черту славян, их Уклада жизни, видимо, очень поразившую его, коротко и ёмко охарактеризовал — «дело общее».
В древности у наших предков территориальная Община называлась Обществом (обчеством), главным общим была земля, территория Общины.
Слово Общество включает в себя принцип Земли. Земля, территория Общины в Общине принадлежала всем гражданам, была общей — не продавалась и не покупалась.
С общей земли и начиналась Община Народовластия. Земля, территория Общины роднила людей и задавала им общие дела, общую ответственность за жизнь на этой земле в единстве с Природой.
Древнее Славянское право отрицает частную собственность на землю, чем коренным образом отличается от древнего Римского права, источника возникновения современной западной демократии, потерявшей потенциал развития и выродившейся в систему Управления, гегемонизм США, незнакомой с принципами народовластия.
Земля, территория Общины, определяла и состав населения Общества и темы обсуждения на Вече.
Земля определяла кто будет говорить и о чём, определяла круг обсуждаемых тем.
Обсуждать и решать вопросы на Вече могли только граждане территориальной Общины, живущие на этой земле.
Ещё одно название Общества — Мир.
Происхождение этого слова в славянском языке восходит к Богу Договора Митре. Википедия: « (др.-инд.) Mitrá, авест. Miθra «дружба», букв. «то, что связывает»». Это название отражает принцип Договора в территориальной Общине Народовластия.
Изначально жизнь славян строилась для достижения состояния мира, жизни без войн, на великом принципе Договора.
Удивительное родное слово Мир имеет 3 значения.
1. Общество, территориальная Община.
2. Состояние мира, дружбы, отсутствие войны.
3. Всё человечество и все страны. Содержит Завет всем народам планеты Земля жить по закону Народовластия.
У славян никогда не было родовой общины, им изначально были даны, единственному народу на Земле:
1. Территориальная О́бщина и территориальная иерархическая структура Народовластия — объединение территорий государства в систему Народовластия включением младшей, охватываемой территории территории в старшую, охватывающую территорию.
2. Информационное организующее начало — Вече и Советы, создающие единое информационное пространство Правды, информационное общество.
3. Понятие о Высших ценностях.
Продолжение следует
Оценил 1 человек
1 кармы