Обращение губернатору Челябинской области.

3 782

Администрации Президента РФ и Президенту РФ

Вл. Вл. Путину.

Руководителю фракции ЛДПР в Госдуме

Вл. В. Жириновскому.

Главе Республики БашКОРТостан

Радию Фаритовичу Һабирову.

Губернатору Челябинской области

Алексею Леонидовичу Текслеру.

Главе города Магнитогорска

Бердникову Сергею Николаевичу.

От директора «Музея археологических экспонатов»

дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана

Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,

по адресу: г. Магнитогорск,

Уважаемый Президент РФ Вл. Вл. Путин!

Уважаемый руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Вл. В. Жириновский!

Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович Һабиров!

Уважаемый губернатор Челябинской области Алексей Леонидович Текслер!

Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич!

Получил очередной стандартный ответ на моё обращение лично к Вам под номером АГ-08-исх/3234 от 21.07.2020 года от заместителя Главы города – руководителя аппарата администрации города М. В. Москалёва, которым уводится именно в сторону сам предмет рассматриваемого вопроса как история возникновения по соседству с «Библиотекой литературы на башкирском, казахском и исламском (ТАТАрском) языках» такого экстремистского содержания вывески как «Татар рухы» под которым в реальности понимается именно как «Исламисты (ТАТАр) воодушевлённые идеей МардЖани о «Великом Исламском (ТАТАрском) халифате».

Именно МардЖани под термином как «ТАТАр» требовал воспринимать именно Исламистов – мусульман «Великого Исламского (ТАТАрского) халифата», которым, когда появилась в документе удостоверяющего личность пятая графа, как «НАЦИОНАЛЬНОСТЬ», большевики и решили всех Исламистов-мусульман вписать под ТАТАрами, а на КАЗЁнной земле КАЗны «СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата» создать «Исламскую (ТАТАрскую) автономию» (ТАТАрстан).

Не случайно же под такой формулировкой как «НАЦИОНАЛЬно-культурная автономия ТАТАр» как «Татар рухы» понимается именно как «НАЦИОНАЛисты культа идеи Марджани «Великого Исламского (ТАТАрского) халифата».

Тут, даже скрыто его истинное «ЛИЦО» и не показывается и не содержит уКАЗАния на характер деятельности «ЛИЦА». Ведь, само название, как «Татар рухы», несёт в себе экстремизм как консолидация сторонников идеи МардЖани во имя «Великого Исламского (ТАТАрского) халифата».

Если уж в городе Магнитогорске назвали одну из улиц именем основоположника идей о «Великом Исламском (ТАТАрском) халифате» (ИГИЛ) как «МардЖани», а в городе свои корни пустила такая экстремистская группировка носителей идеи МардЖани о «Великом Исламском (ТАТАрском) халифате» как «Татар рухы», значит, пора некомпетентное в подобных вопросах «Магнитогорское Городское Собрание депутатов» (МГСд) переименовать в тот местный орган, функции которого дублируют депутаты, как в «Магнитогорское Собрание Председателей ТОСов».

Ведь, всё это идёт в противовес именно Гражданскому Кодексу Российской Федерации, который был принят с изменениями и дополнениями 1 января 2000 года.

Также, противоречит и Уставу МунициПАЛьного образования города Магнитогорска Челябинской области, который обсуждался в МГСд и 30 июля 1997 года во втором чтении депутатами городского Собрания и был принят как Устав МунициПАЛьного образования города Магнитогорска, и, зарегистрирован 22 октября 1997 года правовым управлением Законодательного Собрания Челябинской области, в которую, впоследствии, были внесены и поправки от 24.06.1998 г. (№ 171); от 13. 06.1999 г. (№ 276); от 09.09.1999 г. (№ 305); от 13.10.1999 г. (№ 310); от 17.11.1999 г. (№ 323).

Сейчас как таковой графы как «НАЦИОНАЛЬность» в документе удостоверяющего личность – нет, значит, нет необходимости «КОЗЫРЯТЬ» и НАЦИЗМОМ «МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТИ» территорий коренного народа края.

Есть конкретная территория конкретного народа, где всё должно исполняться «исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций» (Глава 2, ст. 6, Устава г. Магнитогорска) коренного народа края (Глава 2, ст. 7, п. 25 и Глава 7, ст. 37, п. 7, п/п. 3-4 Устава г. Магнитогорска).

Ведь, представители от других народов, поКИДАЯ (ЭТ) свою историческую родину и свой народ, сознательно обрекли себя именно к АССИМИЛЯЦИИ на чужбине как ЭТность («ЭТ» буквально как «ОТВЕГНУТ» и как «соБАКА»). Кстати, и «ИВРИ» (ЕВРЕЙ) в буквальном переводе тоже понимается как «ОТВЕРЖЕННЫЙ».

А вот представители от коренного народа края находятся на своей исторической земле не для АССИМИЛЯЦИИ, а для того чтоб именно оберегать и сохранять свою многовековую КУЛьтуру (закрыт МУ «Дом башкирского искусства»: пр. Ленина, 140), ЯЗык (переименовали под АССИМИЛЯЦИОННУЮ вывеску у библиотеки: пр. К-Маркса, 117/4) и свою идентичность именно как Древний народ края (ликвидировали «Башкирский КУРУЛТАЙ»: ул. Завенягина, 1/2, 3-й этаж, и, представительство).

«АКЦИЯ» направленного именно по отношению к коренному народу края, на башКОРТов, в нашем городе начался в 1999 году со Средней школы № 54, где ликвидировали именно башкирские классы со ссылкой на то, что Муниципальный Центр Национальных культур (МЦНК) не работает с башкирским населением. То есть, это произошло именно в результате урезания финансирования, что и связала деятельность МЦНК по «рукам» и «ногам». По этому поводу даже была публикация председателя исполкома КОРОЛтая башкир города Магнитогорска М. Котлохужина на стр. 2 за 06 октября 1999 г. в «МР» «Отказано в изучении родного языка».

В данный момент на исконно исторической земле башКОРТского народа находится только ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО Московии. Все их функции сводятся только, как УНИчтоЖая, ПРЕДСТАВЛЯТЬ себя, а не отвечать по обязательствам созданных им юридических ЛИЦ.

Вот почему они и не владеют ситуацией, когда в ответе пишут, что по адресу: ул. Завенягина, 1/2, 3-й ЭТаж находится уже ими ликвидированный ЧООО «Башкирский Курултай», которого там уже нет как ДВА года.

Когда в отдел культуры города Магнитогорска (не смогли найти председателя ликвидированного «Курултая») из Челябинска пришло уКАЗАние о составлении списка на 42 человек (по 21 от каждой группы – смогли набрать только 32) для участия 05.04.2019 года на конференции «Ассоциации Башкирских организаций Челябинской области» (приглашение было получено 04.04.2019 г. по тел.: 89191268733), но, председателя ликвидированного ЧООО «Башкирский Курултай» с большим трудом удалось выловить и вытянуть за «уши» на Божий свет из глухой деревни, куда он «заБУРИлся и спрятался.

Вопрос – Вот, Вы с каким умыслом отфутболили на «официальную страницу в социальной сети «В Контакте», где (МОЛ) регулярно размещаются издания на башкирском языке» ЧООО «Башкирского Курултая», которая, стараниями администрации, ликвидирована?

Вы пришли на исконно исторические земли башКОРТского народа не с МИРом, а с другими намерениями. Даже Фашистская Германия на оккупированных ими территориях СССР не позволяла вести себя подобным образом именно по отношению к коренным народам оккупированных ими территориях.

Именно исходя из выше перечисленного, чтоб, впоследствии, не появлялись подобного рода экстремистские группировки носителей идеи МардЖани о «Великом Исламском (ТАТАрском) халифате» под видом такой вывески как «Татар рухы» и было преобразовано МЦНК города Магнитогорска в КОММУНАЛЬНЫЙ БОМЖАТНИК (КОММУНЯКА) как «Дом дружбы народов».

О каком Представительстве Республики БашКОРТостан Вы говорите, которого уже давно нет (Ленинградская 16/ Назаров, Селивёрстов) в Магнитогорске. Их функции в полной мере выполняете именно Вы уже как «Представительство Московии» на исконно исторической земле башКОРТского народа. Всё, что Вы делаете по отношению к коренному народу края, сводится именно, как Вы являетесь именно «Представительством Московии» на исконно исторической земле башКОРТского народа.

Только «Представительство Московии» на исконно исторической земле башКОРТского народа может отфутболивать коренной народ края в социальные сети или в структурные подразделения коренного народа края.

Это уже квалифицируется как « РЕЗУЛЬТАТ УТРАТЫ ДОВЕРИЯ» коренного народа края (Глава-5, ст. 27, п. 2 Устава г. Магнитогорска).

Что из себя представляет КОММУНАЛЬНЫЙ БОМЖАТНИК (КОММУНЯКА) как МБУК «Дом дружбы народов» мы уже удостоверились 27.09.2019 года, когда при совершенно пустом зале прошла Межрегиональная конференция писателей РБ и Челябинской области посвящённого именно к 100-летию Республики БашКОРТостан заложившего именно основу Федерализма Российской Федерации. При таком же пустом зале КОММУНАЛЬНОГО БОМЖАТНИКА (КОММУНЯКИ) МБУК «Дома дружбы народов» проходят и все выступления артистов из БашКОРТостана.

Вот, как относится пришлое АССИМИЛЯЦИОННОЕ население к коренному народу края, проживая именно на исконно исторических землях коренного народа края, башКОРТов.

При рассмотрении подобного рода вопроса (от 14.01.2000 г. № 27-ГС/03) был приглашён в ауд. 410 Дома Советов 19.01.2000 г. для участия в работе комиссии по социальной политике в 14.00, где обсуждались и мои предложения в Устав города.

В том, что администрация «КОЗЫряет» перед носом коренного народа края своим НАЦИСТСКИМ АССИМИЛЯЦИОННЫМ «ЭТническим центром», который противоречит всем нормам Международного права, ещё раз доКАЗЫвает о недееспособности данной структуры власти перед коренным народом края.

Это ещё раз поКАЗЫвает о несостоятельности городского руководства перед коренным народом края – значит, пришла пора заселять область ПЯТЬЮ миллионами КИТАЙцев, которые просят у коренного народа края разрешения заселиться на этих исконно исторических землях башКОРтского народа.

Если МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАЦИЗМ, значит, есть место и для КИТАЙцев, которые хотят возвратиться на свою историческую родину основателя КИТАЙской цивилизации Най КОРДи (БашКОРДи) известного в Китае и как Най ҺЫУанди.

Также,не надо «КОЗЫрять» ЮЖНОАФРИКАНСКИМ термином названия праздника жертвоприношения как «САБАНтуй», которую АЗЕРОговорящие (формировался язык в 12-м веке) на ЮЖНОАФРИКАНСКОМ диалекте, празднуют в период их жертвоприношения жертвенным животным «САБАН», которую, кстати, уже запретили в цивилизованных странах. А вот у УРало – Т-УРанских народов празднуется именно окончания посева ЗЕРНОВЫХ (ҺАБ/ХлЕБ) именно как “ҺАБантуй”.

Так что, “ҺАБан» и «САБАН», это совершенно разные понятия. Под словом как «САБАН» понимается именно до ленивого состояния откормленное, для жертвоприношения, жертвенное животное, а не плуг – раньше землю обрабатывали тяпками.

Первая лошадь было одомашнена предками башКОРТов в окрестностях Всемирно известного озера Кара-балыкты и, естественно, именно первыми предки башКОРТов и начали обрабатывать землю плугом в просторах реки Дунай в районе Стольного Града БашКОРТ, затем, Центр земледелия перенесли в ЧЕРкас-скую (СЕР-КӘШ, под этим именем в древности были известны предки башКОРТов) область УКРА-ины (ӘКРӘ-бә, буквально как “РОДСТВЕННИКИ, СОПЛЕМЕННИКИ”), где предками башКОРТов и был основан, известный в то время, легендарный город под названием как ГАЛИН.

Как я понял из ответов, заместитель главы города - руководитель аппарата админитрации города, являясь именно уполномощенным ЛИЦОМ Главы города, вместе с Главой города несёт и полную ответственность согласна Устава города Магнитогорска п.2, ст. 27, Главы-5 “В РЕЗУЛЬТАТЕ УТРАТЫ ДОВЕРИЯ” и согласна Главы-5, ст. 27, п. 5 Устава города Магнитогорска.

Что касается названий улиц и табличек на зданиях, это делается именно после подачи собственноручной подписью Главы города на их утверждение в МГС депутатов именно путём голосования. Если депутаты проголосуют - это уже докуМЕНТ к исполнению. Если депутаты не проголосует – это остаётся простой бумажкой.

Если функции администрации находятся в рамках “Представительства Московии”, то и функции МГС депутатов непременно должны находиться именно на уровне “Городского Собрания Председателей ТОСов” в решении тех вопросов, которые возложены именно на ТОСы.

04.08.2020 г. Галин Денислам Дарисламович.

На направленное на рассмотрение в Правительство Челябинское области (от 31.07.2020 г. № ЧОС-615 на № 22666-6-Пр 40 от 14.07.2020 г.) поступившее моё обращение на имя Главы Республики БашКОРТостан, к этому обращению прилагаю мои ТРИ предыдущих обращения.

Также, к данному обращению прилагаются четырнадцать фотографий с ответами на моё обращение.

Уважаемый Бердникой Сергей Николаевич!

На моё обращение лично к Вам я получил ответ от 27.03.2020 года под № АГ-08-исх/1019 от заместиТЕЛя главы города, руководиТЕЛя администрации города М. В. Москалёва, где он счёл, что я обратился не к Вам, а именно к администрации города.

Во-первых, заведующую, в тот момент как «Библиотеки литературы на башкирском и татарском языках» (первоначально библиотека создавалась как «Библиотека литературы на башкирском, казахском и татарском языках»), Насиму Баязитовну Тукаеву вынуждали написать ею именно личное заявление о переводе её в Центральную городскую библиотеку им. Б. А. Ручьёва преследуя именно ту же цель, что и постигла участи МУ «Дом башкирского искусства».

Если директор МУ «Дома башкирского искусства» категорически отКАЗЫвалась писать подобного рода заявления о якобы добровольном её переводе в «Дом дружбы народов», что и вынудило администрации города, чтоб задуманное ими реализовать, просто ликвидировать МУ «Дом башкирского искусства», чтоб узаконить перевод в связи именно с ликвидацией МУ «Дома башкирского искусства».

А вот когда вынудили Насиму Баязитовну написать личное заявление на её перевод, администрация ограничилась только с ликвидацией именно самой вывески библиотеки как «Библиотека литературы на башкирском и татарском языках», чтоб, впоследствии, рядом появилась вывеска «Татар рухы».

Когда Насиму Баязитовну вынуждали писать заявление о её переводе, она меня настояТЕЛьно просила вместе с руководиТЕЛем фольклорно-этнографического ансамбля «Хазина», чтоб именно я вмешался в это дело и отстоял её, но, в тот момент я готовился к встрече с иностранными гостями и, время было ограниченным.

Что касается с увольнением Насимы Тукаева в связи, как бы, с её отъездом с города в 2019 году, тут тоже не всё гладко.

Перед тем как вынудили её пойти на такой поступок, она несколько раз связывалась со мной настояТЕЛьной просьбой, чтоб именно я ей посодействовал возвращению её в библиотеку именно под первоначально задуманной вывеской как «Библиотека литературы на башкирском, казахском и татарском языках».

Далее, что касается деяТЕЛьности библиотеки-филиала № 11 МБКУ «ОБГ» (бывшая «Библиотека литературы на башкирском и татарском языках»).

Там такого клуба как «Хазина» - нет и, никогда не было, а был именно фольклорно-этнографический ансамбль «Хазина», которого, стараниями администрации города уже нет.

В своё время, чтоб этот ансамбль, без каких-либо проблем, смело могли ездить со своими концертными программами по населённым пунктам и тем самым зарабатывать средства на своё существование и могли приобрести национальные костюмы, музыкальные инструменты и оплачивать расходы на транспортные средства, я лично им помог приобрести свою печать и заКАЗАл им баннер размером 200Х150 см. (2000Х1500)с изображением состава ансамбля «Хазина».

Кстати, этот фольклорно-этнографический ансамбль «Хазина» в 04.05.2015 году встречал участников экспедиции проводившегося в рамках «Русского географического общества» (попечиТЕльский Совет возглавляет Вл. Вл. Путин, президент РГО С. Шойгу) с 31.04.2015 – 04.05.2019 г.г. на площади 5-ть тысяч квадратных километров по территориям БашКОРТостана и Челябинской области в сопровождении двух полковников элитных силовых структур.

В составе 32 участников этой экспедиции был и физик-ядерщик из Томска кандидат технических наук и президент научного общества «Арктида – прародина России» Евгений Вертман.

Впоследствии, встречу экспедиции фольклорно-этнографическим ансамблем «Хазина» демонстрировали по местным каналам во многих крупных городах России и в странах СНГ.

29-30.07.2016 года фольклорно-этнографический ансамбль «Хазина» встречал и паломников приехавших на трёх автобусах «Мерседес» поклонится на смотровом месте (смотровая площадка) Исмагила Тасимова в городе Магнитогорске.

Теперь, стараниями администрации города Магнитогорска от фольклорно-этнографического ансамбля «Хазина» осталось только одно название и, только на бумаге отчёта.

По опросам башкирского коренного населения Левобережья и Правобережья на предмет существования «Библиотеки литературы на башкирском и татарском языках» ответили, что в природе о существовании такой библиотеки как «Библиотека литературы на башкирском и татарском языках» они вообще не знают и не слышали.

С ликвидацией стараниями администрации города Магнитогорска башкирского фольклорно-этнографического ансамбля «Хазина», встречу экспедиций и паломников осуществляет башкирский фольклорно-этнографический ансамбль «Гульназира», которая, кстати, в Троицке заняла первое место, во многих проводимых мероприятиях занимает призовые места и ждут с нетерпением их выступления по многим населённым пунктам.

Именно от моего «Музея археологических экспонатов», в их распоряжении, находятся несколько гармошек и баянов.

Теперь, что касается праздника южноафриканского кайсакско (АЗЕРско) говорящего народа праздника жертвоприношения жертвенного животного САБан как «САБантуй», которую, например, в Канаде и в некоторых странах Европы, этот праздник жертвоприношения жертвенного животного САБан (ЧАБан), запретили и вернулись в истинное направление праздника именно как «Окончания посева зерновых» (ҺАБ/ХлЕБ) под истинное значение этого праздника как “ҺАБантуй” (ҺАБ/ХлЕБ).

Далее, по Конституции такой пятой графы в документе удостоверяющего личность как “НАЦИОНАЛЬНОСТЬ” – нет, значит, говорить о МНОГОНАЦИОНАЛЬНОСТИ города Магнитогорска, это просто глупо. Более уместно будет, если подходить с этнической стороны вопроса как о МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНОСТИ (думаю, религиозных ФАШИСТОВ нет) города Магнитогорска на исконно исторической территории башКОРТского народа родового подразделения КУЙбас (ГАЛИНды/ГОЛЯДь) и Т-ОР-на (Т-УРи-Ю/Т-Ура-Юл).

Два года назад мною была обследована южная сторона храма Вознесения Господня, где обнаружились множества изъянов при закладке этого храма, например, те металлические балки, которые были от ЗМИ и использованы как несущие, находятся в плачебном состоянии и подверглись сильной коррозии и усталости, отчего и начала отсыпаться штукатурка.

С юго-западного направления давно уже идёт ландшафтное сползание, а со строиТЕЛьством «КАЗАчьей переправы», в июле 2020 года будет наблюдаться ландшафтное сползание против часовой стрелки всего храмового комплекса, что, при большом скоплении народа, от резонанса, разрушение храма произойдёт во внутрь храма и против часовой стрелки в сторону главного входа в храм Вознесения Господня.

Несколько лет назад, при Аникушине, я уже писал о возможных разрушениях храма Вознесения Господня и о том, что сами православные будут разрушать свои православные храмы.

Теперь вопрос – Кто и за что будет отвечать, если всё это не предотвратить?

Я, со своей стороны, предупредил и известил об этом администрацию города. Всё что я пишу, как работа документалиста, войдёт в мою новую книгу, которую планирую выпустить из печати именно в этом году.

Когда 03 сентября 2001 года в городскую администрацию передал обращение, о несоответствии православным ҠАНонам того КРЕСТа, что стояло на храме Вознесения Господня, именно во вторник 11 сентября 2001 года, была демонтирована с «болгаркой» (родина языка и письменности славян) оголовка КРЕСТа. В начале, демонтировали южную оголовку КРЕСТа, затем, демонтировали и северную оголовку КРЕСТа на главном куполе храма Вознесения Господня альпинисты фирмы «Каскад» на высоте 52 метра (7) на 12 (3) – метровом КРЕСТе («Кас-кад»: «кас-ак» - это «трос, канат», а «кад-әм» - это «нога, шаг»).

В тот же день 11 сентября 2001 года во вторник в 8.45 утра по местному времени «ТАРАнится» 110- этажное (11.0; 1.10) здание Всемирного торгового центра в Нью – Йорке, и, через 18 минут в 9.30 утра «ТАРАнится» второе 110- этажное здание Всемирного торгового центра. В 10.00 часов по местному времени падает южная БАШня (оголовка), в 10.29 утра падает северная БАШня (оголовка).

Как мы знаем, именно 11 сентября исполнилось 30 лет со дня кончины Н. С. Хрущева. Тогда Н. С. Хрущеву было 77 лет, скончался от сердечного заболевания 11 сентября 1971 (1917) года в Москве.

Если от сентября (9) отсчитаем назад три (03 сентября) месяца, получим месяц ИЮНЬ, а к 2001 году прибавим число три (3), получится у нас 30 июня 2004 года. Как раз 30 июня 2004 года была «ОГРАБЛЕНА» бухгалтерия благотворительного фонда «РАЗВИТИЕ». Кстати, то распоряжение, которое было сокрыто от всех о назначении отца Флора настоятелем храма Вознесения Господня, прислано было именно 2003 году и именно Патриархом Алексием – 11.

Когда я уже работал в ОАО «М.Газ» в газете «Вечерний Магнитогорск» появилась моя статья от 08.08.2004 года «Вокруг иконы» на странице 7 в номере 14 (77) за 12.08.2004 – 18.08.2004 г. г., где речь шла о противоречиях православным ҠАНонам фресковых росписей на храме Вознесения Господня.

Именно через три (3) месяца, именно в ночь с 10 и именно на 11 декабря (3) 2004 года, именно алтарь воспылал, что стало обвалом всей штукатурки внутреннего храма именно с теми готовыми фресковыми росписями, что противоречили именно православным КАНонам. Когда оголовку КРЕСТАа срезали, все обошлось. Не прислушались, все пошло прахом. Когда ОСлушаются, от этого страдают только сами и близкие им люди. Кстати, именно благодаря бдительности директора ОАО «М.Газ» Дмитрия Жукова, пожар был своевременно обнаружен и потушен.

Кстати, при фресковых росписях храма были использованы те краски, компоненты которых, при выдыхании прихожанами из лёгких воздуха, вступали именно в реакцию способствующего именно к разрушиТЕЛьным воздействиям на несущие конструкции храма. Не зря же произошёл именно обвал всей штукатурки внутреннего храма с готовыми фресковыми росписями противоречащего православным канонам при пожаре, когда компоненты красиТЕЛей в результате резкого скачка температурного режима, резко вступили в реакцию.

С какой скоростью идёт ландшафтное сползание грунта, это хорошо отслеживается и в подвале элеваторного узла дома 93, что по проспекту Ленина, где за три с небольшим года выдавливание грунта произошло на 50-ть сантиметров, это учитывая то, что дом девятиэтажный кирпичной кладки облицованного облицовочной плиткой представляющего два строения.

Кстати, именно с этого дома 93 силовые структуры вынесли двух участников взрыва дома 164, что по проспекту К – М-АРкса, а третий сбежавший в соседний дом 91 был заблокирован силовыми структурами.

Было установлено, что они АЗЕРа выходцы из М-АРдЖан. На Кавказе АЗЕРа являющимися выходцами из ТЮРКов воспринимаются с приставкой «Б» как «Б-АЙдЖан» (АЗЕР-Б-АЙдЖан), а АЗЕРА из потомков арабов подразделяются с приставкой «М» как «М-АРдЖан». Так что, именно наличием у нас в городе улицы с таким названием как «М-АРдЖани» было противопоставлено храму Вознесения Господня декабрьским взрывом двух подъездов (7 и 8) двенадцати подъездного многоквартирного (624 квартир) дома 164 по проспекту К – М-АРкса, где, для сохранения живучести многоквартирного дома день и ночь трудились работники МУ «Теплофикации» и слесари ООО «Сантехмонтаж –М» не считаясь вложенными ими для спасения дома свои кровные миллионы, которых, впоследствии, администрация города МУ «Теплофикации» вернула, а вот ООО «Сантехмонтаж– М» этот вопрос просто завис в воздухе, что сильно повлияло на финансовое положение ООО «Сантехмонтаж – М», где и начались вынужденные увольнения штатных конторских работников и другого состава.

Кстати, гАЗель этих взрывников продолжительное время стояло возле оптового М-АГ-АЗина-пристроя к дому 44/4 по улице Грязнова со стороны «Аварийной службы» ТЖХ, на что обратили своё внимание и работники аварийной службы ТЖХ. Хозяином этого оптового М-АГ-Азина является представитель «Татар рухы».

Этот же гАЗель вызвал неудобства пожилым людям скандинавской ходьбы и собаководам выгуливающих своих питомцев, когда этот гАЗель стоял под погрузкой у северного входа «Татар рухы» у пристроя дома 117/4 по проспекту К – М-АРкса.

Другая закладка была своевременно обнаружена бывшим работником следственной группы села Аскарово, ныне проживающего в нашем городе, и об этом закладке своевременно было сообщено силовым структурам.

Также, были задействованы и воины запаса из «Военной разведки» из близлежащих населённых пунктов БашКОРТостана.

Если всё это анализировать, то, под сильным влиянием «Татар рухы» находится ни только администрация города Магнитогорска, но и Областная Дума Челябинской области.

07.04.2020 г.

Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич!

Мною получен ответ от 21.04.2020 г. под № АГ-08-исх/1444 на моё обращение лично к Вам от заместителя главы города, руководителя аппарата администрации города М. В. Москалёва.

Заместитель главы города, руководитель аппарата администрации города, как и заместитель главы города И. А. Рассоха, видно, работают под один выработанный ими административный «шаблон».

Если заместитель главы города И. А. Рассоха ссылался о каких-то 100 человек присутствовавших в зале МБУК «ДДН» посвящённого к 100-летию Республики БашКОРТостана, то, заместитель главы города М. В. Москалёв пользуется «дежурными», из пальца высосанными, данными.

100 человек, для такого зала как в МБУК «ДДН», это не серьёзно, даже смешно. Тем более, для такого города как Магнитогорск. Это уже прямо указывает на полную несостоятельность и не эффективность МБУК «ДДН» и администрации города.

По списку участников межрегионального мероприятия «Дни башкирской литературы» в городе Магнитогорске, посвящённого к 100-летию Республики БашКОРТостан, было 38 человек, из них, гостями были 22 человек.

На 26 сентября 2019 года отказались от участия в городе Магнитогорске:

Хабибуллин Амур Габидуллович – Постоянный Представитель Республики БашКОРТостан в Челябинской области.

Алибаев Заки Арсланович – председатель РОО «Союз писателей Республики БашКОРТостан», депутат Госсобрания Республики БашКОРТостан, кандидат филологических наук.

Султанова Римма Рамилеевна – ответственный секретарь Учалинской писательской организации «Союза писателей Республики БашКОРТостан».

Кагарманов Ильдус Фанилович – начальник отдела по реализации Госпрограмм и межрегиональному сотрудничеству Управления национального образования Министерства образования Республики БашКОРТостан.

Башаров Денислам – председатель общественного межрегионального «Королтая башкир».

Как видим, благодаря не грамотной и не эффективной работы МБУК «ДДН» и отдела культуры города Магнитогорска, планка привлекательности и значимости города Магнитогорска, сильно пошатнулась и упала до нуля.

Теперь, от города Магнитогорска «отмахиваются», как в своё время ММК «отмахивался» от тех своих опальных руководителей (не буду называть имена), которые просто мешали плодотворно работать коллективам.

Чтоб они не мешали, им даже придумывали должности, чтоб они до пенсии проработали вне коллектива, а когда его выпроваживали на пенсию, данная должность убиралась из реестра предприятия.

Некоторых, чтоб они не мешались, «подкидывали» в районные администрации города и в администрацию города Магнитогорска, а от некоторых избавлялись, выдвигая их в депутаты разных уровней.

О делах в Высших эшелонах Власти и Прокуратуре города, можно написать увесистую очень увлекательную документальную книгу в несколько томов.

Немного отвлёкся. Продолжим.

За место «выбывших» из списка на 26 сентября 2019 года, добавились:

Дильмухаметова Гульсум Байрамгуловна – Спец. эксПЕРТ по реализации Госпрограмм и межрегиональному сотрудничеству Управления национального образования Республики БашКОРТостан.

Бикбаева Роза Хамматовна – директор интерната.

На 26 сентября 2019 года оставался не ясным участия на мероприятии Хидиятова Мансура Якшибаевича – поэта, члена Союза писателей, руководителя ЛИТО «Истоки Агидели» Белорецкого района Республики БашКОРТостан.

Чтоб создать атмосферу присутствия в зале людей и скрыть свою недееспособность, где уже сидели участники мероприятия и гости, в зал МБУК «ДДН» согнали всех кого могли найти в здании МБУК «ДДН». Но, о присутствиях в зале 100 человек, это уже сказано очень громко.

Но, больше всего было унизительным и оскорбительным, когда приглашённых по такому случаю дорогих почётных гостей мероприятия, пропустили по сцене как самых паршивых «БАРАНов», не дав им возможности даже выступить, приготовленной ими для такого случая, речью. Это уже, самый ни на что есть, наглядный пример ГЕНОЦИДА направленного именно по отношению коренного народа края и всего Башкирского края.

Далее, заместитель главы города И. А. Рассоха стал прикрываться оставленными в МБУК «ДДН» отзывами участников мероприятия, где вписаны несколько человек, которые вообще не присутствовали на данном мероприятии.

У каждого народа литература, язык, история, обычаи, нравы и культура своя. Поэтому, будет неграмотным и нетактичным, если будем воспринимать народы в таких коммунальных рамках как: УКРАинско-русский, белорусско-русский, или же, как польско-русский. Тем более, если из уст заместителя главы города И. А. Рассоха исходит такая «помойная белеберда» как «татаро-башкирская библиотека», а из уст заместителя главы города М. В. Москалёва исходить такая коммунальная «белеберда» как «этнический медиацентр» - что это такое, можете реально увидеть в общежитиях 44/1 и 44/3 по ул. Грязнова. Это всё равно, что сказать как «КОММУНАЛЬНЫЙ бомжатник». Даже во времена СССР не опускались до такой планки мракобесия. В СССР, как и в США, строго подразделяли коренной народ края от бесконтрольно кочующих по просторам страны и по странам БОМЖАТНИК коммунальных этносов. Если взять эскимосов в США, то в США на счета эскимосов перечисляют внушительные суммы за использования их недр и природных богатств. А в СССР права коренных народов на природные недра и богатства «замылили» разного рода культурными учреждениями коренных народов, а теперь устроили и полный ГЕНОЦИД на права коренных народов. Это говорит, что вообще нет ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ и института по правам КОРЕННЫХ НАРОДОВ.

ГЕНОЦИД направленного именно против коренного народа края, на башКОРТов, в нашем городе начался в 1999 году со Средней школы № 54, где ликвидировали именно башкирские классы со ссылкой на то, что Муниципальный Центр Национальных культур (МЦНК) не работает с башкирским населением. То есть, это произошло именно в результате урезания финансирования, что и связала деятельность МЦНК по «рукам» и «ногам». По этому поводу даже была публикация председателя исполкома КОРОЛтая башкир города Магнитогорска М. Котлохужина на стр. 2 за 06 октября 1999 г. в «МР» «Отказано в изучении родного языка».

Именно в 1999 году МУ «Объединение городских библиотек» обратилось с письмом Президенту Республики БашКОРТостан М. Г. Рахимову и к председателю Всемирного КОРОЛтая башкир Н. А. Мажитову с просьбой оКАЗАть содействие в решении вопроса о предоставлении отделу литературы на башкирском и татарском языках, подходящее для библиотеки, помещения и, доукомплектовать фонд литературы на башкирском и татарском языках. Об этом даже была публикация на стр. 1 «Магнитогорские Вести» за 16.11.1999 г. в № 45 (137) «Просьба о помощи».

Для решения данного поставленного вопроса о предоставлении подобающего помещения отделу литературы на башкирском и татарском языках, потребовалось пять лет. Только в 2005 году «Библиотека литературы на башкирском, казахском и татарском языках» смогла получить именно своё новое помещение и, преобразовавшись в статус эталонной библиотеки, стала представлять собой именно модель современной библиотеки, которую, сегодня так старательно пытаются подмять именно под исламистов «Татар рухы» (буквально как «ДУХОМ ТАТАРИН») не имеющего ничего общего с понятием как этнос. Под такой формулировкой как «Татар рухы» понимается то же самое что и «ИГИЛ» и «Аль Каида». У всех этих трёх образований вдохновителем их идей является один и тот же проповедник таких идей как Ш. Марджани (жил в Самарканде/1838 г./, образование получал в Бухаре и в Самарканде). Если деятельность «Аль Каида» и «ИГИЛ» находятся уже под запретом как носителей идеи Ш. Марджани о создании «Великого исламского халифата», то исламисты «Татар рухы», под которым в буквальном переводе понимается именно как «ДУХОМ МУСУЛЬМАНин» (до революции под формулировкой «ТАТАР» понималось именно как «МУСУЛЬМАНИН»), за пропаганду идеи Ш. Марджани о создании «Великого тюркского халифата» под девизом как «ЕДИНСТВА МУСУЛЬМАН» («ТАТАР РУХЫ») никто и не думает деятельность такого опасного исламского объединения как «Тара рухы» ставить под запрет».

В нашем городе Магнитогорске, вдохновителю идеи о «Великом исламском халифате» «ИГИЛ» и «Аль Каида» и, вдохновителю идеи о «Великом тюркском халифате» под исламской вывеской как «Татар рухы» (ДУХОМ МУСУЛЬМАНИН), даже названа и улица как МАРДЖАНИ. Даже под исламской вывеской как «Татар рухы»(ДУХОМ МУСУЛЬМАНИН), овеянный духом идей Ш. Марджани о «Великом тюркском халифате» распространяется и исламская газета «Татар рухы» в МЦНК (ул. Московская-17), и в администрациях города (пр. Ленина-72, ул. Суворова-123, ул. Маяковского-19, ул. Октябрьская-32).

Чтоб на меня «пришлые коммунальные нацисты многонациональности» не стали вешать клеймо «ФАШИСТА» и «НАЦИСТА», я поясню, в ФАШИСТСКОЙ Германии создавались многонациональные нацистские коммунальные легионы НАЦИСТОВ именно для борьбы с патриотами народной КРАСНОЙ АРМии воевавших именно против коммунальных нацистов многонациональности именно за свой родной народ, за РОДИНУ и за честь своего народа.

Кстати, город Магнитогорск стоит именно на наших родовых землях рода КУЙбас (КУЙваш, КУЙбыш,КУЙва, КУЙява/КИЕВ, КУЙ-янсык, ЧУДь, ТЬЁД, ШВЕД) известного и под вторым названием как «ГАЛИН» племени ТАМЙАН (Тамань).

Далее, чтоб подмять под исламистов «Татар рухы» башкирские телепрограммы МГТРК и программы на радио, в 2003 году из Миасса в Магнитогорск, в спешном порядке, возглавить телерадиокомпанию, направляется представитель татар Светлана Григорьевна Яремчук и, сразу же ставит вопрос об увольнении представителя коренного народа края башкирина Азамата Усманова, естественно, при этом, оставляя представительницу татар Хафизова Гульдара.

А когда в 2005 году в результате широкомасштабной реорганизации ВГТРК, представительница татар Светлана Григорьевна оКАЗАлась в Челябинске, через некоторое время, туда подтягивается и представительница татар Гульдар Хафизова со всем телевещательным оборудованием башкирской редакции Магнитогорского телевидения. То есть, всё имущество ГТРК «БашКОРТостан» с представительницей татар Хафизовой Гульдар полностью перешла в ведении исламистов «Татар рухы».

То есть, получилось то же самое, что и с директором МУ «Дом башкирского искусства» Рашидой Таиповой, когда ей дали СИНТЕЗАТОР, этот СИНТЕЗАТОР, каким-то волшебным образом, очутилось именно у исламистов «Татар рухы».

Не случайно же в русском языке под словом как «ТАТь» понимается именно как «ВОР», а под словом как «ТАТАРник» понимается именно «ДИКОРАСТУЩЕЕ СОРНОЕ РАСТЕНИЕ».

Для справки: исламисты татары и башКОРТы не являются родственными народами. В древности предков татар с берегов южноафриканской реки ТАТИ (ныне, там дикий заповедник «ТАТИрча») изгнали пришедшие туда племена из экваториальной части Африки.

Вместе с предками ТАТАр, оттуда устремились и КАЙСАКСкие племена, впоследствии, известные как «КИРГИЗ-КАЙСАКи», на основе которых и формировался АЗЕРский язык (КАЗАхский, АЗЕРбайджанский и ТАТАрский).

В том же 2005 году, под ликование Левобережных исламистов татарской мечети была ликвидирована башкирская религиозная община «Мусульманское религиозное объединение», а всё имущество общины было растащено. По такому случаю, исламисты татарской мечети, даже совершили молебен. Чтоб закрыть религиозную общину «Мусульманское религиозное объединения» башКОРТов города Магнитогорска, лично сам глава города Магнитогорска Е. Карпов, чтоб решить данный вопрос, ездил в БашКОРТостан.

Естественно, после всего этого, закрыли и МУ «Дом башкирского искусства» открыв этим простор опасным действиям исламистов «ТАТАр рухы», которые, теперь замахнулись и на духовную часть культуры башКОРТов, на «Библиотеку литературы на башкирском, казахском и татарском (мусульман) языках».

Теперь вопрос – Где были эти самые исламисты «Татар трухы», когда в 1999 году МУ «Объединение городских библиотек» обратилось с письмом Президенту Республики БашКОРТостан М. Г. Рахимову и к председателю Всемирного КОРОЛтая башкир Н. А. Мажитову с просьбой оКАЗАть содействие в решении вопроса о предоставлении отделу литературы на «Башкирском и татарском языках» подобающее для библиотеки помещения и, доукомплектовать фонд литературы на башкирском и татарском языках?

Вопрос – С какой целью коренному народу края башКОРТам насильно стараются привязать именно пришлых исламистов «Татар рухы», независимо от того, что башКОРТы из глубины тысячелетий известны именно как народ, и исламисты «Татар рухы» известны только именно как «Религиозное объединение мусульман на территории России»?

Так что, пока не поздно, пришло самое время поднимать вопрос и о закрытии «Татар рухы» и, всю терроризирующую и провоцирующую сеть деятельности исламистов «Татар рухы» как в городе Магнитогорске, так и по Челябинской области и по всей России.

Далее, дежурная формулировка заместителя главы города как «В 2019 году в учреждении было организовано более 50-ть культурно-просветительских мероприятий» не выдерживает никакой критики - то есть, это по 4-ре мероприятия на месяц, - это уже, что-то новое.

Чтоб проводить такие мероприятия, в первую очередь, это надо оповещать через СМИ, затем, опубликовать в СМИ об этом проведённом мероприятии.

Кстати, такого клуба как «Хазина» никогда не существовало, а был именно фольклорно-этнографических ансамбль «Хазина», которую, чтоб одеть в национальные костюмы, моя мама Галина Мафтуха В., лично своими руками, шила костюмы и одела весь ансамбль, а я помог им с печатью ансамбля и баннером, чтоб они, без проблем, могли ездить со своими концертными программами по населённым пунктам именно для покрытия ими их расходов на транспорт, на музыкальные инструменты, на костюмы и т. е. Как говорится, поддержки от администрации города коренному народу края – никакой. Администрация показала своё лицо недееспособности на землях коренного народа края Урал-батыра.

Продолжим. Вопрос – Где всё это оповещалось и опубликовывалось, если все проводимые администрацией мероприятия в городе проходят именно через СМИ? Даже для администрации города проводить такое количество мероприятий - это просто нереально. Такое количество мероприятий проводить в месяц под силу только на бумаге.

Теперь понятно, почему СМИ теряет своих потенциальных подписчиков, которые могли бы узнавать о проводимых мероприятиях со страниц газет и публикаций о результатах проводимых ими мероприятиях?

В том, что в городе проводится именно полномасштабный ГЕНОЦИД направленного именно против коренного народа края башКОРТов именно на земле Урал-батыра на Урале, это свидеТЕЛьствует и многократный отказ члену Союза писаТЕЛей РБ, руководиТЕЛю литературного объединения «Серебряное перо» Хакимовой Сафине Нуриахметовне об предоставление коренному народу земли Урал-батыра, башКОРТам, на страницах городских газет, отдельную полосу. Вот именно где и проявляется ГЕНОцид коммунальных НАЦИСТов многонациональности под прикрытием красивого медицинского термина как «ТОЛЕРАНТНОСТЬ», взятого из трансплантологии и означающего как неспособность организма отличать чужеродные органы.

Такое состояние достигается постепенным угнетением ядовитыми веществами иммунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. Полная ТОЛЕРАНТНОСТЬ – это СМЕРТЬ…

ТОЛЕРАНТНОСТЬ построена именно по логике паразитов (КОММУНАЛЬНЫЙ БОМЖАТНИК).

Они требуют права паразитировать в любом организме, и право на исповедование своей религии паразитирования – Гельмудизма (НАЦИСТы многонациональности)!

Лечение и избавление от гельминтов (НАЦИСТов многонациональности) они называют преследованием и – Антигельминтизмом!

Также, они защищают «блох» и «вшей», называя Наш Организм – МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫМ!

Выше уже затрагивал, как глава города Магнитогорска Е. Карпов ездил в БашКОРТостан лишь для того, чтобы закрыть религиозную общину башКОРТов города Магнитогорска «Мусульманское религиозное объединение».

Вот другой пример полной ответственности администрации города Магнитогорска засвидетельствованного под громогласным лозунгом «ВСЕМ МИРОМ СТРОИМ» Свято-Вознесенский храм!

Это произошло после Нового года в 2003 году под громогласным лозунгом: «ВСЕМ МИРОМ СТРОИМ» Свято-Вознесенский храм, когда администрация города организовали «КРУГЛЫЙ СТОЛ» при участии депутата Госдумы Павла Крашенинникова, главы города Виктора Аникушина и председателя МГС-депутатов Михаила Сафронова, где они ОБЛОЖИЛИ ЦЕРКОВНОЙ ДАНЬЮ (хотя церковь полностью сидит на бюджете страны) предприятия города Магнитогорска. Так, ЦЕРКОВНОЙ ДАНЬЮ были обложены дочерние предприятия ММК как: ЗАО «Электроремонт», ЗАО «Русская металлургическая компания», ЗАО «Строительный комплекс», ЗАО «РФЦ», ЗАО «Таможенный брокер». Также, церковной данью были обложены и ОАО «Монтажник», «Прокатмонтаж», «Электрик» и «Связьинформ». Кстати, именно на этих предприятиях и ПЕРЕСТАЛИ работники ПОЛУЧАТЬ заработную плату.

Далее, в апреле 2003 года уже под наглым лозунгом «ДЕНЬГИ ДЛЯ ЦЕРКВИ», «ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ» принудительно определяет уже и ЦЕРКОВНЫЙ НАЛОГ, под видом «ВЗНОСЫ», на строительство храма в следующих размерах: от 1000 человек работающих – по 1500 рублей с человека, менее 1000 работающих – 1 процент от годового бюджета (В. В. Храмцов). Вот отсюда и идет, лучше предприятиям брать нелегалов, чем трудоустраивая своего, терять, так необходимые для предприятия, оборотные средства.

В то время, уже было «ОСВОЕНО» 153 миллиона рублей. Понадобились еще 94 миллиона рублей. Это, без дополнительных 27 миллионов долларов. Даже, было проведено совещание по «ВЫБИВАНИЮ» денег ДЛЯ ЦЕРКВИ, где с одной стороны в роли «ВЫШИБАЛ» приняли участия: глава города В. Г. Аникушин, первый заместитель главы города В. В. Храмцов, настоятель строящегося храма отец Сергий и, естественно, директор фонда «РАЗВИТИЕ» (заказчик по строительству) В. Г. БОГданов. С другой же стороны, в качестве «ДОЙНЫХ КОРОВ», УЧАСТия принимали группа предпринимателей, представители малого и среднего бизнеса. По Конституции РФ, если кто не знает, наше государство является именно СВЕТСКИМ государством и, по Конституции РФ, ЦЕРКОВЬ ОТДЕЛЕНА от государства. Если кто иначе думает, это ПРЕСЛЕДУЕТСЯ по Федеральному закону.

Уже на июль месяц 2003 года в церковный фонд «РАЗВИТИЕ» было принудиловкой перечислено с предприятий, находящихся под «крылом» ММК: ЗАО «Профит» - 311 тысяч рублей, ОАО «Кредит – Уралбанк» - около 182 тысяч (хотя, банкам не позволяется заниматься коммерцией), ОАО ММК «Луч» - 150 тысяч, ООО «Лига – С» - 140 тысяч, ЗАО «ТЭКО» – 160 тысяч, ЗАО «Монтажник брокер» - 100 тысяч рублей. ОАО МКЗ расплатился своей продукцией на сумму 800 тысяч рублей, ОАО «Монтажник» - на сумму в 757 тысяч рублей, трест «Водоканал» - на сумму в 802 тысяч рублей (вот почему в квитанциях появляется «перерасход воды»), ОАО «Магнитострой» перевело в церковный фонд «Развитие» 3 миллиона 600 тысяч рублей. От частных предпринимателей было «ВЫБИТО» около 162 тысяч рублей. На этот период времени частные предприниматели расстались с 1миллионом 518 тыс. рублями.

Уже на июль месяц 2004 года было списано 300 миллионов рублей, хотя, по оценкам НЕЗАВИСИМЫХ ЭКСПЕРТОВ, на этот период храм стоил всего-на-всего 60 – 65 миллионов рублей.

К этому времени только председатель приходного совета Ревин из кирпича возвел себе РОСКОШНЫЙ ОСОБНЯК и приобрел ТРИ ИНОМАРКИ. Списанием же церковных денег занимался именно племянник Владыки Иова отец Сергий и бухгалтерша, приходящаяся снохой отцу Владимиру. Тут и односельчанин Владыки Иова отец Ярослав оказался тоже при делах.

Вот бы нашему ПЕНСИОННОМУ ФОНДУ ОТДАТЬ все те ДЕНЬГИ, что уходили под видом строительства церквей, наши ПЕНСИОНЕРЫ ЗАЖИЛИ БЫ СЧАСТЛИВОЙ, ДОСТОЙНОГО УВАЖЕНИЯ, ЖИЗНЬЮ.

Спрашивается, зачем коренному народу края, башКОРТам, проживая на своих исконно исторических землях Урал-батыра на Урале, получать жалкие начисления пенсий, когда, по Международному праву, как и эскимосы Аляски в США и в других правовых странах, могут на свои счета получать солидные отчисления за использования их недр и природных богатств. Ведь, только у коренного народа края самые низкие пенсии. Это, никому не секрет. Сегодня, эскимосы Аляски в США, по достатку и обустроенности в жизни считаются вторыми евреями.

В глубокой древности, в период Драконов и динозавров, когда на Земле УРал-батыра 370 миллионов лет назад извергались лавовые потоки, общий для всех предок башКОРТов, басКов, боснийцев, венГРов, ХАНТов, МАНси, КОМи-пермяков, кельтов, валлийцев, французов, ГАЛИчан, АНГЛичан, КИТАЙцев (КУТИИ) и народов обеих А-МЕР-ик (Шу-МЕР), Уральские горы воспринимал именно как извергающего пламя Дракона, пожирающего всё живое.

Вот почему на «КОМплексе гор Ятыш-Атас» (Магнитная) города Магнитогорска находится и алтарь УРал-батыра недалеко от смотрового места Исмагила Тасимова, где первопредок башКОРТского народа, УРал-батыр, лежит на спине Дракона именно на той части тела Дракона, как и УРал Тау располагается на поясе УРальских гор.

В городской администрации любят говорить дежурные слова, как они ведут мол «…пропаганду КУЛьТУРного наследия коренного народа Южного Урала», а по факту, всё обстоит наоборот. Именно от башКОРТов старательно утаивается городской администрацией о существовании на «КОМплексе гор Ятыш-Атас» (Магнитная) древних башКОРТских ритуальных КОМплексов, КОРТов и алтарей, а главное утаивается и сам алтарь УРал-батыра на «КОМплексе гор Ятыш-Атас» города Магнитогорска. Вот почему городскую администрацию так сильно пугает и само появление на страницах городских газет отдельной полосы для коренного народа края.

Продолжим. Именно этот отрывок из башКОРТского эпоса УРал-батыр, впоследствии, вместе с башКОРТами стал именно составной частью «Авесты» (Абыста/Авышка), где гигантский змей (УРальские горы), поедая всё живое, отращивал себе новые головы.

Когда, на Земле, превратившись в птиц, исчезли Драконы и динозавры, предки башКОРТов и выше перечисленных народов, по ГЕНЕТИЧЕСКОЙ памяти, УРальские горы стали олицетворять уже в образе Ж-УРа-вля (Т-ОР-на/Т-УРи-Ю/Т-УРи-А), а простирающиеся мореходные моря по обе стороны УРальских гор, стали воспринимать именно как крылья Ж-УРа-вля, впоследствии, по МЕРе обмеления этих морей, их уже стали воспринимать под Ж-УРа-влиными реками (Т-ОР-на) как Т-УРи-Ю/ Т-УРа-Юл: прямой путь, Т-УРи-А: путь по реке направленного на риТУАЛьные места БАЛ-БАЛ на БАЛеарские острова в Испании, Т-УРе-и-А: прямой путь (Т-УРа-Юл) в Юго-Восточной Океании через Тыуа праправнуков рождённых (БАЛа-сык/БАЛсык) глиной МӘТЕ (Тыуа Мәте/Туамоту).

В башКОРТском эпосе УРал-батыр переплелись два глобальных события катастроф, первая – Вселенского масштаба, другая – планетарная.

От катастрофы Вселенского масштаба пострадала область созвездия Ориона (О-СИР-ис/У-СИР-ган: первопредок башКОРТского племени у-СИР-ган).

Первопричиной данной катастрофы явилась область созвездия Бабая (ГИ-АДа, где “ГИ”/у-ҒЕҙ буквально как “Б-ык/Б-УГа/у-ҒЕ-ҙ/ГИ”), в результате чего, в процессе термоядерного синтеза, ядро МУЖской (ЕГЕТ) планеты Д-ИГИТ-ария созвездия СИР-иуса (СИР-ат/СИРак: ГОЛЕНь/ГАЛИН), частью от своего ядра, отбросила внушительных два куска от МУЖской планеты Д-ИГИТ-ария (ЕГЕТ), и, оказавшись в нашей Солнечной системе, нами уже воспринимается именно как планета Земля. Вот почему у башКОРТов и у фараонов (ФИРГӘүен/ФИРГӘт) Кеми (КОМИ/КАМА) Земля именно МУЖского рода.

Другой кусок от МУЖской планеты ЕГЕТ (Д-ИГИТ-ария) мы воспринимаем как НЕБЕсный объект НИБИру (НӘБИуллин: сыны НИБИру). Вот почему планета Земля не имеет идеальной окружности – если с планеты убрать всю воду, Земля перед нами предстанет как обломок от какого-то большого тела.

Вот откуда у башКОРТов идут чисто башКОРТские фамилии как НАБИуллины (сыны НЕБА, сыны НИБИру) и ГАЛИНы (ГАЛИчанин) известных и под своим вторыми именами как КУЙява/КИЕВ, КУЙва, КУЙваш, КУЙбыш, КУЙбас, КУЙянсык.

Не случайно же у многих башКОРТских родовых племенах таких как кАНГЛЫ, ТАБЫН, ТАМЙАН, У-СИР-ган, общим предком считается именно МӨЙТӘН, под которым, у башКОРТов, понимается именно МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СЕТКА (АУ/АУ-ЫҘ АС-ЫУ) Вселенной. Не случайно же по КВАНТОВОЙ механике (ПИфагор) материя пространства имеет именно МАТЕМАТИЧЕСКУЮ МОДЕЛЬ.

Так что и не удивительно, что сыном Вселенной (МӨЙТӘН/ГАЛӘм/ГӘЛИн: Вселенная) является именно У-СИР-ган (О-СИР-иус/Орион), а правнуками У-СИР-гана (О-СИР-иса/Ориона) являются именно первопредок башКОРТского народа УРал-батыр (Зевс-патер, Дьяус-питер, Ю-питер) и его родной брат Шульган, который был правителем Шу-МЕР-ского царства, а после его смерти Шу-МЕР-ским царством правил его сын Борзен.

Не случайно же именно в Бурзянском районе БашКОРТостана и находится пещера под названием как Шульган Таш, где рисунки в пещере идентичны именно рисункам (одна КУЛьТ-УРа) с пещер Франции и Испании с мест постоянного древнего обитания бас-К-ов (э-ус-КАРА/КАРА-КОЛпаки/КОЛхи/КОРТ-ВӘЛИ/ВАЛЛИйцы), которые имеют ту же европейскую ГАПЛОГРУППУ R 1b, что и башКОРТы, ХАНТы, МАНси, который в глубокой древности формировался именно на территории БашКОРТостана и в Западной Сибири.

Так что не случайно башКОРТские родовые племена кАНГЛЫ (кАНГҺа/кАНГдиҙ) и БОРзен (БОРай/ГИперБОРей) достоверно отмечены в “Авесте” (Абыста/Авышка).

“Авеста” написана на ЯЗыке (“ЯҘ»: пиши) К-ОРд-ов (К-УРд-ов/Т-УРи-Ю/Т-УРи-А/Т-ОР-на). Не зря же арабо-персидские историки предков башКОРТов воспринимали под определением как «БАДЖнаки» (проповедника, посвящённые), где под определением как «БАДЖ» (изречение, молитва) понимается как одно из важнейших риТУАЛьно-КУЛьтовых действий в религии зороастризма.

ЯЗык («ЯҘ»: пиши) башКОРТов, как и ЯЗык КОРДов Месопотамии, как наиболее древний из всех иранских ЯЗыков, ближе всех к ЯЗыку «Авесты» (Абыста/Авышка). Не случайно же башКОРТские племена кАНГЛЫ и борзян засвидетельствованы в «Авесте», где и описывается тот климат, который соответствует именно климату Урала.

Не случайна же Шу-МЕР-ская глинопись (БАЛа-сык/БАЛсык) возникла на ОСнове УРало-ТУРанского ЯЗыка. А вот на создании САНС-КРИТа (СӘНС-КОРТ: плохой, искажённый КОРТский) серьёзно повлиял ИРано-КОРДский ЯЗык пехлеви, на котором, впоследствии, была записана и «Риг-Веда».

БашКОРТское племя кАНГЛЫ, которое, создали государство ХОРезм, своими корнями уходят к роду МӘСӘҒОТ (МАССАГЕТ) башКОРТского племени ТАМЙАН (Тамань).

В ХОРезме использовался КОРДско-халдейских алфавит, возникшего на основе АК-кадской (АК-Иҙел: Белая//АК-Йылга/АК-Вилла: Волга//Ак-Сум: Чёрное море) клинописи, а АКкадская клинопись возникла на основе УРало-ТУРанского ЯЗыка Шу-МЕР-ской клинописи.

В клинописных ТАБличках (ТАП/ТАБу) 2-го тысячелетия до нашей эры из области ТУРецкого КУРДистана встречается и упоминание о башКОРТском племени дуВАН (ВАНо ГР-У-Зинский/И-ВАН ГР-О-Зный, как и “Б-О-Лгария” за место правильного “Б-У-Лгария”). Не случайно же все правители Московии (Мәскәү/Москау) назначались именно от ГРУЗинского (ГРОЗненского) двора.

Древнейший ТЮРКский РУНический алфавит восходит к б-УК-венному (УК-ыу: учиться) письму КОРДско-Һалдейского (АРАмейский) происхождения, заимствованного ими у ХОРезма посредством пехлевийского и СОГДИАНСКОГО алфавита.

А на основе СКАНДИНАВской РУНической ПИСьменности (БЕС: черти, пиши) лежит древний ТЮРКский РУНический (ө-РӘН: учись) алфавит.

На основе же М-о-НГОЛьского ПИСьма использован алфавит именно УЙгурского (УЙ: река в БашКОРТостане) ПИСьма.

У основателей государства ХОРезм башКОРТского племена кАНГЛЫ, как и у башКОРТского племени у-СИР-ган, символом является именно Ж-УРа-вль (Т-ОР-на/Т-УРи-Ю).

Родовые подразделения Т-ОР-на (Ж-УР-авль) существуют почти во всех башКОРТских племенах.

Вот почему именно к этим древним башКОРТским родам Т-ОР-на и восходят такие древние, чисто башКОРтские имена и фамилии как БАШАР (БАШАР-Асад: президент СИРии/у-СИР-ган) - БАШАРовы; БАШИР (Омар-аль-БАШИР: глава Судана), БАШ-К-ИР. Под всеми этими именами и фамилиями понимается именно как “БашКОРТ”, которым, как к мёду, липнут всякого рода ИС-ламские проходимцы таких идей Мар-дЖ-ани как о “Великом ИС-ламском (ИС-ай) халифате” (ИГИЛ, Аль-Каида) и о “Великом ТЮРКском халифате” (Татар рухы).

Когда башКОРТское племя кАНГЛЫ создали государство ХОРезм, в оСТАНе ХОРосан Ирана у реки под названием БашКОРТ возник Стольный Град БашКОРТ, а в современном оСТАНе (провинция) ХОРмозган Ирана по сей-день проживают башКАРДы (БашКОРТы), а потомок от башКОРТского родового подразделения Т-ОР-на из рода БАШАР, К-ИР (буквально с башКОРТского как “ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ВЕЛИКОДУШНЫЙ”) Великий, основал столицу Парфии (Быкастый, Богатырь) БашКАРДи, воспринимаемого в то время местными именно по роду происхождения Кира Великого как “БАШАРгард” и, воспринятого на местный манер как “ПАСАРгад”, а на европейский манер был воспринят как “ПАС-КА-ТИР”.

06.05.2020 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович

Один из экземпляров будет направлен в соответствующие органы для сохранения прав коренного народа края, башКОРТов, и их спокойствия и, принуждению коммунального состава этносов к мирному сосуществованию на земле Урал-батыра с коренным населением Урала башКОРТами.

Носителями башКОРТского ГЕНОТИПА R 1b, который в глубокой древности формировался именно на территории БашКОРТостана и в Западной Сибири, являются ДВА миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов человек.

Уважаемый Глава города Магнитогорска Бердников Сергей Николаевич!

На моё обращение лично к Вам я получил ответ от 03.03.2020 г. под № АГ-исх/669 от заместителя Главы города, руководителя аппарата администрации города Магнитогорска М. В. Москалёва, где он предложил мне ознакомиться с Уставом города и сослался на то, что «вывеска на библиотеке, была демонтирована в связи с её повреждением».

Когда Устав города обсуждался и принимался, в ней я принимал активное участие при разработке Устава города в работе комиссии по социальной политике, а 19.01.2000 г. в 14.00 в ауд. 410 (14.01.2000 г. № 27-ГС/03) Дома Советов обсуждались и мои предложения в Устав города (см. ФОТО-6).

Даже стал победителем викторины «Знаете ли Вы правовые основы местного самоуправления», которая проводилась комиссией городского Собрания по связям с общественности и СМИ, где, для награждения был приглашён в здание администрации города 29.02.2000 г. в 16.00 в ауд. № 410.

Теперь, что касается вывески (см. ФОТО-3, ФОТО-4, ФОТО-5). Вывеска была снята не из-за повреждения, а из-за того, что Насима Баязитова, ради сохранения и развития истории и культуры башКОРТского народа, в библиотеке организовав литературный клуб «Умут», женский клуб «Яйгур», клуб пожилого человека «Яик», фольклорный ансамбль «Хазина», вывела библиотеку на академический уровень. Именно за эти общественно значимые поступки Насиму Баязитову и убрали с библиотеки-филиала № 11 вместе с вывеской. Сегодня, все эти мероприятия в библиотеке не проводятся. Вывеска пропала вместе с новыми столами, стульями и другим инвентарём библиотеки, за место них, подсунули всякое старьё. То есть, произошёл полный грабёж «Библиотеки литературы на башкирском и татарском языках».

Когда в 1999 году администрация города решила прекратить финансирование МЦНК, тогда председатель исполкому КОРОЛтая (отсюда: КОРОЛь) башкир города Магнитогорска М. Котлохужин написал совместное с руководителями шести отделов МЦНК «Открытое письмо» Главе города Магнитогорска В. Г. Аникушину и председателю МГС депутатов Ф. А. Мухаметзянову, которое было опубликовано 19.10.1999 г. в «МР» на стр. 3.

Далее, в 1999 году в Средней школе № 54 закрываются башкирские классы со ссылкой на то, что Муниципальный Центр Национальных культур (МЦНК) не работает с башкирским населением. То есть, это произошло именно в результате урезания финансирования, что и связала деятельность МЦНК по «рукам» и «ногам». По этому поводу даже была публикация председателя исполкома КОРОЛтая башкир города Магнитогорска М. Котлохужина на стр. 2 за 06 октября 1999 г. в «МР» «Отказано в изучении родного языка».

Именно в 1999 году МУ «Объединение городских библиотек» обратилось с письмом Президенту Республики БашКОРТостан М. Г. Рахимову и к председателю Всемирного КОРОЛтая башкир Н. А. Мажитову с просьбой оКАЗАть содействие в решении вопроса о предоставлении отделу литературы на башкирском и татарском языках подходящее для библиотеки помещения и, доукомплектовать фонд литературы на башкирском и татарском языках. Об этом даже была публикация на стр. 1 «Магнитогорские Вести» за 16.11.1999 г. в № 45 (137) «Просьба о помощи».

Для решения данного поставленного вопроса о предоставлении подобающего помещения отделу литературы на башкирском и татарском языках, потребовалось пять лет. Только в 2005 году филиал № 11 переехал в новое помещение и, получила статус эталонной библиотеки представляющего собой модель современной библиотеки, которую, сегодня так старательно подминают именно под «Татар рухы».

Чтоб на меня «пришлые» не стали вешать клеймо «ФАШИСТА» и «НАЦИСТА», я поясню, в ФАШИСТСКОЙ Германии создавались многонациональные легионы НАЦИСТОВ предназначенных именно для борьбы с патриотами КРАСНОЙ АРМии, которые бились именно за свой народ, за РОДИНУ и за честь своего народа.

Кстати, город Магнитогорск стоит именно на наших родовых землях рода КУЙбас (КУЙваш, КУЙбыш,КУЙва, КУЙява/КИЕВ, КУЙ-янсык, ЧУДь, ТЬЁД, ШВЕД) известного и под вторым названием как «ГАЛИН» племени ТАМЙАН (Тамань).

Далее, чтоб подмять под татар башкирские телепрограммы МГТРК и программы на радио, в 2003 году из Миасса в Магнитогорск, в спешном порядке, возглавить телерадиокомпанию, направляется татарка Светлана Григорьевна Яремчук и, сразу же ставит вопрос об увольнении башкирина Азамата Усманова, естественно, при этом, оставляя татарку Хафизова Гульдара.

А когда в 2005 году в результате широкомасштабной реорганизации ВГТРК Светлана Григорьевна оКАЗАлась в Челябинске, через некоторое время, туда подтягивается и татарка Гульдар Хафизова со всем телевещательным оборудованием башкирской редакции Магнитогорского телевидения. То есть, всё имущество ГТРК «БашКОРТостан» с татаркой Хафизовой Гульдар полностью перешло к татарам.

То есть, получилось то же самое, что и с директором МУ «Дом башкирского искусства» Рашидой Таиповой, когда ей дали СИНТЕЗАТОР, этот СИНТЕЗАТОР, каким-то волшебным образом, очутилось именно у татар.

Не случайно же в русском языке под словом как «ТАТь» понимается именно как «ВОР», а под словом как «ТАТАРник» понимается именно «ДИКОРАСТУЩЕЕ СОРНОЕ РАСТЕНИЕ».

Для справки: татары и башКОРТы не являются родственными народами. В древности предков татар с берегов южноафриканской реки ТАТИ (ныне, там дикий заповедник «ТАТИрча») изгнали пришедшие туда племена из экваториальной части Африки.

Вместе с предками ТАТАр, оттуда устремились и КАЙСАКСкие племена, впоследствии, известные как «КИРГИЗ-КАЙСАКи», на основе которых и формировался АЗЕРский язык (КАЗАхский, АЗЕРбайджанский и ТАТАрский).

В том же 2005 году, под ликование Левобережной татарской мечети, была ликвидирована башкирская религиозная община «Мусульманское религиозное объединение», а всё имущество общины было растащено. По такому случаю, в татарской мечети, даже совершили молебен.

Естественно, после всего этого, закрыли и МУ «Дом башкирского искусства» открыв этим простор действиям «ТАТАр рухы», которые, теперь замахнулись и на библиотеку.

Так что, пока не поздно, пришло самое время и закрывать «Татар рухы» и, всю терроризирующую и провоцирующую деятельность «Татар рухы» как в городе Магнитогорске, так и в Челябинской области и по всей России.

Также, пришло время вернуть русскому народу Иваном Грозным построенный на КАЗЁнных землях КАЗны «СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата» для Судебной (КАЗА/КАЗУистика) и Исполнительной Власти город русской славы город КАЗАнь, которая, впоследствии, славилась множествами куполами православных храмов.

Также просим, чтоб праздник «Окончания посевных» не называть словом от КОРМленного ЧАБАНом до убоя, от чего жертвенное животное разленивается (САБан), воспринимаемого африканским племенем КАЙСАК под жертвенным словом как «САБАН» (ЧАБАН). Не случайно же под словом как «САБ» понимается как «СКАЧИ, ГОНИ» (чтоб мясо стало мягким), а под словом как «САП» понимается как «РУБИТЬ, РЕЗАТЬ» (жертвенное мясо).

Уже во всех цивилизованных странах «Окончания посевных» не совмещают с праздником жертвоприношения САБАН.

Если Вам такое южноафриканское направление праздника устраивает, тогда уж лучше сразу праздник воспринимать именно как праздник «ЧАБАНтуй-2020».

Сначала было «ҺАБ» (ЗЕРНО), отсюда и русское слово как «ХЛЕБ». Потом появился «ҺАБаҡ» (СТЕБЕЛЬ). А чтоб стебли молотить, появился «ҺАБағыс» (ПРУТ ДЛЯ ОБМАЛЫВАНИЯ). Обвязанные в пучок К-ОЛОсья (от: Һ-ОЛО/ОВЁС) расчёсывались кручкообразными прутиками «ҺАБау”, точно так же как и тяпками (раньше не было плуга) обрабатывали землю.

А когда предки башКОРТов 6 – 7 тысяч лет до н. э. в оКРЕСТностях озера Банного (Мауыҙ) первыми на земле одомашнили первую лошадь, тогда и появилось такое понятие, как чесать (ҺАБау) землю матыгообразным приспособлением ҺАБан именно для расчёсывания (ҺАБау) земли.

Сначала предки башКОРТов праздновали “Посев ржаного (арыш) зерна” под названием как “АРЫШтуй” (по греч.: АРИСтей), а когда на Дунае 6 тысяч лет до н. э. предки башКОРТов основали Стольный Град под названием как “БашКОРТ”, Подунавье стала славиться как “Страна ХЛЕБоробов” (ҺАБ), а уже 4 тысяч лет до н. э. “Страна Земледелия” переместилось на территорию ЧЕР-КАСской (СЕР-КӘШ/СЕР-КО) области УКРАины (ӘКРӘ-бә). Название ЧЕР-КАСской области возникла от восприятия в древности предков башКОРТов под названием как “СЕР-КӘШ” (СЕР-КО: первопредок УКРАинского народа).

Кстати, согласна свидетельства Геродота, на территории ПОЛ-ТАВ-щины (БАЛА-ТАВА/ТАУА/ТАВрида) существовал и древний легендарный город под названием как “ГӘЛИН” известного и под вторым названием как “КУЙява” (КУЙбас, КУЙбыш, КУЙваш, КУЙва, КУЙянсык).

Так что, праздник посева зерновых “ҺАБантуй”, это чисто башКОРТско-УКРАинско-венГЕрско-русский праздник, ни коим образом не связанного с татарами.

Это значит, если город хочет и дальше проводить сельский праздник “ОКОНЧАНИЯ ПОСЕВНЫХ”, то, это непременно должно проходить именно по вывеской как “ОКОНЧАНИЯ ПОСЕВНЫХ-2020” или же под вывеской как “ҺАБантуй-2020” и, этот праздник непременно должен освящаться муллой и православным священнослужителем.

Как мы знаем, наш город Магнитогорск является именно МНОГОКОНФЕССИОНАЛЬНЫМ городом.

Приложение: ФОТО-3, ФОТО-4, ФОТО-5, ФОТО-6 

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить