Стольный Град "БашКОРТ" или пристрой "Уфа"?

5 704

Администрация Главы Республики БашКОРТостан,

Главе Республики БашКОРТостан

Радию Фаритовичу Һабирову,

Государственное бюджетное научное учреждение

Академии наук РБ Президенту АН РБ А. С. Гаязову,

Министерство природопользования и экологии РБ,

Управление Роскомнадзора по Республике БашКОРТостан.

Начальнику отдела по охране и использованию

Недвижимых объектов Культурного наследия МК РБ.

Главе администрации городского округа города Уфы РБ

Грекову Сергею Николаевичу

от директора «Музея археологических экспонатов

дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана

Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,

по адресу: г. Магнитогорск,

Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович!

Уважаемый Президент Академии Наук РБ А. С. Гаязов!

Уважаемый Глава администрации городского округа г. Уфы РБ Сергей Николаевич!

Уважаемые!

ЗриТЕЛьная память способна только метить окружающий мир символами на восприятия действия желаемого желаемому.

Например, РУСский ЯЗык (ЯҘ: - как «ПИШИ») от желаемого к желаемому без ответственности на оСОЗнанное (ҪҮҘ: - как “СЛОВО”) знание.

То есть, шимпанзе, у которого зриТЕЛьная (ТЕЛ: - как «ЯЗык») память намного превосходит человеческую, поКАЗАв на объект, можно наУЧ-ИТь правильно воспринимать и произносИТь, что это именно «ОС-ТРОВ», но, чтоб шимпанзе, это оСОЗнанно и со знанием воспринял это как «ВЕРШИНА» (ОС) «СТОЯЩАЯ» (ТОРОҮ) на поверхности воды, шимпанзе не в состоянии. Шимпанзе, кроме зраТЕЛьной памяти, не обладает СОЗнанием знания.

Вот почему во всех образоваТЕЛьных УЧреждениях такие предметы как: РУСский ЯЗык (ЯҘ: - как “ПИШИ”), ИС-ТОРИя (ИҪ-ТОРА), асТРономия, МАТематика и т. е. в обязаТЕЛьном порядке в БашКОРТостане должны преподавать УЧиТЕЛя именно в совершенстве владеющие именно башКОРТским ЯЗыком на ОСнове квантовых элементов ответственности как “Һ”, “Ҙ” и “Т” не налегающие на безответственный ассимиляционный элемент как “Л”.

Также, чтоб быть ответственными в своих решениях и поступках, на всех ответственных должностях в Республике БашКОРТоСТАН должны работать именно в совершенстве владеющие башКОРТским ЯЗыком на квантовых элементах ответственности как “Һ”, “Ҙ” и “Т” игнорирующие безответственный ассимиляционный элемент “Л”.

Именно тогда в Республике БашКОРТоСТАН будет полный порядок.

КАК ГОВОРИМ И ДУМАЕМ – ТАК И ЖИВЁМ И ДЕЙСТВУЕМ!

Для ознакомления, наглядный материал на ГЕНЕТИЧЕСКУЮ память.

Если были мамонты, значит, на них велась и охота. Тут возникает справедливый вопрос: “Как, древние люди, охотились на мамонтов, если не наблюдаются костных останков мамонтов в местах обитания людей того времени?”. Если, что-то обнаруживается, только в местах речных протоков.

Так как мы проживаем в местах отложений известняка, нам, в первую очередь, должно интересовать именно области бывшего протока в древности тёплого течения, которое, в результате обмеления, прекратило выполнять свою функцию, что и привело к резкому похолоданию, где, отток воды и климатические условия, приводили к частым провалам в отложениях известняка, что мы сегодня и наблюдаем в БашКОРТоСТАНе в результате деяТЕЛьности рудодобывающих компаний.

В первую очередь, нас тут интересует УРальская группа С-АМ-оДИЙских ЯЗыков куда входят такие ЯЗыки как: Н-ЕН-ецкий (ЮР-АКо), ЭН-цкий (ЕН-иСЕЙский), сельКУПский (ОС-Тяк/ Ис-Тяк), Н-г-АН-асанский (Т-АУ-гинский).

Древним названием реки Печора является самодийское название как “С-АН-АР яҺу”, которое перекликается и названием находящегося в 20-ти километрах от реки Печора озера под названием как “С-АН-АР яу” в понимании как “ЗАСАСЫВАЮЩЕЕ ОЗЕРО”.

Всё это свидеТЕЛьствует, что данное озеро образовалось именно в результате обвала (С-АН-АР/ “Һ-УН-АР” – как “ДОБЫЧА”) отложения известняка, как и русло самой реки “С-АН-АР яҺу” (Печора), то же самое можно сказать и о русле реки Аҡ-Иҙели (Белой) БашКОРТоСТАНа.

По мере понижения УРовня Мирового океана , в отложениях известняка начали возникать пустоты, на возвышенностях начали произрастать деревья и кустарники, а низины покрылись густым травяным покровом.

Без тёплого течения, эти места создали благоприятные условия для обитания мамонтов, где мамонты, из-за своего веса, часто проваливались в провала (С-АН-АР/ “Һ-УН-АР” – как “ДОБЫЧА”) в отложениях известняка, что крайне пагубным было для мамонтов.

Именно эти особенности отложений известняка предки башКОРТов обратили в свою пользу при охоте (АҢ) ими на мамонтов, где, поджигая (УТ/ “УТ-АУ”, где “АУ” – как “ЛОВУШКА” и как “ОХОТА”) травостой (“ҮЛӘ-н”, где “ҮЛӘ” – как “УМРЁТ”), загоняли мамонта в провал (С-АН-АР/ “Һ-УН-АР” – как “ДОБЫЧА, ОХОТА”) в отложениях известняка.

Если провал образовывался в результате провала мамонта именно из-за веса самого мамонта, в круговую мамонт обкладывался валежниками и травостоем, после умершвления мамонта, всё это поджигали и поддерживали огонь (УТ).

Полости в отложениях известняка, имели хорошие свойства именно умеренно и медленно поддерживать огонь, что позволяло полному приготовлению мяса мамонта в толстой шкуре мамонта.

Мамонт поедался там же в провале (С-АН-АР/ “Һ-УН-АР» - как «ДОБЫЧА»), где, в прогретой юртовой полости устраивался и ночлег. Вот почему у башКОРТов белые юрты наделены особым статусом.

Так что, костные останки мамонтов надо искать не на поверхности, а именно в глубоких провалах отложений известняка.

Вот именно с этих былых времён у башКОРТов и появилось такое восприятие врытого в землю очага как “Т-АН-д-ЫР” (С-АН-АР), в котором, в древности, предки башКОРТов, приносили жертвоприношения, плавили металл и выпекали вкуснейший пресный хлеб под названием как “Ҡул икмәк” именно в летних кухнях воспринимаемых как “С-ИН-дек” (М-ИН-дек/ ИН-дек/ ИР-ӘН-дек).

В детстве, в деревне Бурангулово (букв. как “Древняя Дорога”) у бабушки Фазила, в летней кухне С-ИН-дек, я застал такой очаг Т-АН-д-ЫР (С-АН-АР), где моя бабушка Фазила по материнской линии, нас всегда баловала выпеченным в очаге Т-АН-д-ЫР (С-АН-АР) вкуснейшим пресным хлебом “Кул икмәк”.

А вот дочь моей бабушки Фазила, тётя ГАЙша, зимой баловала нас выпечкой в печи в круглой формовке вкуснейшим пресным хлебом воспринимаемого уже под названием как “Кул-аша” (Кул-ичи).

В древности, у предков башКОРТов наблюдался и такой период времени, когда они в течении десяти тысяч лет кремировали своих усопших соплеменников в провалах отложений известняка.

В самом начале, стенки обвала отложений известняка, обкладывали и обмазывали раствором известняка взятого именно у древней дороги “Ҡуңыр Буға Юлы” на хребте УРалтау, откуда, строевой лес и извёстку поставляли предки башКОРТов поселения Утяган при строиТЕЛьстве ими Аркаима.

Далее, на дне укладывались брёвна крестообразно (С-АН-д-ЫР/ “Т-ӘР-е”, отсюда и “Т-АН-д-ЫР” от “С-АН-д-ЫР” и “Т-ӘР-е”), где, на предназначенное (Т-ӘҢ-гел) место на стул со спинкой (Т-ӘҢ-гә) сажали (УЛ-Т-ЫР) прямо (Т-ӘҢ-гел) ТЕЛо (Т-ӘН) усопшего, чтоб душа усопшего могла вознестись Всевышнему (Т-ӘҢ-ре).

ТЕЛо усопшего окропляли пищевым продуктом под названием как “ЕН-Т” приготовленного из размельчённого сухого творога. После всей этой риТУАЛьной процедуры, усопшего придавали огню.

Очаги, подобной конструкции предков башКОРТов, использовалось и предками башКОРТов поселения Утяган и при строиТЕЛьстве ими Аркаима из строевого леса и обмазочной извести взятых ими с хребта УРалтау.

Подобный, риТУАЛом предписанный, ТЕНГРИанский обычай был заложен и в “Степных пирамидах” (К-УР-ганах) Нижнего Днепра в Горностаевском районе Херсонской области УКРА-ины (“УКРА” от “ӘҠРӘ” букв. как “РОДНЯ, СОПЛЕМЕННИКИ”).

Этот ТЕНГРИанский риТУАЛ трупосожжения в 4 – 2 тысячелетий до нашей эры в УКРАине (ӘҠРӘ) применялось крестообразными (С-АН-д-ЫР) досыпками с ВОРОНкой в центре, в которых ТРИжды (ДУХ ПРЕДКОВ) разжигался и гасился жидким илом (ОБМАЗКА СТЕН) КОСтёр (УТ).

Далее, крестообразной (С-АН-д-ЫР/ Т-АН-д-ЫР) ТЕНГРИанской досыпке придавали очертания птицеподобного МАГа, символизирующего ж-УРа-вля (Т-ОР-на/ Т-УРи-а/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) как посредника между миром богов и людей.

Вот почему на СИРийском КАМенном изваянии, ж-УРа-вль (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н/ Т-ОР-на), как Святая птица божественного дара, являясь посредником между БОГом и людьми, приносит САКРАльный (САКыРа) сИМ-Вол АНХ покровиТЕЛьства БОГов на божественную и вечную жизнь.

Не случайно же в башКОРТском ЯЗыке под словом как “ӘНеү» понимается как «ДУША, ДУХ», под «ӨНөр” – как “ПАМЯТЬ”, под “ОҢго” – как “наКОСник”, под “ӨҢөр” – как “ПЕЩера”, под “АНт” (АНх) – как “КЛЯТва (КЕЛӘТ), присЯГА” (ЯГА/ ЯГАйло), под “АҢ” – как “СОЗнание” (ҪҮҘ), то есть, всё то, что связано с САКРАльным сИМволом АНх.

По ТЕНГРИанским, риТУАЛьно предписанным правилам, правиТЕЛи- храмовники (СЕР-КӘш/ САР-КО/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) из династии пчеловодов (балКОРТ/ башКОРТ) С-АГАУ-ын (балКОРТ/ башКОРТ), у кого верхняя челюст выступает вперёд, ими произносимого как “С-АГВе” и как “З-АГВе” (С-АГАУ-ын), представлял народ АГАЙрык (ТРо-стник: ТәРе/ АГАУ) как уведомлённые (АҒАҺ) потомки АМАри (АМ-ҺОРы/ АМОн), на КАМенном скальном породе в Эфиопии начали высекать Т-АН-д-ЫР придавая центру именно форму С-АН-д-ЫР ТЕНГРИанского креста ТәРе (ТРон) “служиТЕЛя КРЕСТа” (Гербе Мескель) признанного пчёлами (балКОРТ/ башКОРТ/ С-АГАУ-ын) на ТРон (ТәРе) Эфиопии Лалибэла (Ләл-ләл баллы).

Также, храм (СЕР-КӘш/ СЕР-КО/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) Лалибэла был известен и под названием как “РӘХИм” (РОХА/ АДЕФа) в понимании как “МИЛОСЕРДНЫЙ”, где блаженство (РӘХӘтлек) дозволено (РӨХсәт) в благодарность (РӘХмәт) за учтивость (ӘҘӘП/ АДЕФа) литературе (ӘҘӘБи/ АДЕФа) тем, кто пишет (ӘҘИП/ АДЕФа).

Не случайно же с местного ЯЗыка определение как “ЛАЛИБЭЛА” понимается как “ЕГО ВЛАСТЬ ПРИЗНАНА ПЧЁЛАМИ” (балКОРТ/ башКОРТ/ С-АГАУ-ын). Вот почему углублённый в скальную породу ЦЕР-КОвь (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү) Лалибэла (С-АГАУ-ын/ АГАУ/ АГАЙ-рык) СИМволизирует соты пчелы в форме Т-АН-д-ЫР (С-АН-д-ЫР/ ТәРе/ ТРон), где и захоронено ТЕЛо ИМператора Эфиопии Гербе Мескель Лалибэла.

Не случайно же в К-УР-гане из Нижнего Днепра у села Каир (Кайыр) ХЕРсонской области Горностаевского (АҪ) района УКРАины жертвенное ТЕЛо было уложено именно на КРЕСТообразный (ТәРе/ ТРон) С-АН-д-ЫР сложенного из брёвен КОСтёр, затем, обугленные останки втащили в чревоподобную могилу и придали ему на ТРоне (ТәРе) прямую (С-ӘН-сеү) позу скитающегося (ДӘРҮ-иш) всадника.

То есть, в начале под напев (ТӘРӘннем) религиозного поприща (ТӘРИкәт) на огненном помосте (ТӘРге) ТЕЛо просушили на КРЕСТообразно (ТӘРЕ) уложенном из брёвен КОСтре.

Далее, чтоб придать наСЛЕДственность (ТӘРИкә) и степень (ДӘРӘжә) полученного урока (ДӘРЕс) воспитания (ТӘРбиә) территориальной (ДАРУга) оКРЕСТности (ТИРӘ) поля (ТИРӘс) войлочной юрты (ТИРмә) родового подразделения (ТАРпы) имеющего права наследования (ТАРҺан), просушенное на помосте (ТӘРге) ТЕЛо втащили (ТӘРӘкәт) по направлению (ТАРИк) чревоподобного углубления (ТӘРӘн) могилы (КӘБЕР).

Затем, покойника (МӘРХҮМ) посыпали кАШей из крупы (КҮҘӘ) промолотого на мельнице (ТИРмән) проса (ТАРЫ) выращенного на поле (ТАРлау) согласованно (ДӨРгөн) правильно (ДӨРӨҫ) засеянного (ТАРЫу) поля (ТИРӘс/ ТАРлау) у большой реки (ДАРъя).

Продолжим. Будущий ИМператор (АМ-ҺОРа/ АМА-ри) Эфиопии своё личное имя как “ЛАЛИБЭЛА” получил именно при рождении от своей матери как “ПРИЗНАННЫЙ ПЧЁЛАМИ ЕГО СУВЕРЕНИТЕТ” по признаку того, что при его рождении, его ОКРУЖИЛ РОЙ ПЧЁЛ (с-АГАУ-ын: АГАУ/ балКОРТ: башКОРТ), что и означало в то время знамением правообладаТЕЛя ТРона (ТәРе) Верховного ПравиТЕЛя.

Вот почему так стараТЕЛьно и настойчиво взялись уничтожать всё то, что связано именно с башКОРТским народом и всё что связано с названием как “БашКОРТ”.

Не случайно же башКОРТо-тунгусо-мадъярское (Манджур) государство царским правиТЕЛьством РОСьми (РОСсии) и большевиками было прикрыто никогда не существовавшим “ТАТАро-моНГОЛским игом”, а название штаб квартиры башКОРТско-тунгусо-мадъяр как “С-ИН-ьз-ИН” преобразовали в имя как “Ч-ИН-гиз”, а Стольный Град “БашКОРТ” прикрыли под названием как “Уфа”, впоследствии, появились: Усть-Катавск и Катав-Ивановск.

В то время, если взять современную территорию РОСми (РОСсии), в ней тогда проживало башКОРТо-тунгусо-мадъярского населения в пять раз больше, чем тогда проживало на территории современного Китая.

После массовых истреблений царским правиТЕЛьством и большевиками башКОРТо-тунгусо-мадъярского населения, не считая башКОРТского населения, согласна переписи 2002 года составило 71794 человек: эвенки – 34989 чел.; эвены – 18889 чел.; нанайцы – 11947 чел.; ульчи – 2857 чел.; удэгейцы – 1622 чел.; орочи – 644 чел.; негидальцы – 527 чел.; ороки – 327 чел.

С башКОРТско-тунгусо-мадъярским населением в Китае, если не учитывать башКОРТского населения, дело обстоит намного лучше.

На сегодняшний момент тунгусо-мадъярское население в Китае составляет 10,682 млн. чел. из них в провинции Ляонин проживает 5,39 млн. чел.; в Хэбэй – 2,12 млн. чел.; в Хэйлунцзян – 1,04 млн. чел.; в провинции Цзилинь – 990 тыс. чел.; во внутренней МоНГОЛии – 500 тыс. чел. (сибо, эвенки, орочены, бирары, МАНегры, солоны). То есть, куда рука царского правиТЕЛьства дотягивалась на территории Китая, там и существенная убыль тунгусо-мадъярского населения Китая.

Из всего этого следует, что на территории современной РОСьми (РОСсии), если бы царским правиТЕЛьством и большевиками массово не истреблялось бы башКОРТо-тунгусо-мадъяркого населения РОСьми (РОСсии), на сегодняшний момент составило бы порядком 63 млн. человек из которых 10 миллионов составили бы башКОРТы.

Не случайно же сегодня, на исконно исторические территории своих предков, в Сибирь (Х-АБАР/ Х-АБИР/ Х-АБР/ Ц-АБАР/ С-ЯБР), сегодня из Китая начали возвращаться потомки башКОРТо-тунгусо-мадъярского населения Китая и, заселять территории соплеменников, подвергшихся массовому истреблению царским правиТЕЛьством и большевиками.

Многим сегодня не нравится, когда башКОРТы о себе напоминают под определением как “БашКОРТ БАШында Б-ИШ К-ОРт”, под которым понимается именно степень тиТУЛОванного происхождения башКОРТского народа как правообладаТЕЛя ТРонного (ТәРе) тиТУЛА.

То есть, под ним понимается именно тиТУЛ правообладаТЕЛя тиТУЛьного населения нашей планеты с ТРонным именем как “БашКОРТ” (балКОРТ/ с-АГАУ-ын/ АГАЙ-рык) принадлежащего к “ТР-ОСТнику” (ТәРе/ АГАЙ-рык) и “ПЧЕЛЕ” (балКОРТ/ с-АГАУ-ын).

Вот почему фараоны (фиргәүен/ Фиргәт) Египта, как и башКОРТы, носиТЕЛи башКОРТской Гаплогруппы R 1b, который в глубокой древности формировался именно на территории БашКОРТоСТАНа и Западной С-ИБИР-и (Х-АБИР/ Х-АБР/ Х-АБАР/ Ц-АБАР/ С-ЯБР), носиТЕЛями которого являются на нашей планете ДВА миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов человек, становились фараонами (фиргәүен/ Фиргәт) Египта (К-ЕМ-и/ К-АМа/ АМо-н) только при наличии у них ТРонного (ТәРе) имени как “принадлежащие ТР-ОСТнику (ТәРе/ АГАЙрык) и ПЧЕЛЕ” (балКОРТ: башКОРТ/ с-АГАУ-ын: АГАЙрык).

Не случайно же у башКОРТов под словом как “БАЛ” понимается как “МЁД”, слово как “БАЛАуыҙ” означает “ВОСК”, слово “БАЛйы” означает как “ТОПор, для выдалбливания ульев” и, под словом “БАЛға” понимается как “КУВАлда”, которым, в К-УРгане из Нижнего Днепра у села Каир (Кайыр) ХЕРсонской области Горностаевского (АҪ) района УКРАины, были переломаны лобковые КОСти принесённого в жертву человека.

В УКРАине и в других местах, прежде чем строить “Степные пирамиды” (К-УРганы), расчищая до глины (БАЛсык), данному месту придавали именно чревоподобную форму именно для перерождение погребённого. Вот почему у башКОРТов под словом как “БАЛ-сык” понимается как “ГЛИНА” от понятия как “БАЛ-а-СЫК” буквально понимающегося как “РЕБЁНОК, РОДИСЬ!”.

Вот почему в К-УРганах УКРАины (ӘКРӘ-бә), которым придавали форму именно беременной женщины перед родом, чтоб донести это посторонним, в области живота в К-УРгане втыкали именно ТОПор, которое у башКОРТов воспринимается под словом как “БАЛта” от башКОРТского понимания как “БАЛ-а-ТЫУа/ БАЛ-а-ТАУа” (ПОЛ-ТАВа) в буквальном восприятии как “РЕБЁНКА РОЖАЕТ!” (РОЖЕНИЦА).

Не случайно же у башКОРТов под словом как “БАЛа” (МЕДок) понимается как “РЕБЁНОК”, а под словом как “БАЛ-д-Ак” воспринимается именно как “КОЛьцо”, где в слове как “БАЛ-д-Ак” элемент “Д” Всевышним (Уг-АН) благославлением (Д-ОҒа) наставляет (ӨГ-ОҮ) на счастье молодожёнов. Вот почему под словом как “Д-АҒа” (ПОД-КОВА/ БОТ-КҮБӘ/ Д-УҒа) у башКОРТов связано почтение (АҒа) ТР-ОСТнику (АҒ-Ай-рыҡ) поделённого на равные ШТАН-нины (БАЛ-Аҡ/ ы-Ш-т-АН/ Ыш-ыК/ ТыШ-т-АН), что и дало теорему Пифагора как “Пифагоровы Ш-Т-АНы (БАЛ-Ак) во все сТОРОны равны”, где КВАдРАТ ГИПоТЕНузы равен сумме КВАдРАТов КАТеТОВ, то есть, сумма длины КВАдРАТов КАТеТОВ равна сумме длины КВАдРАТа ГИПоТЕНузы.

Это ещё раз доказывает, что башКОРТский ЯЗык выстроен на КВАнТОВую ОСнову математической модели материи пространства. Отсюда, КАМенные исТУКАНы (СОЗвездие Т-Ук-Ан) у башКОРТов восприняты как “БАЛБАЛ”, а исПОЛИНы (СОЗвездие Б-Ол-Ан/ Ол-Ен-ь) восприняты как “БАЛ-у-Ан”, где “Аң” как “СОЗнание” (ҪҮҘ: - как “СЛОВО”).

То есть, сейчас точка угла качения “Баш-УРе” (Даш-УРе) Ор-Бит-Ал-ь-ной (БИТ: - как “плОС-КОСть”) плОС-К-ОСТи нашей Солнечной системы по отношению ГАЛакТИЧеского экваТОРА находится на отметке расположения на Млечном П-УТи СОЗвездия Б-ОлАн (сегодня, это СОЗвездия: Кассиопея, Персей, Возничий). А вот СОЗвездие Т-УкАн является противоположностью СОЗвездия Б-ОлАн (ОлЕнь) на противоположной сТОРОне (Ук) ГАЛ-Ак-ТИЧеского экваТОРА смещённого во внутрь ГАЛакТИЧеского экваТОРА на ТРИ градуса.

Если же область СОЗвездия Т-УкАн по углу точки качения (Баш-УРе) ОрБИТальной плосКОСти нашей Солнечной системы по отношению ГАЛакТИЧеского экваТОРа окажется в точке Млечного П-УТи, то СОЗвездие Б-ОлАн (ОлЕнь) переместится на ТРИ градуса во внутреннию область ГАЛакТИЧеского экваТОРа.

14.03.2021 г. ИсследоваТЕЛь: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.

https://vk.com/doc394864955_591537783?hash=8867103d3e01be1b1d&dl=7abdb1bf6b3f3fd5b0 (Завершённый вариант для публикации в издаТЕЛьстве электронного варианта моей книги с исправлениями и с дополнениями от 14.03.2021 г.).

https://vk.com/doc394864955_590400888?hash=7503690cae8f9f636f&dl=c1d690ebb10a835e55 (О возвращении исторического названия как “БашКОРТ” городе Уфе). Магнитогорск – ЗА!!!

 https://vk.com/doc394864955_591548846?hash=eee989e48df1bd59d9&dl=30d545c1f0efd57696 (О возвращении исторического названия как “БашКОРТ” городе Уфе). Администрация Уфы – НЕТ!!!

Рыбка почти заглотила наживку

Ин Джо ви траст Опять громкие заголовки из серии «США конфисковали российские активы, чтобы отдать их Украине». И теперь мы все умрём. Опять. Как уже много раз бывало. Во-первых, е...

«Меня все равно отпустят». Вся правда о суде над Шахином Аббасовым, которого обвиняют в убийстве русского байкера

Автор: Дмитрий ГоринВ понедельник 22 апреля решался вопрос об избрании меры пресечения для уроженца Азербайджана Шахина Аббасова, которого обвиняют в убийстве 24-летнего Кирилла Ковалев...

Российско-китайские отношения и "иксперды"

Ща по рюмочке и пойдём, ты мне будешь ножи в спину вставлять Ремарка для затравки. Я очень уважаю Анну Шафран, особенно после её выступления на прошлогодней конференции по информационной безопаснос...

Обсудить