Администрация Главы Республики БашКОРТостан,
Главе Республики БашКОРТостан
Радию Фаритовичу Һабирову,
Государственное бюджетное научное учреждение
Академии наук РБ Президенту АН РБ А. С. Гаязову,
Министерство природопользования и экологии РБ,
Управление Роскомнадзора по Республике БашКОРТостан.
Начальнику отдела по охране и использованию
Недвижимых объектов Культурного наследия МК РБ.
Главе администрации городского округа города Уфы РБ
Грекову Сергею Николаевичу
от директора «Музея археологических экспонатов
дер. Теляшево Абзелиловского р-на БашКОРТостана
Галина Денислама Дарисламовича, проживающий,
по адресу: г. Магнитогорск,
Уважаемый Глава Республики БашКОРТостан Радий Фаритович!
Уважаемый Президент Академии Наук РБ А. С. Гаязов!
Уважаемый Глава администрации городского округа г. Уфы РБ Сергей Николаевич!
Уважаемые!
Как уже пришлось удостовериться, пришло время действовать через Администрацию Президента Российской Федерации, так как, мною написанное 05.02.2021 года обращение к Главе Республики БашКОРТостана Радию Хабирову, у кого-то в Администрации БашКОРТостана, легло «под сукно».
Видать сразу, вообще не привыкли работать и исполнять те возложенные на них обязанности, что требует занимаемые ими должности.
Берите пример у Администрации города Магнитогорска Челябинской области.
То же самое обращение к Главе Республики БашКОРТостана Радию Хабирову направил и в Администрацию города Магнитогорска Челябинской области, так, они данное моё обращение рассмотрели и, только после этого 01.03.2021 года под № АГ-08-исх/709 переправили в Администрацию городского округа города Уфы Республики БашКОРТостан на имя Главы Администрации городского округа города Уфы Сергею Николаевичу Грекову.
Как говорится: «Кто не желает работать, страшась трудностей и уклоняясь от возложенных, по долгу занимаемой ими должности, обязанностей, чтоб уклониться, всегда находят именно причины, прикрываясь возникновением возможных трудностей (вытрясите деньги у Рахимова Младшего).
Это хорошо прослеживается по полученному мной ответа от 30.03.2021 года под № 01-04-849 из Администрации городского округа города Уфы Республики БашКОРТостан от заместиТЕЛя Главы Администрации городского округа города Уфы Республики БашКОРТостан А. Н. Сулеймановой.
Отсюда и безголовое название как «Уфы-2» за место настоящего родного названия как «БашКОРТ». Всё-таки, надо и головы на плечах иметь.
Следующее, основываясь ниже изложенным материалам, как это требует Римское право, на территории Республики БашКОРТостан, требую, все кресты (ТәРе) на православных храмах (СЕР-КӘш/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) и поклонные кресты (ТәРе) на дорогах привести в соответствии ТЕНГРИанским (ГРИгорианским) канонам.
Также, требую, такое восприятие православных храмов как “ЦЕР-КОвь” признать не подобающим и исковерканным восприятием и перейти на первоначальное древнее восприятие храмов как «СЕР-КӘш” и как “СЕР-КӘү” (ХРАМОВНИК) в понимании как “БашКОРТ” (Народ Стольного Града).
Также, требую, такое понятие “ЧУДА” (ЧУДь/ ТЬЁД/ КОРТ/ ЧАРОДЕЙ) как “ИС-ус” признать не подобающим и исковерканным и перейти на первоначальное древнее восприятие как “ИС-тяк” (ЧАРОДЕЙ/ МоИСей) в понимании как “БашКОРТ”.
На основании выше изложенного и ниже изложенного материалов, требую, документ удостоверяющего личность на исконно исторических территориях башКОРТского народа, впредь, как полагается, именовать как “БАШКОРТ”, а ниже, под скобкой, написать на европейский говор восприятия как “ПАСПОРТ” (ПАС-ҺА-тир/ ПАС-ҺА).
Также, предлагаю, такое безответственное коммунальное понятие как «РесПУБЛИКА» заменить на ответственное, правовое поле ВОТЧИННОГО ПРАВО как «КОРОЛевство» в понимании как «КОРОЛевство БашКОРТоСТАН», где «ҠОЛ-л-ЕГИя” (парлаМЕНТ) должен состоять из “ПУЛАТ” (палАТы) ҠОРТов (ЛОРДов) КОРОЛевства и “ҺАНАТа” (сЕНАТа).
ПУЛАТ (палата) КОРТов (ЛОРДов) должен состоять из всех представиТЕЛей башКОРТского народа со всех исконно исторических территорий башКОРТского народа, которые территориально в ПУЛАТЕ (палате) КОРТов (ЛОРДов) будут представлять свой регион БАГЫШ (пагос).
ПУЛАТ (палата) должна состоять именно из СЕМИ землячеств БАГЫШ (пагос), голосованием которых, передавать право вето именно избранному ими ГОЛОСованием ВОСЬМОМУ (ҺИҒЕҘ) ГОЛОСу (МОНд/ ҺИҒЕҘ-МОНд/ Сигезмунд).
И, последнее, какое издаТЕЛьство возьмётся опубликовать мою подготовленную к печати книгу “Древность ж-УРа-влиного (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) рода Т-ОР-на башКОРТских племён”? Так и не получил ответа от Администрации Республики БашКОРТостана.
Государство, принадлежит собственнику.
Когда мы разобрали события Троянской (Т-ОР-на/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-Ура/ Т-Ура-н) войны на основе архивного документа башКОРТского ЯЗыка, выяснилось, что Троянцы были именно башКОРТоговорящими.
Также, когда разобрали содержимые некоторых «Степных К-УР-ганов» УКРА-ины (ӘКРӘ-бә: - как “РОДСТВЕННИКИ, СООТЕЧЕСТВЕННИКИ”), выяснилось, что у сТРоиТЕЛей этих “Степных К-УР-ганов” было ТЕНГРИанское верование и, они были именно башКОРТоговорящими.
Также, при детальном разборе событий ТРоянской войны, получается, что ТРоянцы с этой войны вышли именно победиТЕЛями, так как, ТРоянец АНТеңор (как “давший КЛЯТВУ ПОБЕДИТЬ”), в честь победы ТРоянцев, основал В-Енецию (как “победиТЕЛь”), при сТРоиТЕЛьстве которого, были использованы лиственницы именно доставленные с Южного УРа-ла.
ТРоянец Гелен (Галин), чтоб высказать благодарение богу (ӘПӘР), основал КУЛьТОВое сооружение Эпир (ӘПӘР), а ТРоянец Эней в душевном порыве (ЭНЕҮ) с друзьями (ЭНЕ) завоёвывает четвёртую часть (ӘНдәжә/ СИРек) ТеРриТОРии и ОСновывает там славный ГОРоД (КОРТ) Рим, где властные системы управления государством получили башКОРТские наименования и в башКОРТском понимании их толкований.
Также, когда мы на ОСнове архивного документа башКОРТского ЯЗыка разобрали сам факт возникновения ТРоянской войны, получается, поводом к войне послужило именно ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СОБСТВЕННИКУ ИМУЩЕСТВА, предназначенного ПОСРЕДНИКУ между миром БОГов и людей.
Вот почему, после победы (ЕҢЕҮсе) ТРоянцев, ТРоянец Гелен (Галин), чтоб высказать благодарение богу (ӘПӘР), кинулся ОСновать КУЛьТОВое сооружение Эпир (ӘПӘР), а ТРоянец Эней, в душевном подьёме (ЭНЕҮ), с друзьями (ЭНЕ) стали подсчитывать с-ТОРоН-ников родов Т-ОР-На (ТРоя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-Н/ Т-ОР-На) при закладке ими славного ГОРоДа (КОРТ) Рим.
Кстати, по сей - день во всех башКОРТских племенах существуют родовые подразделения Т-ОР-На (Троя/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-Н/ Т-ОР-На), под которым в древности понимали как «ПОСРЕДНИКОВ между миром БОГов и людей», то есть, в понимании как «МоИСей» (ИС-Ай), он же и «ИС-Ус» (ЙӘШЕЛ/ ИЕГОВА: - как “О-СИР-ИС/ У-СИР-ган), он же и «ИС-Т-Як» (башКОРТ).
Не случайно же ТРоянец Гелен (Галин) как «ХРАМОВНИК» (СЕР-КӘш: - как “башКОРТ”/ СЕР-КО: - как “УКРАинец и КАЗАк”/ СЕР-КӘү: - как “КОЛҺИДА – КОРТвели”/ ЦЕР-КОвь), после победы ТРоянцев, сразу же кинулся сооружать КУЛьТОВый храм Эпир (ӘПӘР).
Не удивиТЕЛьно, что Киев был основан там, где располагалось ритуальное место башКОРТского рода ГАЛИН (ГОЛЯДь/ ГЕЛОН) под определением как “КУЙява” (КУЙва) от которого и получило своё название как “Киев”, известного и под названием как “ГАЛИН” и как Стольный Град как “БашКОРТ”.
Не случайно же в Европе, например, у АНГЛичан (кАНГЛы, башКОРТское племя), носиТЕЛей башКОРТской Гаплогруппы R 1b, который, в глубокой древности формировался на территории БашКОРТостана и Западной С-ИБИРи (Ц-АБАР, с еврейского как «Израиль»/ С-ЯБР, с белорусского как «друг»/ Х-АБИР/ Х-АБАР/ Х-АБР), носиТЕЛями которого являются ДВА миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов человек, понятие как «ПАС-ҺА” воспринимается под словами как “ИС-тяк” (ПАС-ХА-тир/ ПАС-ПОРТ) и как “ИС-тер” (ИС-тра, отсюда и “ИС-ток”), где ПАС-ХАльный Заяц (КУЙява/ КУЙва/ КУЙбыш/ КУЙваш/ КУЙбас/ КУЙ-ЯН-сык/ КУЙ-ЯН: - как “солнечные Зайчики” пускать) в АНГЛийской традиции кладёт раскрашенные ПАС-ХАльные Яйца (йо-МОРТ-ка), даже, устраиваются в Европе соревнования за Заячий пирог ЙӘРСӘ (отсюда и “Яйцо”) ежегодно именно в ПАС-ХАльный понедельник.
Вот откуда в Европе башКОРТов знают именно под определением как “ПАС-Ха-тир” (Һ, Х, К, Ҡ, Г, Ғ) и как “ПАС-П-ОР-Т” (БАШ-К-ОР-Т), а проживающим на исконно исторических территориях башКОРТского (пасПОРТского/ ПАС-Ха-тирского) народа, по Римскому праву, выдаётся документ удостоверяющего личность как “ПАС-ПОРТ”, то есть, это то же самое, что и как “БАШ-КОРТ”.
Так что, все, у кого в КАРМАне документ удостоверяющего личность под названием как “ПАС-ПОРТ” (БАШ-КОРТ), по Римскому праву, принадлежат именно башКОРТам к Стольному Граду “БашКОРТ”.
Не случайно же согласна документа башКОРТского эпоса «Урал-батыр», лебедь ҺОМай (КОМета) является именно дочерью Солнца, а крылатый КОНь Акбузат является связующим с БОГом (БУГа) звеном, на котором (БОРак), как представляющий род К-УРе-йш, пророк Мухаммед вознёсся на небо, а МоИСей, как представляющий род ИС-Т-Як, получил наставление БОГа (БУГа) через БОРгак.
Таким образом, потомки ТВОРЦА УРал-батыра и лебедя ҺОМай (КОМета: дочь Солнца) являются именно правообладаТЕЛями всего что под Солнцем, а то, что поднято ВОРОНкой (БОРгак) и на ВОРОНом КРЫЛатом КОНе (БОРак), привнесено потомкам Творца УРал-батыра и дочери Солнца (КӨН) ҺОМай (отсюда и как “КОМета” и как “лебедь”) в собственность.
Именно придерживаясь этих законов Вселенной и построено РИМское право, где, если Мухаммеду отведена роль только управляющего этой собственностью, то, МоИСей (ИС-Ай), как наделённого титулом “ИС-Т-Як” (Чародей), имеет ещё и доступ к этому имуществу. Вот почему, когда арабы захватывали территории и государства, вся их собственность отдавалась именно евреям.
Это значит, государство принадлежит именно собственнику, то есть, власть – это именно владение имуществом. Вот, из-за чего, и произошла Троянская война.
Не случайно же, прежде чем заложить славный город Рим (Ҡә-Рим), сначала определились количественным составом объединения родов Т-ОР-На обладающих наследственным правом на собственность Творца Урал-батыра (Зевс-патер/ Дьяус-питер/ Ю-питер) и дочери Солнца ҺОМай (КОМета) и, только после этого был заложен славный город Рим (Ҡә-Рим/ г. Рим), как носиТЕЛь прав собственников ж-УРа-влиного рода Т-ОР-На (Т-УРа-Н/ Т-УРа-ҺаН), где ВАТиКАН представлял именно “ОТЧИЗНУ БЛИЗКОРОДСТВЕННЫХ РОДОВ”.
Не случайно под словом как “В-АТ-АН” (В-АТиК-АН) с башКОРТского ЯЗыка понимается именно как “ОТЧИЗНА”, под словом как “Ҡ-АН” понимается как “БЛИЗКОЕ РОДСТВО”. Вот отсюда у башКОРТов под словом как “Б-АТа” понимается как “МОЛИТВА, БЛАГОСЛОВЕНИЕ, НАПУТСТВИЕ”, а под словом как “Б-АТша” понимается как “ГОСУДАРЬ, ПоВЕЛИ-ТЕЛь” (ВӘЛИ: - как “СВЯТОЙ”), функциями которого, молитвой и благославлением благославлять и напутствовать наделён Римский Папа.
Не случайно же в К-АТолической ЦЕР-Кви (СЕР-КО/ СЕР-КӘү/ СЕР-КӘш), К-УРи-я, является именно системой правиТЕЛьственных учреждений возглавляемого Папай Римским, где в Римско - К-АТолических МОНАстырях МОНАхи воспринимаются под определением как “П-АТер” от башКОРТского как “Б-АТыр”.
Если мы углубимся в древность на 11 тысяч лет назад, то, в эпоху палеолита, на территории Швейцарии уже существовал древний город под названием как “К-УР”, где в названии модельный элемент как “Ҡ” (Ҡә) является именно УРальским.
Вот почему всё что связано с Ҡ-УР-ганами и всё что вокруг него, выстроены согласно УРальского модельного элемента как “Ҡ” (Ҡә), например, Ҡ-УР-ганный КОМплекс вписанного в МОНУментальное очертание ноги (Ҡә-дәм), Ҡ-УР-ганный КОМплекс имеющий форму Луны (ҠӘ-мәр), ЦЕРеМОНИальные обряды в Ҡ-УР-ганах в период ноября и декабря (ҠӘ-үес: - как “С-ТРеЛец”), где народ (ҠӘ-үем) племени (ҠӘ-билә) селения (ҠӘ-Рим/ г. Рим) давали обет (ҠӘ-Һәт) родственникам (ҠӘ-риб) наМЕРение (ҠӘсд) уважать (ҠӘ-ҙе) всем СЕРдцем (ҠӘлб) и следовать последоваТЕЛьно стилю (ҠӘ-ләм) древним (ҠӘ-ҙим) обычаям своих предков, которым предназначены эти могилы (ҠӘ-бер).
Не случайно же основаТЕЛем “ВЕЛИ-кой (ВӘЛИ: - как “СВЯтой”) Скифии” стал предводиТЕЛь именно как носиТЕЛь башКОРТского головного уБОРа под названием как “Ҡ-ОЛАксай” с модельным УРальским элементом как “Ҡ” (Ҡо), где как “ОЛА” от “Ҡ-ОЛА” и от “ОЛАтай” определяет старшинство от рода, впоследствии, потомки Ҡ-ОЛАҡсая в Ҡ-ОЛҺ-Иде известны стали грекам как “Ҡ-ОЛҺи”, куда именно за “ЗОЛОТЫМ РУНО” устремляются АРГОнавты (“ЫРГЫ” с башк. как “сТРЕМиТЕЛьный”).
У иноЯЗычных под определением как “ЗОЛОТОЕ РУНО” ничего не определяется кроме как “ш-К-УРа” от “К-УР-Да (КОР-Та/ КОРТ-ВЕЛИ/ Грузия), где, если шК-УРа, то, эта шК-УРа должна быть именно жертвенного животного, а жертвенным животным в то время являлся именно бАРАН (АРОН – помните, кого в жертву хотели принести?), при выпасе живого бАРАНа, предки башКОРТов, когда их вечером загоняли в загон, поглаживанием ладонями рук шерсти бАРАНа, башКОРТы определяли именно места залегания золота.
В ИС-ТОРИю “БРАТСТВО” Скифов (СәКЕҮ/ СКЕҮ: с арабским элементов “Ф” как “СКИФ”) “БОЕВОГО ТОПОРа” (СәКЕҮ: БАЛ-та/ БАЛ-Т-Ика/ ПОЛ-Т-Ава) вошли именно в башКОРТском головном уБОРе, которая изгоТАВливалась именно из лисьих шК-УР.
В архивном доКУМЕнте башКОРТского ЯЗыка под словом как «ТӨЛкө” понимается как “Л-ИСа” (МоИСей/ ИС-Ай/ ИС-Т-Як), а под словом как “ТЕЛлә (ҺАЛлер/ ТАЛлер/ ДОЛлар) понимается как “ЗОЛОТО”, отсюда под словом как “ТЕЛ” у башКОРТов понимается и как “ЯЗык” (СЛОВО – ЗОЛОТО).
Получается, лИСа (ИСай/ ИС-Т-Як/ МоИСей) равнозначен зОЛоту, а КРЫЛАтый боевой (ТОЛ) КОНь ТОЛпар равнозначен посреднику между богом и людей.
Не случайно, когда элемент МЕрности “Т” Внутреннего Времени Линейного Времени во Временных рамках Внутреннего Времени при упаковке в Нулевой “0” ассимиляционный элемент “Л” определяет сОЛидность (ОЛпат/ ӨЛкәр) старшего (ОЛо) родового ствОЛа (ОЛон) на право наследства, тут возникает элемент “Ө” как образец (ӨЛгө) на дОЛю (ӨЛөм) сОЛидной (ӨЛкәр) части (ӨЛөш) области (ӨЛкә) согласия (ӨЛфәт) на дОЛю (ӨЛәм) наследования по линии бабушки (ӨЛәсәй).
Если же стороны не пришли к сОГЛасию (ӨЛфәт), тут возникает элемент «А» пятОГо (Б-Иш) деления Времени яБЛоКа (ЯБыЛыК: - как «ЗАПРЕТНЫЙ»/ «АЛма» букв. как «НЕ БЕРИ») схвАТки (АЛыШ) захВАТа (АЛыМ/ АЛ) спОСОбом (АЛыМ) обмАНа (АЛдыК) или взЯТкой (АЛыМ) зОЛ-ОТОм (АЛтыН) испОЛьзуя неблагоразумную (АЛйОТ) пёсТРую (АЛа) тОЛпу (АЛаман) как передний (АЛ) пОЛк (АЛай) захВАТа (АЛ).
Вот почему число шЕСТЬ (АЛты) дОЛжен именно хромать (сАТАн – отсюда и как «сАТАна» как «шЕСТЬ» число «сАТАны»), где, в слове «АЛ-ТыН» значение «ТыН» как «промежуток Времени от одной передышки до другой», хВАТая (АЛыМ/ ҠыМтыу) горло (АЛ-ҠыМ) дрУГа (АЛыШ),поджимает (ҠыМ-Тыу) дрУГа (АЛыШ) в УКРЫтие (ыШыК) подрУГи (АЛыШ).
Не случайно в некоторых «Степных К-УР-ганах» значимость пОЛОжения погребённого доводится привязью (ЕЛе) усикам (ЕЛе) или предметно (ЕЛе) бысТРо (ЕЛән/ ЕЛгәр) несущимся (ЕЛеү) в зАТылок (ЕЛкә) рысАКа (ЕЛей) вызывающего замечаТЕЛьный (ЕЛле) прохладный (ЕЛәҙ/ ЕЛеҫ) ветерок (ЕЛ) ЯЗыкового (ТЕЛ) информационного поля.
А вот под словом как “Ө-РӘН» (РУН-о) у башКОРТов понимается как «УЧИСЬ», где элемент звУКа (УКы: - как «УЧИ») как «Ө” предраспОЛожен возможностью поделиться тем что у него есть (Ө-РәН), а АРГОнавты (ЫРГЫ) готовы забрать (РуН-О) то, что готовы приобретённым (Ө-РәН) ими поделиться (РуН-О), то есть, если ГЛАСНОЕ “Ө” стоит в начале – ЗАБИРАЕТ с возможностью передавать, а если ГЛАСНОЕ стоит в конце – ПЕРЕДАННОЕ забирают (РуН-О). Вот почему как и у греков, так и у башКОРТов в словах как “АРГО” и как “ЫРГЫ” ГЛАСНЫМИ элементами зажатые СОГЛАСНЫЕ, забирая, сразу же отдают, другого выхода у них просто нет, так как, СОГЛАСНЫЙ элемент “Р”, как и СОГЛАСНЫЙ элемент “Л” в таких случаях начинают выполнять роль именно ГЛАСНОГО. Отсюда, как и у башКОРТов, так и у греков, слово как “АРГО” (ЫРГЫ) воспринимаются одинаково как “сТРемиТЕЛьный”, а СОГЛАСНЫЙ элемент “Г”, таки образом, попадает во Внутреннее Время Линейного Времени.
Тут есть ещё одно правило, если ГЛАСНОЕ зажато между двуми СОГЛАСНЫМИ, ГЛАСНОЕ начинает искать выхода выстраиваясь в модельный ряд выхода на элементы “Ә” (ӘЙ-Теү) и “Ү” (УЙ-Теү/ УКыу/ УЧи).
Так как СОГЛАСНЫЙ элемент “Р” как и ассимиляционный элемент “Л” могут быть и ГЛАСНЫМИ, СОГЛАСНЫЙ элемент “Н” через СОГЛАСНЫЙ элемент “М” выводится на СОГЛАСНЫЙ элемент “Т” во Временные рамки Внутреннего Времени на модельный ряд “еҮе” ОГЛАСКИ (просушки) СОГЛАСИЯ.
Получается, АРГОнавты (ЫРГЫ) стремились к сыновьям ОСноваТЕЛя “ВЕЛИкой Скифии” Ҡ-ОЛАксая в ҠОЛҺ-Иду именно овладевать (ө-РӘН-еү) знаниями ЯЗыка (ТЕЛ) и письменности (ЯҘ: - как “ПИШИ”).
Именно после этих событий у греков и появляется письменность (ЯҘ-ыу), а на преС-ТОЛ (өҫ-ТӘЛ) МОСКОВИИ, вплоть до петровского времени назначались именно от ЦАРского двора ГРОЗии (ГРУЗии) под именем как “В-АНо (И-В-АН) ГРОЗинский” (ГРУЗинский/ КОРТ-ВЕЛИ) отсюда и Иван Грозный. То есть, от ЦАРского двора Ҡ-ОЛАҡсая (КОЛҺов), в лАТинском восприятии, как от ЦАРского двора «ХРАМовников» СИР-Ак-ов (СЕР-ҠӘш/ СЕР-КО/ СЕР-ҠӘү/ ЦЕР-КОвь).
Тут требуется пояснение, в определении как “ҠОЛ-Аҡ-сай” под понятием слова как “ҠОЛ-Аҡ” у башКОРТов понимается как “ВЕНЕЦ” и как “ОРеАЛ” как у причисленных к лику Святых.
Вот почему потомков основаТЕЛя “ВЕЛИкой Скифии” ҠОЛАҠсая, ҠОЛҺов, стали воспринимать как “ҠОРТ-ВӘЛИ”, что буквально понимается как “Святые КОРТы”.
А вот в значении слова как “ҠОЛ-Аҡ” в понимании как “Аҡ-рап” определяется именно ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) месяц Солнечного года (22 октябрь – 24 ноябрь), то есть, приравнен к титулу как «ҺИҒЕҘ-МОНд” (Сигезмунд). Отсюда и появилось такое понятие как “ҠОЛ-л-ЕГИя», где под «ЕГЕү” и понимается как находящиеся в одной “упряжке” (парламент/ ОРеАл Святых).
Получается, характерные особенности элемента башКОРТского головного убора указывает именно на имущественное право владения, по праву которого, государство принадлежит собственнику.
Вот почему, когда возникали противостояния между собственниками на право владения имуществом, головные уборы противостоящих имели характерные особенности элементов башКОРТского головного убора.
Не случайно же, когда Глава БашКОРТостана стал восприниматься как “Башлык”, тут, сразу же спохватились, и кинулись подменивать указывающий элемент вотчинного право на собственность башКОРТского национального головного убора, на головной убор внутрисистемного администратора имеющего полномощия действовать только в рамках определяемого собственником.
То есть, даже этой подменой головного убора решили поразить башКОРТов в правах на собственность.
Значит, АРГОнавты (ЫРГЫ) знали, куда и кому идти, чтоб получить то, чего желали. Так что, башКОРТский национальный костюм в себе несёт элементы именно правообладаТЕЛя вотчинного право.
Теперь, становится понятным, почему возведения КИММЕРийцами (КЕМЕРовская обл.) и СКИФами (СәКЕҮ/ СКЕҮ) своих Стольных Градов начались только после их встречи и благославления их фараоном (фиргәүен/ Фиргәт) Египта Псамметих-1.
Вот почему многих пугает возвращение Столице БашКОРТостана его ИС-ТИН-ного древнего названия Стольного Града как “БашКОРТ”, который значится таковым в Средневековых КАРТах (ҠӘРТә) Европы.
С древних времён существует ЗОЛОТОЕ (ТЕЛ-лә) правило, по которому, государство принадлежит именно собственнику, в котором, определяется внутрисистемный администратор этого государства действующего именно в рамках определяемого собственником.
Во все времена войны возникали именно тогда, когда внутрисистемный администратор совершал попытки захвата государства принадлежащего собственнику, где, только похоронив собственника и наследника, могли унаследовать собственность похороненного им наследника.
Вот почему Тамерлан кинулся разрушать города башКОРТского народа и, разрушив Стольный Град БашКОРТ, попытался жениться на наследнице государства башКОРТов, но, она смогла сбежать. Наследницу башКОРТского престола смогли настигнуть в ВАРненско районе Челябинской области и, как гласит, ХОРОНящий – наСЛЕДует, Тамерлан расправившись с наследницей башКОРТского престола, похоронил её по всем правилам, ХОРОНящий – наСЛЕДует, и, чтоб увековечить данное знаменаТЕЛьное для него событие, воздвиг мавЗОЛей над ТЕЛом наследницы башКОРТского престола.
Но, этим Тамерлан не достиг своей цели, так как каждый башКОРТ был именно собственником на правах вотчинника, поэтому, Тамерлану, чтоб вступить на престол Стольного Града БашКОРТ, требовалось полностью истребить башКОРТский народ.
Это то же самое пришлось бы большевикам осуществить и с российским народом, если бы 05 апреля 1918 года не приняли бы декрет о Российском гражданстве.
Ведь, Николай-2 отрёкся от престола 02 марта 1917 года в пользу брата Михаила, а Михаил отрёкся от престола уже 03 марта 1917 года в пользу Верховной Власти именно через решение народного представиТЕЛя граждан.
То есть, Михаил отрёкся 03 марта 1917 года именно в пользу граждан, а через год большевикам пришлось выработать и принять 05 апреля 1918 года декрет именно о Российском ГРАЖДАНСТВЕ, где, под определением как “ГРАЖДАНнин” буквально и понимается как “Восхваляющий Божий преСТОЛ”, где “ҒӘРЕШ” (ГРАЖ) с башКОРТского буквально означает как “БОЖий преСТОЛ” (ө-Ҫ-ТӘЛ), а «Д-АН» - как «ВОСХВАЛЯЮЩИЙ». Не случайно же нас сделали господами, без права на собственность, именно отрекаясь от гражданства представляющего «БОЖий преСТОЛ» на право наследования.
Когда перечислялся титул Николая-2 и до него стоящих у государства правиТЕЛей, никогда не упоминался именно “Башкирский Край”, так как башКОРТы были только подданными как вотчинники обладающими наследственными правами на собственность.
Вот почему, хотя башКОРТы являлись подданными, а земли башКОРТов всегда захватывались, но, башКОРТы, по сей-день, сохраняют за собой вотчинные права на все эти территории.
Если взять современность, то, любая купля-продажа земли на исконно исторической территории башКОРТского народа, не имеет никакой юридической силы и юридического обоснования.
Чтоб, что-то осуществить с собственностью башКОРТского народа, для легализации, сначала потребуется им истребить башКОРТский народ, затем, похоронить башКОРТский народ, так как, только ХОРОНящий наследует собственность ими поХОРОНенного - вот почему Вл. И. Ленина не ХОРОНят, Ленин – суверенин.
Вл. И. Ленин, как собственник, носиТЕЛь права, 10 января 1918 года на 3-м съезде подтвердил единовластие Советов как носиТЕЛя права и, стал ПредседаТЕЛем Совета, а Сталин (КОЛҺи/ ҠОРТ-ВӘЛИ) стал председаТЕЛем по национальности выполняющего функции внутрисистемного администратора.
Для полноты власти, власть Вл. И. Ленина не распространялась на вотчинные права башКОРТского народа, чтоб этот пробел восполнить, Вл. И. Ленину нужен был башКОРТский народ во главе с Заки ВАЛИдовым (“ВӘЛИ” – как “СВЯтой”), которым и были заложены основы Федеративного обустройства России.
А вот чтоб можно было башКОРТский народ уничтожить, с дальним прицелом, чуваш Вл. И. Ленин на территории бывшего “СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата”, сгоВОРившись с идеологами Марджани, присоседил к башКОРТам СЕКТУ “ПОДСАДНЫХ УТОК” исламистов с легендой ЯЗыкового родства и всего остального, что можно было бы присвоить у башКОРТского народа и обобрать до ниток.
Когда, при помощи Заки ВАЛИди была заложена основа Федеративного обустройства России, Вл. И. Ленину потребовалось единовластие. Чтоб получить единовластие, требовалось убрать Заки ВАЛИди.
Но, как исследоваТЕЛь и историк, Заки ВАЛИди всё это предвидел, и вовремя “унёс ноги”. Тогда, был задействован план уничтожения башКОРТского народа спровоцированием управляемого страшного голода именно на территориях массового проживания башКОРТов.
Когда 11 мая 1925 года принималась Конституция РСФСР, Конституция РСФСР принималась без ПредседаТЕЛя Совета (Вл. И. Ленин умер 21 января 1924 г.) и без основаТЕЛя заложившего основу Федеративного обустройства России Заки ВАЛИди.
Ваучеризацией и приватизацией у россиян отняли их гражданские права заверенные Михаилом на право собственности. Сегодня, чтоб им стать хозяевами этой собственности, осталось только им заХОРОНить Вл. И. Ленина.
Если заХОРОНение Вл. И. Ленина состоится, следующим их шагом будет именно ликвидация наследников Заки ВАЛИди и, дальнейшим шагом будет истребление башКОРТского народа и всё что связано с титульным определением как “БашКОРТ”, даже, прибегая к суду – что мы и наблюдаем.
Если мы начнём рассматривать родословную И-ВАНа (ВАНо) Грозного (Грузинского), его родословная начинается от И-ВАНа (ВАНо) КАЛиТЫ (КАЛТА: - как “меховой МЕШок”, отсюда и “ЛОХматые руки”), которого ҠОРТ-ВӘЛИ (КОЛҺи/ Грузия) послали наместником (ҠАЛғай) в Московию внутрисистемным администратором именно по сбору налогов по определению именно собственника как собираТЕЛь “Б-ОЛьшого МЕШка” (МИШар: отсюда и “МЕШок” и “МУСор”).
Вплоть до петровского времени наместниками (ҠАЛғай) на престол Московии назначались именно от ЦАРского (СИР-Аҡи/ СЕР-КӘү/ СЕР-КО/ ЦЕР-КОвь) двора Грузии (КОЛҺи/ ҠОРТ-ВӘЛИ).
Если мы перенесёмся в Европу, из ДИН-АҪ-Тии ЛюксемБ-УРгов СЕМью родами на КОРОЛтае на КОРОЛевство избирается КОРОЛь представиТЕЛь ВОСЬМОГО (ҺИҒЕҘ) рода с правом ГОЛОСА (МОНд) обладающего правом ВЕТО под тиТ-УЛом (наследственное право по мужской линии/ УЛ) как “ҺИҒЕҘ-МОНд-1” (Сигезмунд), который в 1410 году становится импераТОРом Священной Римской империи, с 1436 года становится КОРОЛём Чехии и, с 1437 года становится КОРОЛём Венгрии.
Далее, из династии Ягеллонов (ЯГАйло/ АҪ) с титулом ҺИҒЕҘМОНд-1, с 1506 года становится КОРОЛём ПОЛьским (КЕЛЛАР/ КИЛЬДИЯР) и Великим князем литовским.
Из династии Ягеллонов (ЯГАйло/ АҪ) с титулом ҺИҒЕҘМОНд-2, с 1529 года становится ВЕЛИким князем литовским, с 1548 года становится КОРОЛём ПОЛьским (коронован в 1530 г./ ГАЛИНдия – ГОЛЯДь – КУЙява: КИЕВ/ КЕЛЛАР – КИЛЬДИЯР/ ГАЛИНдәр и КИЛЬДИЯР – это, башКОРТские рода).
Такое развитие событий, И-ВАНа (ВАНо) Грозного (Грузинского) заставляет его обратиться к СЕМи родам башКОРТского народа, чтоб он мог представлять именно право собственности башКОРТского народа.
Таким образом, Иван Грозный, являясь системным администратором, получая представлять право собственности башКОРТского народа, становится в один ряд с коалицией католических государств Священной Римской империи. Вот откуда появилось такое выражение как “Москва, Второй Рим”.
А когда из династии ВАза (ВАно) появляется ҺИҒЕҘМОНд-3, который с 1587 года становится КОРОЛём Речи ПосПОЛИтая, а с 1592 года становится КОРОЛём Швеции (СВИ-ТЬЁД/ ТЬЁД – КОРТ/ КОРТ-ВЕЛИ), территории МОСКОВИИ, как исконно исторические территории ГОЛЯДь (ГЕЛОН/ ГАЛИН), право представлять их собственность, переходит ҺИҒЕҘМОНДу-3.
Так как, башКОРТский народ тоже представляет род ГАЛИНых (ГЕЛОН/ ГОЛЯДь) и КИЛЬДИЯРОВЫХ (КЕЛЛАР/ ПОЛЯки: ПОЛОвцы), башКОРТы, придерживаясь договорённости с Иваном (ВАНо) Грозным (Грузинским), начали выставлять свои войска на линиях разграничения для соблюдения их нерушимости, противостояние которого, по сей-день, сохраняется. Хотя, представиТЕЛи СЕМи (СемиБОЯрщина, где “БОЯр” от башКОРТского как “БАЙ”) башКОРТских родов отказались передавать свои права на собственность представлять сыну ҺИҒЕҘМОНда-3, Владиславу, и изгнали из МОСКОВИИ, этот вопрос, всё ещё не решён, так как, башКОРТский народ, ПОЛьский народ и ГАЛИчане всё ещё живы.
У наших народов гражданская сМЕРть не состоялось, фиксации сМЕРти наших народов не было, у наших народов не прекращена правоспособность и не определён наследник собственности наших народов.
Наши народы могут объявить УСОПШИМИ (вымирающими), но, это им ничего не даёт пока не наступит именно гражданская сМЕРть. С-МЕРть, это только потеря имущества, где “сМЕРдь” является только чей-то “ВЕЩЬЮ”, но, не собственностью. То есть, не распространяется на ВОТЧИННОЕ право.
Не зря же фараоны (фиргәүен/ Фиргәт) Египта (К-ЕМи/ К-АМа) мумифицировали свои ТЕЛа, значит, этим же правилам придерживаются и обитаТЕЛи космического пространства, которые могут и спросить, когда придёт время. Получается, у фараонов Египта имеется собственность и за пределами нашей Солнечной системы.
Не ради же любопытства чуваш Вл. И. Ленин, поддавшись угоВОРАМ (в русском - “ВОР”, понимается под словом как “ТАТь”) идеологов Марджани, подселил именно к башКОРТскому народу на территории бывшего “СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата” одну из СЕКТ “ПОДСАДНЫХ УТОК” исламистов вооружив их легендой родства ЯЗыков, чтоб, на базе родства ЯЗыков, используя библиотеки, школы (гимназии), культурные программы и МЕРоприятия, присваивая себе историю, культуру и знаменитостей башКОРТского народа и других народов, только с единственной целью, чтоб именно башКОРТский народ загнать в “ГРОБ” и забить ГВОЗДЬ.
Но, “подСАДная (САДом) УТка” на то и отКОРМливается, чтоб его съесть или отдавать на съедение – другого не дано.
Им даже велено, в случае разоблачения их плана действия и опасности разоблачения, непременно прикрываться такими коварными и хитрыми дежурными словами лозунгов как, мол – “это разжигание межнациональных отношений”, это, мол – “экстремизм” или “национализм”, это, мол – “проявление нетерпимости к “братскому” народу” и т. е.
31.03.2021 г. ИсследоваТЕЛь: Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Когда, на основе архивного документа башКОРТского ЯЗыка разобрались с древней историей предков башКОРТов, вырисовывается ещё одна КАРТина,
Троянский царь ПриАМА является праправнуком ИЛа, основаТЕЛя страны (ИЛ) под названием как «ИЛион» (Троя).
ИЛ был старшим из трёх сыновей основаТЕЛю ж-УРа-влиного рода ТРои Т-ОР-на (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н).
ОсноваТЕЛь ж-Ура-влиного рода был сыном ЭрихТЭНея (ЭрикТӘНгәүер), который являлся одним из сыновей УРал-батыра (Зевс-патер/ Дьяус-питер/ Ю-питер) под именем как “Гелон” (Галин).
Также, выяснилось, что предком Александра Македонского является именно ТРоянский царь ПриАМА.
Также, выяснилось, что одним из названий Днепра и пролива Босфор (Дарданелл) было как “ГЕЛЛЕспонт” (Гелон/ Галин), у которых было ещё одним их названием как “БОРИСфен” (ПАРИС/ БАРЫШүҙән), куда, на помощь ТРоянцам пришли войска из Эфиопии (из Абиссинии: стали, предками абхазцев).
Как уже нами было выяснено, в то время Эфиопы себя олицетворяли под именем как “АМАри” и как “АМ-ҺАРы”, как и предки башКОРТов бывшей Пермской губернии шедшие за П-АМОм во имя своего ТРоянского (Т-ОР-на/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) царя ПриАМА египетского бога АМОНа. Вот откуда появилась египетская статуя бога АМОНа на стрелке К-АМы и Чусовой.
Раньше, да и сегодня среди башКОРТов на территории бывшей Пермской губернии всё ещё сохраняется повествование как их предки уходили именно, чтоб сохранить своё верование в своего бога следуя за своим П-АМОм (АМОном).
Получается, в то время была именно Мировая война во имя бога АМОна, так как с Северной А-МЕР-ИКи (Шу-МЕР) и Южной А-МЕР-ИКи на помощь ТРоянцам (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н/ Т-ОР-на) ж-УРа-влиного рода Т-ОР-на были направлены несколько больших кораблей, вот почему, некоторые населённые пункты в А-МЕР-ИКе обезлюдили и запусТЕЛи.
Впоследствии, по истечении многих лет, уже разваливающийся океанский корабль приплывших когда-то на помощь ТРоянцам с А-МЕР-ИКанского (Шу-МЕР) континента, было обнаружено в Средиземном море, который, уже в таком состоянии поражал всех своим величием и совершенством, которое и легло уже как основа при строиТЕЛьстве китайского флота при адмирале Чжен-Һә, который, пользуясь обнаруженным на одном из оставленных на океанском корабле КАРТой, прибывших, в своё время, на помощь ТРое с А-МЕР-ИКанского континента, Чжен-Һә, со своей громадной армадой кораблей, побывал и на А-МЕР-ИКанском континенте.
То есть, Чжен-Һә сдержал данное им слово потомкам, когда-то прибывших на помощь Троянцам с А-МЕР-ИКанского континента их предков, если они помогут построить Чжен-Һә громадную армаду кораблей по образцу океанских кораблей, что было у их предков, он поможет им вернуться домой на землю их предков.
Насаждение культа Атона в Египте приходится именно ко времени начала подготовки к ТРоянской войне, когда фараон Египта ХОРемҺеб как “ХРАМОВНИК” (СЕР-КӘш/ СЕР-КО/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) АМОна вёл войну с ХЕТСКИМ царством, где резиденция фараона (фиргәүен/ Фиргәт) находилась на правом берегу Ак-ЙЫЛга (Ак-ВИЛла/ ВОЛга: у Эфиопов как “ВОЛло) выше современного города САРаТОВа (ҺАРыТАУ/ ХОРемҺеб) в Стольном Граде под названием как “БашКОРТ” (Баш-УРе) воспринятого предками башКОРТов как “ХРАМОВНИК” АМОна СЕР-КӘш Һан (СЕР-КО/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь).
Впоследствии, “ХРАМОВНИКИ” (СЕР-КӘш/ СЕР-КО/ СЕР-КӘү/ ЦЕР-КОвь) ХОРемҺеба, предки башКОРТского племени кАНГЛы, СОЗдали государство ХОРезм, в оСТАНе (провинция) ХОРосан Ирана у реки под названием как “БашКОРТ” ОСновали Стольный Град под названием как “БашКОРТ” и ОСновали провинцию (оСТАН/ аСТАНа) ХОРмозган, где, по сей-день, проживают башКАРДы (башКОРТы), а в Центральной части современной Т-УРции ОСновали провинцию под названием как “ХОРотепе.
Только в 21-й год правления Рамзеса-2, когда ему исполнилось около сорока (КЫРК) лет, был заключен им мир с Хетским царством, а уже под ударами “НАРОДА МОРЯ” (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н/ Т-ОР-на) было окончаТЕЛьно уничтожено Хетское царство, потомков коих мы сегодня воспринимаем под арабами, предков которых, из египетского плена, выводил именно МоИСей, где в имени МоИСея элемент как “М” (Мо) как и элемент “П” (По) в арабском ЯЗыке, как и в русском ЯЗыке, являются самой распространённой приставкой.
Вот почему у арабов без приставки “М” (Мо) МоИСей воспринимается именно как “ИС-Ай” от ВАЛЛИйского (ВӘЛИ: - как “СВЯтой”/ КОРТ-ВЕЛИ: - как “ГРУЗИН”) как “ЭСус” в понимании православными как “ИСус” от восприятия башКОРТов как “ИСтяк” означающего как “чаРОДей” как и имя “МоИСей” в понимании семитов, в том же значении, как “чаРОДей”.
Кстати, арабский корень “СВИ” у арабов понимается как “РАВНЫЙ” и “РАВНЯТЬСЯ”, например, на СВЯщенника, на СВЯтого, на СВЯтополка, на СВЯтослава и т. е.
Автор, написавший “Иудейские древности”, Иосиф Флавий, по роду своего происхождения является ВАЛЛийцем и в своих трудах всегда опирался именно на ВАЛЛИйские сюжеты.
Родовое имя римского полководца Веспасиона и его сына Тита как “Флавий” позволено было ими носить и Иосифу.
На несовместимые противоречия в Евангелии (Т-Ау-Р-Ат) и на отсутствия упоминания о ИСусе у ЯЗыческих и у еврейских авторов, обратил внимание и известный немецкий учёный Бруно-Бауэр (1809 – 1882) и пришёл к выводу, что ИСус у евреев никогда не существовал и является только плодом их воображения.
Вся путаница о скитаниях МоИСея (ИС-Ай/ ИС-ус) привнесено бегством их именно от египетского плена, хотя, в то время у египтян не было рабов, и они с военных походов не приводили домой пленных.
В те времена, как и у нас на УРале, в военных столкновениях, пленным отрубали кисти именно правой руки и пленных отпускали домой. Вот почему, когда победиТЕЛи возвращались домой с военных походов, давая знать соплеменникам, что они домой возвращаются именно с победой, победиТЕЛи, показывая кисть правой руки, ими махали своим соплеменникам.
Также, когда в военных столкновениях главной боевой единицей стали лучники, пленным отрубали большой палец их правой руки и отпускали их на волю. Естественно, победиТЕЛи домой возвращаясь, давая знать соплеменникам, что они возвращаются домой именно с победой, подняв правую руку, показывали именно большой палец правой руки.
А вот когда предки башКОРТов возвращались домой с военных походов победиТЕЛями, показывая два пальца поднятой правой руки, соплеменникам давали знать, что они домой вернулись именно с победой.
В то время, во главе угла ставилась именно продовольственная безопасность, а не дополниТЕЛьная рабочая сила, которая, в то время, ложилась большой затратной обузой для всего племени.
Если учитывать то, что в то время Египет вёл военные действия с Хетским царством, и, после сокрушиТЕЛьного удара “НАРОДА МОРЯ” (Т-УР-ша/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н/ Т-ОР-на) Хетское царство прекратило свой существование, получается, МоИСей уводил от пленения семитское племя именно для того, чтоб египтяне им не отрубили кисти их правой руки. В то время, такой риТУАЛ отрубания правой кисти рук побеждённым у египтян считался знамением именно победы.
Гоняясь за семитами, на самом деле, египтяне гонялись именно за знамением своей победы, за кистями правой руки их побеждённого ими врага.
В то время у семитов под понятием как “ОБЕТОВАННАЯ ЗЕМЛЯ” воспринималось под понятием как “ИЗРАИЛЬ” в понимании как “Ц-АБАР” (С-ИБИР-ь/ С-ЯБР/ Х-АБР/ Х-АБИР/ Х-АБАР), которое находится за КЫРК-ты-Т-Ау (КЫРК: - как “СОРОК”/ Т-Ау: - как “АНХ”), где со стороны С-ИБИР-и (Ц-АБАР/ С-АБР/ Х-АБР/ Х-АБАР/ Х-АБАР) выполнены МОНументальные изваяния Авеля (Ауыл) и Каина (Кайын/ Кайгы/ Кага).
Получается, МоИСей (Ис-Ай/ ИсУс), как бы, «потеряв ориентир», за место КЫРК-ты-Т-Ау попал в пустыню КЫЗЫЛкума, а следуя дальше, очутился в пустыне Гоби.
Далее, попав в пустыню Алашань, повернув к пустыне Такла-Макан, очутились в пустыне КАРАкума и ушли по направлению больших соляных пустынь Деште-Кевир и Деште-ТелУр, что, впоследствии, и заложило основу “ШЁЛКОВОГО ПУТИ”. В Месопотамии арабы появились уже только в ШЕСТОМ веке.
Тут вырисовывается ещё одна странная КАРТина, как только Хетское царство перестало посылать египтянам богатые дары, сразу же Рамзес-2 направляется на Южный УРал на территорию БашКОРТостана и женившись на дочери принца БеҺтена, начинает военные действия против Хетского царства и, в результате больших потерь с обеих сторон в пятнадцатом году правления Рамзеса-2, начинает свирепствовать мор обхватившего и Южный Урал (Джабык/Явык/ Ябык), что и вынудило обеим сторонам пойти на заключение мирного договора Рамзеса-2 с Хетским церством в 21-м году правления Рамзеса-2.
Когда, летом двадцать шестом году правления Рамзеса-2 Хетское царство на Южный Урал направил свой воинский контингент с целью насаждения там своих божеств местному населению, предки башКОРТов принца БеҺтена сокрушив Хетское царство, для очищения своих земель от всякой привнесённой заразы, у Рамзеса-2 попросили, чтоб он прислал им статую Һонсу-Па-ари-Сихыр.
Статуя Һонсу-Па-ари-Сихыр с сопровождающими прибыли в Абзелиловский район БашКОРТостана в окрестность, где сегодня находится поселение под названием как “АМАНгильды” (букв. как “АМОН прибыл”), и сразу же, статую Һонсу-Па-ари-Сихыр перенесли через КЫРК-ты-Т-Ау (Т-Ау: - как «АНХ») и разместили в разломе туловища КУЙ-ЯН-сык (Сфинкс), на ТРЁХпалой (ДУХ ПРЕДКОВ) столешнице известняка, где на одном из них выполнен рисунок символизирующего ж-Ура-вля (Т-ОР-на/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-Ура/ Т-Ура-н) олицетворяющего собою посредника между миром БОГов и людей.
Там, статуя Һонсу-Па-ари-Сихыр пробыла ТРИ года (ДУХ ПРЕДКОВ) и ДЕВЯТЬ (ПЕРЕРОЖДЕНИЕ) месяцев и в тридцать третьем году правления Рамзеса-2, почти после восьмилетнего отсутствия, вернулась в Египет в храм (СЕР-КӘш) Һонсу НеферҺотепа.
Теперь становится понятным, почему МоИСей (Ис-Ай/ ИсУс) не повёл своё семитское племя на «ОБЕТОВАННУЮ ЗЕМЛЮ» Ц-АБАР» (С-ИБИР-ь) через КЫРК-ты-Т-Ау, а решился обойти и идти именно через пустыню КЫЗЫЛкума, где, в то время обитали предки евреев на территории КЫЗЫЛ-ОРДЫнской области Казахстана и Узбекистана (КАРАкалпаки).
Когда убедились, что и через пустыню КЫЗЫЛкума на Южный Урал им тоже не пробраться, МоИСей решил попытать счастья именно через пустыню Алашань.
Когда у МоИСея и там ничего не получилось, пришлось им повернуть в обратную сторону в район обитания предков евреев на территории Казахстана и Узбекистана, откуда, уже повернули в сторону больших соляных пустынь.
Вот откуда у предков евреев появился сказ о похождениях МоИСея.
В том, что предки евреев в то время обитали именно на территории КЫЗЫЛ-ОРДЫнской области Казахстана и Узбекистана подтверждено и проведёнными исследованиями словарного запаса еврейского ЯЗыка учёными-лингвистами Крэмером и Гвиди в конце 19-го века и в начале 20-го века, по результатам которого пришли к выводу, что евреи, до их прихода в Месопотамию, обитали именно на территории КЫЗЫЛ-ОРДЫнской области Казахстана и Узбекистана.
Добавлено 14.03.2021 г. к работе «Охота (АҢ), печь (Т-АН-д-ЫР), крест (С-АН-д-ЫР/ ТәРе) и храм (СЕР-КӘш/ ЦЕР-КОвь/ ТРон)” в книгу “Древность ж-УРа-влиного (Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-н) рода Т-ОР-на башКОРТских племён” уже готовое к публикации.
Оценили 0 человек
0 кармы