Государство, принадлежит собственнику.
В предыдущей теме «Монументальные археологические экспонаты КЫРКтыТау и гор УРала» обещал рассмотреть кое-какие моменты в последующей своей работе «Государство, принадлежит собственнику».
Когда мы разобрали события ТРоЯнской (Т-ОР-на/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-Ура/ Т-Ура-н/ Т-РоН) войны на основе архивного документа башКОРТского ЯЗыка, выяснилось, что ТРоЯнцы были именно башКОРТоговорящими.
Также, когда разобрали содержимые некоторых «Степных К-УР-ганов» УКРА-ины (ӘКРӘ-бә: - как “РОДСТВЕННИКИ, СООТЕЧЕСТВЕННИКИ”), выяснилось, что у сТРоиТЕЛей этих “Степных К-УРганов” было именно ТЕНГРИанское мировозрение и, они были именно башКОРТоговорящими.
Также, при детальном разборе событий ТРоЯнской войны, получается, что ТРоЯнцы с этой войны вышли именно победиТЕЛями, так как, ТРоЯнец АНТеңор (как “давший КЛЯТВУ ПОБЕДИТЬ”), в честь победы ТРоЯнцев, основал В-Енецию (как “победиТЕЛь”), при сТРоиТЕЛьстве которого, были использованы лиственницы именно доставленные Южного УРа-ла.
ТРоЯнец Гелен (Галин), чтоб высказать благодарение богу (ӘПӘР), основал КУЛьТОВое сооружение Эпир (ӘПӘР), а ТРоЯнец Эней в душевном порыве (ЭНЕҮ) с друзьями (ЭНЕ) отвоёвывает четвёртую часть (ӘНдәжә/ СИРек) ТеРриТОРии и ОСновывает там славный ГОРоД (КОРТ/ Ҡә-Рим) Рим, где властные системы управления государством получили именно башКОРТские наименования и только башКОРТском понимании их толкования.
Также, когда мы на ОСнове архивного документа башКОРТского ЯЗыка разобрали сам факт возникновения ТРоЯнской войны, получается, поводом к войне послужило именно ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКУ, предназначенного ПОСРЕДНИКУ между миром БОГов и людей.
Вот почему, после победы (ЕҢЕҮсе) ТРоЯнцев, ТРоЯнец Гелен (Галин), чтоб высказать благодарение богу (ӘПӘР), кинулся ОСновать КУЛьТОВое сооружение Эпир (Афин/ Әпәр), а ТРоЯнец Эней, в душевном подьёме (ЭНЕҮ), с друзьями (ЭНЕ) стали подсчитывать сТОРоНников родов Т-ОР-На (ТРоЯ/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-Н/ Т-ОР-На) при закладке ими славного ГОРоДа (КОРТ/ Ҡә-Рим) Рим.
Кстати, по сей - день во всех башКОРТских племенах существуют родовые подразделения Т-ОР-На (ТРоЯ/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа/ Т-УРа-Н/ Т-ОР-На), под которым в древности понимали как «ПОСРЕДНИКОВ между миром БОГов и людей», то есть, в понимании как «МоИСей» (ИС-Ай), он же и как «ИС-Ус» (ЙӘШЕЛ/ ИЕГОВА: - как “О-СИР-ИС/ У-СИР-ган), он же и как «ИС-Т-Як» (башКОРТ).
Не случайно же ТРоЯнец Гелен (Галин) как «ХРАМОВНИК» (СЕР-КӘш: - как “башКОРТ”/ СЕР-КО: - как “УКРАинец и КАЗАк”/ СЕР-КӘү: - как “КОЛҺИДА – КОРТвели”/ ЦЕР-КОвь), после победы ТРоЯнцев, сразу же кинулся сооружать КУЛьТОВый храм Эпир (Афин/ Әпәр).
Не удивиТЕЛьно, что Киев был основан там, где располагалось риТУАЛьное место башКОРТского рода ГАЛИН (ГОЛЯДь/ ГЕЛОН) под определением как “КУЙява” (КУЙва) от которого и получило своё название как “Киев”, известного и под названиями как “ГАЛИН” и как Стольный Град как “БашКОРТ”.
Не случайно же в Европе, например, у АНГЛичан (кАНГЛы, башКОРТское племя), носиТЕЛей башКОРТской Гаплогруппы R 1b, который, в глубокой древности формировался именно на территории БашКОРТостана и Западной С-ИБИРи (Ц-АБАР, с еврейского как «Израиль»/ С-ЯБР, с белорусского как «друг»/ Х-АБИР/ Х-АБАР/ Х-АБР), носиТЕЛями которого являются ДВА миллиарда ПЯТЬСОТ миллионов человек, понятие как «ПАС-ҺА” воспринимается под словами как “ИС-тяк” (ПАС-ХА-тир/ ПАС-ПОРТ) и как “ИС-тер” (ИС-тра, отсюда и “ИС-ток”), где ПАС-ХАльный Заяц (КУЙява/ КУЙва/ КУЙбыш/ КУЙваш/ КУЙбас/ КУЙ-ЯН-сык/ КУЙ-ЯН: - как “солнечные Зайчики” пускать) в АНГЛийской традиции кладёт раскрашенные ПАС-ХАльные Яйца (йо-МОРТ-ка), даже, устраиваются в Европе соревнования за Заячий пирог ЙӘРСӘ (отсюда и “Яйцо”) ежегодно именно в ПАС-ХАльный понедельник.
Вот откуда в Европе башКОРТов знают именно под определением как “ПАС-Ха-тир” (Һ, Х, К, Ҡ, Г, Ғ) и как “ПАС-П-ОР-Т” (БАШ-К-ОР-Т), а проживающим на исконно исторических территориях башКОРТского (пасПОРТского/ ПАС-Ха-тирского) народа, по Римскому праву, выдаётся документ удостоверяющего личность как “ПАС-ПОРТ”, то есть, это то же самое, что и как “БАШ-КОРТ”.
Так что, все, у кого в КАРМАне документ удостоверяющего личность под названием как “ПАС-ПОРТ” (БАШ-КОРТ), по Римскому праву, принадлежат именно башКОРТам к Стольному Граду “БашКОРТ”.
Не случайно же согласна документа башКОРТского эпоса «Урал-батыр», лебедь ҺОМай (КОМета) является именно дочерью Солнца, а крылатый КОНь Акбузат является связующим с БОГом (БУГа) звеном, на котором (БОРак), как представляющий род К-УРе-йш, пророк Мухаммед вознёсся на небо, а МоИСей, как представляющий род ИС-Т-Як, получил наставление БОГа (БУГа) через БОРгак.
Таким образом, потомки ТВОРЦА УРал-батыра и лебедя ҺОМай (КОМета: дочь Солнца) являются именно правообладаТЕЛями всего что под Солнцем, а то, что поднято ВОРОНкой (БОРгак) и на ВОРОНом КРЫЛатом КОНе (БОРак), привнесено потомкам Творца УРал-батыра и дочери Солнца (КӨН) ҺОМай (отсюда и как “КОМета” и как “лебедь”) в собственность.
Именно придерживаясь этих законов Вселенной и построено РИМское право, где, если Мухаммеду отведена роль только управляющего этой собственностью, то, МоИСей (ИС-Ай), как наделённого титулом “ИС-Т-Як” (Чародей), имеет ещё и доступ к этому имуществу. Вот почему, когда арабы захватывали территории и государства, вся их собственность отдавалась именно евреям.
Это значит, государство принадлежит именно собственнику, то есть, власть – это именно владение имуществом. Вот, из-за чего, и произошла ТРоЯнская война.
Не случайно же, прежде чем заложить славный город Рим (Ҡә-Рим), сначала определились количественным составом объединения родов Т-ОР-На (ТРоН) обладающих именно наследственными правами на собственность Творца Урал-батыра (Зевс-патер/ Дьяус-питер/ Ю-питер) и дочери Солнца Һ-ОМай (К-ОМета/ АМон) и, только после этого был заложен славный город Рим (Ҡә-Рим/ г. Рим), как носиТЕЛь права собственников ж-УРа-влиного рода Т-ОР-На (Т-Ро-Н/ Т-УРа-Н/ Т-УРа-ҺаН), где ВАТиКАН представлял именно “Т-Ро-Н” древнебашКОРТских родов Т-ОР-На (Т-Ро-Н).
Не случайно под словом как “В-АТ-АН” (В-АТиК-АН) с башКОРТского ЯЗыка понимается именно как “ОТЧИЗНА”, где под словом как “Ҡ-АН” понимается как “БЛИЗКОЕ РОДСТВО”. Вот отсюда у башКОРТов под словом как “Б-АТа” понимается как “МОЛИТВА, БЛАГОСЛОВЕНИЕ, НАПУТСТВИЕ”, а под словом как “Б-АТша” понимается как “ГОСУДАРЬ, ПоВЕЛИ-ТЕЛь” (ВӘЛИ: - как “СВЯТОЙ”), функциями которого, молитвой и благославлением благославлять и напутствовать, наделён именно Римский Папа.
Не случайно же в К-АТолической ЦЕР-Кви (СЕР-КО/ СЕР-КӘү/ СЕР-КӘш), К-УРи-Я, является именно системой правиТЕЛьственных учреждений возглавляемого Папой Римским, где в Римско - К-АТолических МОНАстырях МОНАхи воспринимаются под определением как “П-АТер” от башКОРТского как “Б-АТыр”.
Если мы углубимся в древность на 11 тысяч лет назад, то, в эпоху палеолита, на территории Швейцарии уже существовал древний город под названием как “К-УР”, где в названии модельный элемент как “Ҡ” (Ҡә) является именно УРальским.
Вот почему всё что связано с Ҡ-УРганами и всё что вокруг него, выстроены согласно УРальского модельного элемента как “Ҡ” (Ҡә), например, Ҡ-УР-ганный КОМплекс вписанного в МОНУментальное очертание ноги (Ҡә-дәм), Ҡ-УР-ганный КОМплекс имеющего форму Луны (ҠӘ-мәр), ЦЕРеМОНИальные обряды в Ҡ-УР-ганах в период ноября и декабря (ҠӘ-үес: - как “С-ТРеЛец”), где народ (ҠӘ-үем) племени (ҠӘ-билә) селения (ҠӘ-Рим/ г. Рим) давали обет (ҠӘ-Һәт) родственникам (ҠӘ-риб) наМЕРения (ҠӘсд), уважать (ҠӘ-ҙе) всем СЕРдцем (ҠӘлб) и следовать последоваТЕЛьно стилю (ҠӘ-ләм) древних (ҠӘ-ҙим) обычаев своих предков, которым предназначены эти могилы (ҠӘ-бер).
То есть, всё это свидеТЕЛьствует, что первоначальным названием древнего города Рим, было поселение под названием как “Ҡә-Рим” (поселение) отсюда мы и имеем такое название как “Рим”.
Не случайно же основаТЕЛем “ВЕЛИкой (ВӘЛИ: - как “СВЯтой”) СКиФии” стал предводиТЕЛь именно как носиТЕЛь башКОРТского Т-РоНного (ТоР-На) головного уБОРа под названием как “Ҡ-ОЛАксай” (КОРоНа) с модельным УРальским элементом как “Ҡ” (Ҡо), где как “ОЛА” от “Ҡ-ОЛА” и от “ОЛАтай” определяет старшинство от рода (ТоР-На/ Т-РоН), впоследствии, потомки Ҡ-ОЛАҡсая в Ҡ-ОЛҺ-Иде известны стали грекам как “Ҡ-ОЛҺи”, куда именно за “ЗОЛОТЫМ РУНо” устремляются АРГОнавты (“ЫРГЫ” с башк. как “сТРЕМиТЕЛьный”).
У иноЯЗычных под определением как “ЗОЛОТОЕ РУНо” (ТЕЛлә/ ТӨЛкө) ничего не определяется кроме как “ш-К-УРа” от “К-УР-Да (КОР-Та/ КОРТ-ВЕЛИ/ Грузия), где, если шК-УРа, то, эта шК-УРа должна быть именно жертвенного животного, а жертвенным животным в то время являлся именно бАРАН (АРОН – помните, кого в жертву хотели принести?), при выпасе которых, предки башКОРТов, когда их вечером загоняли в загон, поглаживанием ладонями рук шерсти бАРАНа, башКОРТы определяли именно места залегания золота (ТЕЛлә).
В ИС-ТОРИю “БРАТСТВО” Скифов (СәКЕҮ/ “СКЕҮ”: на манер арабского говора как “СКИФ”) “БОЕВОГО ТОПОРа” (СәКЕҮ: БАЛ-та/ БАЛ-Т-Ика/ ПОЛ-Т-Ава) вошли именно в башКОРТском головном уБОРе, которая изгоТАВливалась именно из лисьих шК-УР.
В архивном доКУМЕнте башКОРТского ЯЗыка под словом как «ТӨЛкө” понимается как “л-ИСа” (МоИСей/ ИС-Ай/ ИС-Т-Як), а под словом как “ТЕЛлә” (ҺАЛлер/ ТАЛлер/ ДОЛлар) понимается как “ЗОЛОТО”, отсюда под словом как “ТЕЛ” у башКОРТов понимается и как “ЯЗык” (СЛОВО – ЗОЛОТО).
Получается, лИСа (ИСай/ ИС-Т-Як/ МоИСей) равнозначен зОЛоту, а КРЫЛАтый боевой (ТОЛ) КОНь ТОЛпар равнозначен посреднику между богом и людей.
Не случайно, когда элемент МЕрности “Т” Внутреннего Времени Линейного Времени во Временных рамках Внутреннего Времени при упаковке в Нулевой “0” ассимиляционный элемент “Л” определяет сОЛидность (ОЛпат/ ӨЛкәр) старшего (ОЛо) родового ствОЛа (ОЛон) на право наследства, тут возникает элемент “Ө” как образец (ӨЛгө) на дОЛю (ӨЛөм) сОЛидной (ӨЛкәр) части (ӨЛөш) области (ӨЛкә) согласия (ӨЛфәт) на дОЛю (ӨЛәм) наследования по линии бабушки (ӨЛәсәй).
Если же стороны не пришли к сОГЛасию (ӨЛфәт), тут возникает БЛоКировка элемента «А» пятОГо (Б-Иш) деления Времени яБЛоКа (ЯБыЛыК: - как «ЗАПРЕТНЫЙ»/ «АЛма» букв. как «НЕ БЕРИ») схвАТки (АЛыШ) захВАТа (АЛыМ/ АЛ) спОСОбом (АЛыМ) обмАНа (АЛдыК) или взЯТкой (АЛыМ) зОЛ-ОТОм (АЛтыН) испОЛьзуя неблагоразумную (АЛйОТ) пёсТРую (АЛа) тОЛпу (АЛаман) как передний (АЛ) пОЛк (АЛай) захВАТа (АЛ).
Вот почему число шЕСТЬ (АЛты) дОЛжно именно хромать (сАТАн – отсюда и как «сАТАна» как «шЕСТЬ» число «сАТАны»), где, в слове «АЛ-ТыН» значение «ТыН» как «промежуток Времени от одной передышки до другой», хВАТая (АЛыМ/ ҠыМтыу) горло (АЛ-ҠыМ) дрУГа (АЛыШ),поджимает (ҠыМ-Тыу) дрУГа (АЛыШ) в УКРЫтие (ыШыК) подрУГи (АЛыШ).
Не случайно в некоторых «Степных К-УР-ганах» значимость пОЛОжения погребённого доводится привязью (ЕЛе) усикам (ЕЛе) или предметно (ЕЛе) бысТРо (ЕЛән/ ЕЛгәр) несущимся (ЕЛеү) в зАТылок (ЕЛкә) рысАКа (ЕЛей) вызывающего замечаТЕЛьный (ЕЛле) прохладный (ЕЛәҙ/ ЕЛеҫ) ветерок (ЕЛ) ЯЗыкового (ТЕЛ) информационного поля.
А вот под словом как “Ө-РӘН» (РУН-о) у башКОРТов понимается как «УЧИСЬ», где элемент звУКа (УКы: - как «УЧИ») как «Ө” предраспОЛожен возможностью поделиться тем что у него есть (Ө-РәН), а АРГОнавты (ЫРГЫ) готовы забрать (РуН-О) то, что готовы приобретённым (Ө-РәН) ими поделиться (РуН-О), то есть, если ГЛАСНОЕ “Ө” стоит в начале – ЗАБИРАЕТ с возможностью передавать, а если ГЛАСНОЕ стоит в конце – ПЕРЕДАННОЕ забирают (РуН-О).
Вот почему как и у греков, так и у башКОРТов в словах как “АРГО” и как “ЫРГЫ” ГЛАСНЫМИ элементами зажатые СОГЛАСНЫЕ, забирая, сразу же отдают, другого выхода у них просто нет, так как, СОГЛАСНЫЙ элемент “Р”, как и СОГЛАСНЫЙ элемент “Л” в таких случаях начинают выполнять роль именно ГЛАСНОГО. Отсюда, как и у башКОРТов, так и у греков, слово как “АРГО” (ЫРГЫ) воспринимаются одинаково как “сТРемиТЕЛьный”, а СОГЛАСНЫЙ элемент “Г”, таким образом, попадает во Внутреннее Время Линейного Времени.
Тут есть ещё одно правило, если ГЛАСНОЕ зажато между двуми СОГЛАСНЫМИ, ГЛАСНОЕ начинает искать выхода выстраиваясь в модельный ряд выхода на элементы “Ә” (ӘЙ-Теү) и “Ү” (УЙ-Теү/ УКыу/ УЧение).
Так как СОГЛАСНЫЙ элемент “Р” как и ассимиляционный элемент “Л” могут быть и ГЛАСНЫМИ, СОГЛАСНЫЙ элемент “Н” через СОГЛАСНЫЙ элемент “М” выводится на СОГЛАСНЫЙ элемент “Т” во Временные рамки Внутреннего Времени на модельный ряд “еҮе” ОГЛАСКИ (просушки) СОГЛАСИЯ.
Получается, АРГОнавты (ЫРГЫ) стремились к сыновьям ОСноваТЕЛя “ВЕЛИкой Скифии” Ҡ-ОЛАКсая в ҠОЛҺ-Иду, как к потомкам дочери Солнца ҺОМай и УРал-батыра, чтоб получить Венец (ҠОЛаҡ) права ВЕТА (ВИТ) на ТРоН (Т-оР-На) и получить возможности овладеть (ө-РӘН-еү) знаниями ЯЗыка (ТЕЛ) и письменности (ЯҘ: - как “ПИШИ”).
Именно после этих событий у греков и появляется письменность (ЯҘ-ыу), а на преС-ТОЛ (өҫ-ТӘЛ) МОСКОВИИ, вплоть до петровского времени назначались именно от ЦАРского двора ГРОЗии (ГРУЗии) под именем как “В-АНо (И-В-АН) ГРОЗинский” (ГРУЗинский/ КОРТ-ВЕЛИ) отсюда и Иван Грозный. То есть, от ЦАРского двора Ҡ-ОЛАҡсая (КОЛҺов), в лАТинском восприятии, как от ЦАРского двора «ХРАМовников» СИР-Ак-ов (СЕР-ҠӘш/ СЕР-КО/ СЕР-ҠӘү/ ЦЕР-КОвь). Вот откуда КРЕСты на КУПОлах.
Тут требуется пояснение, в определении как “ҠОЛ-Аҡ-сай” под понятием слова как “ҠОЛ-Аҡ” у башКОРТов понимается как “ВЕНЕЦ” и как “ОРеАЛ” как у причисленных к лику Святых (ВӘЛИ).
Вот почему потомков основаТЕЛя “ВЕЛИкой Скифии” ҠОЛАҠсая, ҠОЛҺов, стали воспринимать как “ҠОРТ-ВӘЛИ”, что буквально понимается как “СВЯтые КОРТы”.
А вот в значении слова как “ҠОЛ-Аҡ” в понимании как “Аҡ-рап” определяется именно ВОСЬМОЙ (ҺИҒЕҘ) месяц Солнечного года (22 октябрь – 24 ноябрь), то есть, приравнен к титулу как «ҺИҒЕҘ-МОНд” (Сигезмунд). Отсюда и появилось такое понятие как “ҠОЛ-л-ЕГИя», где под «ЕГЕү” и понимается как находящиеся в одной “упряжке” (ПАРламент/ ОРеАл Святых).
Если будем рассматривать греческий ЯЗык, греческий ЯЗык, как албанский и армянский ЯЗыки, в своем регионе является ЯЗыком-«сиротой», то есть не имеет родственных ЯЗыков.
Если перенесёмся во времена АРГо-навтов, имя дяди Ясона, царя (СЕР) Стромболи как «Эола» (Йола), с башКОРТского ЯЗыка переводится как «ОБрядовый», то есть б-УКвально («УКы»: как «Учи») как «приверженец ОБычаев и ОБрядов». Имя же самого Ясона как «Ясон» (Ясин/ Йәсин), буквально с башКОРТского ЯЗыка понимается как «отходная» молитва и как «закат» власти.
То есть, Ясон, молитвой напутствия (Ясин) был изгнан дядей за утрату права ВЕТА доверия ж-УРа-влиного рода «Т-оР-На» на Т-РоН (Т-УРаН/ Т-УРа/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-РоЯ), а чтоб вернуть себе права ВЕТА доверия ж-УРа-влиного рода «Т-оР-На» (Т-РоН) на ТРоН и расположение своего дяди, Ясону и пришлось снарядить эту экспедицию в КОЛҺИду к потомкам ж-УРа-влиного рода Т-ОР-На за правом ВЕТА на Т-РоН, как и системный администратор от ЦАРского двора КОРТ-ВЕЛИ (букв. как «СВЯтые КОРТы») Иван Грозный заручился у вотчинников семи башКОРТских племён правом ВЕТА на собственность вотчинных прав от Стольного Града под названием как «БашКОРТ» (букв. как «Стольный Град»), который таковым значился и на карте 1786 года.
Это СВИдеТЕЛьствует, что правиТЕЛи Груции являлись именно системными администраторами от ЦАРского Т-РоНа двора ж-УРа-влиного рода Т-ОР-На (ТРоН).
Если место события царя как «С-Т-Ром-БОЛи» рассмотрим на предмет информационного поля аналогичному как «ЛаЛи-БЭЛа» означающего как «ЕГО ВЛАСТЬ ПРИЗНАНА ПЧЁЛАМИ», у нас получается, что Ясон царю приходится именно внуком (ТоРоН/ Т-РоН/ ТоР-На), а не правнуком.
В тот период времени место (ТоРоМ) события под определением как «С-Т-Ром-БОЛи» (эС-ТоРом-БАЛа) понималось, что данное место «НЕОДУШЕВЛЁННОЕ» (ЕГО ВЛАСТЬ НЕ ПРИЗНАНА ПЧЁЛАМИ), а получить покровиТЕЛьство места «ДУХА ПРЕДКОВ» (ОДУШЕВЛЁННОЕ) в то время мог только избранный в ТРетьем поколении (БАЛа) представиТЕЛь рода (внук/ «БАЛа» - букв. как «МЕДок») на «Т-РоН» (ТоРоН/ ТоР-На).
Согласно преданиям СКИФов (СәКЕҮ/”СКЕҮ”, на манер арабского говора как “СКИФ”) КОЛАКсая, первый человек пришедший в их страну, был сын Зевс-патера (УРал-батыра), прозванный как “Тарпытай” (отсюда и пошло как “ТАРҺАН”).
Определение как “Тарпы/ Тарпытай” буквально с башКОРтского понимается как “представиТЕЛь родового подразделения” наделённого правами на Т-РоН ж-УРа-влиного рода ТоР-На. То есть, Тарпытай, был представиТЕЛем именно родового подразделения ӨПӘЙ (АПИ/ АФИн) рода ТУНГӘҮЕР (ДУНГӘҮЕР) башКОРТского племени ТӘНГӘҮЕР (ТУНГӘҮЕР).
Также, согласно преданий СКИФов КОЛАКсая (КОЛҺи/ КОЛҺ-ида), выясняется, что ПЕРвый царь СКИФии был сыном Зевс-патера (УРал-батыра) родившегося от ЗЕМли ЗМееногой (КОРТ) девы АПИи (АФИна/ ЗЕМли башк. племени ӨПӘЙ) названной Эх-ИДнеей (Аҡ-ИҘелью), которая родила трёх сыновей: Ага-тирса (Аға-төрсә), Гелона (Галина) и СКИФа (СКЕҮ/СәКЕҮ).
То есть, дева АФИна (ӨПӘй) от УРал-батыра (Зевс-патер) родила ТРёх (ТоРоН/ Т-РоН/ ТоРоМ)сыновей именно в Стольном Граде под названием как “БашКОРТ” (отсюда как “правиТЕЛьственный эсКОРТ” и как “правиТЕЛьственный КОРТеж”).
Наверное уже заметили, в какие жизненные условиях попадает башКОРТский народ, в таких же условиях оказаваются и обитатели нашей планеты. Это ещё раз доказывает, что мысль именно материальна и может материализоваться.
Как известно ПЕРвое поселение (Ҡә-Рим/ Рим) древнебашКОРТских племён Тәнгәүер, Бөрйан (Бендер) и ӨПӘЙ (“АПИ”, на арабский манер говора как “АФИн”) в окрестностях современного города Бендер (Бөрйәндәр) возникло во втором веке до нашей эры.
А вот в крае К-УР-ганов Рожениц на Пол-тав-щине (Бал-та/Бал-а-тава/Пол-тава) в древности возник легендарный ВЕЛИкий город под названием как Гелон (ГАЛИн/ «Гали»: - с башк. букв. как «ВЕЛИкий»/Бельское городище 1тыс. до н. э.) названного в честь одного из сыновей ЗМееногой (ЗаМьЯд/ ЗеМлЯ/ З-МеЯ) богини Аҡ-ИҘели (Эх-ИДнея).
Название корабля (ҡороп) как «АРҒо» (ЫРҒы) с башКОРТского ЯЗыка переводится как «стремительный», а с греческого — как «быстрый». Не случайно же, в древности, породистых верховых лошадей, предки башКОРТов, воспринимали под словом как «АРҒы-маҡ».
Если мы проследим весь путь АРҒо-навтов и, через какие лишения они прошли, непременно, на ОСнове названия корабля «АРҒо», впоследствии, могли появиться и такие слова как появились в башКОРТском ЯЗыке как: АРҙ (страна), АРМ-ан (порыв), АРҙ-у (желание), АРа-у (искать), АРа (расстояние, промежуток), АРт-ыу (нагружать), АРы-у (изнуряться), АРҙ-ан (СОЗвездия Псов), АРҡ-ысаҡ (СОЗвездие Орион), АРа-л (небольшой ос-тров), АРм-ыт (отрог), АРа-м (гарем), АРс-ый (личная охрана), АРа-з (ссора), АРт-ыш (можжевельник) АРб-аусы (ворожея), АРт-аҡ (чудище), АРа (родовое подразделение башКОРТов) и т. д.
Тот маршрут «АРГОнавтов», который предлагает АНГЛийский историк Эджертон Сайкс, заняло бы не четыре года, а заняло бы в несколько раз больше времени. Тут надо учитывать и сложность маршрута, количественный состав участников экспедиции и природные условия и т. е.
Если рассматривать то, что АРГОнавты направлялись именно к потомкам СКИФского царя КОЛАКсая, чтоб получить право ВЕТА на Т-РоН (ТоР-На/ Т-УРа-Н) ж-УРа-влиного рода ТоР-На, получается, АРГОнавты в Стольный Град БашКОРТ прибыли по большой реке (ДАРъя/ ДАРданелла) Ак-Идели именно за правом ВЕТА на Т-РоН в тот регион, откуда и начали свой путь и СКИФы КОЛАКсая.
Далее, когда Ясон получил добро ВЕТА на Т-РоН, надо было это ещё и закрепить, как это предписано, церемонией риТУАЛа.
Поэтому, обратный путь по большой реке (ДАРъя/ ДАРданелла) Ак-Идели (Эх-Иднее) был невозможен, так как надо было ещё и совершить риТУАЛьный обряд на алтаре ж-УРа-влиного рода ТоР-На (Т-РоН), что находится в Абзелиловском районе Республики БашКОРТостана.
Естественно, чтоб совершить предписанный риТУАЛом обряд, АРГОнавтам пришлось подняться по водам Ак-Идели (Эх-Иднее) и, на своих плечах нести свои суда по древней дороге «Ҡуңыр БУҒа Юлы” (Дорога Богов/ Дорога Смуглолицего ТЕЛьца/ БЫКа) к реке под названием как “ЙӘЙек” (УРа-л) к месту риТУАЛьных церемоний.
В следующей работе “ЯЗык – архив ИС-ТОРИи народа” я коснусь темы КУЛьта БЫКа (ТЕЛец/ ҺӘҮер/ СӘҮер/ TAUrus/ ТАУрида/ ТАВрида) “Ҡуңыр БУҒа Юлы”.
Продолжим. Только после этих риТУАЛьных церемоний, АРГОнавты, по реке УРа-л (ЙӘЙек), и спустились в ГирКАНское (Каспиское) море, где название моря как “ГирКАН” (ГәрКАН) буквально с башКОРТского ЯЗыка и переводится как “Погибель самолюбивых”.
Не случайно же в местах, где свой путь держали АРГОнавты, у юго-восточных башКОРТов, это отразилось и в названиях таких родовых подразделениях башКОРТских племён как р/п. “АРлар” племени ЮР-МАТы рода НОГАЙ-ЮР-МАТ; р/п. как “АРГЫнбай” племени БӨРЙӘН рода МОНАШ; р/п. как “АРГЫн КАЗАК” племени У-СИРган (МӨЙТӘН) рода БҮРЕ.
В пантеон римлян и греков отрывки эпоса «Урал батыр» принесли предки башКОРТов, которых, местное население восприняли как полубогов и как защитников-охранителей Зевс-патера (Урал батыра). Позднее, КОРТами (К-УРе-Т-ами) на ОСтрове КоРТ, без огласовки как «КРиТ», стали воспринимать именно жрецов Зевс-патера (УРа-л батыра) и РЕи (РӘи-лә).
Родиной своих правиТЕЛей и богов, ШуМЕРы (Ҡ-УРд-ы) считали именно горные районы Южного УРала с его лошадьми, коровами и КРЕПостями. Не случайно, египтяне (К-ЕМи/ Мы Сыр/ ХЕМи), жиТЕЛей именно ОС-ТРОВа под названием как «КоРТ», без огласовки как «КРиТ», знали под древним Т-УРа-н-ским словом как «ҠЕП-чу» («КӨП-шә”: - как “Ҡ-УРа-й”/ КИП-чаҡ/ ҠЫП-саҡ/ «КОВ-чег» с башк. как “ПОЛЫЙ изнутри”). Именно под таким названием как «КӨП-шә” (КЕП-чу), в древности был известен и БУРЗЯНский (БОР-ЗЭН/ БӨР-ЙӘН) район КАПовой пещеры Республики БашКОРТоСТАНа.
Получается, характерные особенности элемента башКОРТского головного убора указывает именно на имущественное право владения, по праву которого, государство принадлежит собственнику.
Вот почему, когда возникали противостояния между собственниками на право владения имуществом, головные уборы противостоящих имели характерные особенности элементов башКОРТского головного убора.
Не случайно же, когда Глава БашКОРТостана стал восприниматься как “Башлык” (КОЛАКсай), тут, сразу же спохватились, и кинулись, указывающий элемент вотчинного право на Т-РоН собственности башКОРТского национального головного убора (КОРоНа), подменивать на головной убор внутрисистемного администратора имеющего полномочия действовать только в рамках определяемого собственником.
То есть, даже этой подменой головного убора решили поразить башКОРТов в правах на собственность.
Значит, АРГОнавты (ЫРГЫ) знали, куда, зачем и кому идти, чтоб получить то, чего желали. Так что, башКОРТский национальный костюм в себе несёт элементы именно правообладаТЕЛя Т-РоНного (ТоР-На/ Т-РоЯ) вотчинного права.
Так что, Т-РоЯнская война была именно за право ВЕТА “Т-РоНа” ж-УРа-влиного рода “ТоР-На” (Т-РоЯ).
Теперь, становится понятным, почему возведения КИММЕРийцами (КЕМЕРовская обл.) и СКИФами (СәКЕҮ/ СКЕҮ) своих Стольных Градов начались только после их встречи и благославления их фараоном (фиргәүен/ Фиргәт) Египта Псамметих-1.
Вот почему многих пугает возвращение Столице БашКОРТостана его ИС-ТИН-ного древнего названия Стольного Града как “БашКОРТ”, который значится таковым в Средневековых КАРТах (ҠӘРТә) Европы.
С древних времён существует ЗОЛОТОЕ (ТЕЛ-лә) правило, по которому, государство принадлежит именно собственнику, в котором, определяется и внутрисистемный администратор этого государства действующего именно в рамках определяемого собственником.
Во все времена войны возникали именно тогда, когда внутрисистемный администратор совершал попытки захвата государства принадлежащего собственнику, где, только похоронив собственника и наследника, могли унаследовать собственность похороненного им наследника.
Вот почему Тамерлан кинулся разрушать города башКОРТского народа и, разрушив Стольный Град БашКОРТ, попытался жениться на наследнице государства башКОРТов, но, она смогла сбежать.
Наследницу башКОРТского престола смогли настигнуть в ВАРненско районе Челябинской области и, как гласит, ХОРОНящий – наСЛЕДует, Тамерлан расправившись с наследницей башКОРТского престола, похоронил её по всем правилам, ХОРОНящий – наСЛЕДует, и, чтоб увековечить данное знаменаТЕЛьное для него событие, воздвиг мавЗОЛей над ТЕЛом наследницы башКОРТского престола.
Но, этим Тамерлан не достиг своей цели, так как каждый башКОРТ был именно собственником на правах вотчинника, поэтому, Тамерлану, чтоб вступить на престол Т-РоНа Стольного Града БашКОРТ, необходимо было полностью истребить башКОРТский народ, что сегодня и делается.
Это то же самое пришлось бы большевикам осуществить и с российским народом, если бы 05 апреля 1918 года не приняли бы декрет о Российском гражданстве.
Ведь, Николай-2 отрёкся от престола 02 марта 1917 года в пользу брата Михаила, а Михаил отрёкся от престола уже 03 марта 1917 года в пользу Верховной Власти именно через решение народного представиТЕЛя граждан.
То есть, Михаил отрёкся 03 марта 1917 года именно в пользу граждан, а через год большевикам пришлось выработать и принять 05 апреля 1918 года декрет именно о Российском ГРАЖДАНСТВЕ, где, под определением как “ГРАЖДАНнин” буквально и понимается как “Восхваляющий Божий преСТОЛ”, где “ҒӘРЕШ” (ГРАЖ) с башКОРТского буквально означает как “БОЖий преСТОЛ” (ө-Ҫ-ТӘЛ), а «Д-АН» - как «ВОСХВАЛЯЮЩИЙ». Не случайно же нас сделали господами, без права на собственность, именно отрекаясь от гражданства представляющего «БОЖий преСТОЛ» на право наследования.
Когда перечислялся титул Николая-2 и до него стоящих у государства правиТЕЛей, никогда не упоминался именно “Башкирский Край”, так как башКОРТы были только подданными как вотчинники обладающими Т-РоНным (ТоР-На) наследственным правами на собственность.
Вот почему, хотя башКОРТы являлись подданными, а ЗеМли башКОРТов всегда захватывались, но, башКОРТы, по сей-день, сохраняют за собой вотчинные права на Т-РоН (ТоР-На) на все эти территории, даже и на те, которые, на основе которых, впоследствии, были присоединены.
Если взять современность, то, любая купля-продажа ЗеМли на исконно исторической Т-РоНной (ТоР-На) территории башКОРТского народа, не имеет никакой юридической силы и юридического обоснования.
Чтоб, что-то осуществить с Т-РоНной (Т-РоЯ/ ТоР-На) собственностью башКОРТского народа, для легализации, сначала потребуется им истребить башКОРТский народ, затем, похоронить башКОРТский народ, так как, только ХОРОНящий наследует собственность ими поХОРОНенного - вот почему Вл. И. Ленина не ХОРОНят, Ленин – суверенин.
Вл. И. Ленин, как собственник, носиТЕЛь права, 10 января 1918 года на 3-м съезде подтвердил единовластие Советов как носиТЕЛя права и, стал ПредседаТЕЛем Совета, а Сталин (КОЛҺи/ ҠОРТ-ВӘЛИ) стал председаТЕЛем по национальности выполняющего функции внутрисистемного администратора, как в своё время и Иван (ВАНО) Грозный (Грузинский).
Для полноты власти, власть Вл. И. Ленина не распространялась на вотчинные права Т-РоНа (Т-РоЯ/ ТоР-На) башКОРТского народа, чтоб этот пробел восполнить, Вл. И. Ленину нужен был башКОРТский народ во главе с Заки ВАЛИдовым (“ВӘЛИ” – как “СВЯтой”), которым и были заложены основы Федеративного обустройства России.
А вот, чтоб можно было башКОРТский народ уничтожить, с дальним прицелом, Вл. И. Ленин на территории бывшего “СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата”, сгоВОРившись с идеологами СЕКТ ИСлама, переселив их из Кавказа, присоседил к башКОРТам СЕКТУ “ПОДСАДНЫХ УТОК” исламистов, естественно, придумав им легенду ЯЗыкового родства, который, как ЯЗык, формировался только в седьмом веке именно на Кавказе (КАРТа из атласа 1907 года) на манер южноафриканского говора (КАЙсан/ киргаз-КАЙсаки) как “АЗЕРский” ЯЗык, чтоб можно было бы присваивать у башКОРТского народа всё, что можно, и обобрать всё до ниток.
Справка: Данная КАРТа из атласа 1907 г. называется она как "Народонаселение и языки Европы".
Любопытна она тем, что показывает, как назывались наиболее крупные европейские нации 115 лет назад и каков был ареал распространения их ЯЗыков.
Например, ВЕЛИкоруссы и МАЛоруссы с русинами, эсты и литовцы, поляки, финны и белоруссы (с двумя "с") уже были тогда, а вот карел не было, маленькая группа татар значатся только на месте нынешнего АЗЕРбайджана, где в седьмом веке формировался именно их АЗЕРский ЯЗык, а на месте нынешних переселённых большевиками с Кавказа татар – значатся только башкиры.
Петербургский профессор Гикман делал свою карту за 47 лет до рождения в селе Хоружевка пана Ющенко и, конечно же, ещё не был в курсе его гениальных открытий.
Продолжим. Когда, при помощи Заки ВАЛИди была заложена основа Федеративного обустройства России, Вл. И. Ленину потребовалось единовластие. Чтоб получить единовластие, требовалось убрать Заки ВАЛИди.
Но, как исследоваТЕЛь и историк, Заки ВАЛИди всё это предвидел, и вовремя “унёс ноги”. Тогда и был задействован план уничтожения башКОРТского народа спровоцированием управляемого страшного голода именно на территориях массового проживания башКОРТов.
Если бы не помощь американцев, башКОРТский народ уже к 1925 году весь бы вымер от голода.
В мае 1922 года АРА кормила 6 099 574 человек, американское общество квакеров — 265 000, Международный Альянс «Спасем Детей» (Save the Children Alliance) — 259 751 человек, Нансеновский комитет — 138 000, шведский Красный крест — 87 000, германский Красный крест — 7 000, английские профсоюзы — 92 000, Международная рабочая помощь — 78 011 человек.
До конца 1922 года усилиями входящих в АРА организаций была оказана помощь более 10 миллионам человек.
Например, к ноябрю 1922 года АРА организовала в Башкирской АССР 138 приютов, 46 столовых на 21 570 человек, а в мае 1923 года — 765 столовых на 118 478 человек.
Программа АРА была прекращена к лету 1923 года — 4 июня АРА направило письмо советскому правительству о том, что согласна её данным продовольствия в СССР достаточно.
Когда 11 мая 1925 года принималась Конституция РСФСР, Конституция РСФСР принималась без ПредседаТЕЛя Совета (Вл. И. Ленин умер 21 января 1924 г.) и без основаТЕЛя заложившего основу Федеративного обустройства России Заки ВАЛИди.
Ваучеризацией и приватизацией у россиян отняли их гражданские права заверенные Михаилом на право собственности. Сегодня, чтоб им стать хозяевами этой собственности, осталось только им заХОРОНить Вл. И. Ленина.
Если заХОРОНение Вл. И. Ленина состоится, следующим их шагом будет именно ликвидация наследников Заки ВАЛИди и, дальнейшим шагом будет истребление башКОРТского народа и всё что связано с титульным Т-РоНным (Т-РоЯ/ Тор-На) определением как “БашКОРТ”, даже, прибегая к суду – что мы сегодня и наблюдаем.
Если мы начнём рассматривать родословную И-ВАНа (ВАНо) Грозного (Грузинского), его родословная начинается от И-ВАНа (ВАНо) КАЛиТЫ (КАЛТА: - как “меховой МЕШок”, отсюда и “ЛОХматые руки”), которого ҠОРТ-ВӘЛИ (КОЛҺи/ Грузия) послали наместником (ҠАЛғай) в Московию внутрисистемным администратором именно по сбору налогов по определению именно собственника как собираТЕЛь “Б-ОЛьшого МЕШка” (МИШар: отсюда и “МЕШок” и “МУСор”).
Вплоть до петровского времени наместниками (ҠАЛғай) на престол Московии назначались именно от ЦАРского (СИР-Аҡи/ СЕР-КӘү/ СЕР-КО/ ЦЕР-КОвь) двора Грузии (КОЛҺи/ ҠОРТ-ВӘЛИ).
Если мы перенесёмся в Европу, из ДИН-АҪ-Тии ЛюксемБ-УРгов СЕМью родами на КОРОЛтае на КОРОЛевство избирается КОРОЛь представиТЕЛь ВОСЬМОГО (ҺИҒЕҘ) рода с правом ГОЛОСА (МОНд) обладающего правом ВЕТА под Т-РоНным тиТ-УЛом (наследственное право по мужской линии/ УЛ) как “ҺИҒЕҘ-МОНд-1” (Сигезмунд), который в 1410 году становится импераТОРом Священной Римской империи, с 1436 года становится КОРОЛём Чехии и, с 1437 года становится КОРОЛём Венгрии.
Далее, из династии Ягеллонов (ЯГАйло/ АҪ) с титулом ҺИҒЕҘМОНд-1, с 1506 года становится КОРОЛём ПОЛьским (КЕЛЛАР/ КИЛЬДИЯР) и ВЕЛИким князем литовским.
Из династии Ягеллонов (ЯГАйло/ АҪ) с титулом ҺИҒЕҘМОНд-2, с 1529 года становится ВЕЛИким князем литовским, с 1548 года становится КОРОЛём ПОЛьским (коронован в 1530 г./ ГАЛИНдия – ГОЛЯДь – КУЙява: КИЕВ/ КЕЛЛАР – КИЛЬДИЯР/ ГАЛИНдәр и КИЛЬДИЯР – это, башКОРТские рода).
Такое развитие событий, И-ВАНа (ВАНо) Грозного (Грузинского) заставляет его обратиться к СЕМи Т-РоНным (Т-РоЯ/ ТоР-На) родам башКОРТского народа, чтоб он мог представлять именно право ВЕТА Т-РоНа собственности башКОРТского народа.
Таким образом, Иван Грозный, являясь системным администратором, получая представлять право ВЕТА Т-РоНа собственности башКОРТского народа, становится в один ряд с коалицией католических государств СВЯщенной Римской империи. Вот откуда появилось такое выражение как “Москва - Второй Рим”.
А когда из династии ВАза (ВАно) появляется ҺИҒЕҘМОНд-3, который с 1587 года становится КОРОЛём Речи ПосПОЛИтая, а с 1592 года становится КОРОЛём Швеции (СВИ-ТЬЁД/ ТЬЁД – КОРТ/ КОРТ-ВЕЛИ) и территории МОСКОВИИ как исконно исторические территории ГОЛЯДь (ГЕЛОН/ ГАЛИН), право представлять их собственность, переходит ҺИҒЕҘМОНДу-3.
Так как, башКОРТский народ тоже представляет род ГАЛИНых (ГЕЛОН/ ГОЛЯДь) и КИЛЬДИЯРОВЫХ (КЕЛЛАР/ ПОЛЯки: ПОЛОвцы), башКОРТы, придерживаясь договорённости с Иваном (ВАНо) Грозным (Грузинским), начали выставлять свои войска на линиях разграничения для соблюдения их нерушимости, противостояние которого, по сей-день, сохраняется. Хотя, представиТЕЛи СЕМи (СемиБОЯрщина, где “БОЯр” от башКОРТского как “БАЙ”) башКОРТских родов отказались передавать свои Т-РоНные (Т-РоЯ/ ТоР-На) права на собственность, представлять сыну ҺИҒЕҘМОНда-3, Владиславу, и изгнали из МОСКОВИИ, этот вопрос, всё ещё не решён, так как, башКОРТский народ, ПОЛьский народ и ГАЛИчане всё ещё живы.
У наших народов гражданская сМЕРть не состоялось, фиксации сМЕРти наших народов не было, у наших народов не прекращена правоспособность и не определён наследник собственности наших народов.
Наши народы могут объявить УСОПШИМИ (вымирающими), но, это им ничего не даёт пока не наступит именно гражданская сМЕРть. С-МЕРть, это только потеря имущества, где “сМЕРдь” является только чьей-то “ВЕЩЬЮ”, но, не собственностью. То есть, не распространяется на ВОТЧИННОЕ право.
Не зря же фараоны (фиргәүен/ Фиргәт) Египта (К-ЕМи/ К-АМа) мумифицировали свои ТЕЛа, значит, этим же правилам придерживаются и обитаТЕЛи космического пространства, которые могут и спросить, когда придёт время. Получается, у фараонов Египта имеется собственность и за пределами нашей Солнечной системы.
Не ради же любопытства, Вл. И. Ленин, поддавшись угоВОРАМ (в русском ЯЗыке - “ВОР”, понимается под словом как “ТАТь”) идеологов СЕКТ ИСламистов (ИГ), подселил именно к башКОРТскому народу на территории бывшего “СУВАРского (ЧУВАШского) эмирата” одну из СЕКТ “ПОДСАДНЫХ УТОК” ИСламистов (ИС-Ай) вооружив их легендой родства ЯЗыков, чтоб, на базе, как бы родства ЯЗыков, используя библиотеки, школы (гимназии), культурные программы и МЕРоприятия, присваивая себе историю, культуру и знаменитостей башКОРТского народа и других народов, только с единственной целью, чтоб именно башКОРТский народ загнать в “ГРОБ” и забить ГВОЗДЬ.
Но, “подСАДная (САДом) УТка” на то и отКОРМливается, чтоб его съесть или отдавать на съедение – другого не дано.
Им даже велено, в случае разоблачения их плана действия и опасности разоблачения, непременно прикрываться такими коварными и хитрыми дежурными лозунгами как: мол – “это разжигание межнациональных отношений” - хотя, пятая графа отменена; это, мол – “экстремизм” или “национализм”; это, мол – “проявление нетерпимости к “братскому” народу” и т. е.
“ОДУШЕВЛЁННЫЙ” (ЖИВОЙ) и “НЕ ОДУШЕВЛЁННЫЙ” (МЁРТвый/ МӘРТ)
В предыдущей теме я уже касался темы о принадлежности государства собственнику, где Вл. И. Ленин был носиТЕЛем именно имперской власти.
Так как у Вл. И. Ленина не осталось наследников, в том положении в каком он сегодня находится, он – суверенин, его гражданская сМЕРТь (сМЕРДь) ещё не состоялось, фиксация его сМЕРТи (сМЕРДь/ МӘРТ: летаргический сон) не было.
Вот почему по “Конституции Российской Федерации” ст. 67 п. 2 Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет свою юрисдикцию где-то на континентальном шельфе.
Также, на исконно исторические территории башКОРТского народа суверенными правами обладают именно наследники Заки Валиди и, в лице его, как вотчинники, башКОРТский народ.
Римское право родилось не на пустом месте и не из воздуха (еЛ). Римское право имеет более глубокие исторические корни и, такое понятие как “НАХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ЖИВЫХ” родилось не на пустом месте.
Когда у Россиян отняли их гражданские права, они с этого момента уже перестали числиться среди ЖИВЫХ. То есть, это то же самое, что и хотели осуществить в Т-РоЯнской войне с ТРоЕй (ТоР-На).
Но, у них ничего с этим не получилось, осталось только у них это в мечтах, поэтому они в своих мечтах и видят ТРоЮ побеждённым и, это нам они постоянно и усиленно внушают, чтоб мы в эти их надуманные сказки поверили.
Теперь, между небом и ЗЕМлёй находящегося “ГОСподина”, о факте, что он именно ЖИВОЙ, необходимо освидеТЕЛьствовать в Министерстве юстиции РФ согласна приказа 313 от 27 декабря 2016 года по утверждённой форме реестра нотариальных действий по форме № 3.6, по которой и будет освидеТЕЛьствовано о факте нахождения “ГОСподина” именно в ЖИВЫХ.
Данная процедура обойдётся в сумму, где-то, в 2400 руб. 00 коп. на фирменном номерном бланке с регистрационным номером в реестре, печатью и кювер (QR-код) кодом в информационной системе.
В мировой системе под номером и кювер (QR-код) кодом вы уже будете заявлены ЖИВЫМ человеком, но, без гражданский прав. То есть, вы будете являться чьей-то собственностью (с-МЕР-Дь/ с-МЕР-Ть, не наступила. Находится в летаргическом сне – МӘРТ).
Это то же самое, что и определение родословной на право собственности по ШЕЖЕРЕ, где ГЕРБ рода и племени, это своего рода как кювер (QR) код, а в ней птица как «ОДУШЕВЛЁННЫЙ» посредник между богом и людей наделённого Т-РоНным (Т-РоЯ/ ТоР-На) правом собственности. Не случайно же разработчиком кювер (QR) кода стала именно высокоразвитая передовая Япония.
Когда разобрались всем этим, пришло время и понять, откуда идут ИСТоки (ИС-Тәк), которым придерживается Римское право.
В древности существовало такое понятие как «ОДУШЕВЛЁННЫЕ» (ЖИВЫЕ) и «НЕ ОДУШЕВЛЁННЫЕ» (МЁРТвые) предметы и вещи. Человек, без права собственности (ВОТЧИННОЕ ПРАВО), это – просто вещь (говорящее животное).
В древности такое же правило распространялось, когда определялось восприятие того или иного рода и племени по роду их промыслам и их деяТЕЛьности.
У башКОРТов, с древних времён, жизненно необходимые предметы всегда «ОДУШЕВЛЯЛИСЬ» и, естественно, по роду их деяТЕЛьности, использованию жизненно необходимые «ОДУШЕВЛЁННЫЕ» предметы промысла, они и воспринимались по роду их промысла и деяТЕЛьности.
Вот возьмём простой пример.
Если мы обратим наше внимание на такие названия родов как «ЕЛЬДЯК», «ЕЛДӘК” и “ЕЛДӘТ”, сразу проглядывается, что данные названия в таком виде, что даны, являются “НЕ ОДУШЕВЛЁННЫМИ” (НЕ ЖИВЫМИ) и нельзя по ним характеризовать ЖИВУЮ душу. По поверьям предков башКОРТов, это всё равно, что проклятие наслать на род на их уничтожение.
Если всё что окружает народ воспринимать подобным образом, это значит, данное жизненное пространство народа, кем-то наМЕРенно проклято и туда наслано проклятие именно на уничтожение живущего там народа: – “башкир” (НЕОДУШЕВЛЁННОЕ), за места ОДУШЕВЛЁННОГО” - как “башКОРТ”.
В древности, у людей не были имена, а был у них промысел и их род занятий. Поэтому, в первую очередь, у незнакомца интересовались видом его промысла и родом его занятий, чтоб определить его полезность для их общества, или же, оценить последствия на продовольственную безопасность их общества от его промысла и его деяТЕЛьности.
Если мы углубимся в древность территорий Восточно- Европейской равнины и Западно-СИБИРской равнины, одним из древнейших элементов на данных территориях являются именно переходные элементы как “Т” и “М”, где элемент “М” как и элемент “Н”, в данных случаях, являются именно вспомогаТЕЛьными и примыкающими.
Вот почему отголосками тех времён являются такие названия рек и водоёмов как: Ак-С-уМ (Чёрное море), ЭМ-ба, В-ыМь, К-аМа, ОМь (ОМск), Т-оМь (бас. Зеи), Т-оМь (бас. Оби/ Т-ОМск) и т. е.
Естественно, в бассейнах данных водоёмов дичь и рыба водились в изобилии, поэтому, местное население данных водоёмов, встретив незнакомца, всегда к ним обращались (ӘЙ) “ОДУШЕВЛЁННЫМ” восприятием звуков интереса как “ЙӘ” на предмет его промысла и деяТЕЛьности с “ОДУШЕВЛЁННЫМ” интересом как “ӘЙ-Т” (СКАЖИ) “зеркального” (ЙӘ-ӘЙ) обоюдного понимания сторон.
При конкретизации интересов у нас проявился древний элемент места как “Т”, в позиции вокала ассимиляционного (Л) элемента “Д”. То есть, мы тут получили сам “ОДУШЕВЛЁННЫЙ” предмет рассматриваемой темы как “лД”, где вокальное положение “лД” удерживается твёрдо без права ассимиляции элемента “Д” внутри рассматриваемой темы.
В итоге, под вокал как “лД”, выстроилась “ОДУШЕВЛЁННАЯ” конусообразная схема как “ЙӘ-лД-ӘЙ-Т”, где в “ОДУШЕВЛЁННОМ” определении как “ӘЙ-Т” (СКАЖИ) как имеющего право решения, элемент как “Й” просто заглатывается и, как рыба, держится на крючке.
То есть, элемент как «Й» как бы там есть, как бы и нет, но, присутствует и, у нас тут получилось «ОДУШЕВЛЁННОЕ» восприятие как «ЙӘ-лД-әТ” указывающего именно на “ОДУШЕВЛЁННОСТЬ”, а если как “ЙӘ-лД-әҠ”, где модельный элемент как “Ҡ” является именно УРальским, этим уже и определяется именно место “прописки”.
За место модельного элемента как “Ҡ” может применяться и элемент Внутренного Времени Линейного Времени действующего во Временных рамках Внутреннего Времени как “Т”, которым и определяется вид деяТЕЛьности. Отсюда, “ОДУШЕВЛЁННАЯ” под центр сложенная форма произношения как “ЙӘ-лД-әТ» нам сплетает форму «ОДУШЕВЛЁННОГО» промыслового приспособления как «плетёная рыболовная снасть конической формы».
Когда водоёмы начали мелеть, глубокие места водоёмов перераспределились в обществе, по мере перераспределения промыслов и вида деяТЕЛьности, появлению незнакомца уже были не рады, вид деяТЕЛьности и промысла стали регулировать только внутри самого общества.
Поэтому, в данном обществе «ОДУШЕВЛЁННОЕ» восприятие как «ЙӘ» приобрело форму объекта интереса как «Я» ориентированного на примыкающий вспомогаТЕЛьный элемент как «М» (ыМ).
В итоге, у нас определение как «ЙӘ-лД-әТ» преобразовалось в такое понятие как «Я-лД-ыМ» в понимании места как «оМуТ» и появилось такое выражение как «в оМуТ головой» (КӘРТӘле-АйЯТ/ КАРТалы), когда человек готов на любую работу, чтоб поправить своё положение.
Таких людей, готовых выполнять любую работу, у башКОРТов принято воспринимать под словом как «Я-лД-ы» в понимании как «безотказный» (хоть в оМуТ) и как «Я-лД-ыМ» в том же понимании.
Таким образом, башКОРТские «ОДУШЕВЛЁННЫЕ» рода как «ҺАЙна» (ГАЙна/ ГАЙдуҡ/ ҺАЙдуҡ/ ҺАЙдаҡ - ҺАЙки: АРМяни), «ОДУШЕВЛЁННЫЕ» рода как «ЙӘ-лД-әТ” и как “ЙӘ-лД-әҠ” (“НЕ ОДУШЕВЛЁННЫЕ” как: Е-лД-әТ/ Е-лД-әҠ/ Е-льД-яК) имеют такую же древность, которую имеют “ОДУШЕВЛЁННЫЕ” башКОРТские рода Т-ОР-на (Т-РоЯ/ Т-РоН/ Т-УРа-Н/ Т-УРи-А/ Т-УРи-Ю/ Т-УРа) башКОРТских племён в просторах Восточно-Европейской равнины и Западно-СИБИРской (“Ц-АБАР”: - как “Израиль” по еврейски/” С-ЯБР”: - как “Друг” по белорусски/ Х-АБР/ Х-АБИР/ Х-АБАР/ “Х-ӘБӘР”: - как “Весть” по башКОРТски) равнины.
Также, существуют “ОДУШЕВЛЁННЫЕ” и “НЕ ОДУШЕВЛЁННЫЕ” ЯЗыки. Например, флективные ЯЗыки формировались на основе перехода “ОДУШЕВЛЁННОГО” (АГГЛЮТИНАТИВНОГО) в состояние “НЕ ОДУШЕВЛЁННОСТИ” (ОБРАЗНОЕ/ ФЛЕКТИВНОЕ).
Среди АГГЛЮТИНАТИВНО говорящих тоже встречаются “НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ” ЯЗыки, которое распознаётся по данными ими названиями на географических КАРТах (ҠӘРТә) мест их проживания и по характеру их тяги на чужое.
Обычно, говорящие на “НЕ ОДУШЕВЛЁННЫХ” ЯЗыках как и на ФЛЕКТИВНЫХ” ЯЗыках всегда у них, как и у животных, тяга на чужое.
Основу ФЛЕКТИВНОГО ЯЗыка составляет именно ОБРАЗНОЕ восприятие объекта заучиванием звуковым подражанием показанного им объекта. То есть, расчитана именно на зриТЕЛьную память.
А вот математическая модель АГГЛЮТИНАТИВНОГО башКОРТского ЯЗыка требует именно детального разбора объекта на соответствие “ОДУШЕВЛЁННОСТИ” нормам звуков рассматриваемого объекта на его применения и использования.
Если ФЛЕКТИВНО говорящему достаточно, образно, как папугаю, показать на объект и назвать, то АГГЛЮТИНАТИВНО говорящий, включив ум и разум, сначала отрабатывает соответствие математической модели применяемого звука на налагаемый объект, только после этого выносится окончаТЕЛьное решение. Этим и отличаются башКОРТы от остальных.
Вот почему предмет русского ЯЗыка и литературы в обязаТЕЛьном порядке должы преподавать учиТЕЛя именно в совершенстве владеющие именно башКОРТским ЯЗыком.
ИсследоваТЕЛь-документалист, директор “Музея археологических экспонатов” ТЕЛяшево
Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Оценили 0 человек
0 кармы