КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ СКРЫТА ПОД ЭТНОНИМОМ БАШ-КОРТ?
Во времена фараона Снофри меридианальная линия воспринималась под определением как "КОРТ". Отсюда у персов и у римлян планетарная ОСь Земли и понималОСь под определением как "КОРТ", а на Американском КОНтиненте именно горная цепь, притянувшаяся с севера на юг, тоже определяется под определением "КОРТ" как КОРДильеры.
Именно с тех далеких от нас времён фараона Снофри и перешло название "КОРТ" на меридианальную линию как "КОРТ" и на плато Африканского КОНтинента как КОРТофан.
Теперь вопрос - Какую цель преследовал фараон Снофри посТРоив ДВЕ пирамиды на Баш-уре (Даш-уре) взяв за ОСнову именно СОЗвездие ("ҪУҘ" буквально "СЛОВО") Бабай (Святой Божий КОСть)?
Во-первых, СОЗвездие Бабай (Гиада) является именно головою (БАШ) Тельца (ҺӘ-ҮеР / УР: Баш-ҺӘ-ҮеР, Даш-ҺӘ-ҮеР).
Во-вторых, расстояние между глаз головы (БАШ) Тельца соОТветствует именно углу качения в ТРИ (3) градуса ОР-БИТ-АЛ-ьной (где «БИТ» с башк. буквально как «ЛИЦЕВАЯ ЧАСТЬ») плОС-КОСти нашей Солнечной системы.
В-третьих, так как Египет представлял собой ДВА субъекта и, в то или иное время возникали спорные территориальные споры, а чтоб избежать КОНфликтные ситуации, регулирование этого не ПР-ОСтого вопроса на Земле и было предоставлено движению КОНкретных звёзд, в нашем случае на это более всего подходила именно голова (БАШ) Тельца СОЗвездие Бабай (Святой Божий КОСть).
Тем более, первым из-за горизонта подымался "ЛЕВЫЙ ГЛАЗ" головы Тельца и достигнув ТРЁХ градусов следовал и "ПРАВЫЙ ГЛАЗ" головы Тельца. То есть, если по небесному экватору "ЛЕВЫЙ ГЛАЗ" переместится из Верхнего неба к Нижней полусфере (КАРА), пирамиды Башура (Дашура) переходили во владение Нижнему Египту.
Если же "ПРАВЫЙ ГЛАЗ" головы Тельца Бабая (Святой Божий КОСть) по небесному экватору из Нижнего неба оказывался на Верхней полусфере (КАРА), естественно, пирамиды Башура (Дашура) переходили во владение к Верхнему Египту.
Таким образом, по башКОРтски и УРЕгулировался территориальный спор и на Земле и в небесах именно согласна движения СОЗвездия Бабая (Святой Божий КОСть).
В глубокой древности, до смещения планетарной Оси Земли, меридианальный КОРТ проходил именно по Уральским горам, а Баш-Уре (Б-Уре) приходилось на промежуток возвышенностей Сахради и Кандауай Крыкты Тау.
Не случайно же именно за башКОРТами твёрдо и закрепилось прозвище как "Бабай" (Святой Божий КОСть) именно как народу, который вычислил именно НУЛЕВОЕ СКЛОНЕНИЕ НЕБЕСНОГО ЭКВАТОРА на меридианальном КОРТе (ОСи).
Вот в какую древность уходит возникновение этнонима башКОРТского народа как "баш-КОРТ", где под определением «БАШ» понимается именно СКЛОНЕНИЕ орБИТальной («БИТ» с башк. как «ЛИЦЕВАЯ ПЛОСКОСТЬ») плосКОСти нашей Солнечной системы по отношению головы (БАШ) СОЗвездия ҺӘҮЕР (СӘҮЕР; БУҒА; ТЕЛЕЦ), а под определением “КОРТ” понимается уже именно МЕРИДИАНАЛЬНАЯ ЛИНИЯ, которое и легло как ОСнова при формировании таких понятий как "Правительственный КОРТ-еж" и "Правительственный эс-КОРТ".
Согласна повествования нашего рода ГАЛИНдәр (ГАЛИНды, ГАЛИНдия - существовавшее в древности государство на территории нынешней Польши: древнее название поляков как КЕЛЛАРы берёт свое начало от рода КИЛЬДИЯРовых) название нашего рода ИСходит от определения как "ГАЛИ" (буквально как "ВОЗВЫШЕННЫЙ, ВЕЛИКИЙ"/ ГАЛИ-чанин).
Не отсюда ли ИСходит название Древнеегипетского города ЙУНу ("ЙҮН" буквально как "ПОРЯДОК, ЛАД") как ГЕЛИополь" (ГӘЛИ) и определения как "ГАЛ-АК-тика" ("ҒӘЛӘм" буквально с башк. как "ВСЕЛЕННАЯ, КОСМОС")?
ГАЛИНдия (ГАЛИНды) была известна ещё и как Куя́вия («КУЙВА», польск. Kujawy) как историческая область на севере Польши, расположенное в междуречье рек Вислы и Нотеци, к западу от Мазовии и северу от Великой Польши.
Если мы взглянем на любую ГАЛактику, ГАЛактики представляют собой шагающего объекта состоящего из множества ГОЛЕНей. Даже в Древнеегипетских изображениях главное место отведено именно ГОЛЕНям, особенно, если это сидящий объект внимания.
Если мы возьмём звёздную систему СИРиуса, то, система СИРиуса представляет собой именно ГОЛЕНь направленного носовой частью влево.
Тогда, возникает справедливый вопрос - Почему не ГОЛЕНь, а именно СИРиус?
В башКОРТском языке определение "ГОЛЕНь" воспринимается под словом как "СИР-аҡ" (ГАЛ-АК-тика), а МОСТ ЧЕРЕЗ ЧИСТИЛИЩЕ как "СИР-ат" (ДУ-ат/ "ДҮ-нән" буквально понимается как "ЧЕТВЁРТЫЙ ГОД"). Не случайно же на башКОРТском языке под определением "СИР-еҡ" воспринимается мера весов в 100 грамм, что даёт расшифровку как "ПЛЫВИ" (ЙӨҘ) и как "ЛИК, ОБРАЗ". Под определением "СИР-еҡ" воспринимается и МЕРА ДЛИНЫ ОТ БОЛЬШОГО ПАЛЬЦА ДО УКАЗАТЕЛЬНОГО, что символизирует женскую звезду в системе СИРиус. Под определением "СИР-еҡ" воспринимается и объём в ТРИ ЛИТРА символизирующего именно МУЖСКУЮ СИЛУ. Под определением "СИР-еҡ" воспринимается и ЧЕТВЕРТЬ определяющего ВЕЛИЧИНУ звездной массы ДИГИТария ("ЕГЕТтәр" буквально с башк. как "МУЖЧИНЫ") по отношению к женской звезде, а в СЕМИ образах, ТРИ из которых, являются МУЖСКИМИ ДУШАМИ, остальные ЧЕТЫРЕ символизируют именно ЖЕНСКУЮ ДУШУ и во сколько раз звезда ДИГИТария (ЕГЕТтәр) превосходит по массе превосходящего его по размерам женскую звезду.
Обычно, женская звезда символизирует ЧЕТЫРЕ стороны направления в образе ВОЛКА (КОРТа). Не случайно же у египтян ВОЛК (КОРТ) представлялся именно как "ОТКРЫВАЮЩИЕ ПУТИ" в иную плосКОСть ГАЛ-ак-тического пространства. У нас же, на Древней земле Урал-батыра, все древние указатели направлений выполнены именно в образе головы ВОЛКА или же соБАКИ, по которым, ориентируясь, и шли предки современных башКОРТов. Так что, не случаен и образ УПУ-ата ("ӨПӘй" название одного из древних башКОРТских родов на Севере БашКОРТостана) с головою ВОЛКа (КОРТа) извлечённого из гробницы ТУТАНХАМОНА. Кстати, у фараона ТУТАНХАМОНА та же ГАПЛОГРУППА R 1b, что и у башКОРТов, которое формировалось в древности именно на территории БашКОРТостана.
Как мы знаем, головою (БАШ) СОЗвездия Тельца (Буға, Һәүер) является СОЗвездие Бабай (буквально "Святой Божий КОСть"), которую на Земле представляют пирамиды в Баш-уре (Даш-уре). Определение «БАШ-УРЕ» в буквальном переводе с башКОРТского и означает как место «СКЛОНЕНИЕ ГОЛОВЫ», впоследствии, воспринятого уже как «Б-УРЕ» от «Баш-УРЕ» в понимании как «ВОЛК». Отсюда и раскручиваемая детская игрушка на устойчивость тоже воспринимается именно как ВОЛЧОК, а геологи в недра Земли попадают только способом именно Б-УРЕ-ния.
Если мы звёздное небо поделим на ДВЕНАДЦАТЬ СОЗвездий ("ҪҮҘ", "ҺҮҘ" буквально "слово"), возникает необходимОСТь и в меридианальном КОРТе (ОСи), где УСмаТРивается ("Ҡара" буквально как "смотреть") и объект видения (Ҡара) в ДВУХ пропорциях нацеленного на единицу измерения Ҡара (смотри), где определением "Ҡара" у башКОРТов и УСмаТРивается число замера в ШЕСТЬ (6) единиц. То есть, половина видимого (Ҡара) звёздного неба сОСТоят именно из ШЕСТИ (Ҡара) крыльев (СОЗвездий).
Выходит, сын У-СИР-гана свой "ЛЕВЫЙ ГЛАЗ" потерял именно в период СОЗвездия САР-АТА-н (Рака). Если мы будем придерживаться юлианского календаря, это будет соответствовать ЧЕТВЁРТОМУ месяцу солнечного календаря соответствующего периоду с 22 июня по 21 июля. Но, название "САР-АТА-н", применялся в старом солнечном календаре.
Тогда получается, Солнце подходя с запада и достигнув западного "берега" Млечного Пути (Ҡуңыр Буға Юлы), все ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ часа находилось на Млечном Пути именно в начале МАЯ месяца, а когда стала выходить на восточный "берег", тогда, из-за горизонта, стала подыматься и "ГОЛОВА" У-СИР-гана. Это время как раз приходится периоду ВТОРОГО месяца солнечного года соответствующего периоду с 22 нисан (апрель) по 21 майҙан (май) СОЗвездия Буға (Һәүер, Телец).
Именно в то время сын У-СИР-гана и правил Нижним Египтом, где на "берегах" именно "Вьющегося потока" в восточном "нижнем" небе и теряет свой "левый глаз".
Как раз ко времени мифологической "смерти" первопредка башКОРтского племени уСИРган его родной брат Бабай (Гиада) и начинает делить Небесную сферу У-СИР-гана на СОЗвездия, разделив Небесную сферу У-СИР-гана на ЧЕТЫРНАДЦАТЬ (УН д-ҮР-т) частей.
А вот та разделительная черта в Египте, по линии которого определялся момент избавления (перехода) от предыдущего к новому, понималось под определением как "Айын" (Айан), что буквально с башКОРТского понимается как место "ИЗБАВЛЕНИЯ" и "ОСВОБОЖДЕНИЯ". Не случайно же эта разделительная линия находится именно в районе Абыз Усир (АбУсир), где первопредок башКОРТского племени уСИРган ОСвободился (Абыз) от повседневности для перехода в иное сОСтояние. Именно в этом районе Абыз Усир (АбУсир) первопредок башКОРТского племени уСИРган стал именно ПОЧИТАЕМЫМ (Абыз). Не случайно же к определению "У-СИР" стали добавлять уже и определение "Абыз" (Абу), что буквально с башКОРТского и означает как "ПОЧИТАЕМЫЙ". Именно тогда к звёздному культу У-СИР-гана придали и солнечных черт.
В новом статусе "СОЛНЕЧНОГО" первопредок башКОРТского племени уСИРган почитался до наступления Среднего царства, где У-СИР-ган и вернул свой "ЗВЁЗДНЫЙ" культ обратно.
Если смотреть на пирамиды Египта, то, ТРИ небольшие пирамиды в Абыз Усире (Абусире) являются именно "ГОЛОВОЮ" У-СИР-гана. Если это событие рассматривать в астрономической упряжке, то, Солнце все ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (ЕҒЕРме д-ҮР-т) часа "КУПАЛОСЬ" в Млечном Пути (Ҡуңыр Буға Юлы), а когда начала выходить на восточный "берег", в это время из-за горизонта появилась и "ГОЛОВА" У-СИР-гана.
Вот в связи с чем и возник культ почитания (Абыз) "ЗВЁЗДНОГО" У-СИР-гана и мифологических версий, где, по одной из них, первопредок башКОРТского племени уСИРган, как бы - "УТОНУЛ", по другой, яко бы, "ПОГИБ" от руки своего родного брата Бабая (Гиада).
Именно после этих событий, территориальные споры в Египте и на Небе, решаются только между сыном первопредка башКОРТского племени уСИРган и родным братом У-СИР-гана, Бабаем (Гиадой). Как раз в то время на восточной стороне ВЬЮЩЕГОСЯ ПОТОКА, сын У-СИР-гана и теряет свой "ЛЕВЫЙ ГЛАЗ", который и падает на "КРЫЛЬЯ" старшего родственника У-СИР-гана, Таута (Тота).
Кстати, старший родственник первопредка башКОРтского племени уСИРган, Таут (Тот), на территорию Египта прибыл раньше чем семья У-СИР-гана и прибыл он туда в период зодиАҠального века САР-АТА-н (Рака).
Как стало известно, фараоны Кеми (Египта) имеют ту же ГАПЛОГРУППУ R 1b, что и башКОРТы, которое сформировалось именно на территории БашКОРТостана, поэтому, ИС-ТОКи цивилизации Египта (Кеми) надо ИСкать именно у башКОРТов и именно на территории БашКОРТостана.
У меня, мною СОЗданном "Музее археологических экспонатов", собраны множества подтверждающих это экспонатов и обнаружены множества свидетельств в горных районах подтверждающих об истоке египетской цивилизации именно с территории БашКОРТостана.
Меня порой забавляет, когда некоторые краеведы начинают прикрывать свои надуманные работы под чисто башҠОРТские определения как «ИС-КОННО» (ИҪ-ҠАННЫ, ИҪ-ҠАНЫ) и утверждать, что мол все это наша «ИС-ТОРИЯ» (ИҪ -ТОРА).
Ведь любой башҠОРТ, знающий свой родной Язык, знает русский ЯЗык в совершенстве, чем сами русские, ҠОторые не в состоянии похвастаться такими познаниями русского ЯЗыка.
Когда русский клянется под чисто башҠОРТское определение как «ИС-КОННО», он даже не оСОЗнает (как и попугай), что под ним КОН-КРЕТно понимается.
БашҠОРТ же знает, что под определением как «ИҪ» КОН-КРЕТно понимается именно как «ПАМЯТЬ», под «ИҪәп» как «СЧЕТ», под «ИҪ-аҡыл» как «РАЗУМ», под «ИҪтәлеҡ» как «воспоминание», а под определением как «ҠАННЫ» понимается как «РОДНЯ» и как «КРОВНАЯ». То есть под определением «ИҪ-ҠАННЫ» (ИС-КОННО) любой башҠОРТ бУКвально понимает как «ПАМЯТЬ именно РОДА». Отсюда у башҠОРТов под определением как «ҠАНдаш» понимается как «РОДСТВЕННИК», под «ҠАНлы» как «КРОВНЫЙ», под «ҠАНыш» как «СТАРШАЯ ЗОЛОВКА».
Под определением как «ИҪ-ТОРА» (ИС-ТОРИЯ) любой башҠОРТ бУКвально (УК-ыу: б-УҠ-вально «учиться») поймет именно как «ЗАКРЕПЛЕННАЯ ПАМЯТЬ», где под определением как «ТОРА» КОН-КРЕТно понимается именно как «заКРЕПлена». Не случайно у башҠОРТов под определением как «ТОРОн» понимается как «ВНУК», под «ТОРОнса» как «ПРАВНУЧКА», под «ТОРОм» как «СТОЙБИЩЕ», под «ТОРмыш» как «ЖИЗНЕННЫЙ».
Так что, все что подводится под башҠОРТское определение как «ИС-ТОРИЯ» (ИҪ-ТОРа), подводится именно к башҠОРТскому. Если кто настойчиво доказывает, употребляя именно башҠОРТское определение как «ИС-КОННО» (ИҪ-ҠАННЫ), значит, он о-СОЗ-нает (ҪҮҘ: бУКвально – СЛОВО), что все это именно башҠОРТское. Любое животное, показав на предмет, можно научить правильно произносить этот предмет словами, но, оСОЗнать данное слово на СОЗнательном уровне животное не в состоянии.
Вот возьмём простой пример. Что мы понимаем под словом «НА-УКА» (НАУКА)? Естественно, тот человек, которому десятилетиями вдалбливали в его голову образное восприятие данного понимания слова, он и будет отвечать образно в абстрактном его восприятии данного слова, не оСОЗнавая истинного значения данного слова. На самом деле определение «НА-УКА» в буквальном переводе с башКОРТского и означает как «ПОЛЕЗНОЕ УЧЕНИЕ», где «НАУ (а)» означает как «ПОЛЕЗНОЕ», а «УКЫу» - как «УЧЕние» («ҮҪЕу» б-УК-вально «РАЗВИВАТЬСЯ»).
Как мы знаем, у башКОРТов "ПЕРВЫЕ СЕМЬ ДНЕЙ СОТВОРЕНИЯ МИРА" воспринимаются под определением как "Тау-рат". Не случайно же то место в Египте, где располагались именно ТРИ (ӨС) пирамиды воспринимались именно под определением как Өс-Тау (Рос-Тау), что буквально с башКОРТского и понимается как "ТРИ возвышенности".
Так как, на протяжении всей эпохи фараонов Өс-Тау (Рос-Тау) считался главным входом в загробный мир, данное место воспринималось и под определением как "Ғизе-ү", что буквально с башКОРТского означает как "Место, СТРАНСТВИЯ и ПУТЕШЕСТВИЯ". Не случайно же в то далёкое время данное место воспринималось и как местом царства Соҡор (Соҡар), что буквально с башКОРТского и понимается как "Местом провала" (во что-то неведомое).
Как мы знаем, головою (БАШ) СОЗвездия Тельца (Буға, Һәүер) является СОЗвездие Бабай (буквально "Святой Божий КОСть"), которую на Земле представляют пирамиды в Баш-уре (Даш-уре), которыми и урегулировался территориальный спор между Нижним и Верхним Египтом.
Не случайна Южная пирамида в Баш-уре имеет ломаную форму и от ОСнования до половины имеет наклон в 54 градуса (б-ИШ д-ҮР-т).
Если число "54" наложим на башКОРТский язык, выясняется, что данное ОСнование имеет привязку ко второму. Чтоб понять ОСтальное, нам придётся узнать и наклон пирамиды от половины до её вершины.
Выяснилось, что наклон ломаной формы пирамиды от половины до её вершины составляет 43,5 градуса (Ҡырҡ ӨС ярым). Если всё это наложим на башКОРТский язык, получается, что этот второй надрез имеет наложенность на третью величину.
Действительно, когда в Баш-уре выясняем угол наклона Северной пирамиды, выясняется, что угол наклона от половины (ярым, арым) до вершины Южной ломаной формы пирамиды наложено именно на угол наклона Северной пирамиды у которой угол наклона и сОСтавляет 43,5 градуса (Ҡырҡ ӨС ярым).
Если мы "Ҡырҡ ӨС ярым" (43,5) наложим на момент территориального спора, выясняется, что именно ТРЕТЬЯ сторона разводит (рубит) спорящие стороны. То есть, две стороны спорят до рукопожатия, а ТРЕТЬЯ, рубит ладонями рук ("ладонь" буквально "УС" ("ӨС", "ОС", "АС").
Не случайно же у СОЗвездия Бабай (Гиада) за подъёмом из-за горизонта "ЛЕВОГО ГЛАЗА", именно через ТРИ (ӨС, ОС, АС) градуса следует и "ПРАВЫЙ ГЛАЗ". То есть, "БОЖЬЕ ОКО" ("ОС" понимается и как "БАШ") все видит и все ПРАВедно (БЕРӘҮ; ПРАВ-ый ГЛАЗ) расставит всё по своим местам.
Мы уже рассматривали выше как из определения «Баш-УРЕ» возникло определение «Б-УРЕ» в понимании как «ВОЛК» ОТКРЫВАЮЩЕГО ПУТИ в иное ГАЛ-АК-ТИЧЕское («ТИШЕк» буквально «ОТВЕРСТИЕ») пространство, где СОЗвездие БАБАЙ (ГИада) и является именно головою СОЗвездия БУГА (ТЕЛЬЦА). Определение «БУГА» у башКОРТов бУКвально понимается как «БЫК, Бизон».
Как мы знаем, город Рим основали до 754 – 753 г.г. до н. э. братья Рәмил (Ромул) и Рәми (Рем) на берегу реки под названием Альбала (ныне, Тибр) переводимого у Латиноязычных авторов и с башКОРТского языка как «РОЗОВАЯ РЕКА», где «АЛ» означает как «РОЗОВЫЙ», а «Б-УЛАк» - как «РЕКА».
Выше, не случайно затронул геологов, попадающих в недра Земли способом Б-УРЕ-ния. Так вот, первоначальное название реки АльБАЛА («БАЛА» бУКвально: ДЕТИ, РЕБЁНОК) было не как Альбала, а было именно как Ала-Буре. Не случайно же именно ВОЛЧИЦА вскармливает Рәмила (Ром-УЛА) и Рәми (Рема) именно в образе ДЕТЕЙ (Б-АЛА) на своём б-ЕР-е-гу («ЕР» бУКвально: ЗЕМЛЯ). Согласна башКОРТских имён, подобного склада строения имени на подобия Рәми подбирались гермафродитам, от которой выходило мужское имя Рәмил и женское имя Рәмилә.
Так что, когда башКОРТ встречает другого башКОРТа, его всегда интересует вопрос, именно у какой реки, испив воду, он рос и возмужал.
Вот почему башКОРТы свою принадлежность тесно увязывают именно с СОЗвездием Тельца в образе БЫКА и КОРовы, а путеВОДным ориентиром у башКОРТов всегда выступает именно ВОЛК (ВОЛаК, БУЛаК).
В конце двадцатого столетия сообщение преподобного Исаака Тейлора об э-трус-ких (ТУР-ша; ТУР-ция) числительных вызвал большой интерес на собрании Английского филологического общества, где он заявил, что «долгожданный ключ к э-трус-кому языку, наконец найден». Он сказал, что на найденных в одной гробнице на двух игральных костях, шесть граней которых помечен словами, а не точками, эти слова идентичны первым шести цифрам алтайской ветви ТУРанской языковой семьи. Также, грамматика и словарь 3-х тысяч э-трус-ких надписей также являются именно алтайскими. Не случайно же в э-трус-ких словах местоимения, сопряжения и склонения такие же, что и у сибирских народностей. А вот что касается э-трус-кой мифологии, там есть моменты, что и в финском эпосе «Калевале». То что Г. В. Носовский и А. Т. Фоменко нафантазировали с э-трус-кими письменами, так можно «за уши» притянуть и вьетнамский (АННАМ: буквально «умиротворенный юг») язык к э-трус-ким письменам.
Вопрос – Как будет выглядеть тот человек, который, пишет слева - направо, при этом, обвиняя всех за их мышление левым полушарием головного мозга (шаманы: правым)? Это все равно, что всем доказывать, что слон, это именно мышь. Но, более всего, фальсификаторы «НАПЕРСТНИКИ», любят делать ссылки на какую-то загадочную письменность э-трус-ков (тур-ша) с зер-ҠАЛАми (ҠАЛАй: буквально "ЖЕСТЬ", где "ЗӘР" как "ЗОЛОТО", то есть "ЗЕР-КАЛО" буквально как "ЗОЛОТАЯ ЖЕСТЬ" и, "ҠАЛА" означает еще и как "ГОРОД"). Кстати, то, что ими предлагается прочитать при помощи ЗЕР-КАЛ (увидеть УШИ осла), с таким же успехом, но более продуктивно, читается и на вьетнамском (аннам: умиротворенный юг) языке. Вьетнамский и русский языки, оба языка флективные и, при составлении предложений, они зеркально противоположны.
Вообще, египтяне э-трус-ков знали именно как «народ моря» под названием «тур-ша» (Тур-ция). Сами же себя э-трус-ки называли словом «апан-ды». Вот отсюда и перешло их название к полуострову Италии как Апен-ни-ны. В башкирских племенах бурзян, усерган (муйтен), тангаур (дунгаур) и у иргиз-камеликских башкир рода садэ (саҙе) по сей - день существуют родовые подразделения под названиями «апан-ды» (өпәй). В древности под названием «апан-ды» предки башкир называли «лодку с вёслами». Не случайно же в Западной Азии, где, в древности, формировалась гаплогруппа R 1b, которых у башкир 87%, название реки под названием Тура дошло до наших дней без каких – либо изменений.
Если мы сравним традиции римлян периода правления Рәм-ИЛ-а (ИЛ, буквально: СТРАНА), они тесно связаны с башКОРТскими. Как и башКОРТы римляне обязаны были знать генеологию своих предков до СЕДЬМОГО колена.
У Рәм-ИЛа (Ром-УЛ-а, где «УЛ» бУКвально: СЫН) личная гвардия «Ц-ЕЛЕР» (башк. «ЕЛЕР») под сёдлами быстроногих КОНей (ЕЛЕР) состояла из ТРИСТА воинов.
Каждому роду римлян полагался участок земли «ПАГОС» (башк. «БАГЫШ», отсюда и «БОГАС-тво») где, глава участка определялся как «ПАГатдир» (башк. «БАҺадир»).
У римлян промол зерновых находилось под покровительством БОГа «ТЕРМИН» (башк. «ТИРМӘН»).
До избрания нового правителя, за место ушедшего в мир иной, «СЕНАТом» (башк. «ҺАНАТ») римлян, на временное правление, избирались главы ДЕСЯТИ «КОР-ров» (башк. «К-ОР»).
Межродовые споры у римлян решались на общеродовых КОРах на «КОИРЕ» (башк. «КОРОЛтай», отсюда и «КОРОЛь» и «КОРОЛевство»).
Рим того времени представлял собой из ТРИСТА «ОР-УГ» (родов) с родовыми подразделениями из ТРИДЦАТИ «КУРИЕВ» (К-ОР-ов) состоящего из ДЕСЯТИ родов.
Каждый род возглавлял «ПАТЕР» (башк. «БАТЫР»). ТРИДЦАТЬ родов подразделялись на ТРИ «ТРИБА» (башк. «ТЮРБА, ТИРМӘ») по ДЕСЯТЬ К-ОР-ов (башк. «К-ОР» бУКвально как «ОБЩИНА»).
На КАРТе (КОРТе) ал-Идриси 1154 года на берегу реки Уфы, ниже по течению, значится город под названием Мыср (башк.: Мы Сыр).
Современные египтяне свою страну, по сей - день, знают именно под определением как Миср (башк.: Мы Сыр). Кстати, современные башКОРТы, по сей – день, тоже знают Египет именно под определением как Мы Сыр.
На КАРТе (КОРТе) ал-Идриси зафиксированы ПЯТЬ городов под названиями Баш-КОРТ:
ПЕРВЫЙ город находится в устье Уфы и Белой; ВТОРОЙ – на Каме; ТРЕТИЙ – на Волге (Йылга) у Саратова (башк.: Һары Тау); ЧЕТВЁРТЫЙ – на Дунае (древнее название Ис-ТРа; башк.: Аш-ТыРа буквально “РАЗЛИВАЮЩЕЕСЯ”); ПЯТЫЙ – на реке БашКОРТ в области Хорасан на границе Ирана и Афганистана.
В ТУРрецкой (ТУР-ша: э-ТРУ-с-ки) ИС-ТОРИи Кунг-эл-Обхара (Кунг, башк.: КАНГлы в БашКОРТостане) свидетельствуется, что в ДЕВЯТОМ веке башКОРТы имели СЕМЬДЕСЯТЬ городов и крепостей.
Кстати, до периода ПЕТРа ПЕРВого (БАТЫР БЕР-ӘҮ; БЕРЕнсе БАТЫР) на территории Московии бУКвы таковой как «Ф» не было. Все слова, где имеется бУКва «Ф», пришли именно из иностранных языков. Так что, Уфу никак не мог заложить тот народ, родоначальником которого является их ПЕРВый БАТЫР (ПЁТР ПЕРВый).
Поясняю, в словах, где в начале или в конце слова оканчиваются или начинаются на не звонких согласных, там всегда допускаются такого рода перестановки, где при произношении слышится «Т» там пишется «Д», а при произношении «П» пишется «Б». Например, в башҠОРТском языке определение «БЕР-ӘҮ» перешло в русский язык уже как «ПЕР-ВЪ» (ПЕР-ВЫЙ), где значение «ӘҮ» стало восприниматься как «ВЪ» (ВЫЙ).
В роли гласных звуков у славян того времени могли выступать и звуки «Р» и «Л». В то время, как и сейчас, ни одно слово не кончалось на звонких согласных звуках. Если в конце произносились звуки «Т» и «П», подразумевались именно «Д» и «Б».
Чтоб как-то привести в норму язык славян того времени Ҡирәю (Кириллу) и Мәүәдею (Мефодию) и было поручено “очеловечивать” язык славян того времени.
Даже когда произносим «Болгария» (България), произносим неправильно. Надо, все-таки, произносить как «Булгария», ведь в древнеславянском языке буква «Ъ» обозначал средний звук «У» и это по сей день сохраняется в българском (булгар) языке. Так что, на българском языке не принято писать РОСсия, а воспринимается правильно как «РУСия». Мы же не пишем «ГРОЗия», а пишем и воспринимаем правильно как «ГРУЗия».
У БЪЛГАР, когда хотят резко остановить человека, чтоб тот не уделался ОБ (ОП) чего то, они всегда резко человека остановят под возгласом как «ОПЬ». Это как раз имеет прямое отношение к башҠОРТскому определению «К-ОБА-ЙЫР» (КЬБЪ-Р). Так как тут ДЪМБРа (ДОМБРа) сделала ударение (ударный инструмент) согласным звуком «Р» (ЙЫР), ударные звуки «Ь» и «Ъ» никуда не делись (не сбежали) и остались на месте (ОПЬ – ОБА), а согласная буква «К» стала исполнять функции гласного.
Одним словом, если учитель в совершенстве не овладел башКОРТским языком, он не сможет преподавать РУСЬкий язык на СОЗнательном уровне, как требует это этот предмет, а будет только образно вдалбливать в головы, что-то образное, непонятное, как это вдалбливают «попугаю».
Как мы знаем, Российская Федерация на то и ФЕДЕРАЦИЯ с КОММУНАЛЬНЫМ языком, что она именно МНОГОНАЦИОНАЛЬНА, состоящая именно из НАЦИОНАЛЬНЫХ республик, в которых, всё руководство должно представлено только из числа РЕСПУБЛИКУ ОБРАЗУЮЩЕГО народа, где, образовательные процессы и работа руководителей всех уровней должны вестись только на НАЦИОНАЛЬНОМ языке РЕСПУБЛИКИ. На то Республика и НАЦИОНАЛЬНОЕ образование, чтоб именно растить и развивать свои кадры, думать о будущем своего народа и строить именно во имя будущего своего народа, отдавая всё лучшее своим детям, потомкам.
Сегодня БашКОРТостан представляет собой именно СТАЕОБРАЗНУЮ КОММУНАЛЬНУЮ ПОМОЙКУ. Для сравнения, зайдите в любое общежитие, это, обычный КОММУНАльный БОМЖатник, где всё развалено, всё течёт, везде КОММУНАЛЬНАЯ грязь, никто не убирает воду с пола, с потолка капает вода, сами топят соседей снизу, никто не хочет нести расходы по содержанию в исправном состоянии САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО оборудования КОММУНАЛЬНОГО БОМЖатника.
Да и всё руководство БашКОРТостана представлено именно КОММУНАЛЬНЫМ БОМЖатником.
Если в сравнение возьмём Чечню, как только Чечня на своей вверенной НАЦИОНАЛЬНОЙ территории избавилась от СТАЕОБРАЗНОГО КОММУНАЛЬНОГО БОМЖатника и выгребла с НАЦИОНАЛЬНОЙ территории всю эту ПОМОЙКУ, сразу же преобразилась до неузнаваемости, гордо выправила грудь и направило всё в нужное НАЦИОНАЛЬНОЕ русла своего народа и, семимильными шагами, без КОММУНАЛЬНОЙ ПОМОЙНОЙ путы БОМЖатников в ногах, приступила к строительству своего светлого будущего своим детям и будущим потомкам именно во имя своего народа.
То же самое можно сказать и про Казакстан. Посмотрите на столицу Казакстана на Астану. Астана, выстроенная на голом месте, в скором будущем, будет выглядеть лучше, чем Дубай. Уже в Казакстане, без КОММУНАЛЬНОЙ ПОМОЙНОЙ путы БОМЖатников в ногах, стало возможным, бесплатно, предоставлять коттеджные дома своим казакстанцам. Те немца, которые уехали в Германию, кинулись изучать казакский язык, лишь бы вернуться обратно в Казакстан. Кстати, именно для таких немцев, в Казакстане выстроили целые коттеджные поселки высшей комФОРТности.
Всё это Чечне и Казакстану стало возможным, когда они не стали подстраиваться под СТАДНО кочующих по просторам Федерации КОММУНАЛЬНЫХ кочевников неопределённой ПОМОЙНОЙ национальности БОМЖеватников, а повернулись лицом в сторону именно своей НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ, своему народу именно во имя светлого будущего своего народа.
29.10.2017 г. Галин Денис-лам Дарис-лам-ович.
Оценили 0 человек
0 кармы