«Праздник» по сценарию Абвера: «Новая газета» использует методы фашистов

1 3081

Отчего некоторые деятели общего информационного пространства и СМИ, живя и работая в России, не брезгуют никакими средствами, чтобы заполучить вожделенное финансирование – даже если эти им платят за уничтожение истории и развал России? Ведь здесь жить им самим, их детям и внукам. Да просто ради того, чтобы сегодня получить пайку пожирнее, они готовы пожертвовать будущим своей семьи, своего народа, своей страны. Одни снимают мерзостные картины, глумясь над великой трагической историей нации, другие со смаком пиарят этот лживый высер, подобно помойке под названием «Новая газета».

Недавно режиссер Алексей Красовский опубликовал отрывки из фильма «Праздник», снятого по мотивам скандально известных «Дневников Рибковского». Лента посвящена семье одного партработника, которая в условиях голодного блокадного Ленинграда якобы не испытывала проблем с продовольствием и ела все, вплоть до икры и других деликатесов. По задумке режиссера, герои фильма попали в комическое положение, когда в доме оказались посторонние, приглашенные на празднование Нового года. Еда есть, но как в этом признаться?

Общественность России буквально взорвалась: глумиться над самым святым и трагическим периодом отечественной истории, превратить светлую память и скорбь в «пир во время чумы» – этого Красовскому не могут простить ни ветераны, ни блокадные жители, ни большинство россиян. Для подавляющей части населения России блокада Ленинграда – это, в первую очередь, образец героизма нашего народа.

Однако в «Новой газете» решили вступиться за охальника Красовского и его детище и вслед за телеканалом «Дождь» (на котором уже звучали сожаления, что город не был сразу сдан фашистам) начали вовсю рекламировать скандальный фильм «Праздник».

С самого основания в 1993 году «у руля» газеты встали махровые русофобы – Дмитрий Муратов и Сергей Кожеуров. Именно они отвечают за редакционную политику издания. И эта политика на протяжении десятилетий – оголтелое русофобство и извращенное отношение к истории России. Свою апологетику в пользу «Праздника» борзописцы «Новой» начинают с сопоставления с фильмом «Матильда». Дескать, никто его еще не видел, но уже осуждают.

Впрочем, в том, что именно «Новая» оказалась в стане добровольных «адвокатов» Красовского и его бездарного лживого фейка, нет ничего удивительного: руководство издания давно и плотно сотрудничает со структурами Джорджа Сороса и получает финансирование из его фонда. А потому усиленно отрабатывает его программу, согласно которой Россия должна утратить свою великую историю, стать страной, в которой стыдно быть гражданином, разобщить страну по максимально возможному числу признаков. Вот почему руководство издания не упустило возможности поддержать провокационную ленту, снятую на основе непроверенных и недоказуемых инсинуаций.

К слову, подлинность самих дневников не доказана. Они всплыли лишь в 1990 году, когда на деньги Джоржа Сороса был основан «Народный архив». Подлинники не сохранились, так как в 2006 году архив был закрыт. Где в течение 45 лет были записи, принадлежали ли они руке Рибковского – теперь не проверить. Зато мерзопакостный фейк, что называется, пошел в народ и стал для режиссера Красовского поводом посмеяться над блокадниками.

Жители блокадного города, когда закончилась еда, предпочли есть кожаные ремни и обувь, объедать клей с обоев и употреблять жмых, но остались Людьми. Они делились с близкими скудными хлебными пайками, поддерживали, как могли, таких же истощенных ленинградцев, умирали от недоедания и холода, но не сдались.

Даже если инструктор отдела кадров горкома ВКП(б) Николай Рибковский действительно существовал во времена Блокады, не исключено, что автор попросту сошел с ума от страданий и голода. Да еще и немецкие листовки бередили его воспаленное сознание и порождали картины невиданных яств, о которых в голодающем блокадном Ленинграде и не мечтали. Это попросту фальшивка, фейк, порожденный не вполне здравым умом. Недаром же сам Рибковский не пережил блокаду и умер в 1944 году.

Примечательно, что пропагандистские методы фашистов подхватили Муратов и Кожеуров: фрицы сбрасывали с самолетов на блокадный Ленинград пачки агиток, в которых рассказывали о том, что голодают только простые люди, а партийная верхушка жирует и живет припеваючи. Гитлеровцам нужно было расколоть общественность осажденного города, чтобы Ленинград сдался. Руководители «Новой» пытаются осуществить точно такую же идеологическую диверсию в современном российском обществе.

Владельцы НГ, Муратов и Кожеуров, в лучших традициях русофобского рупора, уже не впервые подхватывают западную идеологию, согласно которой РФ нечем гордиться. Они с удовольствием подпевают антироссийской пропаганде, и пиарят фильмы, в которых унижают их родную страну. «Матильда», «Смерть Сталина», «Праздник» - слагаемые одного уравнения, в выводе которого ущербная Россия. Казненный большевиками царь был сексуально озабочен и зависим от женщины, другой лидер – Сталин – кровавый параноик и принимает позорную смерть, а теперь и блокадники, смерти вопреки отстоявшие город, оказывается, голодали далеко не все.

Оправдывая Красовского и его фильм, моральные уроды из НГ, под чутким руководством Муратова и Кожеурова, даже не вспоминают, что распространение фейков и комедийный жанр неуместны, когда речь идет о 900 трагических днях блокадного Ленинграда. Вместо этого они смещают акцент на политическую подоплеку. Дескать, это российские власти пытаются перенести фокус внимания общественности с повседневных проблем на обсуждение фильма. Газетчики выявляют тех, кто тему с осуждением фильма поднял и раскрыл якобы в выгодной властям интерпретации.

Теперь Красовский, в изложении ангажированных Соросом писак из «Новой», и вовсе получается героем. А шельмованию подвергся сугубо по причине политического преследования. Фокус в том, что в тот же самый момент эти «маги пера» мастерски выводят «за скобки» тему протестов против комедийного жанра фильма о блокаде. Но и это еще не все. Запустив привычную антироссийскую жвачку о российской власти, в НГ внезапно начинают говорить о совсем другой подоплеке картины «Праздник» – о социальном разъединении.

Однако никакие манипуляции соросовских подсирал Муратова и Кожеурова не замаскируют факта, что «Новая газета» пытается подменить историю России и нивелировать великую победу советского народа над гитлеровской чумой. От просмотра рекламируемых изданием псевдоисторических фильмов, складывается впечатление, что СССР – всего лишь огромный концлагерь под руководством маньяков и убийц, а Вторую мировую войну выиграли британцы и американцы.

Зачем это нужно руководству газеты Муратову и Кожеурову? Да ведь ясно – кто музыку оплачивает, тот под нее и танцует: владельцы «Новой» получают финансирование от фонда Сороса, а потому выполняют его заказ на очернение России. Другим путем дегенераты из НГ не способны организовать финансовые потоки. Зато идеологические диверсии против российской истории американский спекулянт оплачивает щедро.

Они ТАМ есть! Русский из Львова

Я несколько раз упоминал о том, что во Львове у нас ТОЖЕ ЕСТЬ товарищи, обычные, русские, адекватные люди. Один из них - очень понимающий ситуацию Человек. Часто с ним беседует. Говорим...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

Обсудить
  • Никогда не читал эту газету и не буду смотреть такие фи льмы. Если большинство лю дей, будут поступать также, то этим нелюдям, мало не по кажется. И все они превратя тся в изгоев и нищебродов.