Принцип социальной справедливости

2 3758

В данной статье я не спроста затрагиваю такой щекотливый, сложный и неоднозначный вопрос социальной справедливости, т. к. у народных масс лавинообразно увеличивается интерес к данному вопросу, по разному трактуемому всевозможными псевдо- и ура-социалистами и капиталистической гангреной современного мира!

Обществу со всех сторон навязывается догма об относительности и широком трактовании данного принципа, в зависимости от условий, обстоятельств или интересов и любой другой чепухи, но нигде и никогда не упоминается корень социальной несправедливости — классовое расслоение общества. Как говорится — всё гениальное просто!

Говорить о реальном, а не мифически-декларативном воплощении в жизнь социальной справедливости можно только неразрывно вместе с ликвидацией классового общества и антагонизмов, ему присущих и никак иначе, на чём, собственно и базируется всякое ортодоксальное, истинное и принципиальное рабоче-марксистское движение. Всё иное — это пыль в глаза и опиум для трудового народа, призванные ослепить и усыпить его самосознание и бдительность в угоду классовому врагу, чем и занимаются большинство экспертов, технологов и прочих цепных псов и прикормышей капитала, честно отрабатывающих свою сладкую косточку, брошенную со стола своего хозяина.

Социальная, то есть общественная справедливость не может базироваться на каких-либо индивидуальных качествах и достижениях, на имущественной дискриминации и материальном благополучии какой-то одной части общества, так же, как и на удовлетворении и спокойствии всего общества при сохранении классового, имущественного и любого другого расслоения.

Основой, фундаментом социальной справедливости является не отсутствие социальной напряжённости, как пытаются навязать нам апологеты Бернштейна с его теорией социальной гармонии, а отсутствие социального расслоения, на чём стоял Маркс и стоят настоящие сегодняшние неомарксисты, ибо социальная гармония не есть социальная справедливость, а лишь подкуп, причём временный, выгодный эксплуататорам трудового народа.

Прежде всего, социальная справедливость — это единство и равенство всего общества по имущественному положению, правам, обязанностям и возможностям, отсутствие всяких привилегий и преференций, равно как и всякой дискриминации и т. п. Это не уравниловка, конечно же, в том смысле, который в неё вкладывался ранее, но единство общественного бесклассового организма в удовлетворении всеобщих интересов и потребностей без дискриминации и выделения особых высших слоёв и отдельных членов общества.

В чистом, абсолютном значении принцип социальной справедливости нигде и никогда реализован не был, ибо это фундаментальная основа будущего человека и социалистической общественно-экономической формации, которая неизбежна, но наступление её требует, как объективных условий, так и сознательной революционной борьбы трудящихся всего мира.Одно можно утверждать с уверенностью, социальная справедливость — это когда все члены общества, без исключения, живут либо хорошо, в достатке, либо плохо, середины здесь нет и быть не может и никакой социальной гармонией подменить её нельзя.

Другими словами, социальная справедливость отнюдь не гарантирует всеобщего благополучия, но гарантирует всеобщее общественно-экономическое и политическое равенство, основной целью её является не обеспечение обществу молочных рек с кисельными берегами и манны небесной, а ликвидацию классового общества и имущественного расслоения.

Так что хватит дурачить людям головы, господа либерал-социалисты и бернштейн-коммунисты, ибо, с одной стороны, вы кричите о социальной справедливости, а с другой, подменяете её социальной гармонией, с третьей же, делаете всё возможное, чтобы реализовать ни то ни другое было невозможно. Суть вопроса состоит, прежде всего, не в том, чтобы примирить богатых с бедными и не в том, чтобы ликвидировать бедность — это ложь и лицемерие, ибо это возможно только на поздних этапах социализма и при коммунизме, а это очень длительный процесс, занимающий целые эпохи, а в том, чтобы ликвидировать богатых, само существование которых обусловлено бедностью других.

Здесь очень важно стоять на принципах научного коммунизма, трезво и последовательно смотря на вещи такими, какие они есть на самом деле, а не заниматься религиозными увещеваниями и гаданиями на кофейной гуще. Научный, диалектический метод познания мира и объективность в выборе путей и средств его преобразования — это всегда было коренным отличием и преимуществом марксизма над другими научными течениями.

Отсюда и упрощённая формула марксистского принципа социальной справедливости — ликвидация социального неравенства, паразитических элементов общества, гегемония производительного труда и примат общества над отдельным индивидуумом. То, что данный принцип не был реализован, не означает невозможности его реализации, каждый марксист обязан к этому стремиться, но стремление не должно порождать извращений, искажений и ревизий, а, в конечном счёте, предательства дела социализма.

Тот, кто допускает это, является лишь коммунистом фразы, а на деле, всего лишь лекарь и марионетка загнивающего в своём зловонии капитализма, пытающегося в своём предсмертном судорожном припадке, как можно дольше отравлять жизнь подавляющему большинству угнетённых и обездоленных. И, чем ближе революционная ситуация, когда верхи не в состоянии обеспечить даже социальной гармонии, а низы всё непримиримее к социальной несправедливости, чем меньше доверие народных масс к сливкам общества и острее классовая ненависть и насилие эксплуататоров, тем активнее и востребованнее становится ренессанс истинно марксистского движения и мы, луганские марксисты, гордимся тем, что живём и трудимся в эпоху пульсирующего нарастания классовой борьбы и острой фазы Мировой Коммунистической революции, истоком уходящей в октябрь 1917 г.!

© Ширшов Андрей / 25.02.2017 г., 9:42:38 / Допускается использование данной статьи без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора 

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • В Союзе уже пробовали убрать богатых - получили отсутствие стремления к повышению производительности труда. Сей эксперимент еще раз надо провести? И - про "научный коммунизм", анекдот их конца 70-х: "Ленка, коммунизм это наука? - Не, наукой ученые занимаются. А они бы коммунизм сначала на собаках опробовали"