Почему реконструкция у каждого своя?

0 6342

Замечаю в интернете и в жизни на многих примерах, что с исторического фехтования люди уходят. Появляются конфликты внутри самих клубов и как следствие их - расколы. Сами клубы претендуют на какую-то традицию, и не редко вместо дружбы между собой, наоборот устраивают рьяные разборки в интернете.

 В один момент участникам клубов что-то становится  важнее, чем реконструкции. В основном причина в том, что они становятся взрослее и им не до игр. Т.к. никакой практической пользы в этом они не находят для себя. К тому же не каждый отвечает для себя на краеугольные вопросы "Зачем" и "Почему" он этим занимается. Просто нравилось, просто уже вложились много денежкой, просто все друзья там и на природе аппетит лучше. 

Не думаю что стоит обозначать причины конфликтов внутри клубов - это может быть абсолютно все, даже элементарно женщина своим капризом разрушила не один клуб, новички опять же не устраивают старичков, а руководитель хочет состояться как руководитель, только вот личным примером у него быть не выходит и всем это хорошо видно. 

Подводя промежуточный итог, это просто игра, просто досуг, не имеющий практической пользы, это подмена понятий когда каждый член фехтовального клуба обманул сам себя и верит в это. И как только направленность клуба меняется, или меняются внутри его правила и взаимоотношения, люди уходят. Их устраивало именно так, как было, и они не готовы идти под вашим началом к тому, что нужно вам.

Люди, интересующие историей, воинским искусством все же ищут эффективность в них, применимость и многофункциональность. Иначе бы этого явления просто не было бы в исторической практике. Зачем заниматься делами, которые не помогают тебе жить?

По этой причине традиционно в воинских искусствах, даже если взять в пример Дестрезу, первым всегда выстраивалось мышление. Философия и психология занимают порядка 80% всей Дестрезы и только 20% приходится на технику. Знать и быть - это две разные вещи. Дестреза - то воинское искусство, в основе которого лежит наука. Посредством нее воспитывается личность, которая всегда способна поступать правильно. Самостоятельная личность, которой не нужны управляющие. Такой человек становился самостоятельной единицей и мог далеко от столицы и короля, в какой-то колонии вести Испанскую Империю к новым достижениям. 


Откуда все эти споры касаемо фехтования и почему оно у каждого свое - а оттуда, что историческим реконструкторам не выгодно читать первоисточники. Как можно заниматься Испанской школой фехтования, при этом называя свой клуб продолжателем традиций, и при этом не прочитав ни одной книги, собственно, самих основателей этой системы. А ведь именно там это все написано. Попробуйте в качестве исследования для себя почитать Иеронимо де Карранза "Философия оружия", Пачеко де Нарваэс "О величии меча" или Жерар Тибо "Академия меча", или книгу Франсиско Лоренса да Рада.

Каждый человек может выбирать, чем он хочет заниматься, но при этом выборе нужно отдавать себе сознательный отчет. Ибо от вашего самообмана будет плохо только вам самим, всем остальным будет хорошо.

С уважением, до следующей субботы, друзья! 
Подписывайтесь на блог и читайте предыдущие публикации.
Они ТАМ есть: «кому нужнее»

Ответственность – это то, что не дает спокойно жить, когда ты знаешь, что не выполнил должное. Пусть не от тебя это зависело, но просто так скинуть мысли о том, что не смог, забыть и сп...