Летопись русского мира. Часть 4

2 5795

Современные исследователи верований и культовых обрядов славянства опираются на немногочисленные летописи раннехристианской Руси, в которых авторы всеми силами громят «поганое язычество». Если бы Вы знали, сколь многочисленны и сколь невежественны научные изыскания в области «язычества» наших предков! До сего дня ученые, основываясь на той же «Повести временных лет» Нестора, упорно навязывают мысль, что славяне почитали в качестве верховного божества исключительно Перуна, которому ставили многочисленные идолы. В некоторых источниках можно встретить и «оригинальные» утверждения, например: «Верховным громовержцем ариев был Богай». Да, санскритское bhaga — благо, податель благ — в русском языке разделяется на два значения: и как «благо», и как «бог», последнее слово входило конечным слогом в имена ряда славянских Божественных Иерархов: Даждьбог, Белобог. Но «Богай» — это уже какой-то верх лингвистической эквилибристики.

Явно далекий от атеизма автор изданного во Львове в 1860 году «Очерка Старославянского Баснесловия или Мифологии» был свободен от «устоявшихся научных представлений», поэтому «верховность» Перуна или неведомого Богая отвергал: «По свидетельству летописей Прокофия Кесарийского…, Гемольда и биографа Оттона…, древнейшие славяне верили в единого бога, называя его «Верховным», «Небесным Богом», «Богом Богов». Из Нестора также видно, что славяне русские имели понятие о высшем божестве, нарицаемом преимущественно «Богом», «Богом Вседержателем» и отличали его от бога Перуна и других второстепенных божеств. Славяне чтили в нем Отца Природы и Господина Мира, воля которого правит судьбами Мира, промысел которого удерживает все. Его почитали «Владыкою Неба», источником божественной силы и называли Великим Богом, Старым Богом или Прабогом. Другие боги были, по верованию славян, как от верховного Бога — происходящие существа. Его произведениями, властями, от него зависящими, между Ним и Миром, сильным Его силою, и то — не все одинаково святые».

В сущности, автор «Очерка» рассуждает ни о ком ином, как о Свароге росов-венедов-славян, о чем ясно свидетельствует короткая цитата из «Велесовой книги»: «Сварога — Деда богов восхваляли, что ожидает нас. Сварог — старший брат Рода божьего и Роду всему — вечно бьющий родник…» «Родом» с заглавной буквы наши предки называли не какого-то отдельного бога, как это пытается доказать большинство исследователей, а весь род богов, поскольку Сварог является не только Творцом Вселенной, но и Отцом для всех Иерархов Космоса.

«О сколько нам открытий чудных» содержится… в «Велесовой книге»! Во многих представлениях о наших предках и, особенно, в познании нашей древнейшей культуры могла бы произойти настоящая революция всего лишь в результате публичного признания подлинности «Велесовой книги». Появление как и исчезновение ее воистину легендарное. В 1919 году командир артиллерийского дивизиона Марковского полка Белой гвардии полковник Теодор Изенбек в разграбленном и заброшенном имении дворян Задонских в Великом Бурлуке близ городка Волчанка Курской губернии обнаружил дощечки с письменами, сброшюрованные ремнем. Протащив «дощьки» по дорогам войны, Изенбек вывез их в Бельгию и в 1922 году в Брюсселе познакомил с драгоценной находкой журналиста Миролюбова. Журналист проработал в доме Изенбека над сильно поврежденными дощечками 14 лет. Он предположил, что летопись исполнена волхвами бога Велеса, поэтому она и стала известна под именем «Велесовой книги». Миролюбов смог скопировать только 70% содержания подлинника, а в 1941 году дощечки после смерти Изенбека исчезли. Большинство версий сходятся на том, что они были похищены спецслужбами Германии и затерялись в недрах специализировавшегося на оккультных изысканиях общества Аненербе.

К сожалению, все ученые и исследователи, которые работали над «Велесовой книгой», использовали только скопированные Миролюбовым тексты, что и позволило нашим «доброжелателям» объявить их фальсификацией. Да так основательно, что до сих пор претендующие на звание «серьезного ученого» опасаются даже вскользь упоминать летопись безымянного волхва культа Велеса. Еще бы! Содержание «Велесовой книги» напрочь опровергает не только большинство современных официальных исторических гипотез, но и разрушает сочиненный усилиями христианской церкви (родная «православная» тоже внесла немалую лепту) миф о забитости, неграмотности, полном невежестве наших предков.

Из «Велесовой книге» можно извлечь бесценные данные о мировоззрении росов-венедов, которое на многие тысячелетия опережало современные религиозные представления о триединстве окружающего мира.

Первым «происходящим» от Сварога существом, фактически тем самым Сыном Божьим, является его собственная Проявленная Сущность в образе Перуна. «И мыслим мы о помощи Перуновой, и видели, как скачет по небу всадник на белом коне. И поднимает он меч до небес, и рассекает облака, и гром гремит, и течет вода живая на нас. И мы пьем ее, ибо все то, что от Сварога, — то к нам жизнью течет. И это мы будем пить, ибо это — источник жизни божьей на земле». Итак, Перун рассекает облака и дает нам воду, которая «от Сварога», следовательно, Перун — непосредственный исполнитель воли Сварога, «оживляющий явленное», т.е. Главный Иерарх Проявленных Миров, наблюдаемой нами Вселенной. Это и есть старший Сварожич, отвечающий за материю нашего физического Космоса. Его основная функция — сохранять и поддерживать неравновесное многообразие пространства Вселенной. Перун возглавил пантеоны всех «языческих» верований потомков венедов. У хеттов его звали Пирва, иранцев — Пейрамун, греков — Гиперион, албанцев — Пирёнди, фракийцев — Перкон, германцев — Фергуна (Виргунья), грузин — Пиркуши, индусов — Парджанья, пруссов и литовцев — Перкунас. И ни в коем случае нельзя соглашаться с утверждениями, что все это разные боги разных народов.

О втором Проявлении Сварога «Велесова книга» повествует: «И Свентовиту мы славу рекли, он ведь восстал богом Прави и Яви! Песни поем мы Ему, ведь Свентовит — это Свет. Видели мы через Него Белый Свет. Вы посмотрите — Явь существует! Нас он от Нави уберегает — мы восхваляем его!» Здесь переводчик летописи использовал западнославянскую форму имени Световида, которого западные католические источники называют также Свантевитом.

Разные имена у Световида, как и различные названия венедов, появились по одной причине. Росы произносили слово «свет» также с «е носовой», которое на письме изображалось буквой «юс малый», а на слух воспринималось как «свент», «свант» или «свянт». Отсюда у потомков произошло расслоение одного слова на два, на первый взгляд, с разными значениями: «свет» у нас обозначает, в основном, физическое явление, а «свят» относится к сфере духовной. Но об однородности этих понятий свидетельствуют выражения «светлая личность», «светлая память», «просвещенность народа», поскольку здесь речь идет все-таки о духовной стороне жизни. «Святой» — то же самое, что и «светлый» и выражает внутренне наполнение личности светлыми энергиями. Церковь присвоила себе право провозглашать угодного ей человека Святым, внеся субъективный фактор в определение объективного состояния той или иной личности.

Вторая часть имени Световида — vidja на санскрите означает ведическое знание. Поэтому данное имя можно по-русски произносить и как Световед. Ведающий — это человек просвещенный, просветленный, и ничего удивительного, что западные венеды 1-го тысячелетия нашей эры называли Энергетическую Ипостась Сварога Свантевитом, ведь viti на санскрите тоже означало «свет» и «просветление». На древнеанглийском, например, witan означало мудрый, знающий. Божественный свет дарует нам жизнь, поэтому жизнь по-латински и есть vita. А защищают жизнь мирных пахарей воины-витязи. Это понятие мы и сегодня регулярно употребляем в слове «витамин», а также произнося названия основанных венедами городов Витебска в Белоруссии, Витербо в Италии, Виткуки в Албании, Виттена, Витлиха, Виттенберга и Виттенберге в Германии.

Вот так экскурс в языкознание помогает понять многозначность имени Светобога-Световида. Это одновременно Ведающий Светом, Знающий Светлые Энергии, Светом Жизнь Дарующий, Светоносный, а также Святой Дух, поскольку слово «дух» в некоторых выражениях мы и сейчас употребляем в значении «жизнь» (ср.: «испустить дух»). Световид символизирует представления предков о присутствии божественных вибраций во всех проявленных объектах. Областью его ведения является энергия Космоса, психоэнергия, биоэнергия.

Сварог, Перун и Световид составляют росско-венедский Триглав, триединое божество, о котором в «Велесовой книге» писалось: «Все сотворенное не может войти в расторгнутый ум! Чувствуйте это, ибо лишь это умеете, ибо тайна та велика есть: как Сварог и Перун — есть в то же время и Свентовит». И до сих пор остается «тайной великой» знание предками нашими еще многие тысячи лет тому назад, что Высшее Существо Мироздания, Творец Вселенной — Один в трех лицах, и то, что христиане, по существу, присвоили себе звание первооткрывателей Святой Троицы. Обращение «Во имя Отца, Сына и Святого Духа» о сути является упрощенной интернациональной формой древнего обращения к Отцу Сварогу, Сыну Его Перуну и Святому Духу Световиду.

Триглав Сварога свидетельствует, что наши предки ни о каком многобожии не помышляли, четко представляя всю структуру Космической Иерархии. Все остальные Иерархи были такими же детьми Отца, Сварожичами, как и все мы смертные, но только с фантастически развитой духовностью.

Славянский символ. Солнечного триглава

Примечательно, что у ариев Сварожий триглав окончательно вытеснил с первого места триглав Солнечный. Росы и венеды в своем миропонимании ушли дальше атлантов, вырвались за пределы Солнечной системы и отказались от слепого поклонения Солнечному диску в виде золотого диска. Золото на росских и венедских землях не имело никакого символического значения, этот металл и название получил достаточно примечательное. Уверен, что в древности его называли не «злато», а «злото», прямо указывая на источник многих бед, поджидающих человека, пристрастившегося к обладанию этим «презренным металлом». Поэтому в Америке, осколке Атлантиды, на дне Священных колодцев до сих пор вылавливают древние ритуальные золотые изделия, а в Европе и в Сибири с тех времен сохранились только каменные рубила. «А как же золото скифов?» — спросите Вы. Но ведь у скифов это были всего лишь украшения. А вот как обилие золота проникло в православные храмы – это уже вопрос, как говорится, «из другой оперы».

Вместе с тем, росы и венеды ни в коем случае не отказывались от почитания своих Солнечных предков, как и всех остальных Иерархов Космоса. Не было религиозного культа, а только безграничное преклонение перед духовностью, мудростью и могуществом Демиургов. Отсюда и ревностное почитание умерших или погибших предков, которые, по мнению народа (не какой-то касты священнослужителей!), своими делами и помыслами на Земле заслужили право перейти в ранг богов.

Высшими из них считались Властители Солнечной системы, Солнечный триглав возглавлял Рарог, о чем даже летописец «Велесовой книги», как представитель восточного славянства, уже не знал. Не знал состав Солнечного триглава и составитель Ипатьевской летописи: «Сварог — отец Света, его сын Даждьбог — ежи нарицается Солнце, почитаемый на Руси под именем Даждьбога, Хорса…» Но если обратить внимание на характеристику, данную в «Велесовой книги» Индре (поразительно, что вроде бы абсолютно «индийский» бог Индра неоднократно упоминается в совершенно русской книге), что он «был и пребудет навеки тем самым Индрой, который вместе с Перуном все брани начинает», что «Индра пришел к нам, чтобы мы сохранили свою силу в бою и стали твердыми, чтобы витязи наши одолели», то станет ясна проводимая параллель с Перуном. Следовательно, Индра и есть Сын Рарога, его Воплощение в материальном мире. Что же касается Даждьбога, «бога, дарующего жизнь», славяне действительно звали себя «даждьбожьи внуци», но во главу «солнечной» когорты богов его ставить не следует. Также не следует внимать утверждениям, что Даждьбог — само Солнце, солнечный диск или, в образном восприятии, «огненный небесный бык». Небольшая цитата из «Велесовой книги» свидетельствует, что Даждьбог есть не кто иной, как Дух Рарога, т.е. Носитель Солнечной Энергии и даже сама животворящая Энергия Солнца: «И вот Даждьбог сотворил нам это и то, что свет зари нам сияет, ибо в той бездне повесил Даждьбог землю нашу, чтобы она была удержана».

Существовал у венедов и культ поклонения Венере, который возник отнюдь не случайно. Венеды прекрасно знали, что жизнь на Землю была перенесена с Венеры, где остались их сотоварищи, в своем развитии ушедшие далеко вперед. Поэтому третьим по значению триглавом следует назвать Троицу Венерианскую: Ладо и его «детей» Леля и Полеля. Изначально в «Ведах» Ладо был мужской ипостасью Венерианского Властителя и звался Ладог по аналогии со Сварогом и Рарогом. На это указывает… название озера Ладога, возле которого селились венеды после отхода ледников. Позже отношение к Венере, как к матери земного Человечества, вызвало образ Лады, как женской ипостаси. У греков она превратилась в Лато, мать Аполлона и Артемиды. И назвали они свою страну «по-русски»: Эллада, поскольку именно Лада была известна дорийцам, завоевавшим Грецию, как утверждают историки, еще с 12-го века до н.э. На их языке Лада означала также понятие «госпожа».

В целом система Божественной Иерархии венедов учитывала закономерности космических явлений. В систему представлений была заложена однозначная зависимость между солнечным календарем и кульминацией зодиакальных созвездий. Прекрасно зная астрономию и звездное небо, венеды персонифицировали богов в названиях определенных созвездий. Но, тем не менее, знали, что живут по физическим законам Солнечной системы, поэтому к Солнечному триглаву добавляли астрономические понятия.

Летнее, «жаркое» солнечное светило называлось Сурья или ласково Сурица. Вращающийся солнечный диск, зимнее светило называлось Коло, откуда пошли слова «колобок» и «коловорот». Солнце – наше главное и единственное светило, поэтому и возникло понятие «кол» – как числительное «единица». В индуизме есть понятие единицы временного периода в 1200 лет – юга. Период в одну югу так называется – кали-юга. (Кстати, две юги – двапара-юга, в названии которой также звучат русские числительные «два» и «пара»).

Но это еще не все. В принципе наше, вроде бы, родное понятие «солнце» — слово заимствованное, поэтому школьники так тяжело заучивают его правильное написание с буквой «л» в середине. А произошло это из-за лингвистической путаницы, произошедшей после внедрения в среду италийских венедов – этрусков — латинской письменности. «Коло» стали писать, как «colo», которое потомки этрусков читали все равно как «соло», а затем уже и в письме заменили первую букву. Возникло слово «solo», которое легло в основу и латинского Соляриса, и таких итальянских понятий, как «сольный номер», «певческое соло» и т.д. Вот так латинский Солярис пришел на Русь в виде Солнца с обязательной «л» в середине.

В венедском, а затем в славянском пантеоне существовал еще один Иерарх, о значении которого до сих пор не умолкают «научные» споры. О нем в «Велесовой книге» говорится: «Славу поем до полудня и возглашаем великую славу Хорсу златорунному, коловращающему Сурью». Академик Рыбаков утверждал, что Хорс (в некоторых диалектах, в том числе у египтян Гор) — это второстепенный бог только самого светила, в противовес Даждьбогу, символизирующему Свет Солнца. Невольное или сознательное его заблуждение вызвано нежеланием признать первенство Хорса перед Кроносом, который у греков однозначно отвечал за движение Времени. А венеды хорошо представляли, что Хорс отвечал за движение Солнца, всех планет Солнечной системы и звезд не небе. И поэтому славянский хоровод — это не просто символ движения Солнца по небу, а круговорота времени. Отложившись в генетической памяти народа, данное представление повлияло даже на формирование некоторых заимствованных слов. Мы все-таки говорим «хронометр», а не «кронометр» с «греческим» произношением.

Что же касается самого Велеса, бога Ведической эпохи, значение которого у венедов было велико и неоспоримо, то пока ограничимся цитатой из названной в честь него книги: «А в ночи Велес шел в Сварге по молоку небесному, и шел в чертоги свои, и к заре приводил нас до врат Ирия. И там мы ожидали, чтобы начать петь песни и славить Велеса от века до века, и храм Его, который блестит огнями многими, и стояли мы перед Богом как агнцы чистые. Велес учил праотцов наших пахать, и злаки сеять, и жать солому на полях страдных, и ставить сноп в жилище, и чтить Его, как Отца божьего». Требуется отдельное исследование, каким образом ведический «аграрный» Учитель (еще его называли «скотий бог») превратился в мифологии Ближнего Востока в ипостась сатаны Баала-Ваала-Вельзевула.

После изложения некоторых положений Ведической Культуры закономерено поставить вопрос, как же все-таки изначальные сведения о ней сохранялись на протяжении тысячелетий? Ведь изустные предания за короткий срок способны исказить любую информацию до неузнаваемости. Какими письменами исполнены «Книга Дзиан», индийские «Веды» и та же «Велесова книга»?

Самая древняя из известных сегодня науке письменностей была обнаружена в 1961 году близ румынского селения Тэртэрия. 3 глиняные таблички с пиктографическим письмом датируются 5-м тысячелетием до нашей эры. Письмо считалось близким Шумеру, но расшифровано с применением норм и лексики древнерусского языка. Более поздние аналоги найдены в Малой Азии, где располагалась Хатская-Хеттская держава, созданная венедами. К ведическим принадлежит финикийский алфавит, который считается предком всех европейских. Донелли утверждал, что он получен из атлантического алфавита, который являлся, возможно, и основой алфавита майя. (Поразительно, но советский ученый Юрий Валентинович Кнорозов, расшифровав в середине прошлого столетия письменность майя, доказал неразрывную связь культуры майя с культурой ведической!) Другой западноевропейский ученый Лихтенберг писал: «Из-за соприкосновения с малоазийскими народами пеласги выработали две параллельные системы письма: критское и кипрское слоговое письмо, принесенное с родины, и образное письмо, образовавшееся под влиянием малоазийских иероглифов». «Знаками, принесенными с родины» называют еще и общегерманские, датские, норвежские, англосаксонские руны.

Миролюбов отметил, что «Велесова книга» написана с использованием какого-то древнеславянского алфавита, причем над строками письма шла непрерывная черта. Не напоминает ли нам эта форма письма что-то из современности? Но ведь именно так, под сплошной чертой, пишут на хинди, в основе которого лежит санскрит!

Да, росско-венедский язык, Святое Совершенство, конечно же, имел свою письменность. Причем, она являла собой более прогрессивную, по сравнению с иероглификой, алфавитную систему. Атлантида с самого начала использовала иероглифическое письмо, принесенное из Лемурии. Лемурия находилась в Южном полушарии, где Солнце по небу движется против часовой стрелки. Поэтому, следуя за движением Солнца, иероглифы выписывались справа налево. Китайцы от этого отказались только во второй половине 20-го века, а японцы до сих пор остаются «консерваторами». В Северном же полушарии направление солнечного коловращения соответствует направлению движения всех космических тел, совпадает со вселенским законом вращения Космической Спирали. Поэтому росам и было передано Великими Учителями знание космической символики, которая пишется исключительно слева направо. Это алфавит, о котором в прошлом веке заявил в Москве просветитель Абрамов. Он ввел понятие Всеясветной грамоты и за разработку ее теории получил звание народного академика. Именно Всеясветная грамота легла в основу русской Буквицы, а затем всех существующих сейчас индоевропейских алфавитов, унаследовавших культуру юного Ведического Мира.

Этот Мир не представлял собой какой-то обособленный народ, не ведал о понятии «национальность», которое появилось только в наше время. Но это был тот самый «избранный Богом» Мир, который 200 тысяч лет назад представляли венеды, вооруженные Ведическими знаниями, призванные продвинуть Человечество на новый этап развития. И только служение Духовности и Человечеству предопределяло избранность будущих поколений.

Продолжение следует

Александр Леонидович Малашёнок

http://sluzhuotechestvu.info/2...

Начало (3 первых части есть на КОНТе)

Часть I

Часть II

Часть III

З.Ы.: Кто сильно хочет подискутировать - я не автор, хоть и разделяю его точку зрения.

Автор(Дядя Саша) здесь бывает редко, я перенаправлю вопросы... или попрошу его зайти сюда для комментария!

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить