"The Apotheosis of Pleasure" - "Апофеоз наслаждения" / Художник Терри Роджерс (+18) (IV)

31 6446

"The Apotheosis of Pleasure" - "Апофеоз наслаждения" / Художник Терри Роджерс (+18) (IV)

В их глазах похоть, желание получать только удовольствия, это миры сионизма-педерастии и масонов-англосаксов!

Они проводники Диавола, Лилит, кто через своих адептов достигает плотских наслаждений!

Все это нелюди в красивых обёртках и те пучеглазые сионисты-педерасты и масоны-англосаксы, кто помечены уродством демонов, но сокрыты на картинах, они знают, что служат Лилит, когда стремятся к плотским наслаждениям греха, про который говорило Наш Русский Бог и великие арамеи Апостолы!

Евангелие Господа Бога Нашего это не просто сборник молитв и библейских историй, там зашифрован код человекам, который не позволяет им стать унтерменшами, недочеловеками Диавола, нелюдями!

Брату Лису сказали, ты достал всех сионистами-педерастами и Брат Лис сказал этой девушке - а тебя не достали сионисты-педерасты, которые проводят парады сионистов-педерастов, в святом городе Бога, в святом городе Христиан и мусульман Мира?!

Но скверна желает поругать Свет Бога, любыми путями греха и нечестивыми поступками, забывая, что Бог не может быть поругаем, тем более низкими свиньями сиона-содома-синедриона и бнай&брит, имя кому легион ...

Псы Харона и Сатанаил придут за нечистью и нечисть об этом знает, пытаясь жить долго, но сколько верёвочка не вейся, конец будет у сионистов-педерастов, масонов-англосаксов и их слуг нацистов-ваххабитов ...

w

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Обсудить