О чем книги по фехтованию и есть ли победа в один выпад?

0 896

Дочитывая книгу "Обманчивая тишина" про научное исследование калабрийской криминальной структуры Ндрангеты, в самом конце я увидел, как исследователи ссылались на трактаты по фехтованию, без которых в том числе исследование было бы не полным. Т.к. корни этой структуры зародились еще в средние века, а базой послужила практика атакующего стиля Испанской школы фехтования. 

Далее я приведу этот отрывок без искажений и только добавлю ссылки на эти книги, чтобы и вы могли самостоятельно разобраться для себя в этом вопросе.


Третий диалог "Философии оружия" содержит демонстрации, которые объясняют науку боя. А второй диалог объясняет программу подготовки. Когда мы изучим программу подготовки, нам нужно будет ее соединить с тактикой демонстрации. Второй диалог это последовательное приобретение навыков, а третий диалог это тактика. Второй диалог учит атаковать и побеждать. Третий объясняет, как выбрать наилучшую тактику в тот или иной момент боя. Четвертый диалог Карранзы о том, как применять Дестрезу не оскорбляя Бога. О том, как быть святым.
Если все четыре диалога наложить на программу жизни, то человек этап за этапом проходит уровни совершенствования.
Тот, кто знает третий диалог, может руководить другими людьми, потому что он знает тактику. Человек, который умеет сам решать задачи, это второй диалог.
Обратите внимание, что младший Виллардита написал трактат «Сицилийское фехтование» о победе в один выпад, это касается только верхнего уровня Дестрезы, именно таким выпадом он одержал победу над знаменитым Паллавичини.


Мы видим, что каждый мастер писал определенные вещи.

Карранза описывал философию, структуру и глубину понимания. Луис Пачеко де Наррваэз описывал саму систему и сборку. Джузеппе Виллардита написал только об ударе в один выпад.

Очень рекомендую прочитать книгу Микеле Алаймо «Как стать спадистом», там есть одна страница, которая открывает завесу над этой тайной одного выпада. Очень рекомендую эту книгу как учебник по фехтованию.

Книга
Антонио Маттея описывает три первых уровня, про использование меча и меча с дагой. Это не учебник, а научный доклад мастера испанского фехтования.
Бласко Флорио
очень подробно описывает первый уровень, немного говорит о втором и третьем. Его основное направление это первый уровень — фундаментальная подготовка человека.


У
Никола Терракузы и Вентуры
описана вся программа подготовки, единственное, что он не описывает — это выпады без парирования.

Микеле Алаймо — описывает все четыре уровня, но о четвертом говорит совсем немного. Как видите, Карранза пишет что «выпады без парирования это тайна, она предается из уст в уста».
Если вы хотите проникнуть в эту тайну, вспомните, что именно на выпадах без парирования, на прямых ударах, основан стиль Каса Д’Амато. Именно эта тайна и является сердцем стиля Каса Д’Амато в боксе.
Пётр Толстой: нам плевать на Макрона. Убьём…

Французы в шоке, таким жёстким журналисты его ещё не видели. Впрочем, им не привыкать, в том числе и к реакции своих зрителей. Из раза в раз приглашать в эфир ведущего канала BFMTV и бр...

Шчо вы к нам прысталы?!

- Какие мы вам братьтя, хто вам это сказал?! Мы сами по себе! А вы лизеты й лизэтэ. Вы понимаете, шо мы не хотымо з вамы жыты?! Мы хотим отдильно, без вас, сами по себе!- Понимаем. И по...

Почему Собчак пропала с радаров
  • pretty
  • Сегодня 08:29
  • В топе

КВАДРАТУРА   КРУГАЛистаю ленту новостей и думаю: «Чего-то не хватает, что-то в стране изменилось. А что?». И вдруг понял: нет Собчак. Пропала. Еще буквально пару месяцев назад ее фамилия обя...