Голландский психолог предупреждает о гей-лобби в высших кругах Католической церкви

9 4371

В  середине XX века, под знаменем «кризиса перенаселения» в мире была запущена глобальная кампания по снижению рождаемости и сокращению численности населения, в связи с чем в 1968 году Римский Папа Павел VI издал энциклику под названием «Humanae Vitae» (Человеческая жизнь), в которой выражалась позиция Католической церкви относительно контроля над рождаемостью. Согласно этому документу, любое применение искусственной контрацепции противоречит замыслу Творца и естественному закону передачи дара жизни, и поэтому идёт вразрез с моральным учением Католической церкви и является «сущим злом».

В рамках политики сокращения рождаемости многие американские специалисты наряду с легализацией абортов и контрацепции предлагали легализацию и поощрение гомосексуальных отношений. Среди них были демограф Кингсли Дэвис, Социолог Джудит Блейк, Престон Клауд из Национальной академии наук, автор конституций многих стран Альберт Блаустейн, вице-президент «Международной Федерации планирования семьи» Фредерик Яффе и другие.

Несмотря на то, что сексуальные отношения между лицами одного пола противоречат замыслу Творца ничуть не меньше, чем аборты и контрацепция, а присущие таким отношениям блуд и содомия несовместимы с христианским учением в принципе, в Католической церкви всё чаще раздаются призывы принимать «нормальную ценность и доброту однополых отношений» и относиться к «сексуальной ориентации как к дару Божьему, так как она помогает определить нашу человеческую уникальность».

Голландский психолог с мировым именем Жерар ван ден Аардвег, специализирующийся на исследовании и терапии гомосексуализма, выступил с докладом на конференции «Академии человеческой жизни и семьи», проходившей в Риме в 2018 году. Аардвег отметил, что гей-пропаганда проникла даже в катехизис Католической церкви и указал на то, что любое одобрение ложных утверждений гей-идеологии подрывают учение «Humanae Vitae». По его словам, в Католической церкви, включая её высшие эшелоны, уже длительное время существуют гомосексуальные сетевые структуры, продвигающие идею о нормальности гомосексуализма.

Выдержка из доклада:

Пропаганда нормализации гомосексуализма началась во второй половине 19 века, когда контрацептивный секс стал приемлемым благодаря пропаганде свободной любви, сексуальных реформ и развода. Это финансировалось всеми мальтузианскими движениями: социалистами, марксистами, вольнодумцами, гуманистами и феминистками.

В 1897 году марксистский врач и гомосексуалист Магнус Хиршфельд основал Научно-гуманитарный комитет, а в 1917 году и первый Институт сексологии в Берлине. Его девиз был "Per scientiam ad justitiam" — «Через науку к справедливости», который выражал извечную ложь идеологии "нормальности" гомосексуализма. Тогда, как и теперь, утверждалось, что нормальность гомосексуализма обоснована наукой, что гомосексуалисты и лесбиянки ущемлены в их естественных сексуальных правах, а общество и религия должны изменить к ним своё отношение.

Гомосексуалисты и лесбиянки сыграли ключевую роль в движении за сексуальные реформы, что не удивительно, поскольку они движимы глубокими антибрачными настроениями. Гомосексуальные организации всегда были ярыми сторонниками абортов, стерилизации и контрацепции. Почти невозможно побывать на мероприятии пролайф, не столкнувшись с ордами вопящих ЛГБТ-провокаторов, пытающихся его сорвать. Это одна из причин, почему «Международная федерация планирования семьи» и Популяционное движение «поощряют рост гомосексуализма» (как обозначено в документах МФПС), и почему враждебность масонства к нормальному браку сильно способствовала легализации контрацепции и гомосексуальных «браков».

Самым влиятельным сексуальным реформатором и отцом сексуальной революции 50-х и 60-х годов, также был помешанный на сексе гомосексуалист (и, вероятно, педофил) Альфред Кинси — основатель института сексологии и вдохновитель сегодняшнего дегуманизирующего «сексуального просвещения». Как и Хиршфельд, он был одержим желанием отменить моральные нормы общества, основанные на нормальном браке, и нормализовать гомосексуализм, педофилию и инцест. Согласно Кинси верный брак был неестественным, а гомосексуализм и все сексуальные отклонения — естественными; аборт необходимо узаконить, а мастурбация, контрацептивный секс, прелюбодеяние и проституция — являются здоровыми явлениями. Кинси выдавал себя за великого учёного, но его усиленно распространяемые книги были гей-пропагандой, основанной на подложных данных.

Третий пример: Симона де Бовуар, спутница Жана-Поля Сартра, мать радикального феминизма и гендерной теории. Её влияние во Франции привело к созданию «Министерства по правам женщин» и «Комиссии Бовуара по статусу женщин». Её книга «Второй пол», тиражирующая абсурдный лозунг, согласно которому женщиной не рождаются, а становятся через общественное и семейное принуждение, стала «Библией женского движения, запустившей неудержимый поезд». Она была лесбиянкой, которая, как часто бывает среди лесбиянок, «никогда не чувствовала желания иметь ребенка, и не могла понять, что приводит мужчину и женщину к такому желанию». Она была движима «отвращением, страхом и ненавистью к материнству». По её словам «вид матери с ребенком, высасывающим жизнь из её груди, наполнял её отвращением». Нарушенная женственность, лежащая в основе её лесбиянства, сделала её страстной бунтаркой против брака и материнства, яростной пропагандисткой контрацептивного секса и абортов.

Короче говоря, любое одобрение или предложение одобрить лживые измышления гей-идеологии, подрывают учение «Humanae Vitae». Уже как полвека такие предложения можно найти в важных документах Католической Церкви. Так, в 1975 году в Декларации по вопросам сексуальной этики для Конгрегации вероучения было написано, что «различают между транзиторными гомосексуалистами, чьи склонности не являются необратимыми, и неизлечимыми гомосексуалистами, ставшими такими из-за какого-то врождённого инстинкта».

В то время различие между так называемым «ядерным» и «поверхностным» гомосексуализмом было любимым псевдонаучным утверждением среди гей-нормализаторов в профессиональных кругах. Это вошло в обиход вскоре после того, как гей-лобби в Американской психиатрической ассоциации «нормализовало» гомосексуализм, изменив его определение с «расстройства» на «состояние». Ватиканская декларация слепо приняла гей-догмы «врождённости» и «неизменности». Возможно, по чистой наивности, но в любом случае по непростительному невежеству и некомпетентности.

Утверждение «таким родился» встречается и в нескольких более поздних церковных документах, что имело серьёзные последствия. Вместо того, чтобы выступить против фаталистических утверждений гей-пропаганды о том, что «гомосексуальные наклонности следует воспринимать как естественный факт», авторитет Католической церкви подлил масла в огонь. Вместо того, чтобы помогать родителям в предотвращении развития гомосексуализма у своих детей, обучая их естественной женственности и мужественности примером своих брачных отношений и воспитательной роли отца и матери, Католическая церковь выдала пассивное и обезнадёживающее сообщение о принятии — дескать, «ничего с этим не поделаешь». На самом же деле в 1975 году, как и теперь, у биологической теории не было никаких оснований, так как у неё не было ни одного веского подтверждения, в то время как была масса доказательств психологической причинности.

Не менее проблематичны утверждения о гомосексуализме в параграфах 2357 и 2358 Катехизиса Католической Церкви 1992 года. Они создают ложное впечатление о гомосексуализме как о «сложной и глубокой загадке природы», утверждая, что «его психогенез остается в значительной степени необъяснённым». Такое утверждение, по сути, является одним из козырей гей-нормализаторов, которые полностью игнорируют психологический подход, представляя его «ненаучным» и «незначительным». Это абсолютно неверно и искажает реальное положение дел. Правильным было бы утверждение, что психологическая причинность имеет наиболее убедительные и научно обоснованные аргументы.

В другом сомнительном заявлении от 1992 года говорится о «немалом количестве мужчин и женщин с глубокими гомосексуальными наклонностями», что является отсылкой к пропаганде Кинси о том, что 10% мужского населения якобы являются гомосексуалистами. А затем мы читаем эту упрощенную полуправду: «Они не выбирают своё состояние, которое является тяжким испытанием для большинства из них». Кроме того, очень сомнительным является мелодраматическое представление гомосексуалистов как невинных жертв дискриминации: «К ним следует относиться с уважением, состраданием, деликатностью, и избегать любых признаков несправедливой дискриминации».

Эта чрезмерная драматизация льёт воду на мельницу гомосексуальной пропаганды. Именно массовая индоктринация общественности, изображающая гомосексуалиста как жертву социального угнетения в сочетании с фикцией «врождённости» оказались чрезвычайно эффективным инструментом для преодоления общественного сопротивления к претензиям гей-активистов на «равные права» для их «сексуальности». Можно было просто напомнить о нормальной обязанности милосердия. В любом случае риторика сострадания и мелодрамы была полностью доработана в последующих церковных документах, что создало атмосферу, в которой возражение против гомосексуальных практик начинает выглядеть нехристианским.

В заключение можно сказать, что тонкая и не очень гей-пропаганда в церковных документах не удивляет. После скандалов со священниками выяснилось что, начиная, по крайней мере, с 1950-х годов, непропорционально большое число семинаристов и священников являются гомосексуалистами. Многие из них, должно быть, «нормализовали» для себя свои чувства, и многие достигли высших эшелонов Католической церкви. Уже длительное время в ней существуют гомосексуальные сетевые структуры, ведущие подрывную деятельность по нормализации гомосексуализма, в том числе и на высшем уровне.

Некоторые теологи-моралисты открыто аргументируют, что Католическая церковь должна принять «нормальную ценность и доброту однополых отношений». В целом, священники, выступающие против «Humanae Vitae» являются гомосексуалистами или поддерживающими гомосексуализм. Из того, что произошло в мире, мы видим, что продвижением контрацептивного секса в значительной степени занимались люди, движимые желанием нормализовать свою собственную ненормальность и навязать свою аморальность всему обществу. Вполне вероятно, что исходящие из Церкви попытки изменить доктрину «Humanae Vitae» также сильно мотивированы и организованы священниками-гомосексуалистами, которые не имея ничего общего со взрослой супружеской любовью и не понимая её, движимы своими эгоистчиными мотивами. «Humanae Vitae» просто стоит на пути их личных, сомнительных идеалов.

Часть доклада, в которой рассказывается о психогенезе гомосексуализма: https://pro-lgbt.ru/6259/

Отважные зачистили Очеретино и освободили Новобахмутовку, штурмуют Новокалиново, Семеновку и подходят к Керамику

Украинские военные аналитики публикуют новые карты, признавая полный провал ВСУ на Авдеевском направлении:➖«ВС РФ взяли Очеретино и Новобахмутовку, имели успех в направлении Керамика и в Семеновке».➖«...

«Шанс на спасение»: зачем Украина атакует атомную электростанцию

Политолог, историк, публицист и бывший украинский дипломат Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного дела», прокомментировал ситуацию вокруг украинских обстрелов Запорожс...

Замминистра обороны Иванова подозревают в получении взятки «космической суммы»

Заместитель министра обороны России Тимур Иванов, по некоторым данным, получил «космическую сумму взятки» от строительных компаний за то, чтобы они получали подряды от военного ведомства, пишет Telegr...

Обсудить
    • Люк
    • 1 декабря 2019 г. 18:36
    "что продвижением контрацептивного секса в значительной степени занимались люди, движимые желанием нормализовать свою собственную ненормальность и навязать свою аморальность всему обществу" - ничего себе вывод! Получается что если пользуешься презервативом, то являешься адептом этого движения?
    • argus
    • 1 декабря 2019 г. 20:17
    В Римской курии все педерасты, кто физический кто ментальный.
    • Aussie
    • 2 декабря 2019 г. 12:53
    Поэтому и мамы римской не потому что одни пидоры!
  • так вот оно где это гнездо гейское!
  • .