Глава 41. О том, как сработать с двуручным мечом

0 410

И хотя нам уже кажется, что мы уже предоставили все необходимое относительно темы подчинения клинка соперника, тем не менее мы будем следовать методам , практике наших упражнений; а потому , мы приняли решение смешат некоторые инструкции меж собой, в частности не только касающееся подчинения , но и предотвращение эстрамазон, который может выполнить противник с двуручным мечом. Владея которым наш соперник надеяться нас атаковать в один ход и он не намерен выбирать ту инстанцию , которые мы описывали на примере прядущих кругов ( круг номер 2) нам же необходимо выбирать такую инстанцию , где его меч может быть повергнут , при чем до того , как наполняться в полной мере силой. Именно это мы и хотим показать в контексте данной главы; поскольку в первой части мы покажем вам как нужно нападать на соперника с двуручным мечом и одолевать его самым обыкновенным мечом, при чем в том случае даже если ваш соперник стоит по прямой линии перед вами. Задача заключается в том, чтобы всегда находится в соответствующим состоянии . чтобы атаковать и парировать меч с первой инстанции. После мы покажем вам как належит управлять собственным корпусом , работая портив такого большого и мощного лезвия ; ориентируясь так, чтобы вес этого клинка помешал ему самому , а вы тем временем воспользовались этим преимуществом, которое ранее вы же и организовывали против обычного меча , работая согласно инструкциям оставленных в первой книге; эти же инструкции рассмотрены в контексте данной главы равно как и предыдущей , равно как и последующей , поскольку все он и соответствуют содержанию предмета.

КРУГ 1 Захарий находиться в такой позиции, что левая сторона корпуса смещена вперед . левая рука находиться в близи к офису меча , правя поднята на уровень головы, Александр поднимает правую ногу единовременно с рукой и заводит меч под тупым углом и начинает их медленно перемещать вперёд. 

Захарий прибывает в позиции , на которой правя нога покоиться на точке X, впереди в углу описанного квадрата, при чем левая часть корпуса развёрнута вперед и левая рука находиться в близи эфеса меча, в то время как правая ( в пику рукояти) находиться на уровне головы по правой стороне. Таким образом Захарий ждет соперника. Александр выскакивает против Захария и в первую очередь он смещает левую ногу в точку С , затем выпрямляясь на опорной ноге. Он поднимает правую вместе с рукой располагает свой меч еже под тупым углом, заводя его медленно вперед, да так, что это позволяет ему видеть возможные атаки соперника, о чем мы можем мудить исходя из иллюстрации .


КРУГ 2 Захарий , замечая , что его соперник находиться достаточно близко , а значительности удар ему не получиться , перенаправляет эстрамазон по причине которого Александр подает корпус назад и ломает первую инстанцию, после чего он переводит меч движением по кругу под клинок соперника тем самым уходя от атаки. 

Этот круг содержит продолжение круга предыдущего, Захарий понимая, что его соперник перешел на Другую инстанцию , с которой действительно сможет совершить удар перемещает корпус и правую ногу. Затем направляя эстрамазон на своего соперника, он пускает поднятую ногу на дальнюю строну диаметра максимально близко к точке R, Александр, с самого начала заботясь о движениях соперника, оттягивает корпус назад , для того чтобы поломать ближнее расположение к инстанции , после этого он перемещает меч круговым движением , заводя его под оружие соперника. Тем самым избегая атаки , который так хочет провести.


КРУГ 3 Захарий продолжает организовывать атаку. Александр же не останавливаясь совершает круговое движение , взводит меч и рант своего противника в горло, увеличивая при этом силу атаки. 

Это круг содержит описание и исполнение операций двух предшествующих кругов. Поскольку Захарий приводит вышеописанный эстрамазон. Александр так же поднимает свой меч ( а счёт постоянного движения , сообразно которую он по кругу заводит свой меч под оружием соперника) . После чего он взводит левую ногу, помещает корпус, который раньше подавался назад и наносит ранее сопернику в горло, за счет умеренного движения руки вперед. Затем до того как удар эстрамазон будет завершен, он опускает поднятую ногу на ближнюю сторону диаметра , около точки L, Затем сохраняя колено не согнутым , он переносит массу тела , при этом правя част корпуса смещается, Александр следует по энергии наносит удар, о котором мы можем судить исходя из рисунка.


КРУГ 4 Захарий прибывает в такой позиции что он стоит вертикаль, он направляет свой меч ( обе руки вытянуты) , да так, что острие смотрит вверх. Александр, умеренно вытягивая руку с мечом, описывает круговое движение лезвием, после чего встречает центральной мерой своего клинка, самую слабую меру меча соперника. 

Захарий находится в такой позиции, что его правая нога расположена на точке X, а левая возле ближнего угла квадрата, при чем тело находиться в абсолютно вертикальном положении , по мере вытянутой руки он перенаправляет сой меч острие которого восходит вверх , на острие своего соперника и дальше ожидает , что де тот будет делать. Александр сжимая руку с мечом умеренно направляет ее вперед, по левой стороне, а затем свою правую ногу , в соответствии мерностью угла описанного квадрата , размещает так, что она оказывается в точке С , затем выпрямив корпус на опорной левой ноге , он втачает срединой мерой своего меча ( при этом рукоять развёрнута вовне по правую руку, а острие меча смотрит вовнутрь – по левую , для того чтобы быть уверенным в собственном преимуществе ) слабым мерам меча соперника, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 5 Александр продвигается вперёд , для того чтобы поставить в подчинение меч соперник, но Захарий предпримет попытку возобновить собственное преимущество, но в этот момент Александр градирует меч соперника и направляет острие прямо тому в лицо, для того чтобы его ранить или вынудит его парировать . 

 Захарий взводит вверх острие меча , заводит оружие по левую руку и парирует движение своего соперника. Александр намереваясь продолжить начатую операцию поднимает праву ногу, переноси ее вместе с корпусом, так, чтобы приступить к прочинен меча соперника. Захария замечает ,что у его оппонента есть преимущества , которые тот начинает использовать против его меча и для этого н опускает еще ниже рукоять медленным движение и единовременно взводя острие и ( чтоб как можно быстрее вернуть преимущество ) отодвигая меч соперника вовне ,влево собственным мечом . Александр примечая такое движение со стороны своего соперника продвигает правую часть корпуса вместо с ногой , после градуируя меч противника он переносит острие и устремляет его в лицо Захария , для того чтобы того ранить. Или вынудить парировать. Затем размещая правую ногу в точке H, он подтягивает круговым движением влево и располагает ее между точками D-F. Дале Захарий поднимает острие двуручного меча , для того чтобы защитится и переноси его, таким образом, он располагается между мочками L-M, именно с этой позиции парирует действия меча соперника, о чем вы можете судить из картинки.


КРУГ 6 Александр видя, что меч соперникам стоит в его собственной мере форте, направляет острие меча в лицо Захарию . Захарий понимая, что он в опасности продолжает начатое движение,. Александр перехватывает клинок соперника левой рукой и в последствии и направляет острие своего меча в лицо Захприю. 

Этот круг содержит продолжение выполнения двух предшествующих. Александр увидев как меч Захария встречает его собственную меру форте, поднимает левую ногу, после чего смещает ее по левой стороне и ориентируясь по равным мерам , перемещает рукоять вовне и право , о острие меча во внутрь и в лево навстречу лицу сопернику. Захарий же понимая какая сейчас образуется опасность , по причине острия клиника оппонента и его близости к лицу, считает что ему срочно необходимо парировать этот удар , иначе он получит ранение , для этого он приступает к уже начатому движению и выполняет его до тех пор пока меч не достигнет точки М. Но в этот же момент времени Александр продвигает левую част корпуса , перехватывает рукоять соперника левой рукой , опускает левую ногу в точке V, и снова направлен острие своего клинка в лицо Захарию со всей живостью , что и отображено на рисунке.


КРУГ 7 Александр работает медленно, чтобы парировать движения соперника. Захарий же напротив , осуществляя собственное движение внезапно парирует Александр , отталкивая его меч, но Александр мгновенно приспосабливается к этой ситуации , наносит Захарию ранение в правый бок, по сути вонзает клинок ему в корпус . 

Изначально этот круг происходит из конечного эпизода круга номер пять и начально эпизода круга номер 6. Александр медленно работая против парирования своего соперника , продвигает левую ногу, для того чтобы поставить в точке V, как и ране, но Захарий понимая, что на него надвигается опасность , если он будет продолжать дальше свое движение и позволит Александру двигаться как тот хочет , внезапно он парирует клинок соперника, практически отталкивает его во вне и Александр мгновенно приспосабливаясь к данной ситуации быстро перехватывает движение левой ногой , смещая ее вниз так точке Q, ( такой шаг обычно называют «поджаренным») перенося правую ногу максимально к левой, он также переносит влево и массу тела, после чего поднимает и левую ногу. Затем, позволяя массе тела ниспадать вперёд , он наносит ранение сопернику в правый бок , после чего, располагая левую ногу на ближней стороне диметра максимально близко к точке Y, он пробивающим ударом ранит соперника в корпус , о чем мы и заключаем из рисунка.


КРУГ 8 Поскольку Захарий направляет меч навстречу сопернику, чтобы того удалить, Александр подчиняет встречным движением , а Захарий не расцепляя клинки нем него поднимает вверх рукоять для обеспечения защиты. 

Начало этой операции также происходит из круга номер 4, на кортом Захарий направлял меч сопернику, давая тому возможность сработать против него. Александр на примере данного круга атакует меч оппонента , для того чтобы его подчинить затем он проводит ряд действий , которые мы описывали на плане круга номер 4, поднимет правую ногу в точности как в начале круга номер пять и в момент ее перемещения , отклоняет меч соперника и располагает поднятую ногу на точке L, затем он разворачивает левую сторону корпуса (при этом позволяет левой ноге расположиться между точки D-G) несколько вперед . Захарий (не расцепляя клинков) просто поднимет вверх рукояти с целью защиты, чтоб вы и видите на рисунке.


КРУГ 9 Захарий , понимая опасность в виде приближающегося меча , взведя вверх рукоять с некоторым усилием, для того чтобы перехватить меч соперника, но Александр , для того чтобы не потерять собственное превосходство совершает дополнительное усилие и наносит Захарию эстрамазон в голову. 

Этот круг полностью соответствует принципу обеспечения безопасности при чем так, чтобы исключить ошибки , который достаточно легко допустить в подобны ситуаций . Захарий полнимая что ему грозит опасность в виде надвигающегося меча соперника, усиливает массу за счет движения рукояти , которую он дополнительно вкладывает массу, подымает меч вверх и подчиняет меч соперника ; Александр не желает потерять собственное преимущество, а для этого он добавляет силы за счет вытянутой руки , встречая меч соперника , тем самым располагая свой меч сверху. Захарий позволяя корпусу наклониться вперёд, смещает в сторону левую часть , поднимает рукоять и завидит круговым движением меч из – под меча соперника над головой после чего , после чего проводит эстрамазон прямо в голову Александру и располагает левую ногу близко к точке Q, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 10 Как только Захарий приготовился нанести эстрамазон, Александр заводит руку так, чтобы перехватить меч и когда Захарий провожает атаку . Александр круговым движением заводит меч под клинком противника после чего направляет острие меча в грудь Захарию и затем вонзает его в корпус . 

Добавляя описание к тому кругу обратим внимание на ошибку, которая была совершена на круге номер 9. Захарий , понимая, что меч находится в подчинении, пытается нанести эстрамазон прежде , чем Александр , который действительно ориентируется по собственным ощущениям мер и движение соперников ( выставляет руку для того, чтобы усилить удар и чтобы не позволит руке соскользнуть , что было ранее ) . В тот момент времени, когда Захарий перемещает корпус, а в особенности левую часть , он заводит меч кривым движением над головой , для того чтоб повести эстрамазон , после чего совершает короткий шаг провой ногой и заводит меч круговым движением , располагая под обычным мечом оппонента .( В это момент и соперник совершает тот же самый круг мечом ) . Итак, Александр направляет острие меча Захарию в грудь по левой руке , затем перемещая левую ногу, он наносит ему еще раз ранение в ту область ; позже располагая ногу на ближней сторону диаметра , возле точку X, , он подтягивает и правую и толчком выбрасывает еще один эстакдо вонзая оружие меч соперника , что мы и видим на рисунке.


КРУГ 11 Захарий предпринимает попутку нанести эстрамазон с большим усилием но Александр перехватывает правую руку соперника своей левой рукой и тем самым удерживает правую руку прижатый к корпусу , а значит теперь меч соперника находиться максимально близко в левой ноге. 

Этот круг также проистекает из операции круга номер 4 и 8. Захарий обнаружив, что он принял позицию круга номер 8, и понимая, что ране описанный эстрамазон не принесет успеха , пытается вложит большую силу массы , чтобы сработать против меча соперника. Александр перемещает корпус ближе к руке Захария , для того чтобы с большей уверенностью доминировать над силой оппонента . В результате чего далее он совершает малый шаг поровой ногой ( заводит меч под двуручным мечом соперника) , левую ногу единовременно смещает с движениям противника и располагает ее ближе к точке W, Затем перехватывает правую руку Захария собственной левой рукой занося при этом правую ногу на круг позади левой ноги, на угол описанного квадрата, тем самым он удерживает правую руку вдоль правой стороны корпуса , а острие меча соперника прижата к левой стороне, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 12 Александр выдвигается далее и он направляет острие меча в правую сторону корпуса соперника , затем пробивающим ударом ранит его.

 Этот круг является продолжением предыдущего. Александр перехватив правую руку соперника здесь взводит меч над левой ногой , после переносит левую ногу позади правой ноги соперника и единовременно устремляет острие меча в правую часть корпуса Захария ; затем располагая поднятую ногу на землю. Он проводит эмбракадо, что показано на рисунке.


КРУГ 13 Захарий , который находиться в контролируемой позиции , пытается произвести атаку, применив еще большую массу , но Александр наносит ему эсмтрамазон в левую голень . 

Операция этого круга также проистекает из круга номер 8. Захарий будучи в подчинённой позиции. Сообразно правилам написанным пытается вложить больше силы, для того чтобы повести эстрамазон, но Александр, который позаботился об этом еще на замахе , мгновенно смещают правую ногу посредством шага, подтягивает левую ногу и тем самым уже готов нанести эстрамазон в левую голень сопернику и в этот момент он опускает поднятую ногу по внешней стороне круга ,межу точками V-S, что и видим на рисунке.


КРУГ 14 Александр поднимает меч соперника и мягко сносит его влево. Захарий при этом позволяет правой руке соскользнуть под рукоять меча , а левая рука пи этом находится в верху эфеса ; острие меча направлено вниз . Захарий находится в позиции номер 4 и в этом положение ожидает соперника . 

Александр медленно приближаясь располагает ногу в точке С, затем атакует меч сор пенника ( выпрямляясь на опорной ноге ) Затем плавно смещая меч по левую руку он подвигает пред корпус и правую ногу, подчинив клинки , он располагает поднятую ногу на дальнюю сторону диаметра , когда пятка в этот момент времени находится в точке I, затем он выпрямляется . Захарий отдавая себе отчет , что находится в подчинённой конструкции в этот момент времени позволяет правой руке позволяет соскользнуть под рукоять двуручного меча , а левая при это придерживает эфес сверху, а само острие меча направлено вниз, после чего Захарий продвигает левую ногу . В ответ Александр также понимает левую ногу , после чего продолжает подчинение .


КРУГ 15 Захарий предпринимает определенные усилия работая против меча соперника , поскольку он хочет его переподчинить . Александр пытается сопротивляться и для этого прикладывает не мало усилий , а в ответ Захарий использует силу , для того чтобы пройти под мечом соперника , да так , что соперник и вовсе потеряет чувство массы и получит эстрамазон в шею. 

Захарий понимая , что он находится в подчинённой позиции, рано какие на пример предыдущего круга , прилагая некоторые усилия работая многом против соперника, слов но желая убрать его в сторону и переподчинить его . Александр же в ответ, чтобы не упустить преимущества , прицельно работает рукой , пытаясь неумеренной силой противостоять мечу соперника; в тот же момент времени Захарий прилагает усилия для того, чтобы подчинять меч Александра, а для этого он смещает и меч и руки и единым движением, что мы видели на предыдущем круге и заводит свой меч из-под меча оппонента . А затем Александр потеряв ощущения с массы меча противника , которого он и так ранее подает корпус вперёд и затем опираясь на правую ногу замещает левую в точке S, теряет равновесие. Захарий преследует свой замысел, заводит свой меч ещё выше над головой и наносит эстрамазон сопернику в шею , после чего располагает ногу возле точки S,что мы и видим на рисунка.


КРУГ 16 Поскольку Захарий пытается провести эстрамазон , Александр в этот момент времени , когда соперник проводит финт, выбирает среднюю массу . Захарий действует дальше, заводя меч из-под меча соперника, для того чтобы описать круг , но им сено в этот момент времени Александр перехватывает правую руку врага . 

Перед нами продолжение круга номер 14. Захарий понимая, что его меч подчинен , пытается провести эстрамазон , который мы описывали на примере круга номер 15, но Александр позаботившись об этом в тот же такт времени перестраивается и продвигает левую ногу , применяя среднюю меру массы . Захарий , как это было уже указано в операции , заводит меч движением снизу над мечом соперника. Итак, теперь меч находится над головой Захария, после чего тот пытается провести эстрамазон , расположив левую ногу в точке S, как это было указано на предыдущем примере . В этот же момент когда Захарий проводит операцию , Александр перемещает корпус, но не опускает руку как это было на примере круга номер 15, что этого он располагает поднятую левую ногу позади точки S, что позволяет ему перехватить правую руку соперника своей левой и затем поднял правую ногу , он движением перемещает левую ногу, что мы и видим на рисунке.


КРУГ 17 Поскольку Александр перехватывает правую руку соперника , он заводит острие под правую руку Захария и наносит поражающий удар, пробивая корпус врага . 

Этот круг содержит описание предыдущего круга номер 16. Александр перехватив правую руку врага поднимает левую ногу и меч слитным движением , затем он переносит острие меча  под правую руку соперника , а поднятую ранее ногу он располагает позади правой ноги Захария , что позволяет нанести пробивающим удар в момент постановки поднятой ноги на дальнюю сторону диаметра между точками X-W, что вы можете увидеть на рисунке.


Различные движение и различные ситуации , в которые может попастись человек работая против двуручного меча , достаточно часто вводят фехтующего в замешательство , поскольку он считает, что сталкивается со многими трудностями, в действительности витальными встретившись с такой трудностью человеку достаточно сложно оправить и конечно же мы могли бы дать большее количество инструкций , касательно этого предмета, вместо этого мы приняли решение, что принципиально обучим двум главным инструкциям . Для того, чтобы они всегда были на уме и ими точно можно было бы воспользоваться , попав в такую ситуацию. Первая инструкция касается инструкции, на которую вам нужно успеть ретироваться , для того чтобы избежать атаки. Вторая инструкция касается именного того, когда именно перемещаться вперед. Чтобы починить двуручный меч противника .минуя при этом опасность сходящего из настолько сильного и тяжеленного клинка. Оба эти принципа достаточно тщательно описаны в контексте этой главы и ее примерах, при условии ,что вы со всем внимаем отнеслись к ним.

(с) глава 41 книги Жерар Тибо "Академия меча"

Мастер Жерар Тибо (биография) - https://destreza.one/zherar-ti...
Академия меча (книга) - https://destreza.one/post/3127
Комментарии к книге "Академия меча" - https://destreza.one/post/4641
Цитаты из книги "Академия меча" - https://destreza.one/post/5771
Если к июню Россия нагрянет в Курахово, ВСУ придется быстро отступать до Чернигова

У нас есть шанс на то, что в этом году ВСУ будут или бежать, или быстро отступать с Левобережья. А дальше все зависит от того, каким образом киевский режим попытается стабилизировать ли...

«До конца лета»: когда поляки и прибалты могут решиться ввести войска на Украину

Отвечая на вопросы читателей издания «Военное дело», публицист и политолог Ростислав Ищенко прокомментировал вероятность ввода европейских армий некоторых стран НАТО на территорию Украи...