Волна толерантности и брызги от движения BLM "дотянулись" и до классической музыки.
Классическая музыка несёт в себе семена расизма, решили в руководстве детской музыкальной школы "Музыкальный центр Кауфмана" (Нью-Йорк) и полностью запретили две фортепианные пьесы композитора Клода Дебюсси - - "La Petit Nègre" ("Негритёнок") и "Golliwog’s Cake-Walk" ("Кукольный кэк-уок").
В послании, адресованном учителям фортепиано центра говорится:
Эти две пьесы больше неприемлемы в нашем нынешнем культурном и художественном ландшафте.
Мы хотим сделать нашу школу местом, где все ученики будут чувствовать поддержку, а обе пьесы имеют расистский и устаревший оттенок.
К счастью, репертуар фортепиано обширен - есть много альтернатив.
"Golliwog’s Cake-Walk" был написан Дебюсси в 1908 году для фортепианного цикла "Детский уголок". Голливог - тряпичная кукла, привезённая композитором из Лондона для дочери Эммы.
Голливога придумала иллюстратор Флоренс Кейт Аптон для книги 1895 года "The Adventures of Two Dutch Dolls and a Golliwogg" ("Приключения двух голландских кукол и Голливога").
На Всемирной выставке 1900 года Дебюсси наблюдал выступление чернокожих танцоров из ансамбля Джона Филипа Соуза. Их танец - кэк-уок - это пародия рабов на походку своих белых хозяев.
Пьесу Дебюсси считают одной из первых попыток реализации в академической музыке джазовой стилистики.
Спустя год композитор сочиняет следующий вариант "прогулки" - "La Petit Nègre", воплотив в ней синкопированные ритмы регтайма.
Руководству школы надо пойти ещё дальше: запретить джазовую музыку. Ведь она так напоминает пьесы Дебюсси.
Но дело в том, что в США уже серьёзно считают, что необходимо прекратить слепые прослушивания при наборе в оркестры, когда комиссия выбирает лучших на основании их музыкальности, а не этнической принадлежности / пола / возраста / размера печени.
Согласно исследованиям 2014 года чернокожих музыкантов в крупных оркестрах всего 1,8 %, латиноамериканцев - 2,5 %. Эти показатели позволили особо одарённым сделать вывод: классическая музыка слишком "белая" и несёт в себе семена расизма.
И это возмутительно!
В январе этого года в Метрополитен-опера появилась новая должность - директор по разнообразию. В обязанности бывшей помощницы окружного прокурора штата Нью-Йорк Марсии Линн Селлс будет входить выявление структурного неравенства, а также реализация планов по увеличению разнообразия, справедливости и инклюзивности.
Критерием отбора теперь становится не талант, а природная данность. Этого достаточно. Для разнообразия сойдёт любой вариант. В отличии от популярно-эстрадных (джаз, рок, поп, рэп и прочее) стилей и направлений, классическая музыка не нуждается в рекламе и продвижении.
Перед вами сотня лучших композиторов всех времён и народов.
Все они - белые мужчины. Полнейший расизм и отсутствие толерантности!)
Утверждения о "расизме" академической классики" не имеют ничего общего со здравым смыслом и лежат в области вульгарного политиканства. Апологеты подобных идей скоро могут договориться до следующего:
Давайте посмотрим на фортепианную клавиатуру. Мы видим 88 клавиш: 52 - белых, 36 - чёрных и ... ни одного радужного. Это - расизм, доминирование белого патриархального общества, признак угнетения чернокожих людей и представителей ЛГБТ сообщества. Все фортепиано надо уничтожить!
ЗАНАВЕС.
Подробнее в источнике
Оценили 29 человек
61 кармы